Страница 1 из 2

Об увеличении срока начала продажи билетов "от 45 суток"

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 21:30
Alexey OZD
В связи с имеющимися на Форуме сообщениями о возможности увеличения срока начала продажи билетов
до 60 суток (сейчас он, как всем известно, составляет 45 суток) хочу выразить некоторые собственные мысли...

Думаю, многим прекрасно известно, что некоторые люди могут брать отпуска только в строго определённые календарные периоды времени. Кто-то - в начале месяца, кто-то - в конце. Это связано с особенностями работы этих людей. И такие люди - из числа любителей путешествий, поездок, встреч с друзьями в других городах и т.д. и т.п. - как правило, находятся в поездках примерно в одни и те же числа месяца. У меня, например,
это - именно так, и в летнюю половину года это явление имеет, скажем так, бОльшую значимость.

К чему я это всё ?.. А вот к чему : если человек в одни и те же числа месяца находится в поездке, то ему некогда в этот момент бегать в кассы за билетами на следующую поездку - сначала "туда", потом "обратно". Если же говорить о заказе билетов по Интернету - не все берут с собой в поездки ноутбук (да и не у всех он вообще есть).

А если сделать срок открытия продажи билетов 60 или 90 суток, именно так и будет : дата открытия продажи билетов на планируемую поездку у некоторых людей будет наступать во время предыдущей поездки.
Этот факт будет создавать неудобства.

Отсюда вывод : если ныне существующий интервал "45 суток" необходимо увеличивать,
то - либо до 75 суток (2,5 месяца), либо до 105 суток (3,5 месяца).

Re: Об изменении интервала "45 суток"

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 21:59
Slon
Alexey OZD:В связи с имеющимися на Форуме сообщениями о возможности увеличения срока начала продажи билетов до 60 суток
Откуда-то дровишки, окромя форума? :=-O:

Re: Об изменении интервала "45 суток"

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 22:12
Alexey OZD
Slon: Откуда-то дровишки, окромя форума? :=-O:
- А я уже и не помню, откуда "пошла" эта тема.
Сам я буду очень рад, если срок "45 суток" не изменится. ::-):

Re: Об изменении интервала "45 суток"

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 22:25
Slon
Да тут сложный вопрос... я как-то говорил (вспомнил!), что можно и 60 суток, и 90 - в авиа, кстати, проще, хотя я понимаю, что поставить более вместительный борт или впихнуть лишнюю нитку ::-D: в небе проще, но тут много чего...
Если кроме той дискуссии ничего нет, то увы - думаю, что дальше наших разговоров дело не пошло...
Сказать однозначно, хорошо или плохо именно 45, я не берусь. Какие-то были ситуации, что жалел, что нет более длинного горизонта, но по заказу подробности не вспоминаются :*SORRY*:

Re: Об изменении интервала "45 суток"

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 22:29
Alexey OZD
В том-то и дело, что 60 и 90 суток - плохо. Я выше объяснил, почему.
А вот 75, 105, 135, и даже - о ужас! 270 суток - это пожалуйста ! ::-D: .

Re: Об изменении интервала "45 суток"

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 22:36
Slon
Не, там было все равно сколько. 60, 75 - неважно, просто 45 было мало.
Я прочитал ваши соображения, но не очень их притянул к знакомым ситуациям. Может, просто не сталкивался с такими ограничениями, о которых вы написали, поэтому и не проникся. Возможно, вы правы, просто это кажется для меня теоретическим.
Примерно как с бонусной программой: она мне никак, поэтому все вопросы, проблемы и нюансы от меня далеки.

Re: Об изменении интервала "45 суток"

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 01:54
Антон Ефимов
Alexey OZD:А я уже и не помню, откуда "пошла" эта тема.
Тема пошла после публикации Минтрансом новых Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, вступающих в силу с 2014 года.
В новых Правилах формулировки "от 45 суток и до отправления поезда" заменены на "не менее чем от 45 суток до даты отправления поезда".

