В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#188358 Фыва Цукен 18 июн 2013, 12:19
в следующем году обещают открыть сквозное движение.

интересно, пассажирское туда что-нибудь сбросят? имхо, пару летних допов, из тех, что идут сейчас через волгоград-лихую-ростов, можно было бы.
Последний раз редактировалось Антон Ефимов 20 июн 2013, 22:16, всего редактировалось 2 раз(а).
#188363 Slon 18 июн 2013, 12:24
Вы не распишете подробнее? Смотрю я на карту и плохо улавливаю идеи.
#188366 SM@TRON 18 июн 2013, 12:29
А что там из пассажирского ходило до консервации линии?

С уважением, Евгений.
#188367 Фыва Цукен 18 июн 2013, 12:30
Slon:Вы не распишете подробнее? Смотрю я на карту и плохо улавливаю идеи.
ну, вот возьмём, например, поезд 477 челябинск-адлер. нынче он ходит через уфу-самару-саратов-волгоград-лихую-ростов. соответственно, он занимает нитку на участке лихая-ростов, где летом сами знаете, что творится. на нитке данного поезда по этому участку, отмечу, больше ничего не висит (в определённые периоды поезд ежедневный). соответственно, чего бы его не перевести на эту ветку? ну, допустим, на участке сальск-тихорецк пока ещё много однопутных участков. но участок сальск-куберле практически полностью двухпутен, один путь только примерно на 8 км. между сальском и шаблиевской. а от сальска его можно пустить на батайск, там хоть и однопутка, но пустая. а к югу от батайска движение уже поспокойнее.

увеличение длины пути при таком варианте составит 116 км - имхо, для допа в пределах допустимого. а если получится его от сальска прямиком на тихорецкую - так и вообще сокращение пути выйдет.
#188371 Slon 18 июн 2013, 12:52
Фыва Цукен: ну, вот возьмём, например, поезд 477 челябинск-адлер. нынче он ходит через уфу-самару-саратов-волгоград-лихую-ростов. соответственно, он занимает нитку на участке лихая-ростов, где летом сами знаете, что творится.
А, то есть шунтируется, так сказать, участок Лихая - Тихорецкая.
ну, допустим, на участке сальск-тихорецк пока ещё много однопутных участков. но участок сальск-куберле практически полностью двухпутен, один путь только примерно на 8 км. между сальском и шаблиевской. а от сальска его можно пустить на батайск, там хоть и однопутка, но пустая. а к югу от батайска движение уже поспокойнее.
Понял. Я смотрел иначе - имел в виду, что можно от Волгограда сразу через Сарепту и Котельниково выгонять на Тихорецкую, а в таком случае не очень понятен смысл перевода на новую старую ветку.
Но тогда вопрос - а почему, коли все равно обходится Ростов, не вести нитку от Волгограда сразу на Тихорецкую?
увеличение длины пути при таком варианте составит 116 км - имхо, для допа в пределах допустимого. а если получится его от сальска прямиком на тихорецкую - так и вообще сокращение пути выйдет.
Может, там все же Ростов нужен?
#188375 Фыва Цукен 18 июн 2013, 12:56
Slon:то есть шунтируется, так сказать, участок Лихая - Тихорецкая.
ну да. правда, шунтирование участка батайск-тихорецкая, имхо, не столь важно, поскольку после батайска поток разделяется примерно напополам.
Slon:имел в виду, что можно от Волгограда сразу через Сарепту и Котельниково выгонять на Тихорецкую
можно, но, похоже, летом та линия пока не справляется с потоком из-за многочисленных однопутных участков.
Slon:Может, там все же Ростов нужен?
для летних допов? не думаю.

для регулярки - очень может быть. но тут да, наверное, переводить туда её не стоит.
А что там из пассажирского ходило до консервации линии?
Судя по справочнику за 1988-1989 год ходили пригородные №№ 6345/6346 Морозовская-Волгодонская, №№ 6847/6848 Цимлянская-Куберле, пассажирские от Цимлянской №653/654 Цимлянская-Ростов, № 689/690 Цимлянская-Адлер периодичность неизвестна.
#188621 николай23 19 июн 2013, 18:47
Этот участок обещали восстановить еще в 2009 году(но тогда причина задежки понятна).

Мне кажется эта линия восстанавливается на перспективу,(грузовые пытаются сместить на рокадные линии).Основные грузопотоки будут идти в порты Таманского полуострова,и Черного моря.
#188661 Фыва Цукен 20 июн 2013, 17:55
николай23:Мне кажется эта линия восстанавливается на перспективу,(грузовые пытаются сместить на рокадные линии).Основные грузопотоки будут идти в порты Таманского полуострова,и Черного моря.
ясно, что под грузовики. для пассажирского движения данная линия, в общем-то, особого интереса не представляет.
#188677 serg33 20 июн 2013, 19:05
Виктор Петрович:
А что там из пассажирского ходило до консервации линии?
Судя по справочнику за 1988-1989 год ходили пригородные №№ 6345/6346 Морозовская-Волгодонская, №№ 6847/6848 Цимлянская-Куберле, пассажирские от Цимлянской №653/654 Цимлянская-Ростов, № 689/690 Цимлянская-Адлер периодичность неизвестна.
Там ещё в начале 90ых непродолжительное время ходил поезд Ставрополь-Москва. Ну и всем памятен наверное май 1998г. Когда из за перекрытия бастующими шахтерами главного хода СКЖД, пассажирские поезда пошли в обход через Морозовскую, Волгодонскую, Куберле.
#188679 Slon 20 июн 2013, 19:22
serg33: Ну и всем памятен наверное май 1998г. Когда из за перекрытия бастующими шахтерами главного хода СКЖД, пассажирские поезда пошли в обход через Морозовскую, Волгодонскую, Куберле.
Совсем нет... чего им еще было надо?
#188681 SM@TRON 20 июн 2013, 19:25
То-же что и всем в то время - зарплату ::-D: !!!

С уважением, Евгений.
#188684 serg33 20 июн 2013, 19:32
Вот что писала об этом газета "Вечерний Волгодонск
": - "Впервые за свою историю фирменный поезд "Тихий Дон" пришел на второй путь. Так "унижен" он был на станции Волгодонская, которую никогда доселе не видели из его окон пассажиры. Но виной тому не периферийная сальская "железка" и не наш забытый до этого дня богом и высоким железнодорожным правительством городок. Не в меру разбушевавшиеся голодные шахтеры, не получающие зарплату, просто перекрыли несколько железнодорожных магистралей по всей матушке-России. В том числе - и у ворот Кавказа, возле Ростова. Весь Юг стал отрезан от Севера. Как быть?
И тут вдруг в МПС вспомнили, что еще не разобрали шпалы между станциями Цимлянская и Морозовская. Так и ринулись десятки пассажирских составов по этой тонкой ниточке"...


Так же земечу от себя, что в обход пошли и Осетия и Кавказ и поезд Грозный-Москва, который как раз в то время (во время потепления) вновь стал непродолжительное время ходить. Ну и другие поезда. Их по 2 состава объединяли и тянули грузовыми тепловозами. Ес-но последний вагон второго состава оказывался далеко за пределами платформ и даже за входными стрелками. Но вот как то так и ездили тогда.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67