Страница 212 из 227

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 18 сен 2018, 10:48
Пасслипецкого
Liski: Надо ускорить процесс. А.С. заждался. Буду в Туапсе ездить днем :*THUMBS UP*: .
:=-O: Зачем туапсинцам ваши арбузы? :]:-O:

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2018, 13:34
Михаил
Интересно, что ВБС Владивосток - Новокузнецк входит в ДЦ, а ВБС Новокузнецк - Владивосток нет. Видимо, зависит от того, входит в динаму начальный поезд или нет.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 13:24
Иван Шуйский
С 08.02.2019 резкий скачок цен в купе и СВ, нет разницы между верхней и нижней полкой. Подскажите, в чём причина? Временное явление или ДЦ отмучилось?

Re: ГРАФИК 2018/2019

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 18:03
nataly-m
Вы совершенно верно подметили - динама отрубилась.
Это не первый и да-алеко не единичный случай.
Летом неоднократно было именно в направлении ЧПК - когда в первый день продаж было порядка 9500 до Туапсе и 10200 до Адлера без разделения на В и Н ( т.е.в соответствии с тарифом).
Потом спохватывались и .. "прикручивали".

Re: ГРАФИК 2018/2019

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 18:33
Иван Шуйский
Оказалось, не только на юг. По всей стране так.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 18:50
serg
Иван Шуйский: С 08.02.2019 резкий скачок цен в купе и СВ, нет разницы между верхней и нижней полкой. Подскажите, в чём причина? Временное явление или ДЦ отмучилось?
Такое и раньше бывало. Забыли продлить в программе ДЦ на дату после 07 февраля. Сегодня воскресенье и сделать это просто физически некому. Завтра или через пару дней все встанет на место.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 22:14
Dionysos
::-D: А кто-то за это время купит билет на самолёт.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 23:27
Etrainer
На ДОСС динама распространяется, на ФПК вырубилась. НЭ до Питера 4,5 тыр, "Бакланы" - как всегда от 2 тыр

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 01:28
Фред Спаркс
Иван Шуйский: С 08.02.2019 резкий скачок цен в купе и СВ, нет разницы между верхней и нижней полкой. Подскажите, в чём причина? Временное явление или ДЦ отмучилось?
Завтра Фиксики возвращаются из командировочных поездок :*DANCE*:

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 23:31
poland
serg:
Иван Шуйский: С 08.02.2019 резкий скачок цен в купе и СВ, нет разницы между верхней и нижней полкой. Подскажите, в чём причина? Временное явление или ДЦ отмучилось?
Такое и раньше бывало. Забыли продлить в программе ДЦ на дату после 07 февраля. Сегодня воскресенье и сделать это просто физически некому. Завтра или через пару дней все встанет на место.
А это каждый вечер что-ли надо делать?
Как-то странно: я сегодня с утра посмотрел - на 7 и 9 февраля цены невысокие, ДЦ включено. А на 8 февраля только во второй половине дня цены понизились.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 04:18
Михаил
poland » 12-11-2018, 23:31:А это каждый вечер что-ли надо делать?
Тоже удивлён. Почему нельзя сразу галочку поставить лет на 20 вперёд, чтобы потом таких извращений не возникало?

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 21:06
Фред Спаркс
Михаил:
Тоже удивлён. Почему нельзя сразу галочку поставить лет на 20 вперёд, чтобы потом таких извращений не возникало?
Сбой в подпрограмме, вот поэтому и косяки вылезают. Есть 3 основные причины почему так происходит.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 21:43
kir
Доброго дня всем. Уважаемые форумчане, может кто подскажет, откуда взялся скачок цен на 375 поезд, конкретно смотрю маршрут Ухта - Москва, начиная с 9 февраля цена билета (купе) в среднем на 500 р стала выше. Это че так вдруг за такой пылесборник цены ломят? Еще после лета, смотрю, поменялись вагоны, некоторые купешки стали с УКВ и ЭЧТК (6 вагон), некоторые с УКВ (7, 8 вагоны)

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 20:05
serg
Обнаружил весьма любопытную ситуацию в одном поезде на одном направлении (не буду раскрывать здесь маршрут и поезд).
Между конечными станциями А и Г есть промежуточные станции - сначала Б, потом В.
Наиболее низкая цена на полный маршрут А-Г получается, если брать два билета на маршруты А-В и Б-Г. Соответственно, на участке Б-В придётся ехать сразу по двум билетам.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 21:11
Dionysos
Забавно. Теперь придётся и такие фишки проверять :=-O: