В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#461013 galiod 08 янв 2018, 15:28
ДЦ доценообразовывалось! Вчера провожали дочку с внуком в Москву из Воронежа фирменным поездом 25. Цена нижнего места в купе так называемого фирменного поезда (вагоны старищие в фирмаче, в марках не разбираюсь, но ездим часто ) 4825 руб. При этом в вагоне кроме них из Воронежа сели еще трое !!! пассажиров. Выходили в Москве человек 10 из вагона. Наверное, в Мичуринске кто-то подсел. При этом в плацкартные вагоны не было ни одного свободного места. И где тут ценообразование? пустой вагон везти выгоднее получается, чем цену скинуть до разумной?
#461017 Арсений 08 янв 2018, 17:12
Пустой вагон за такие деньги за билет везти выгоднее, чем полный но за дешевые билеты, а вагоны то не старые.
#461018 AlexPaen 08 янв 2018, 17:16
Fhctybq: Пустой вагон за такие деньги за билет везти выгоднее, чем полный но за дешевые билеты
Интересный вывод.
Т.е. те, кто придумывают "горячие" скидки в день отправления, пытаясь заполнить пустоты, маются дурью и работают себе в убыток?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#461019 Арсений 08 янв 2018, 17:19
AlexPaen:
Fhctybq: Пустой вагон за такие деньги за билет везти выгоднее, чем полный но за дешевые билеты
Интересный вывод.
Это логика ФПК, я неоднократно писал в темах форума, что почему в пик перевозок в вагонах купе, СВ по ДЦ не снижают цену и в вагонах едет воздух. Получается, что ФПК так выгоднее. Хотя есть и другие примеры, когда за несколько дней перед отправлением снижают резко цены, пытаясь заполнить вагоны, но не всегда он срабатывает.
#461023 galiod 08 янв 2018, 18:01
Fhctybq: Пустой вагон за такие деньги за билет везти выгоднее, чем полный но за дешевые билеты, а вагоны то не старые.
Вы часто ездите 25 поездом? Я часто в Москву и обратно. Ну раз в месяц-полтора точно. И еще езжу часто 35/36, 101/102, и 103/104 в сторону юга. Могу сравнить вагоны в этих поездах. Ну прямо по туалетам пройтись, и в купе заходить не надо. А что купе, что плацкарты в 25 поезде не тянут на фирму. Как то ехала 202 поездом из Москвы, стопроцентно вагон выглядел приятней.
А у 25 никакого ДЦ вообще не наблюдается. Возможно, оттого что нет конкуренции, именно с ночными графиками поездов мало. Не всем же удобно ехать дневными брониками - день терять, да и вот с маленькими детьми не очень то удобно сидеть 6 с лишним часов.
#461024 Арсений 08 янв 2018, 18:09
Это не мое направление, но сравнивать вагоны РИЦ в 102 с обычными вагонами ТВЗ немного не верно, конечно, РИЦы по своей оснащенности дадут фору обычным вагонам ТВЗ. Недаром их стали ставить на фирменные и скорые поезда.
#461054 Пасслипецкого 08 янв 2018, 22:51
Fhctybq: но сравнивать вагоны РИЦ в 102 с обычными вагонами ТВЗ немного не верно
Это нам с вами известно, что такое "РИЦ" и чем там оснащены вагоны "ТВЗ". Массовому пассажиру наплевать, что из этого где катается: стандарт должен быть един. И желательно высок.
galiod:И где тут ценообразование?
Юго-восточный филиал ФПК прикрывается, так что ждите новостей от новых "хозяев" вашего 25-го.
#461229 Liski 10 янв 2018, 19:19
Kuryanin: И что, ЦВ теперь того, в Волгограде? ::-[: ::-D:
Нет, мой хороший, не там. А руководитель объединенного филиала будет с ЮВ ::-D: .
Последний раз редактировалось Liski 10 янв 2018, 19:25, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#461231 Alexey OZD 10 янв 2018, 19:23
Kuryanin: И что, ЦВ теперь того, в Волгограде? ::-[: ::-D:
Только если туда из Москвы дотянут сидячую дневную двухэтажечку. ::-D: Ну, а так как этого, как бы, не планируется, то и ЦВ, скорее всего, останется на своём старом месте. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Верхнее с услугами в Челябинской фирменной группе, на 550р. дешевле чем без услуг в не фирменной Магнитогорской!
А билет от Дёмы в эти же Магнитогорские вагоны на то же число, стоит 4397 верхнее купе!
Вложения
Вот ещё прикол с "Южным Уралом" на 14 января.
Очень дешёвые верхние купешки в Уфимском вагоне (без услуг), да и нижние не задраны особо в цене. Но вот в Челябинской части, с ценником полный атас... Там СВ стОит дешевле нижнего купе...
А если кто то по незнанию купит билет от Уфы до Москвы в Челябинский вагон на нижнее место, то он поимеет дорожный набор и хреновое питание за 5780р!!!
Вложения
#462453 Vitaly65535 20 янв 2018, 03:05
Обнаружилась халява Тула-Москва за 300 руб на ближайшие дни, на сидячки во всех дневных 700-ках. Причем, по такой цене пока еще можно уехать и на оставшихся свободных местах в воскресенье. Зато Орел-Тула - 500-750 руб на те же поезда, Серпухов-Москва - 350-600 руб. Орел-Москва, Курск-Москва - стандартные цены, ближе к штукарю. При этом завтра на утреннюю курскую Ласточку осталось 9 мест, посадка в Туле - под 100 чел, т.е. тем, кто придет перед отправлением в кассы Курской и Орловской областей, мест, скорее всего, всем не хватит, но отвезти пассажиров по 300 руб получается важнее, чем по 1000.
#466355 serg 19 фев 2018, 11:46
Обратил внимание, что на Ласточки Москва-НиНо на предстоящие праздники больше всего свободных мест на выходной посередине - 24 февраля и на этот день самая высокая цена...
Это как понимать? Сбой в алгоритме? Или какая-то интересная мысль у маркетологов?
#466363 v_gildenberg 19 фев 2018, 12:48
Да нет там никакого сбоя. Цены на билеты растут из-за вмешательства людей в деятельность автоматизированных систем по продаже билетов. Это точно в авиаперевозках. Не знаю - у всех компаний или нет .
https://amp.rbc.ru/rbcnews/business/31/ ... 35e86b9589

видимо точно теперь и здесь.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot], Железнодорожный, Максим П. и гости: 184