В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#208830 transsibFAN 30 ноя 2013, 19:23
SM@TRON:Train Helsinki - Leningrad - Moscow with Soviet S-210 (previously used in the occupied corridor Kauklahti - Tahtela) and Soviet cars, at the Finnish border station Vainikkala in July 1957 (John H. Price).
Второй вагон в составе по-видимому "егоровец" 1 класса, судя по расстановке дефлекторов.
http://trains-worldexpresses.com/500/513.htm - и эту страницу так-же советую просмотреть целиком ::-): .
[/quote]

Там в частности говорится, что финны намеревались использовать свои двухэтажки и на маршрутах в Россию. Интересно, почему не сбылось?
#208836 SM@TRON 30 ноя 2013, 19:51
От Москвы до Владивостока - небольшое путешествие японца по России в 1983-м году:


Остальные фото здесь: http://humus.livejournal.com/3098860.html

Автор публикации: Humus

С уважением, Евгений.
#208862 SM@TRON 30 ноя 2013, 21:48
Дизель-поезд Д1-636 на станции Спас-Деменск, Калужская область (3 февраля 1993 года):

https://trainpix.org/photo/83648/
Справа стоит поезд Калуга - Спас-Деменск. АЧ2, на которой я приехал не вошла в кадр. В качестве штатива был использован рюкзак.

Интересно, народу много ездило?

Нас было человек 10-15, которые пытались согреться в вокзале.
Автор фото: Алексей Потелещенко [Украина]

С уважением, Евгений.
#209082 SM@TRON 02 дек 2013, 09:08
Электропоезд ЭР2-317 на станции Ошкалны ПБЛТ, Латвия (05.VI.1990):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=445842
Фото сделано в ходе ретро-тура «Балтийский-Экспресс». -- Евгений С.

"Лaтвбытхим" - уже реклaмa . "Весной и летом, осенью и зимой" - a дaльше не рaзберу. -- Ирина

"Весной и летом, осенью и зимой ваши союзники - наши изделия!" -- Иван Руднев

Много у нас их было... "Латвбытхим" (их было легко запомнить, они были на ЭР2-317 и 1317), "Радиотехника", "Сарканайс Ритс" (ЭР2Т-7115), "Узвара" (ЭР2-301). Часть я успел записать в тех же 1990-91, часть нет... -- Иван Руднев

Бывшая станция отстоя туристических поездов в Риге (по типу Ждановичей в Минске), а так-же станция отправления некоторых летних поездов. Если не ошибаюсь, сегодня эта станция называется Земитаны. -- Евгений С.

Да и не только. Были в конце 80-х и поезда Ошкалны - Челябинск, Ошкалны - Свердловск и так далее. Главный вокзал к тому моменту был перегружен одними только электро- и дизель-поездами сверх меры, не говоря о пассажирских. Сдается мне, что если бы советская власть еще бы была, то к концу 90-х в Риге бы официально появился бы второй вокзал. Что-то типа Рига-2 или Рига-Восточная. Кстати, по проекту и станция запланированного к 2004 году метро здесь рядом бы располагалась. -- Иван Руднев

Количество жителей уменьшилось? В Риге никогда не былa, былa в Вильнюсе - тaм метро ни к чему, народу вообще мaло. В 2014 году Ригa объявлена Евросоюзом культурной столицей Европы с целью привлечения внимания к культурному развитию города. Думаю, инвестиции от Евросоюза будут, но о метро и речи нет. -- Ирина

Ирина, конечно уменьшилось. Сейчас, вроде, в Риге 699 тысяч. А во времени "заката оккупации" - 915 тысяч. В Вильнюсе тоже уменьшилось, хотя и не так драматично. Все наши ура-патриоты давно и, кажется, навсегда смылись в Англию за лучшей долей. Так что тут не до второго вокзала. Тем более с таким пассажирским трафиком. У западных ж.д.любителей была такая загадка - назовите европейскую столицу от вокзала которой отходят всего два пассажирских поезда в день... -- Иван Руднев

Вот это раритетище, супер! Огромное спасибо за фото! К вышеперечисленному Иваном можно добавить, что реклама Латвбытхим была на всех ЭРках, заканчивающихся на 17 (317, 1317, 7117). Радиотехника на всех машинах, заканчивающихся на 10 (ЭР2-310, ЭР2-1310 и ДР1А-210). Была ещё Дзинтарс (ЭР2-1307 и вроде бы, точно не уверен 607). Рекламы на борту были приблизительно в 1988 - 1991 годах. -- Евгений М.

