В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#209204 SM@TRON 03 дек 2013, 08:35
Билет для проезда по маршруту Иркутск - Хабаровск в мягком вагоне скорого поезда № 2 сообщением Москва - Владивосток (1981-й год):
Изображение
Transsib UdSSR Bahn by gumtau, on Flickr

Sibirien 1980: http://www.flickr.com/photos/gumtau/set ... 124372573/

Автор фото: Michael Dr Gumtau

С уважением, Евгений.
#209206 SM@TRON 03 дек 2013, 09:14
Фотограф-путешественник Ray Cunningham у спального вагона СЖД сообщением Вена - Москва (апрель 1989 года):
Изображение
Ray Cunningham boarding Vienna-Moscow Railroad Car by Ray Cunningham, on Flickr
I had not done the Vienna - Moscow rail route and was looking forward to it. I did it again two years later months after the August 1991 coup. High resolution scan of the original 35mm Kodak 5096 color film.
Photos from multiple visits to Vienna from 1979 to 1989: http://www.flickr.com/photos/zaruka/set ... 3553355814

Автор публикации: Ray Cunningham

С уважением, Евгений.
#209315 SM@TRON 04 дек 2013, 06:34
753-й километр перед мостом через реку Волга, перегон Свияжск - Зелёный Дол, Татарстан (фото сделано в июле 1958 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=446081
Эшелон со студентами московских ВУЗов приближается к мосту через реку Волга (под Казанью, однако). Студенческие отряды направляются в Казахстан для помощи в приёмке целинного хлеба. -- Николаев А.
Автор фото: Николаев А.


Разгрузка вагонов на станции Косщокы (Косчеку) Целинной ж.д., Акмолинская область (фото сделано в августе 1958 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=446083
Пока не начал поступать целинный хлеб, студентов Московского пищевого (МТИПП) задействовали на разных хозяйственных работах. -- Николаев А.
Автор фото: Николаев А.

С уважением, Евгений.
#209437 SM@TRON 05 дек 2013, 12:01
Тепловоз EVR ТЭП60-0994 с поездом Таллин - Вильянди на станции Таллин-Балти (10.02.1996):
EVR TEP60-0994 at Tallinn, train KD41 to Viljandi on 10.02.1996.
http://www.locopage.net/russia1.htm


Тепловоз LDZ М62-1198 с поездом №686 Рига - Жигури на станции Рига-пассажирская (13.02.1996):
LDZ M62-1198 at Riga on train 686 to Ziguri on 13.02.1996.
http://www.locopage.net/russia1.htm


Тепловоз LG M62-1641 с поездом №94 Шештокай - Вильнюс на станции Шештокай (09.02.1996):
LG M62-1641 at Sestokai with train 094 to Vilnius on 09.02.1996.
http://www.locopage.net/russia1.htm


Тепловоз EVR 2M62-0226 с поездом R110 Таллин - Валга на станции Валга (февраль 1996 года):
EVR 2M62-0226 at Valga on train R110.
http://www.locopage.net/russia1.htm
_________________________________

С уважением, Евгений.
#209445 SM@TRON 05 дек 2013, 12:28
Электровоз ЧС6-019 с поездом №33 "Репин" сообщением Санкт-Петербург - Хельсинки на станции Санкт-Петербург-Финляндский (июнь-июль 2002 года):
ChS6-019 at Saint Petersburg Finlyandskiy with train 33 "Repin" to Helsinki.
http://www.locopage.net/russia3.htm


Электровоз Sr1-3063 с поездом №31 "Лев Толстой" сообщением Хельсинки - Москва на станции Хельсинки (июнь-июль 2002 года):

VR Sr1-3063 and classmate at Helsinki with train 31 "Tolstoi" to Moskva.
http://www.locopage.net/russia3.htm


Тепловоз M62-1739 с поездом №35 "Сибелиус" сообщением Хельсинки - Санкт-Петербург на станции Вайниккала (июнь-июль 2002 года):
M62-1739 at Vainikkala on train 35 "Sibelius" working the short section to Vyborg.
http://www.locopage.net/russia3.htm


Тепловоз ТЭП70-0127 с поездом №6600 Ивангород - Санкт-Петербург на станции Санкт-Петербург-Балтийский (июнь-июль 2002 года):
TEP70-0127 on train 6600 from Ivangorod - Saint-Petersburg Baltiyskiy.
http://www.locopage.net/russia3.htm


Тепловоз ТЭП70 с поездом №6685 Санкт-Петербург - Новгород на станции Санкт-Петербург-Витебский (апрель-май 2002 года):
TEP70-0398 on train 6685 Saint-Petersburg Vitebskiy - Novgorod.
http://www.locopage.net/russia2.htm


