В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#190626 SM@TRON 06 июл 2013, 17:17
Тепловоз CSD T478.4004 а так-же прицепной вагон SZD сообщением Москва - Братислава - Вена (через Чоп) на пограничной станции Мархег (Marchegg), Австрия (23 августа 1987 года):

http://www.flickriver.com/photos/johannes-j-smit/tags/csd/
CSD lok T478.4004 (754.004-0) in Marchegg, Österreich. Beachte die Bewachung des SZD-Wagen.

С уважением, Евгений.
#190630 SM@TRON 06 июл 2013, 18:55
Спальный вагон СЖД сообщением Москва - Рим - Москва на вокзале Термини в Риме (16 сентября 1990 года):

http://www.forum-duegieditrice.com/viewtopic.php?f=16&t=23853
Carrozza letti russa per Roma a Firenze domenica pomeriggio 16 settembre 1990.

С уважением, Евгений.
#190793 Wowan 08 июл 2013, 17:22
Егоровцы! :*THUMBS UP*:
SM@TRON:По Транссибирской магистрали в 1976 году:
#190824 SM@TRON 09 июл 2013, 11:12
Электровоз ЧС2-169 с фирменным поездом "Кама", станция Пермь-II (20.IV.1984):







http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 0&start=40
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=12686
Электровоз ЧС2-169 с поездом "Кама", станция Пермь-II. Автор: Кондаков (из архива Шмырштю Л.) Фото сделано 20.IV.1984. Еще алюминиевый молдинг на месте.

Из уничтоженного фотоархива ТВ-передачи "Пермь Вечерняя", НЯП сидели дикторы начитывали текст и показывали фото, видео почти не было в 80 гг. Всего 6 протокольных фото в том числе с машинистами.

В эти минуты хорошо знакомый каждому пермяку скорый поезд №Кама" уже за границей Пермской области. И только что пермские железнодорожники передали эстафету своим коллегам из Кирова. Сегодняшний рейс - необычный, локомотив идет на сэкономленной электроэнергии. Право вести его доверено машинисту 1 класса, лучшему мастеру экономии, общественному машинисту-инструктору Геннадию Павловичу Склюеву и его помощнику Валерию Отинову. За несколько минут до отправления начальник локомотивного депо Игорь Семенович Звездин вручил бригаде эстафетный адрес. Его пермяки передадут по маршруту лучшим железнодорожникам Кирова, Горького, Москвы.
Автор публикации: Кондаков (из архива Шмырштю Л.).

С уважением, Евгений.
#190827 SM@TRON 09 июл 2013, 11:41
Паровоз Л-4074 с пригородным поездом и вагоном-магазином на станции Ранцево ОКТ (19.IX.1990):


http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=425524
В 70-х годах у нас на СКЖД к пригородным поездам тоже прицепляли вагон-лавку и торговали хлебом из алюминиевых ящиков!
Похожая картина была на станции Лопарево Костромской области в 90-х годах, только вместо паровоза был ЧС4Т с почтово-багажным поездом Москва - Владивосток. Лично ждал его прибытия и покупал хлеб. И ящики такие помню, и поддоны с хлебом, и покупатели были одеты примерно так же.

А еще на станции иногда по нескольку дней стоял вагон-кинотеатр, смотрели в нем Ералаш Но это уже оффтоп.
Со Льгова до Готни в 90-е в голове Д1 тоже хлеб возили и продавали на каждой остановке.
Бывало и поэкзотичнее: в 1993 году к электричке СР3 на линии Ярославль - Кострома цепляли такой же хлебный вагон. Правда розничной торговли на станциях не было - за время 1-2-минутной стоянки на станциях выгружали по нескольку лотков с буханками, очевидно для передачи в местные магазины.
На Кругобайкалке до сих пор такая картина когда "матяня" с вагоном-лавкой приезжает. Пиво правда продают по одной полторашке в одни руки. Как рассказывала продавщица вагона: чтобы мужики не спивались! Хотя пешим туристам разрешают брать сколько унесешь (я не про хлеб).
Такое впечатление, что никто из завсегдатаев сайта предыдущих фотографий из этой серии не видели и комментариев к ним не читали. Это графиковый поезд, к которому вместо тепловоза прицепили паровоз. Т.н. обкатка после переконсервации. Касательно хлеба... да много где его возили и возят в таких вот ящиках, в таких вагон-лавках, электричках, дизель-поездах... сюжет, конечно, жизненный.
Паровоз Л-4074 с пригородным поездом прибывает на станцию Ранцево ОКТ (19.IX.1990):


