В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#313747 SM@TRON 29 июн 2015, 12:21
megapups: А поцчему львовская опера подписана "Угодок кишинева"?
Эцто всё происки Кровавой Гэбни :8-): ...

С уважением, Евгений.
#317191 SM@TRON 18 июл 2015, 20:15
Die Sowjetarmee verläßt Deutschland - mit der Eisenbahn:
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=ajpoBaH7KB4
Der unterlegte Marsch wird in Moskau/Wladiwostok bei der Begrüßung/Verabschiedung des Rossia-Express gespielt.
Автор видеоролика: Wolfgang Cloessner

С уважением, Евгений.
#317258 SM@TRON 19 июл 2015, 07:48
Электровоз PKP EP07-410 с дополнительным поездом № 41/408 Москва-Белорусская - Прага на станции Домброва-Гурнича, Польша (видео опубликовано 16 марта 2012 года):
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=BTV4Ifj-SEE
PKP EP07-410 z międzynarodowym pociągiem 41/408 Moskva Biel. - Praha hl.n. Przelot przez Dąbrowę Górniczą pociągu z Moskwy do Pragi.
Автор публикации: Kanał użytkownika misiekMK1

С уважением, Евгений.
#326901 Liski 14 сен 2015, 18:46
Так и быть, есть у меня оно за различные периоды с 1982 по 2001 годы, когда уже были ВБС. Сразу предупреждаю, что сканировать целые служебки по запросам у меня нет времени, но здесь поезд интересный и давно уже не ходящий, на 681/682 я ездил не менее 20 раз, а на ночном 683/684 всего 1 раз. Как ни странно, расписание этого поезда было и в пассажирской, и в пригородной служебке. К примеру, год 1989 (пригородная служебка), поезда 681/682 и 683/684:
http://savepic.ru/7776377.jpg
http://savepic.ru/7781497.jpg

Смотрим п.2. Правил пригородных перевозок на ЮВ, объясняющее нахождение его в пригородной служебке:
http://savepic.ru/7764089.jpg

согласно которому в поездах 681/682 и 683/684 в сидячих и общих вагонах выделялось ограниченное число мест под пассажиров на чисто пригородные перевозки, но сколько я помню чаще всего эти места продавались путейцам, а поезд часто использовался также для выезда путевых бригад на ремонт, в тамбурах часто стояли дефектоскопы, а к поезду прицепляли кучу спецвагонов.

Также с 1990 по 1994 год существовал поезд 477/478 Воронеж - Калач - это был третий поезд на той ветке. А в 1992 году в августе был назначен на 5 рейсов поезд 613/614 Москва - Калач - продлили 613/614 Воронеж - Москва до Калача, в тот год Москва - Лиски не справлялся с вывозом.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#326905 Придача 14 сен 2015, 19:40
Респект за ВРН- Калач! :*THUMBS UP*: Я то думал, только дневной ходил, а оказывается еще и овернайт ::-D: был :*CRAZY*:
А какой составностью он был? Какие локи его тащили?
#326906 Liski 14 сен 2015, 20:06
Придача:
А какой составностью он был? Какие локи его тащили?
Забыл отсканировать схему, спишу так.
Составы 681/682 и 683/684 в общем обороте.

681/682:1 ОБЩ-81; 2 ОБЩ-81; 3 ОБЩ-81; 4 ПЛ-54 (факультатив); 5 ПЛ-54 (факультатив); 6 ПЛ-54; 7 КР-32/4; 8 ПЛ-54; 9 ОБЛ-62;10 ОБЛ-62; 11 ОБЛ-62; 12 ОБЛ-68 (факультатив); 13 ОБЛ-68 (факультатив); 14 ОБЛ-68 (факультатив); молочная цистерна, живорыбный вагон;почтовый вагон, багажный вагон;18 ПЛ-54 Воронеж - Новосибирск (ВБС к 59/60 Одесса - Новосибирск по Лискам); почтовый Воронеж - Красноярск; багажный Воронеж - Иркутск к п. 939/940 Харьков - Владивосток.

683/684:1 ПЛ-54; 2 ПЛ-54; 3 ПЛ-54; 4 ПЛ-54 (факультатив); 5 ПЛ-54 (факультатив); 6 ПЛ-54; 7 КР-32/4; 8 ПЛ-54; 9 ОБЛ-62;10 ОБЛ-62; 11 ОБЛ-62; 12 ОБЛ-68 (факультатив); 13 ОБЛ-68 (факультатив); 14 ОБЛ-68 (факультатив); молочная цистерна, живорыбный вагон;почтовый вагон, багажный вагон; 22 Воронеж - Ртищево (К-36); 23 Воронеж - Поворино (ПЛ-54) ВБС к п.227/228 Харьков - Казань/Свердловск.

