Страница 229 из 231

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 25 дек 2024, 18:19
wcrf
на 27.12 Нижний Новгород - Спб на фирменную Волгу купе нижнее с питанием дешевле обычного Ижевского на 2000 р :=-O: 6200р против 8200р, это тоже глюк?

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 29 дек 2024, 06:11
serg
wcrf: на 27.12 Нижний Новгород - Спб на фирменную Волгу купе нижнее с питанием дешевле обычного Ижевского на 2000 р :=-O: 6200р против 8200р, это тоже глюк?
Это как раз, скорее всего, грамотная работа системы. Такой подход должен стимулировать пассажиров покупать билеты на поезд, у которого в Нижнем пункт назначения - это даст возможность сохранить места ижевский поезд до станций, находящихся после Нижнего.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 12 мар 2025, 23:14
Татьяна Nfnmzyf
А на ласточки есть динамические ценообразование?

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 13 мар 2025, 05:33
Serge&
На курганскую ласточку цена не меняется со временем.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 13 мар 2025, 21:16
Etrainer
Татьяна Nfnmzyf: А на ласточки есть динамические ценообразование?
На те, которые обслуживает ДОСС. И на скоростные ФПК

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 18 мар 2025, 09:29
ProstoAndrey
Татьяна Nfnmzyf: А на ласточки есть динамические ценообразование?
Сегодня попал на эту самую динаму. Хотел взять три билета на 703Г «ЛАСТОЧКА»
• ФПК • Нижний Новгород Московский → Москва ВК Восточный отправлением 15:29, 15 июня, вс.

Билеты были по 1500р (округляю). Закончил оформление в 08:38, смотрю, к оплате сумма не та - один билет - за 2000р. Почему-то пришла в голову странная мысль, что это зависит от места, и бронь отменил.
Опа - а билеты уже по 2000р.
Перед этим на старте продаж за 3 месяца брал билеты на 713М «ЛАСТОЧКА»• ФПК • Москва ВК Восточный → Нижний Новгород Московский отправлением 07:15 , 12 июня.
Купил в 09:54 по 1300р, на следующий день глянул для интереса - а они по 2300р.
Не думал, что на обратный маршрут так быстро цена подскочит, обидно, зараза, надо было хоть брать 1500+1500+2000р.

Если я верно понимаю, в обратную сторону динама не работает.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 18 мар 2025, 10:51
ProstoAndrey
ProstoAndrey:
Татьяна Nfnmzyf: А на ласточки есть динамические ценообразование?
Сегодня попал на эту самую динаму. Хотел взять три билета на 703Г «ЛАСТОЧКА»
• ФПК • Нижний Новгород Московский → Москва ВК Восточный отправлением 15:29, 15 июня, вс.
Билеты были по 1500р (округляю). Закончил оформление в 08:38, смотрю, к оплате сумма не та - один билет - за 2000р. Почему-то пришла в голову странная мысль, что это зависит от места, и бронь отменил.
Опа - а билеты уже по 2000р.
Перед этим на старте продаж за 3 месяца брал билеты на 713М «ЛАСТОЧКА»• ФПК • Москва ВК Восточный → Нижний Новгород Московский отправлением 07:15 , 12 июня.
Купил в 09:54 по 1300р, на следующий день глянул для интереса - а они по 2300р.
Не думал, что на обратный маршрут так быстро цена подскочит, обидно, зараза, надо было хоть брать 1500+1500+2000р.
Если я верно понимаю, в обратную сторону динама не работает.
Не работает. Зашёл проверить в 10:45 - а билеты уже по 2600р !

