Страница 198 из 227

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 07:45
nataly-m
Денисыч:
Vladimir M: Но в этот вагон нижних мест нету, может и они были УО.
Есть (были) нижние места в 14й вагон, они в самом низу скриншота с новой версии сайта.
Цена билета 5 713 рублей, категория У1.
т.е. в такой ситуации верхние (У0) и нижние (У1) числятся в системе как бы... разными вагонами..)))))
И получается, что пол-вагона "повышенной комфортности", а вторая половина - нет?..
Или признак "п.к." в н/ф - это с услугами, но вовсе необязательно с пайкой?..

А вот еще любопытно...Раньше было так, что на короткие расстояния в поездах места с У1 продавались как У0 (скажем, на владикавказский от/до Воронежа так было несколько лет назад) Купе с услугами

А сейчас где-то наблюдается такая практика - или хоть один перегон едешь, все равно получи пайку?...

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 13:55
nataly-m
Прикольно:
на старте билет Мск-Туапсе на 09.08 на 102-й были 9 102.20 - 10 036 руб.
А сегодня 6 053.70 - 9 624.20 руб.
:%): ::-D:

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 14:25
landuch
nataly-m: вот еще любопытно...Раньше было так, что на короткие расстояния в поездах места с У1 продавались как У0 (скажем, на владикавказский от/до Воронежа так было несколько лет назад) Купе с услугами
А сейчас где-то наблюдается такая практика - или хоть один перегон едешь, все равно получи пайку?...
Часто езжу в купе с теми кто из Москвы до Ярославля и знаю (вижу в поездке), что проводник сухой паек выдает точно, а про горячее спрашивает "что желаете", но ни разу не приносили. Т.к. кормят по времени после Ярославля. Сейчас хотела посмотреть какое "У" до Ярославля, но система почему-то не выдает наш поезд.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 22:54
Kuryanin
Вот, например, эта интересная вещь с более дешевой верхней полкой купе, нежели плацкарт, в скоростном белгородском дневнике 740-м ::-D:

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 23:45
Фыва Цукен
тут выкладывали с нижней полкой купе более дешёвой, чем плацкарт...

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 13:09
Villisun
Северная Пальмира отправлением сегодня из Адлера стоит за верхнюю полку дешевле чем на старте. 2 месяца назад я зажал 3600 за верхнюю. Вчера взял до Воронежа из Адлера за 3100. Видать, деньги от сдачи билетов с такой системой текут рекой.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 09:17
lukduk
nataly-m: Прикольно:
на старте билет Мск-Туапсе на 09.08 на 102-й были 9 102.20 - 10 036 руб.
А сегодня 6 053.70 - 9 624.20 руб.
:%): ::-D:
А сегодня 4-5 тыс, прям хоть меняй плацкарт на премиум, который идет на 12 часов меньше к тому же. Что делать то?

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 09:24
nataly-m
Менять!
аттракционы СТОЛЬ неслыханной щедрости редко случаются :;-):
Из подобного только январская "ночь скидок" на сапсан по 300 руб вспоминается ::-D:

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 10:04
Михаил
А ещё динама очень негуманна к беспересадочным вагонам до места их переприцепки

На 29.08 в поезде Иркутск - Анапа от Иркутска купе беспересадочного вагона Чита - Анапа (оно единственное без кондишна и биотуалета) верх/низ стоят 11578.20 / 14616.70, а от Слюдянки (станция за 126 км до Иркутска, последняя перед переприцепкой) уже 16593.20 / 20964.70

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 11:45
Железнодорожный
На 1 сентября на "Россию" ,от Москвы до Владика, нижнее купе стоит 27500, а на прицепные Пхеньянские вагоны в её же составе - цена до Тумангана - 20800 (низ и верх одинаково). Хороший однако способ доехать до Владика подешевле в купе. Выйти в Уссурийске ,а дальше электричкой. Ещё и дешевле "сотки" на 2 т.р., и 37 места в одноместном купе). :*THUMBS UP*:
Бонусные баллы там тоже начисляются вроде как..

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 24 авг 2017, 17:44
nataly-m
Никто в последнее время на ловил "динамо-билеты" из суточного резерва?..
Короче..
Несколько дней назад - когда места на 25.08 на вечернюю сидячку Врн-Мск еще были.. в некотором кол-ве..)))))) - 2-й класс стОил около 1600 (1582 кажется).
Ну пока дитё моё думало (еду-не еду, и вообще когда еду) - все разобрали..
Ни единого свободного места (и не только на пятницу, но и на субботу на оба поезда :=-O: )

А сегодня из суточной несчастные 2(!!!) места - по 1077 :%):

Интересно, это ВЕЗДЕ так (что места из брони идут почти по стартовой цене) - или Врн как всегда.. особенный? :;-):

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 24 авг 2017, 18:44
Komandor
Бывает.я наблюдаю иногда и спрогнозировать ничего нельзя
Только сапсан поддаётся прогнозу

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 24 авг 2017, 20:26
ВЛ80
nataly-m: Интересно, это ВЕЗДЕ так (что места из брони идут почти по стартовой цене) - или Врн как всегда.. особенный? :;-):
2С из брони идёт по стартовой цене. А над первым классом отрываются по полной. Масималка в отдельное купе достигает 12 000 р.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 25 авг 2017, 07:58
nataly-m
Не глянула, сколько было VIP вчера. :*DONT_KNOW*:
Но смели так же быстро, как и 2С.
А 1Р на вечерний поезд даже не выскочил, ни одного места ( хотя вроде в резервировании 4).
На утренний было 2360 - вполне разумная цена! :*THUMBS UP*:

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 12:39
SareN
А что с динамой в октябре происходит, в Адлер низ/верх стоят одинаково?