Страница 9 из 11

Возврат билета на скорый пригородные поезд

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 15:30
clubok
Подскажите, берется ли штраф или комиссия в размере 155 рублей с копейками ,если возвращать за 8 часов до отправления билет стоимостью 250р на на скорый пригородные поезд с предоставлением мест?
Здесь вроде ничего о таком штрафе не сказано http://pass.rzd.ru/static/secure/ru?STRUCTURE_ID=5241#6

Re: Возврат билета: пассажир vs плательщик

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 15:40
Alexey OZD
Например, при возврате билета на "Ласточку" (вне зависимости от цены) этот сбор за возврат удерживается. Многократно проверено лично прошедшим летом. ::-):

Re: Возврат билета: пассажир vs плательщик

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 15:53
clubok
Но Ласточка, согласно терминологии РЖД, относится к просто скоростным поездам, как Спасан и Аллегро, а не пригородным.
http://pass.rzd.ru/static/secure/ru?STRUCTURE_ID=5229

Re: Возврат билета: пассажир vs плательщик

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 16:06
Фред Спаркс
Так вот же написано по вашей же ссылке
При возврате проездного документа (билета) на скорый пригородный поезд с предоставлением мест на банковскую карту зачисляется:
не позднее, чем за 8 часов до отправления
поезда - полная стоимость проездного
документа (билета);
менее чем за 8 часов, но не позднее, чем за 2
часа до отправления поезда - 50% стоимости
проездного документа (билета);
менее чем за 2 часа до отправления поезда
стоимость проездного документа (билета) не
возвращается.

Re: Возврат билета: пассажир vs плательщик

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 16:41
clubok
Фред Спаркс:Так вот же написано по вашей же ссылке
Меня смущает то, что если посмотреть правила возврата билетов на обычные ПДС, то там примерно такой же текст плюс абзац внизу, вопрос применяется ли этот абзац про 155р в моем случае. Билет еще не покупал до выяснения этого вопроса, поэтому проверить на практике не могу
При возврате на сайте неиспользованного электронного билета, оформленного на проезд по территории Российской Федерации в поезде российского формирования к зачислению на банковскую карту причитается:
не позднее чем за 8 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира - стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты;
менее чем за 8 часов, но не позднее, чем за 2 часа до отправления поезда со станции посадки пассажира - стоимость билета и 50% стоимости плацкарты;
менее чем за 2 часа и до момента отправления поезда со станции посадки пассажира – только стоимость билета, стоимость плацкарты не возвращается.

При возврате неиспользованного электронного билета, оформленного на поезда внутреннего сообщения по территории Российской Федерации и международного сообщения со странами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой, Республикой Абхазией, стоимость сервисных услуг (в том числе постельного белья) возвращается полностью; взимается сбор – 155 руб. 50 коп. (за каждое место, ставка установлена ФСТ России и действует до 31.12.2013 г.).

Re: Возврат билета: пассажир vs плательщик

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 16:59
Фред Спаркс
сейчас протестировал на орехово-зуевском экспрессе. :*DANCE*: Сумма полностью возвращается

Re: Возврат билета: пассажир vs плательщик

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 17:05
clubok
Спасибо!

Пассажир vs плательщик

СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 16:14
Slon2
AlexPaen: Почему я, покупая со своего аккаунта и своей карты билеты другим людям (родственникам в моем случае) не могу зачесть баллы на себя? Покупатель же в данном случае оказываюсь я и по логике программа должна распространяться на покупателя.
Ровно та же дежурная тема.
Не суть, кто именно заключает договор перевозки, важно с кем он заключается, то есть кто указан в билете пассажиром. А взаимоотношения между пассажиром и покупателем-плательщиком РЖД бросает на них двоих.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 18:15
serg
AlexPaen:Кстати, другого понять не могу.
Почему я, покупая со своего аккаунта и своей карты билеты другим людям (родственникам в моем случае) не могу зачесть баллы на себя? Покупатель же в данном случае оказываюсь я и по логике программа должна распространяться на покупателя.
Почему не можете? Рассчитывайтесь кобрендинговой картой ВТБ-РЖД и получайте баллы за потраченные деньги. А вот за саму поездку баллы получит тот, чье ФИО указано в билете.

Согласитесь, что это разумно. Ибо в другом случае, я предполагаю, многие бы встали на дежурство у касс со своими банковскими картами и, думаю, расклад бы был примерно следующий: денек отдежурил около кассы, оплатил билеты своей банковской картой - получил бесплатный билет в Самару в купе, пару дней - бесплатный билет в Сочи и т.д....
Slon2:Не суть, кто именно заключает договор перевозки, важно с кем он заключается, то есть кто указан в билете пассажиром.
Неужто ваша концепция поменялась? На каком основании владелец карты может заключать договор перевозки от имени третьего лица?

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 18:53
Slon2
Все-таки вы в итоге ничего так и не поняли...
Я вам всегда говорил, что договор с пассажиром, а не с плательщиком, со всеми вытекающими правовыми подходами. Мда.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 19:19
serg
Slon2:Все-таки вы в итоге ничего так и не поняли...
Я вам всегда говорил, что договор с пассажиром, а не с плательщиком, со всеми вытекающими правовыми подходами. Мда.
Так я тоже всегда говорил, что договор с пассажиром, когда он одновременно является и плательщиком. А во всех других случаях, надо знать основания, на которых плательщик представляет интересы пассажира.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 20:32
Slon2
Вот тогда же и выяснили, что это РЖД не волнует, - лишнее подтверждение выше.
Вы можете пожаловаться в органы, что украли ваши паспортные данные и без вашего ведома купили вам билет и отправили, как Павлика в Ленинград ::-D:

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 21:45
serg
Slon2:Вот тогда же и выяснили, что это РЖД не волнует, - лишнее подтверждение выше.
...
Вы что-то путаете. Я ничего подобного не выяснял и не утверждал. Я ж не могу купить для вас квартиру или машину или наоборот продать вашу квартиру или машину без соответствующих документов от вас, дающих мне полномочия на это действие...

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 22:22
ktdn
Slon2:Ровно та же дежурная тема.
Да, длинная была там тема, и в итоге мнения так и не сошлись. Я по-прежнему принадлежу к группе, которая считает, что договор заключен между РЖД и тем, кто заплатил.

И вспомнил, как решен вопрос в одной из туркомпании:
1. Договор между туркомпанией и плательщиком. Плательщик может кого угодно вписать в путевку, перефоормить на других, сдать путевку и несет за них отвественность, если что.
2. А вот бонусы начисляются туристам. Вроде как поощрение за участие в круизе.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 23:00
balberov
Да ну фигню Вы пишете. Документ удостоверяет личность ТОЛЬКО ТОГО, кто садится в поезд. Вы можете купить билет, введя любые данные. И кассиру можете дать любые данные. Таким образом ВАЛИДАЦИЮ проходит пассажир только при посадке в вагон. А это значит, что только этот человек существует для РЖД.