Фыва Цукен: ну, вот возьмём, например, поезд 477 челябинск-адлер. нынче он ходит через уфу-самару-саратов-волгоград-лихую-ростов. соответственно, он занимает нитку на участке лихая-ростов, где летом сами знаете, что творится.
А, то есть шунтируется, так сказать, участок Лихая - Тихорецкая.
ну, допустим, на участке сальск-тихорецк пока ещё много однопутных участков. но участок сальск-куберле практически полностью двухпутен, один путь только примерно на 8 км. между сальском и шаблиевской. а от сальска его можно пустить на батайск, там хоть и однопутка, но пустая. а к югу от батайска движение уже поспокойнее.
Понял. Я смотрел иначе - имел в виду, что можно от Волгограда сразу через Сарепту и Котельниково выгонять на Тихорецкую, а в таком случае не очень понятен смысл перевода на новую старую ветку.
Но тогда вопрос - а почему, коли все равно обходится Ростов, не вести нитку от Волгограда сразу на Тихорецкую?
увеличение длины пути при таком варианте составит 116 км - имхо, для допа в пределах допустимого. а если получится его от сальска прямиком на тихорецкую - так и вообще сокращение пути выйдет.
Может, там все же Ростов нужен?