http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=425527
Еще 3 пути на станции было. Да, еще наверное и Красицы была станция, и Шуваево с Жукопой.
Автор фото: Власенко В.Г.

С уважением, Евгений.
#190843 SM@TRON 09 июл 2013, 13:55
Поезд D 236 "Норд-Вест-Экспресс" Копенгаген - Хук-Ван-Холланд с прицепным вагоном SZD из Москвы / Der zug D 236 "Nord-West-Express" Kobenhavn - Hoek van Holland (1991).

- Utrecht CS 13-04-1991.
Folgende Wagen kamen nicht aus Kopenhagen:

Sitzwagen Warschau - Hoek van Holland (nur 2. Klasse)
Schlafwagen Moskau - Hoek van Holland (WLAB)
Sitzwagen Berlin - Hoek van Holland (1. 2. Klasse).
1991/92 galt im Prinzip das selbe. Jedoch fuhr der D 1244/1245 - zwar unter altem Namen - nur noch zwischen Berlin und Hoek van Holland (von Moskau - Warschau wurden die Kurswagen einem anderen Zug beigestellt).

Jedoch gab es die Änderung, dass der Nord-West-Express unter der neuen Nummer D 1236/1237 nur noch in der Saison fuhr. Die durchgehenden Wagen Kopenhagen - Hoek van Holland wurden aber in Bad Bentheim auf D 1244/1245 gewechselt, da D 1236/1237 neu nach Amsterdam fuhr. Im Winter 91/92 wurden die Kopenhagener Wagen zwischen Kopenhagen und Münster dem D 232/233 (dann weiter mit D 1240/1241) beigestellt.
NS Lok 1628 met de "Warszawa–Hoek-Express" bestaande uit 2 PKP, 2 SZD, 4 DR, 1 DB en 2 DSB rijtuigen in Utrecht C.
http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... 31,4935234
Последний раз редактировалось SM@TRON 09 июл 2013, 14:01, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#190844 Фред Спаркс 09 июл 2013, 13:56
SM@TRON:Паровоз Л-4074 с пригородным поездом и вагоном-магазином на станции Ранцево ОКТ (19.IX.1990):
Приходилось пару раз отовариваться в данном вагоне. ::-): Помню, как не все успели затариться во время стоянки поезда и дежурная по станции держала поезд, показывая машинисту красный диск. В итоге поезд ушел со станции с опозданием на 20 минут.
#190847 SM@TRON 09 июл 2013, 14:09
В начале 90-х точно такие-же вагоны ходили в пригородных поездах Владимир - Тумская и Ковров - Муром. А в пригородном поезде Владимир - Петушки зачем-то был вцеплен багажный (или почтовый) вагон. Причём - на постоянной основе. Ближе к концу 90-х эти вагоны окончательно пропали.

С уважением, Евгений.
#190848 SM@TRON 09 июл 2013, 14:11
Фред Спаркс:Помню, как не все успели затариться во время стоянки поезда и дежурная по станции держала поезд, показывая машинисту красный диск. В итоге поезд ушел со станции с опозданием на 20 минут.
Можно только представить - насколько могла затянуться поездка в подобном поезде :;-): ...

