В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#188689 Liski 20 июн 2013, 20:01
Фыва Цукен:имхо, пару летних допов, из тех, что идут сейчас через волгоград-лихую-ростов, можно было бы.
Смысла практически никакого. Расклад на участке Лихая - Ростов сейчас - 58 пар пассажирских, 50 грузовых, 8 пригородных. Итого 116 ниток. 4 нитки погоды не сделают. Сейчас на ЮВжд движенцы зашиваются с тем, как составить олимпийские нитки. Нужно оставить не более 12 ниток грузовых, а там висит от 40 до 50 ниток. Угловых с Морозовской там всего 10 ниток грузовых. Основной поток добавляется со стороны Балашова, от Воронежа в сторону Ростова идет 20 ниток грузовых, которые в основном с НЛМК, а еще 20 добавляет именно Балашов, там из 43 ниток 23 на Украину, 20 на Ростов.

На ходу Волгоград - Тихорецкая 21 нитка грузовых, 15 пассажирских, 2 пригородных, теоретически туда можно еще впихнуть, но это уже не переварит сортировка в М. Горького, там необходимо построить северный парк.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#188691 Compden-railman 20 июн 2013, 20:04
Офф. Перекрытие ж.д. шахтёрами было в мае 1998 г. Сначала перекрыли главный ход Транссиба шахтёры Анжеро-Судженска в Кузбассе, затем ШАХТёры перекрыли главный ход СКЖД на станции ШАХТная. Оставалось вывести животных на ж.д. пути в Зверево ::-D:
#188692 Альберт К 20 июн 2013, 20:05
Для пассажирского транзита линия бесперспективная, а вот грузовых может пригодиться, как дублирующая одновременно и рокаду Волгоград - Куберле и участок Ростов - Лихая.
Хотя в первом случае обязательна смена направления по Морозовской, а во втором по Лихой, хотя до сих пор сохранилась насыпь спрямляющего ответвления от линии Волгоград - Лихая в направлении главного хода в сторону Москвы, но рельс уже нет.
#188771 Фыва Цукен 21 июн 2013, 08:34
Губин Александр: 4 нитки погоды не сделают.
ну, как говорится, десять старушек - уже рупь ::-D: так что - почему бы и нет. волгодонск, опять же, охвачен будет.

впрочем, поживём - увидим. а так-то понятно, что линия для пассажирского движения весьма бестолковая.
#188772 Фыва Цукен 21 июн 2013, 08:35
Альберт К:до сих пор сохранилась насыпь спрямляющего ответвления от линии Волгоград - Лихая в направлении главного хода в сторону Москвы, но рельс уже нет.
ну так восстановить можно. тут вон целый участок морозовская-черкасская восстанавливают, а уж кривую-то...
#188776 Гость 21 июн 2013, 09:09
Для транзитных пдсов перспективы, может и нет! А вот создать поезд Волгодонск-Москва (через Морозовскую, Волгоград, Поворино) очень даже стоит. Особенно с учётом того, что города волгодонск и цимлянск довольно большие, и в сумме дают чуть более 250000 человек населения.
#190720 Максим45654 07 июл 2013, 21:16
А мне как раз пассажирское направление интересно. Было бы здорово, если бы ходил поезд по направлению Саратов-Волгоград-Морозовская-Волгодонская-Куберле-Адлер. Сейчас всегда приходится ездить через Зимовники, а до них ещё нужно доехать. Приходится родственников напрягать, чтобы встретили/проводили.
#454581 John 3 volta 04 дек 2017, 17:32
Грузовые уже ходят. Нечасто, но нитки есть. Пример движения одного поезда:
Вложения
2017-12-04 17_31_38-РТА-ЦУП-v3c-12f-.xlsb - Excel.jpg
2017-12-04 17_31_38-РТА-ЦУП-v3c-12f-.xlsb - Excel.jpg (50.97 КБ) Просмотров: 3214

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#651344 Spely 25 мар 2021, 14:06
Главный оператор железнодорожных пассажирских перевозок в России «Федеральная пассажирская компания» в свою очередь предложила перенаправить через Волгодонск фирменный поезд «Урал» следованием Екатеринбург - Кисловодск. Сейчас он следует через станцию Зимовники:
https://bloknot-volgodonsk.ru/news/cher ... saratova-i

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 203