Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК
Добавлено: 22 фев 2018, 16:48
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Да и во вторые дни, и в третьи)) всякие допыЖелезнодорожный:В первые дни продажи бывает такое, неоднократно видел.Михаил: Появились поезда, входящие в динаму с одинаковой ценой верх/низа. Например, 241 Иркутск - Адлер (на дату 21 мая).
Прошли сутки.... Ситуация выглядит так на Ласточку 734 Мо-НиНо, отправлением из Москвы в 18:35.serg: Ради интереса посмотрел цену на Ласточку 734 Мо-НиНо, отправлением из Москвы в 18:35.
23 февраля 643 свободных места цена 1 382
24 февраля 583 свободных места цена 1 469
25 февраля 218 свободных мест осталось, цена 1 313.
Глюк системы или шаловливые ручки менеджеров РЖД/ФПК?
Прошло полдня и цены на 25 мая Москва-Питер (кроме Сапсанов) упали...nataly-m: При чрезмерно задранной цене на старте - не исключено снижение в дальнейшем.
Как, скажем, было прошлым летом на адлерский 102-й - когда снижали ДВАЖДЫ.
И кто дважды поменял билеты - сэкономили вдвое, даже с учетом потери по 384 рэ с каждого места за двойной возврат!
Это все равно дорого!serg:КС - 3 318 (утром было 4 182)
Экспресс - 2 990 (утром было 4 182)
Уверены, что фирменное купе с услугами по ГГРу стоило бы дешевле?nataly-m:Это все равно дорого!serg:КС - 3 318 (утром было 4 182)
Экспресс - 2 990 (утром было 4 182)
Ценя на старте ВЫШЕ цены "по тарифу" ( т.е. той, какая была бы без применения ДЦ) - это нонсенс
На когда?Kuryanin » 26-02-2018, 22:58:Да что за дрянь - сидячка 2-го класса на 737 маршрут Москва - Курск почти 4500