Ошкалны (Земитаны) по сути, и была вторым вокзалом, ибо через Ригу проходило в сутки около 300 пар только местных и пригородных поездов и около 40 дальних, плюс ещё грузовые. Чтобы разгрузить Ригу, по Ошкални оборачивались электропоезда на Вецаки и Саласпилс, дизеля на Сигулду и Эргли, плюс дальние летние на Челябинск, Горький, Свердловск и все туристы. -- Евгений М.

Наш поезд прибыл на Ригу-Пассажирскую, а отправился из Ошкалны. -- Огнев О. В.
Автор фото: Огнев О.В.


Паровоз ЛВ-0283 с «Поездом Победы» проследует платформу Пионерская, перегон Голицыно - Одинцово, Московская область (09.05.1999):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=445729
Увидел это фото: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=444743 - и не удержался от соблазна выложить своё! -- Зильбергерц Печокин
Автор фото: Зильбергерц Печокин
Последний раз редактировалось SM@TRON 02 дек 2013, 23:53, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#209091 SM@TRON 02 дек 2013, 10:49
Электровоз PKP ET22-587 с поездом Берлин - Москва на станции Сохачев (Sochaczew), 18 апреля 1992 года:

http://www.bahnbilder.de/bild/Polen~E-L ... reihe.html
Am 18.04.1992 war die Elektrolok Reihe ET22 der PKP noch im hochwertigen Schnellzugverkehr eingesetzt. Hier fährt gerade ET22-587 mit dem D-zug nach Moskau von Berlin kommend in den Bahnhof Sochaczew ein. Der Zug besteht noch aus einer kompletten alten russischen Wagengarnitur.
Автор фото: Gerd Hahn

С уважением, Евгений.
#209097 SM@TRON 02 дек 2013, 11:17
Электровоз Sr1-3028 с поездом Хельсинки - Ленинград на станции Хельсинки (май 1988 года):

http://www.bahnbilder.de/bild/Finnland~ ... sinki.html
Sr1-3028 im Hauptbahnhof von Helsinki vor dem Schnellzug nach Leningrad (Mai 1988).
Автор фото: Horst Lüdicke

p.s. Электровоз уже в новых цветах финской VR (такая схема окраски действует до сих пор). А вот здесь, можно увидеть Sr1-3064 ещё в старой окраске (фото сделано в тот-же день).

С уважением, Евгений.
#209109 SM@TRON 02 дек 2013, 13:09
Электровоз 112 141-7 с ночным поездом на Варшаву, Минск и Москву готов к отправлению со станции Кёльн-Главный (21 мая 2005 года):

http://www.bahnbilder.de/bild/Deutschla ... d-112.html
Am 21 Mai 2005 stand 112 141 mit Nachtzug nach Warschau, Brest-Litovsk und Moskau abfahrtbereit in Köln HBf.
Автор фото: Leon Schrijvers

С уважением, Евгений.
#209123 SM@TRON 02 дек 2013, 15:30
Паровоз Эр 768-04 с туристическим поездом "Baltic-Express" во время фото-стоянки на участке Нарва - Волосово (08.06.1990):

http://www.bahnbilder.de/bild/Estland~D ... t-mit.html
Er 768-04 bei einem Fotohalt mit dem Baltic-Express zwischen Narwa und Wolossowo am 08.06.1990. Von diesen Lokomotiven mit der Achsfolge E wurden in verschiedenen Ausführungen schätzungsweise mehr als 11.000 stück gebaut, damit übertrifft sie auch die deutsche 52.
Автор фото: Horst Lüdicke

С уважением, Евгений.
#209137 SM@TRON 02 дек 2013, 16:58
Тепловоз ТЭП70-0157 (ТЧ-14 Ленинград-Варшавский) с поездом на станции Таллин-Балти (07.06.1990):
Изображение
TEP70-0157 Tallinn 07.06.90 by w. + h. brutzer, on Flickr
TEP70-0157 in Tallinn 07.06.1990.
Тепловоз ТЭП70-0118 (ТЧ-14 Ленинград-Варшавский) с поездом на станции Таллин-Балти (07.06.1990):
Изображение
TEP70-0118 Tallinn 07.06.90 by w. + h. brutzer, on Flickr
TEP70-0118 in Tallinn 07.06.1990.
http://www.flickr.com/search/?w=42309484@N03&q=Tallinn


p.s. На фотографиях оба московских поезда ходившие в те годы (фирменный 33/34 "Эстония" и пассажирский-кругосветный 175/176). Вот только, на каком фото - какой поезд, я определить не могу. Можно прикинуть по солнышку - 33/34 отправлялся из Таллина в ~ 19.15, а 175/176 в ~ 16.30 ::-): .

