Страница 219 из 227

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 25 мар 2021, 16:09
serg
После того, как поезд НиНо-Питер "Волга" заменили поездом Ижеск-Питер - на него стали весьма интересные цены на участок НиНо-Москва. Например, на 11 апреля на маршрут НиНо-Мо верхняя полка в купе стоит 1 310.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 31 июл 2021, 14:20
serg
Обратил внимание, что на Стрижи и Ласточки Мо-НиНо, установленная в начале продаж цена, остаётся неизменной в течении двух месяцев. При этом стартовая цена теперь не бывает ниже тысячи рублей. Смотрел в личном кабинете, в 2018-2019 году цена на Ласточки стартовала с 816-821 рубля, а теперь с 1040-1048.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 31 июл 2021, 16:54
Минеральные Воды
serg: в 2018-2019 году цена на Ласточки стартовала с 816-821 рубля, а теперь с 1040-1048.
Изображение

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 31 июл 2021, 18:13
serg
Минеральные Воды:
serg: в 2018-2019 году цена на Ласточки стартовала с 816-821 рубля, а теперь с 1040-1048.
Изображение
???

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 31 июл 2021, 18:37
Фыва Цукен
Минеральные Воды:
serg: в 2018-2019 году цена на Ласточки стартовала с 816-821 рубля, а теперь с 1040-1048.
https://ibb.co/wK8DWYd

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 01 авг 2021, 13:00
serg
Фыва Цукен:
Минеральные Воды:
serg: в 2018-2019 году цена на Ласточки стартовала с 816-821 рубля, а теперь с 1040-1048.
https://ibb.co/wK8DWYd
Не был бы столь категоричен - если с момента открытия продажи цена остаётся неизменной два месяца, то это говорит лишь о некорректном расчете алгоритма.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 02 авг 2021, 00:46
nataly-m
serg: Обратил внимание, что на Стрижи и Ласточки Мо-НиНо, установленная в начале продаж цена, остаётся неизменной в течении двух месяцев. При этом стартовая цена теперь не бывает ниже тысячи рублей..
Зато одна за другой идут акции на эти ласты - по 799, по 888 ::-D:
Слышала, даже билетные кассиры это дело просекли - и, к примеру, предлагают пассажиру купить по акционной цене билет до Нижнего вместо 1400 до Коврова.. ::-D:

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 02 авг 2021, 03:35
Serge&
... а потом "манагеры" просекут, что до Коврова не берут билеты – и отменят там остановку.
После этого востребованность поезда резко снизится – и они будут чесать репу в безуспешном размышлении о причинах потерь.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 02 авг 2021, 06:11
v_gildenberg
Ну а зачем брать дороже, если можно уехать дешевле ?

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 02 авг 2021, 07:57
AlexL
Serge&: ... а потом "манагеры" просекут, что до Коврова не берут билеты – и отменят там остановку.
После этого востребованность поезда резко снизится – и они будут чесать репу в безуспешном размышлении о причинах потерь.
Что ещё раз подтвердит факт, что деятельность недалёких умом манагеров ущербна с самого начала

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 02 авг 2021, 12:25
serg
nataly-m:
serg: Обратил внимание, что на Стрижи и Ласточки Мо-НиНо, установленная в начале продаж цена, остаётся неизменной в течении двух месяцев. При этом стартовая цена теперь не бывает ниже тысячи рублей..
Зато одна за другой идут акции на эти ласты - по 799, по 888 ::-D:
Именно так! Только акции объявляются ближе к дате отправления. В итоге, я покупаю билеты заблаговременно за 1 040, потом их сдаю и покупаю те же самые места по более дешевым ценам. Правда, в последнее время до маркетологов в ФПК/РЖД дошло, что не стоит делать акцию на пятницу и воскресенье, когда поезда уходят с полной загрузкой.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 02 авг 2021, 15:38
KSM
nataly-m:
serg: Обратил внимание, что на Стрижи и Ласточки Мо-НиНо, установленная в начале продаж цена, остаётся неизменной в течении двух месяцев. При этом стартовая цена теперь не бывает ниже тысячи рублей..
Зато одна за другой идут акции на эти ласты - по 799, по 888 ::-D:
Слышала, даже билетные кассиры это дело просекли - и, к примеру, предлагают пассажиру купить по акционной цене билет до Нижнего вместо 1400 до Коврова.. ::-D:
Я самостоятельно также билет на стриж брал вместо коврова до/с нижнего. А всего то в программе галочку поставить надо, чтобы при достижении акционной цены больше она не росла. Одним словом - уроды.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 02 авг 2021, 15:40
KSM
Serge&: ... а потом "манагеры" просекут, что до Коврова не берут билеты – и отменят там остановку.
После этого востребованность поезда резко снизится – и они будут чесать репу в безуспешном размышлении о причинах потерь.
На ласточку много заранее берут. Так что не отменят. А вот стриж пользуется меньшей популярностью.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 10 сен 2021, 13:25
John 3 volta
Добрый день.
Какой коэффициент гибкого регулирования на плацкарт, на поезда отправлением 30.12?

И может ли такое быть, что на прицепку Таганрог-Москва на плацкарт динамы нет, а на купе есть?

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 10 сен 2021, 15:26
Serge&
коэффициент гибкого регулирования
https://www.rzd.ru/ru/9329