С уважением, Евгений.
#190851 SM@TRON 09 июл 2013, 14:51
Train №340 Warszawa - Hoek van Holland Express in Amersfoort (02.09.1992):
Train: Int 340
Amersfoort - 1992-09-02

The Hoek-Warszawa Express in Amersfoort. The first coach is a Russian sleeping car. This train had multiple destinations:

- Moscow (Russia)
- Warszawa (Poland)
- Berlin (Germany)
- Puttgarden (Germany)
- Copenhagen (Denmark)
http://www.flickr.com/photos/dombas/4472616370/


Train №1245 Hoek van Holland - Warszawa Express in Hoek van Holland Haven (08.06.1991):

http://www.flickr.com/photos/dombas/3516829557/

Автор фото: Lolke Bijlsma

С уважением, Евгений.
#190852 Фред Спаркс 09 июл 2013, 14:57
SM@TRON:
Фред Спаркс:Помню, как не все успели затариться во время стоянки поезда и дежурная по станции держала поезд, показывая машинисту красный диск. В итоге поезд ушел со станции с опозданием на 20 минут.
Можно только представить - насколько могла затянуться поездка в подобном поезде :;-): ...
А фиг его знает, помню, что это был пригородный поезд Стерлитамак-Карламан (Башкирия), тогда еще в начале 90-х были ЦМВ. Местные этот вагон, вроде называли "развозка" или как то так. ::-):
#190854 SM@TRON 09 июл 2013, 15:08
DB Lok 360 346 mit SNCB Bc Warschau – Oostende und SZD WL Moskau – Oostende in Aachen Hbf (1989-11-04):

http://www.flickr.com/photos/31562291@N07/3516596774/

Автор фото: Johannes J. Smit


SZD WLABm coach in Oostende:

http://www.flickr.com/photos/13902516@N06/1519156506/


SZD WLABm details on 52 20 70-80243-7 in Oostende:

http://www.flickr.com/photos/13902516@N06/1518304837/

Автор фото: Glennrhb

С уважением, Евгений.
#190856 SM@TRON 09 июл 2013, 15:14
Фред Спаркс:
Можно только представить - насколько могла затянуться поездка в подобном поезде :;-): ...
А фиг его знает, помню, что это был пригородный поезд Стерлитамак - Карламан (Башкирия), тогда еще в начале 90-х были ЦМВ. Местные этот вагон, вроде называли "развозка" или как то так ::-): .
Обалдеть, сколько времени прошло... Ещё составы из ЦМВ были. Сейчас там уже и ДР1А 300-х номеров успели списать.

С уважением, Евгений.
#190860 SM@TRON 09 июл 2013, 15:25
Train №1240 Warszawa - Hoek van Holland Express in Utrecht CS (20.05.1993):

http://www.flickr.com/photos/dombas/3505911931/

Автор фото: Lolke Bijlsma


DR 234 440-6 Power aus Rußland + Int. 1240 "im memorian Hoek van Holland - Berlin - Warszawa - Moskwa" passes Maassluis West (22.05.1993):

http://www.flickr.com/photos/46194530@N00/4650463541/

Автор фото: JD-Railbus

С уважением, Евгений.
#190864 Фред Спаркс 09 июл 2013, 15:39
SM@TRON:Сейчас там уже и ДР1А 300-х номеров успели списать.
А их оказывается списали... Не знал. Они ж относительно молодые были. От силы лет 20 от роду. Один состав правда тусуется до сих пор в депо в Стерлитамаке.
SM@TRON:Обалдеть, сколько времени прошло... Ещё составы из ЦМВ были.
Да, уж были времена.... Помню еще пассажирские Кумертау-Уфа где-то пар 5 в сутки по 15-18 вагонов. И, упоминавшийся где-то Альбертом, поезд Кумертау-Учалы (помню очень нравилось сочетание названий городов ::-): и маршутные указатели на вагонах Уфа-Кумертау-Учалы), правда данный поезд в разное время ходил не только от Кумертау, но и был как Тюльган-Учалы и Оренбург-Учалы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 190