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 18 мар 2025, 13:07
Михаил
О, спасибо за инфу. Всегда было интересно, может ли разный коэффициент динамы быть в одном заказе. Думал, что, может всем тогда билетам повышенный уже дадут, но нет.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 18 мар 2025, 15:21
ProstoAndrey
Михаил » 18-03-2025, 14:07:О, спасибо за инфу. Всегда было интересно, может ли разный коэффициент динамы быть в одном заказе. Думал, что, может всем тогда билетам повышенный уже дадут, но нет.
Пожалуйста! Насколько я понимаю, хотя запрос на бронь уходит один, каждый билет для оплаты всё равно формируется отдельно (что логично), и есть разница в доли секунды, в которую может смениться цена. И ответ для оплаты заказа формируется общий, но из предварительно сформированных отдельных билетов.
В принципе я ожидал, что после 4-х дней выходных в Москву после обеда будут возвращаться туристы и работяги-Нижегородцы, но что будет спрос как в Адлер... Недооценил.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 18 мар 2025, 18:13
Serge&
Вчера наблюдал, как быстро меняется цена на сортавальский 160А на субботу 14 июня в Москву:
стартовая (верхнее невозвратное) 3032₽ — мест 402,
минут через двадцать — тоже 3032₽ — мест 326,
ещё через пять минут — уже 3269₽ — мест 309,
через час с небольшим от старта — 3506₽ — мест 127,
из-за вчерашнего отключения Экспресса не проследил динамику в течение дня,
через 22 часа после старта — остались только инвалидские места.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 19 мар 2025, 07:11
serg
ProstoAndrey:
Татьяна Nfnmzyf: А на ласточки есть динамические ценообразование?
Сегодня попал на эту самую динаму. Хотел взять три билета на 703Г «ЛАСТОЧКА»
• ФПК • Нижний Новгород Московский → Москва ВК Восточный отправлением 15:29, 15 июня, вс.

Билеты были по 1500р (округляю). Закончил оформление в 08:38, смотрю, к оплате сумма не та - один билет - за 2000р. Почему-то пришла в голову странная мысль, что это зависит от места, и бронь отменил.
Опа - а билеты уже по 2000р.
Перед этим на старте продаж за 3 месяца брал билеты на 713М «ЛАСТОЧКА»• ФПК • Москва ВК Восточный → Нижний Новгород Московский отправлением 07:15 , 12 июня.
Купил в 09:54 по 1300р, на следующий день глянул для интереса - а они по 2300р.
Не думал, что на обратный маршрут так быстро цена подскочит, обидно, зараза, надо было хоть брать 1500+1500+2000р.

Если я верно понимаю, в обратную сторону динама не работает.
Да, все верно цены на Нижегородскую Ласточку на пиковые дни растет очень быстро. В осенне-зимний-весенний период беру всегда в момент начала продаж. Цена на пятницу вечер из Москвы 1 300, на воскресенье вечер из Нижнего 1 200.

На обратный маршрут из Нижнего цена так быстро подскочила по той причине, что в направлении «туда» поток размазан - кто-то поедет вечером 11 июня, кто-то утром или днем 12 июня, а обратно - все поедут 15 июня во второй половине дня.

В ближайшее воскресенье буду брать на пятницу 20 июня из Москвы - посмотрим, какая цена будет…

В 2018 году цена на Ласточку стартовала с 721 рубля… были времена…
Цена выросла почти в два раза. Интересно, у участников форума зарплата/доход за этот период тоже в два раза вырос?

PS. А для Вас лишних полтора часа в пути критично? Почему не хотите взять билет на 135 поезд билет в 6 или 7 вагон, которые имеют компоновку бизнес-класса но продаются по обычной цене? Гораздо более комфортно, нежели Ласточка…
Я, например, в ближайшую субботу еду в Нижний именно этим поездом - вечером в субботу собираюсь товарища навестить «пивка попить»; целенаправленно взял билет на 136 поезд, хотя он в пути дольше Ласточки

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 19 мар 2025, 07:38
en555
serg: Цена выросла почти в два раза. Интересно, у участников форума зарплата/доход за этот период тоже в два раза вырос?
Ви не поверите, но таки жеж тоже нет ::-):

===

А если чуть серьёзнее, вчера сам с этим столкнулся. Я заранее сдал билет на свою дневную ласточку из Владимира до Москвы. Были варианты, между дневными поездами (чуть дороже) и заранее купленной ластой (гораздо дешевле, но не факт, что удобно по времени). Решил, хоть ласта и полупустая, не занимать ничьи потенциальные места и, главное, не зависеть от своего поезда.

