Страница 222 из 227

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 08 янв 2022, 10:48
Dmitriy_Alexeevich
Долгое время в пути сыграло свою роль. Да ещё вкупе с высоким ценником на такое расстояние. "Белогорье" распродан.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 08 янв 2022, 10:53
СергейKolon
en555: Зачем создавать дублирующий маршрут и при этом навешивать на него "конский" ценник? В итоге - более двухсот свободных мест. Оно же явно не окупится, или я что-то не понимаю? ::-[:
"Впрочем, ничего нового" (с)
вы все понимаете - ничего нового!

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 08 янв 2022, 11:06
СергейKolon
Dmitriy_Alexeevich: Долгое время в пути сыграло свою роль. Да ещё вкупе с высоким ценником на такое расстояние. "Белогорье" распродан.
а причем тут раскупленный Белогорье ?
тут речь, что до отправления поезда менее 8 часов, а значит 200 мест не раскупят точно :8-):

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 08 янв 2022, 12:29
Dmitriy_Alexeevich
При том, что раскупают в первую очередь поезда с наиболее быстрым временем хода, а вот на таких тягомотинах мало кто едет. Это и ответ на вопрос о том, почему свободно больше 200 мест.
В РЖД думали, что никуда не денутся, поедут и на 5 часов дольше, но нет. Люди тоже умеют считать время и деньги. ::-):

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 08 янв 2022, 13:43
en555
Dmitriy_Alexeevich: При том, что раскупают в первую очередь поезда с наиболее быстрым временем хода, а вот на таких тягомотинах мало кто едет. Это и ответ на вопрос о том, почему свободно больше 200 мест.
В РЖД думали, что никуда не денутся, поедут и на 5 часов дольше, но нет. Люди тоже умеют считать время и деньги. ::-):
Здесь тоже "палка о двух концах". Например, в Москву лучше к 6-ти утра приезжать, чем в 4:20 (как у 212-го поезда), особенно если ехать из Курска, из Орла или из Тулы. В любом случае, здесь вопрос не в этом.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 09 янв 2022, 00:31
Serge&
Изображение
Интересно, что СВ раскупили-таки, а вот количество свободных купейных мест не изменилось ни на одно:

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 09 янв 2022, 00:40
Пасслипецкого
Serge&: Интересно, что СВ раскупили-таки
Я не брал ::-X: Минводы в Туле? :=-O:

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 09 янв 2022, 01:05
en555
Пасслипецкого:
Serge&: Интересно, что СВ раскупили-таки
Я не брал ::-X: Минводы в Туле? :=-O:
И я не брал. Честно! Я 084С жду... ::-[:

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 09 янв 2022, 01:26
Пасслипецкого
en555: Я 084С жду... ::-[:
:*THUMBS UP*: А в 23 — это значит ни на Искру не зайти поужинать нормально, ни поспать потом. Тьфу.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 09 янв 2022, 22:14
Dmitriy_Alexeevich
Serge&: Интересно, что СВ раскупили-таки, а вот количество свободных купейных мест не изменилось ни на одно:
Это калужане раскупили. :=-O:

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 14 янв 2022, 23:36
Татьяна Nfnmzyf
А что, сбор за возврат теперь не 2.20, а 2.30?? Разорение!)

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 14 янв 2022, 23:39
en555
Татьяна Nfnmzyf: А что, сбор за возврат теперь не 2.20, а 2.30?? Разорение!)
Ужос! :;-):

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 23 янв 2022, 12:55
eGorka
А это временное в качестве завлекалочки пассажира на полный маршрут или постоянное? Неужто по незнанию будут покупать на не полный маршрут.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 23 янв 2022, 16:54
serg
eGorka: А это временное в качестве завлекалочки пассажира на полный маршрут или постоянное? Неужто по незнанию будут покупать на не полный маршрут.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Обычное раздолбайство менеджеров-маркетологов от РЖД.
Сделали акцию на полный маршрут (не факт, что опубликовали о ней информацию на сайте РЖД), установив фиксированную цену, а решить вопрос по ценам до промежуточных станций забыли.
Хотя есть некоторая вероятность того, что пассажир, которому надо в Рузаевку вряд ли будет смотреть цены на полный маршрут до Тольятти.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 23 янв 2022, 17:05
serg
Весьма интересно система динамического ценообразования реагирует на выдачу в продажу новых "нераспечатанных" вагонов (видимо, "решает", что есть ажиотажный повышенный спрос и цены надо поднимать).
Написал в теме Наличие мест на Ласточку Мо-НиНо отпр. в 18:30 на 11 и 18 февраля , что по какой-то причине в продажу выложили не все вагоны, а лишь часть.
Вот такие цены были на 18 февраля на Ласточку Мо-НиНо отправлением в 18:30, когда в продаже было лишь два вагона -

А вот такими цены стали, когда в продажу выложили остальные вагоны -