Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК
Добавлено: 16 авг 2019, 16:01
Потому что направление востребованное. А Воронеж, увы, лишь бы наполнить.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Почему жадность ? Это рынок , ребята. И поезда не ходят пустыми.Арсений:
Жадность ФПК не знает границ. Пассажирам надо ехать, вот и покупают по завышенным ценам последние места. А тем, у кого нет такой суммы, уходят на автобусы, например.
Спать нужно дома, а ездить быстро и днем.Kuryanin: Из Воронежа итак полно поездов за копейки. Прекрасные отсыпники - 110/109 анапский и 83/84 адлерский.
Она у нас и так динамическая. Но в другую сторону.Colonel_Abel: ( задумчиво ) А можно мне динамическую зарплату?
И снова от меня цитатаColonel_Abel:
( задумчиво ) А можно мне динамическую зарплату?
А на автобусы в любом случае кто-то уйдёт, если мест на всех не хватает.Арсений:Жадность ФПК не знает границ. Пассажирам надо ехать, вот и покупают по завышенным ценам последние места. А тем, у кого нет такой суммы, уходят на автобусы, например.
Работающим людям нет времени ездить днем, они работают в это время.Придача:
Спать нужно дома, а ездить быстро и днем.
Днём надо работать, а если день приходится на выходной - отдыхать. Спать можно или дома или в поездеПридача:Спать нужно дома, а ездить быстро и днем.Kuryanin: Из Воронежа итак полно поездов за копейки. Прекрасные отсыпники - 110/109 анапский и 83/84 адлерский.
Анапа подала на Тоннельную свой ПАЗик, предварительно передав с 12-м посылку на Машу Порываеву?Мурзюша: В чем логика динамо_системы в данном конкретном случае