Тепловоз ТЭП70-0243 с поездом №6600 Ивангород - Санкт-Петербург на станции Санкт-Петербург-Балтийский (апрель-май 2002 года):
TEP70-0243 on train 6600 from Ivangorod - Saint-Petersburg Baltiyskiy.
http://www.locopage.net/russia2.htm
_________________________________

С уважением, Евгений.
#209527 SM@TRON 05 дек 2013, 19:30
Куда раньше можно было уехать на поезде из Риги: http://conrad.livejournal.com/7906.html
"Внимание, на первый путь второго перрона подаётся на посадку пассажирский поезд номер сто восемьдесят второй Рига - Симферополь" - я очень часто вспоминаю это объявление по репродуктору, произносимое неизвестным женским голосом с прибалтийским акцентом, на станции Рига-Пассажирская в конце 80-х. Мы часто ездили в бабушке, и именно на этом поезде. А ещё я помню, что если приехать на вокзал пораньше, можно увидеть знаменитую на весь Союз "Чайку", фирменный пассажирский поезд Минск - Таллин. В составе "Чайки" вместо обычных общих вагонов с жёсткими полками были кресла как в самолёте, а ещё там был вагон-видеосалон, что было просто невероятно для меня в то время. Во время путешествия на поезде можно было просто пойти в соседний вагон и посмотреть кино. Кроме того, был один из лучших в СССР фирменный поезд "Латвия". Давайте вспомним, какие дальние и местные поезда отправлялись с крупнейшей в Прибалтике станции Рига-Пассажирская.


http://railwayz.info/photolines/photo/20220

Рига - Москва, 5 поездов в день
Рига - Ленинград, 3 поезда
Рига - Таллинн, 2 поезда (один из них дизель через Пярну)
Рига - Калининград
Рига - Вильнюс
Рига - Пыталово, 2 поезда (через Сигулду и Плявиняс)
Рига - Клайпеда
Рига - Львов
Рига - Гомель
Рига - Киев
Рига - Симферополь, 2 поезда
Рига - Адлер
Рига - Одесса
Рига - Новороссийск
Рига - Воронеж

Таллинн - Минск и Минск - Таллинн, только два проходящих поезда (не считаем электрички).

От станции Ошкалны (ныне Земитаны) отправлялись пассажирские поезда до Свердловска, Горького и Челябинска. Интересно, это было связано с загруженностью Риги-Пассажирской либо с чем-то ещё?

Кроме того, полноценные пассажирские поезда ходили до Лиепаи и Венстспилса. Дизель-поезда - до Мажейкяй, Пярну, Валги, Бигосово и Себежа. И, конечно, бесчисленное количество электричек, бегающих каждые пять минут в Юрмалу, а также в Огре, Елгаву и Саулкрасты.

Сейчас, спустя более двадцати лет, дальних поездов из Риги осталось только три: на Москву, Минск и Питер. Логистика пассажирских перевозок кардинально поменялась. Самолёты на Лондон, Дублин, Глазго, паромы в Швецию, автобусы в Германию. Вряд ли мы услышим на станции по громкоговорителю, что прибывает скорый поезд из Киева или отправляется пассажирский на Воронеж.

С уважением, Евгений.
#209530 LmV 05 дек 2013, 19:39
SM@TRON:Тепловоз ТЭП70 с поездом №6685 Санкт-Петербург - Новгород на станции Санкт-Петербург-Витебский (апрель-май 2002 года):
TEP70-0398 on train 6685 Saint-Petersburg Vitebskiy - Novgorod.
http://www.locopage.net/russia2.htm
Походу, маршрут - уже почти что умер. Поезда ходят от СПб-Вит./Павловска/Новолисино только до Радофинниково.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#209531 SM@TRON 05 дек 2013, 19:44
Там-же линию капитально ремонтируют (с полным снятием РШР и заменой на новую): http://mikhail.krivyy.com/2012/11/11/ro ... vlovskaya/ - так-что может ещё и поедут :;-): .

С уважением, Евгений.
#209546 LmV 05 дек 2013, 20:50
SM@TRON:Там-же линию капитально ремонтируют (с полным снятием РШР и заменой на новую): http://mikhail.krivyy.com/2012/11/11/ro ... vlovskaya/ - так-что может ещё и поедут :;-): .
Там не всё так просто, особенно, учитывая в целом ситуацию по Новгородчине. Но это - в другом разделе.
Конец офф.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#209549 SM@TRON 05 дек 2013, 20:53
Тепловоз ТЭП70-0092 с 20-вагонным составом поезда №677 Санкт-Петербург - Великие Луки (26.08.2002):

TEP70-0092 on 20 carriages on train 677 to Velikie Luki on 26.08.2002.
http://www.locopage.net/russia4.htm


p.s. Да уж, деградация ж.д. сообщения с Псковской губернией на лицо. Было - ежедневно 20 вагонов на Псков и Великие Луки, стало - 5 вагонов 1 раз в неделю на Псков и 6-8 вагонов 5 раз в неделю на Луки ::-(: . РЖД - меняемся для Вас ::-X: ...
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Там-же линию капитально ремонтируют (с полным снятием РШР и заменой на новую): http://mikhail.krivyy.com/2012/11/11/ro ... vlovskaya/ - так-что может ещё и поедут :;-): .
Там не всё так просто, особенно, учитывая в целом ситуацию по Новгородчине. Но это - в другом разделе.
Конец офф.
Шо такое :=-O: , опять заговор СЗ ППК ::-D: ?!