На самом деле поезда 681/682 и 683/684 были в общем обороте. Днем вагоны 1-3 шли как общие, а ночью, если поезд шел по обороту как плацкартные.

477/478 также был овернайтом.

Локомотивы: Воронеж - Лиски (ЧС4т - ТЧ Россошь, Лиски - Таловая ЧС4 ТЧ Балашов, Таловая - Калач - ТЭ3 ТЧ Таловая или ТЧ Лиски).

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#326916 Дядя Леша 14 сен 2015, 21:14
Потрясающе, конечно! До 14 пассажирских вагонов до Калача (без факультативов 9 штук) при времени пути 9 часов. По трассе до конечной менее 250 км. Интересно, многие ли ездили от Воронежа дальше Таловой и насколько высока была сменяемость пассажиров в дневном и в ночном поездах?
#326929 wsa-79 14 сен 2015, 23:13
Дядя Леша: Потрясающе, конечно! До 14 пассажирских вагонов до Калача (без факультативов 9 штук) при времени пути 9 часов. По трассе до конечной менее 250 км. Интересно, многие ли ездили от Воронежа дальше Таловой и насколько высока была сменяемость пассажиров в дневном и в ночном поездах?
У меня на работе 8 человек родом из Бутурлиновки (приехали по распределению из техникума), так они все сказали, что ездили на этих поездах в 80-х, и по их словам пассажиров в них хватало.
#348917 SM@TRON 17 янв 2016, 09:57
Продолжение здесь: Маршруты и поезда прошлых лет (3) и здесь: Маршруты и поезда прошлых лет (4)

p.s. Тему можно закрыть.

С уважением, Евгений.
#377323 Придача 20 июн 2016, 20:40
Губин Александр:
Придача:
А какой составностью он был? Какие локи его тащили?
Забыл отсканировать схему, спишу так.
Составы 681/682 и 683/684 в общем обороте.

681/682:1 ОБЩ-81; 2 ОБЩ-81; 3 ОБЩ-81; 4 ПЛ-54 (факультатив); 5 ПЛ-54 (факультатив); 6 ПЛ-54; 7 КР-32/4; 8 ПЛ-54; 9 ОБЛ-62;10 ОБЛ-62; 11 ОБЛ-62; 12 ОБЛ-68 (факультатив); 13 ОБЛ-68 (факультатив); 14 ОБЛ-68 (факультатив); молочная цистерна, живорыбный вагон;почтовый вагон, багажный вагон;18 ПЛ-54 Воронеж - Новосибирск (ВБС к 59/60 Одесса - Новосибирск по Лискам); почтовый Воронеж - Красноярск; багажный Воронеж - Иркутск к п. 939/940 Харьков - Владивосток.

683/684:1 ПЛ-54; 2 ПЛ-54; 3 ПЛ-54; 4 ПЛ-54 (факультатив); 5 ПЛ-54 (факультатив); 6 ПЛ-54; 7 КР-32/4; 8 ПЛ-54; 9 ОБЛ-62;10 ОБЛ-62; 11 ОБЛ-62; 12 ОБЛ-68 (факультатив); 13 ОБЛ-68 (факультатив); 14 ОБЛ-68 (факультатив); молочная цистерна, живорыбный вагон;почтовый вагон, багажный вагон; 22 Воронеж - Ртищево (К-36); 23 Воронеж - Поворино (ПЛ-54) ВБС к п.227/228 Харьков - Казань/Свердловск.

На самом деле поезда 681/682 и 683/684 были в общем обороте. Днем вагоны 1-3 шли как общие, а ночью, если поезд шел по обороту как плацкартные.

477/478 также был овернайтом.

Локомотивы: Воронеж - Лиски (ЧС4т - ТЧ Россошь, Лиски - Таловая ЧС4 ТЧ Балашов, Таловая - Калач - ТЭ3 ТЧ Таловая или ТЧ Лиски).
Кстати в Советское время ежедневно из Воронежа в Калач было еще и аж 5 авиарейсов :=-O:
Awesome: Были ли прецеденты пропуска пассажирских поездов с Павелецкого вокзала через БМО на Шиферную - Коломну (далее Рязань, Мичуринск)?
Были во время запрета на пропуск пассажирских поездов по линии Узуново - Рыбное из-за отвратительного состояния пути, поезд 25/26 следовал через Михнево - Шиферную

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], IZ387 и гости: 117