В итоге, вместо ожидаемых 5 часов, я успел переделать все свои дела за 3 часа, и плюсом - отлично прогуляться/проехаться по городу. Владимир просто замечательный город, всегда с удовольствием сюда приезжаю! Но в этот раз я немного подустал. Наверное возраст, всё-таки мне уже 37 (Пушкин и Моцарт дружно передают привет!) :;-):

12 часов дня, я читаю сообщения ПростоАндрея, проверяю свою потенциальную ласточку - ВНЕЗАПНО ценник вырос где-то в полтора раза. Это притом, что поезд такой же полупустой. Само собой, ждать эту ласту мне перехотелось, тогда уж лучше одному в купешешке проехаться. В итоге, пока я раздумывал как веселее добраться до вокзала, чтобы успеть или на 009 или 063, и еще немного погулять по Владимиру, с обратной стороны вижу - едет автобус Neoplan N1116, аккуратно перехожу дорогу, торможу его на остановке и за 600 (!) рублей доезжаю до метро Щёлковская.

Кстати, с удовольствием проехался по М-7. Убитая трасса, конечно, зато вспомнил свои предыдущие поездки Из Москвы во Владимир с 2008-го по 2013-й год ::-):

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 19 мар 2025, 09:56
ProstoAndrey
Serge& » 18-03-2025, 19:13:Вчера наблюдал, как быстро меняется цена на сортавальский 160А на субботу 14 июня в Москву:
стартовая (верхнее невозвратное) 3032₽ — мест 402,
минут через двадцать — тоже 3032₽ — мест 326,
ещё через пять минут — уже 3269₽ — мест 309,
через час с небольшим от старта — 3506₽ — мест 127,
Ну тут хотя бы ступеньки по 8 - 10 %, а не сразу на 30%, как на Нижегородскую ласточку.
Кстати, на момент моего комментария билет на неё стоит уже 3 784 рубля, при вчерашней стартовой 1480 р.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 19 мар 2025, 10:07
ProstoAndrey
serg:
Да, все верно цены на Нижегородскую Ласточку на пиковые дни растет очень быстро. В осенне-зимний-весенний период беру всегда в момент начала продаж. Цена на пятницу вечер из Москвы 1 300, на воскресенье вечер из Нижнего 1 200.

PS. А для Вас лишних полтора часа в пути критично? Почему не хотите взять билет на 135 поезд билет в 6 или 7 вагон, которые имеют компоновку бизнес-класса но продаются по обычной цене? Гораздо более комфортно, нежели Ласточка…
Я, например, в ближайшую субботу еду в Нижний именно этим поездом - вечером в субботу собираюсь товарища навестить «пивка попить»; целенаправленно взял билет на 136 поезд, хотя он в пути дольше Ласточки
Да, вариант очень интересный, я о нём уже думал, никогда в таких вагонах не ездил, но он прибывает в 21:13, а у нас потом по плану пересадка на 141В Москва-Курск отправлением 20:53.
А ласточка прибывает в 19:25, даже поужинать можно успеть, и вокзал один.
В Курск теперь из Москвы нет поездов с ночным отправлением. Последний уходит в 21:35 с Киевского, следующий - в 06:02 с Восточного.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 19 мар 2025, 10:13
ProstoAndrey
en555:
serg: Цена выросла почти в два раза. Интересно, у участников форума зарплата/доход за этот период тоже в два раза вырос?
12 часов дня, я читаю сообщения ПростоАндрея, проверяю свою потенциальную ласточку - ВНЕЗАПНО ценник вырос где-то в полтора раза. Это притом, что поезд такой же полупустой. Само собой, ждать эту ласту мне перехотелось, тогда уж лучше одному в купешешке проехаться. В итоге, пока я раздумывал как веселее добраться до вокзала, чтобы успеть или на 009 или 063, и еще немного погулять по Владимиру, с обратной стороны вижу - едет автобус Neoplan N1116, аккуратно перехожу дорогу, торможу его на остановке и за 600 (!) рублей доезжаю до метро Щёлковская.

Кстати, с удовольствием проехался по М-7. Убитая трасса, конечно, зато вспомнил свои предыдущие поездки Из Москвы во Владимир с 2008-го по 2013-й год ::-):
Ну это называется "подфартило". Я так понимаю, 600 р - это без билета, в карман водителю, потому что на яндекс.расписаниях стоит цена в 1150р. А так - 3 с половиной часа вполне комфортно для автобуса.