С уважением, Евгений.
#209558 SM@TRON 05 дек 2013, 21:27
Электровоз ЧС6-008 с поездом №159 "Аврора" сообщением Санкт-Петербург - Москва на станции Бологое-Московское (01.09.2002):
ChS6-008 at Bologoye with train 159 Saint Petersburg - Moskva on 01.09.2002.
http://www.locopage.net/russia4.htm


Тепловоз M62-1779 с пригородным поездом №6614 Псков - Порхов на станции Псков-Пассажирский (27.08.2002):
M62-1779 at Pskov on train 6614 to Porkhov on 27.08.2002.
http://www.locopage.net/russia4.htm
_________________________________

С уважением, Евгений.
#209773 SM@TRON 06 дек 2013, 20:29
Der totalitäre Ring, часть 26. Вена, 1961. Хрущёв и Кеннеди: http://periskop.livejournal.com/576657.html
Тема "Сталин и Вена" вызвала примерно в 2,5 раза больший интерес публики, чем стандартные венские посты цикла. Вот уж действительно, магическое слово... понимаю издателей книг с их заголовками. Однако, было бы несправедливо умолчать о том, что кроме Иосифа Сталина (в начале 1913-го), в красавице-Вене отметился и Никита Хрущев. И если Сталин венских снимков для истории не оставил, то Хрущёв - очень даже. Было это в начале июня 1961 года, через полтора месяца после полёта Гагарина. Там, на нейтральной территории, он встречался с только что избранным американским президентом Джоном Кеннеди.
Политическую составляющую визита я сейчас оценивать не хочу, так что давайте просто посмотрим фотоснимки с того визита и почувствуем аромат эпохи. Там есть и немного Вены. В этом нам поможет фото-архив "Лайфа".
- в Вену Хрущев ехал поездом из Москвы - литерным с Киевского вокзала.
- вот он кому-то даёт последние ЦУ перед отправлением поезда.
- вагоны хрущёвского литерного поезда были, очевидно, новейшие на тот момент. Надпись слева - Carozza Con Letti.
Венцы перед прибытием литерного - то ли ждут посмотреть на Хрущёва, то ли просто ждут освобождения прохода к метро. Снимок сделан, вероятней всего, на венском Южном вокзале (Südbahnhof). По логике должно быть так, потому что Северный вокзал тогда уже превратился в сугубо второстепенный по транспортному значению и связанность с сетью. Хотя честно признаюсь, я так и не нашёл точно, на какой именно вокзал в Вене прибыл литерный поезд советской делегации.
Автор публикации: Periskop

С уважением, Евгений.
#209809 SM@TRON 07 дек 2013, 08:48
Тепловоз 2ТЭП60-0072 с туристическим поездом "Балтийский Экспресс" на станции Рига-Пассажирская, Латвия (05.VI.1990):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=446685

Автор фото: Огнев О. В.


Тепловоз 2ТЭП60-0072 на станции Таллин-Балти, Эстония (06.VI.1990):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=291395

Автор фото: Yves Locomot

С уважением, Евгений.
#209903 SM@TRON 08 дек 2013, 10:54
Электровоз ЧС4 с поездом отправился со станции Конотоп, снизу перегон Конотоп - Дубовязовка, Сумская область (1980-е годы):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=253134
Фото из архива музея КЗРДП. Судя по фирменному названию, это поезд "Белая Акация" сообщением Одесса - Москва. -- SERЖ
Автор публикации: SERЖ

С уважением, Евгений.
#209936 SM@TRON 08 дек 2013, 16:21
На соседнем форуме выложили несколько ретро-фото из Гродно ::-): .

Тепловоз М62-1179 в окраске Литовской ж.д. с поездом Берлин - Санкт-Петербург на станции Гродно (январь 1997 года):


Литовский тепловоз ТЭП60 с поездом на станции Гродно (1997-1998 годы):


Электропоезд PKP EN57-1536 на отстое в "тупике" станции Гродно (1997-1998 годы):


Взято отсюда: http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=49587#p49587

Автор фото: ShS

p.s. Фотографии перезалиты на сторонний ресурс. Теперь должны отображаться у всех ::-): .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg и гости: 272