Страница 205 из 227

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 16:48
Михаил
[quote="Железнодорожный » 22-02-2018, 15:11"]

А не было случаев, когда низ дешевле верха?

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 21:19
trolley_fun
Железнодорожный:
Михаил: Появились поезда, входящие в динаму с одинаковой ценой верх/низа. Например, 241 Иркутск - Адлер (на дату 21 мая).
В первые дни продажи бывает такое, неоднократно видел.
Да и во вторые дни, и в третьи)) всякие допы

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 13:12
serg
serg: Ради интереса посмотрел цену на Ласточку 734 Мо-НиНо, отправлением из Москвы в 18:35.
23 февраля 643 свободных места цена 1 382
24 февраля 583 свободных места цена 1 469
25 февраля 218 свободных мест осталось, цена 1 313.

Глюк системы или шаловливые ручки менеджеров РЖД/ФПК?
Прошли сутки.... Ситуация выглядит так на Ласточку 734 Мо-НиНо, отправлением из Москвы в 18:35.
23 февраля (на сегодня) 619 свободных места цена 1 595
24 февраля 566 свободных места цена 1 522
25 февраля 169 свободных мест осталось, цена 1 758.

Не понятно - зачем устраивать разные акции посреди рабочей неделе, оповещая об их начале за несколько дней и повышать цены в пустом поезде на день посреди праздников?

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 08:14
serg
В момент начала продаж за 90 суток на 25 мая цена в купе на КС и Экспресс стартанула с 4 182 руб., на двухэтажник с 3 163...
Дешевых билетов больше не будет?

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 10:10
nataly-m
При чрезмерно задранной цене на старте - не исключено снижение в дальнейшем.
Как, скажем, было прошлым летом на адлерский 102-й - когда снижали ДВАЖДЫ.
И кто дважды поменял билеты - сэкономили вдвое, даже с учетом потери по 384 рэ с каждого места за двойной возврат!

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 10:53
Colonel_Abel
Наташа, имхо, это как раз подрывает доверие к компании, которая хочет есть и ртом и задницей.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 15:06
serg
nataly-m: При чрезмерно задранной цене на старте - не исключено снижение в дальнейшем.
Как, скажем, было прошлым летом на адлерский 102-й - когда снижали ДВАЖДЫ.
И кто дважды поменял билеты - сэкономили вдвое, даже с учетом потери по 384 рэ с каждого места за двойной возврат!
Прошло полдня и цены на 25 мая Москва-Питер (кроме Сапсанов) упали...
КС - 3 318 (утром было 4 182)
Экспресс - 2 990 (утром было 4 182)
Двухэтажник 2 139 (утром было 3 163).

По Сапсанам без изменний... Жаль, что курортные направления не отследил...

У РЖД/ФПК новая тактика - обуть тех, кто покупает в первые минуты продаж? Заработать на повышенной цене (если человек не будет далее мониторить цену) или заработать на сборах за возврат (если человек сдаст билет и возьмет новый)...
Печально это...

UPD. На 102 Москва-Адлер верхнее купе дешевле плацкарта...

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 16:26
nataly-m
serg:КС - 3 318 (утром было 4 182)
Экспресс - 2 990 (утром было 4 182)
Это все равно дорого!
Ценя на старте ВЫШЕ цены "по тарифу" ( т.е. той, какая была бы без применения ДЦ) - это нонсенс :]:-O:

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 19:22
2024675/2024900
nataly-m:
serg:КС - 3 318 (утром было 4 182)
Экспресс - 2 990 (утром было 4 182)
Это все равно дорого!
Ценя на старте ВЫШЕ цены "по тарифу" ( т.е. той, какая была бы без применения ДЦ) - это нонсенс :]:-O:
Уверены, что фирменное купе с услугами по ГГРу стоило бы дешевле?

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 19:42
nataly-m
НИЗ - дороже
.(цифры-то приведены на ВЕРХ)

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 05:03
Alf
До сих пор не понимаю эту систему. Вот смотрю на 26 мая Из Новосибирска в Волгоград, 059 Новокузнецк-Кисловодск, плацкарт верх и низ по одной цене - 5197, купе верх 5332. 135 рублей разницы! Низ купе от 8770 до 9496. Разве тут пахнет ДЦ?

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 13:20
Komandor
Как раз тут и пахнет

А так в целом порой бред

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 14:00
Арсений
Alf, ДЦ не распространяется на плацкартные вагоны, в них только скидки и акции могут быть.

А так в описанном вами случаи, видно как раз работа ДЦ. Верхняя полка в купе по цене чуть дороже плацкарта, а ну нижняя полка, конечно, дороже.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 22:58
Kuryanin
Да что за дрянь - сидячка 2-го класса на 737 маршрут Москва - Курск почти 4500 :]:-O:

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 02:58
Михаил
Kuryanin » 26-02-2018, 22:58:Да что за дрянь - сидячка 2-го класса на 737 маршрут Москва - Курск почти 4500 :]:-O:
На когда?