С уважением, Евгений.
#209139 SM@TRON 02 дек 2013, 17:20
Тепловоз 2ТЭП60-0072 с туристическим поездом "Baltic-Express" на станции Таллин-Балти (07.06.1990):
Изображение
2TEP60-0072 Tallinn 07.06.90 by w. + h. brutzer, on Flickr
2TEP60-0072 Tallinn 07.06.1990.
http://www.flickr.com/search/?w=42309484@N03&q=Tallinn

Автор фото: Holz D.


Тепловоз 2ТЭП60-0072 с туристическим поездом "Baltic-Express" на станции Валмиера (07.06.1990):
Изображение
2TEP60-0072 Valmiera 07.06.90 by w. + h. brutzer, on Flickr
2TEP60-0072 in Valmiera 07.06.1990.
http://www.flickr.com/photos/42309484@N03/tags/2tep60

Автор фото: Holz D.

С уважением, Евгений.
#209141 SM@TRON 02 дек 2013, 17:37
Тепловоз LG ТЭП70-0322 с поездом № 23/24 Минск - Таллин на станции Рига-Пассажирская (10.06.2002):
Изображение
TEP70-0322 Riga 10.06.02 by w. + h. brutzer, on Flickr
TEP70-0322 in Riga 10.06.2002.
http://www.flickr.com/photos/42309484@N03/7892402036

Автор фото: Hainzl M.

С уважением, Евгений.
#209181 SM@TRON 02 дек 2013, 22:29
Тепловоз PKP SM48-082 (колея 1520 мм) с пассажирским поездом у перрона станции Пшемысль-Главный (3 июня 1994 года):
Изображение
Broad Gauge SM48-082 at Przemyśl Główny, Poland. 1994. by Marra Man, on Flickr
Polish class SM48 no. SM48-082 fitted with broad gauge 1524mm bogies draws Ukrainian ECS into the border transfer platform at Przemyśl Główny. The station has 1524mm Russian gauge and 1435mm standard gauge tracks. This platform is on the "Russian" gauge side of the station and a rather bored looking soldier prevents access beyond the gate. Alongside stands Ukrainian Railways class P36 no.P36-0050 waiting to work the LCGB 'Beskid Wanderer' charter special to L'viv in the Ukraine.
http://www.flickr.com/photos/36034969@N ... 9566555760

Автор фото: Adrian Nicholls

С уважением, Евгений.
#209183 SM@TRON 02 дек 2013, 22:50
Тепловоз PKP ST44-1012 с поездом № 13303/107 Варшава-Гданьская - Одесса на станции Сталёва Воля Розвадув (Stalowa Wola-Rozwadów), 6 апреля 1996 года:
Изображение
PKP ST44-1012 with train 13303/107 at Stalowa Wola Rozwadów, Poland. April 6, 1996. by Marra Man, on Flickr
The above image depicts ST44-1012 at Stalowa Wola Rozwadów with international train 107 (PKP train 13303) the 08.10 Warszawa Gdańska to Odessa in the Ukraine with through sleeping cars to Chişinău in Moldovia. The loco would come off here to be replaced by an ET22 electric locomotive.
http://www.flickr.com/photos/36034969@N ... 9566555760

Автор фото: Adrian Nicholls

С уважением, Евгений.
#209186 SM@TRON 02 дек 2013, 23:32
Электровоз ВЛ8-021 (ТЧ Поварово-3) с поездом на станции Москва-Бутырская (20 декабря 1992 года):

https://trainpix.org/photo/83919/

Автор фото: Алексей Потелещенко [Украина]

С уважением, Евгений.
#209190 SM@TRON 03 дек 2013, 00:11
Паровоз П36-0050 с туристическим поездом "Beskid Wanderer" следует через равнины к северо-западу от Львова в районе села Мацошин (4 июня 1994 года):
Изображение
Soviet class P36 storming across the Ukrainian plains. by Marra Man, on Flickr
Class P36 no. 0050 a 4-8-4 monster weighing 133 tons storming across the plains to the north west of Lviv near the village of Matsoshin with the LCGB 'Beskid Wanderer' railtour. These large 1520 mm gauge locos were built between 1950-56 at the Kolomna works in Russia for exclusive use on express passenger workings.
http://www.flickr.com/photos/36034969@N ... 2570866872

Автор фото: Adrian Nicholls

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], MailRu [Bot] и гости: 64