Re: Об изменении интервала "45 суток"

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 02:07
Slon
Антон Ефимов:Тема пошла после публикации Минтрансом новых Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, вступающих в силу с 2014 года.
По ссылке - по сути, проект. А сам документ имеется?
В новых Правилах формулировки "от 45 суток и до отправления поезда" заменены на "не менее чем от 45 суток до даты отправления поезда".
Типа "незваный гость - лучше татарина"...
Хотя даже проект уже устарел ::-D:

Re: Об изменении интервала "45 суток"

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 06:51
serg
Slon:
Alexey OZD:В связи с имеющимися на Форуме сообщениями о возможности увеличения срока начала продажи билетов до 60 суток
Откуда-то дровишки, окромя форума? :=-O:
Если не изменяет память память кто-то из РЖД-руководства (не исключаю, что Якунин) высказал мысль, что неплохо сделать невозвратные билеты и, соответственно, увеличить срок начала продаж...
Slon:... - в авиа, кстати, проще, хотя я понимаю, что поставить более вместительный борт или впихнуть лишнюю нитку ::-D: в небе проще, но тут много чего...
...
Только не для российских авиакомпаний. Знакомый этим летом билет в Барселону покупал за 2 недели до вылета на Аэрофлот за 19 тысяч; сейчас билет на следующее летом стоит 27 тысяч. Ну и замечу, что "на завтра, послезавтра" до Нью-Йорка и обратно 16 тысяч вместе со сборами...

Re: Об изменении интервала "45 суток"

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 10:20
DA2008
Причина вероятно в финансах. «Наши люди» в кассу не торопятся, тянут в силу разных причин до последнего, это на руку ЖД. Вот и появляется у ЖД возможность:
1) Получить беспроцентный кредит на два месяца;
2) Унифицировать сроки с авиацией;
3) Создать более плавную Динаму (сейчас первая ступень 45 – 41 день);
4) За счёт плавности Динамы подъём сделать выше.
Если ЖД сможет «переварить» более длинные сроки и обеспечит доступность к терминалам в массовом масштабе, то теоретически это возможно. Но на сегодня факты, когда за 40 дней до отправления билеты в продажу ещё не поступают. И о каких 60 сутках в таких ситуациях может идти речь? Заявить пассажирам 60 суток, а потом 20 дней гонять их в кассу каждый день ловить билеты? Пассажирам это не понравится.

Об увеличении срока начала продажи билетов "от 45 суток"

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 12:06
Slon
serg: Если не изменяет память память кто-то из РЖД-руководства (не исключаю, что Якунин) высказал мысль, что неплохо сделать невозвратные билеты и, соответственно, увеличить срок начала продаж...
Да я и говорю, что не помню, было ли что-то больше, чем разговоры. Ну а что разговоры? Постоянно о чем-то говорят.
Вот на показанных правилах нет самого главного - не указано, каким документом они утверждены. Следовательно, это просто проект; нет, я допускаю, что оное утверждено без изменений, но ссылка на реквизиты документа, коим утверждено, должна быть.
А вот зачем там составители сели в лужу, прописав количество сортиров, я не понимаю. Ну и сели в лужу, хотя двухэтажки уже было в проекте. ::-[:
Только не для российских авиакомпаний. Знакомый этим летом билет в Барселону покупал за 2 недели до вылета на Аэрофлот за 19 тысяч; сейчас билет на следующее летом стоит 27 тысяч. Ну и замечу, что "на завтра, послезавтра" до Нью-Йорка и обратно 16 тысяч вместе со сборами...
Нет - так было бы желание. Я же говорю о том, что можно сделать, если делать ::-D: и о том, что объективно возможности жд в этом плане скромнее. Хотя и тут можно много говорить о том, рационально ли они используются.

Об увеличении срока начала продажи билетов "от 45 суток"

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 12:19
Антон Ефимов
Slon:По ссылке - по сути, проект. А сам документ имеется?
На данный момент ничего кроме проекта приказа Минтранса России «Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом» именно в приведенном виде не вывешено. Уверен, что не пропустим знаменательный момент выхода утвержденного приказа.
Slon:А вот зачем там составители сели в лужу, прописав количество сортиров, я не понимаю. Ну и сели в лужу, хотя двухэтажки уже было в проекте.
В чём лужа-то? В том, что в прописаны *две* туалетные кабины в жестких вагонах? Так их там две и есть: третья в двухэтажках - бонусная примерно как с кондёрами в 2К ::-D:

Re: Об увеличении срока начала продажи билетов "от 45 суток"

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 13:09
Slon
Антон Ефимов:На данный момент ничего кроме проекта приказа Минтранса России не вывешено.
Ок, а тогда откуда такая уверенность, что правила вступают в силу с 2014 года?
В чём лужа-то? В том, что в прописаны *две* туалетные кабины в жестких вагонах? Так их там две и есть: третья в двухэтажках - бонусная примерно как с кондёрами в 2К ::-D:
Ну да, пользоваться третьей по переполнению двух первых.
Между прочим, проводник после этого будет иметь полное право закрыть третий сортир: а что, в правилах прописано два- вот и жрите. ::'(:
Не надо вообще такое включать в правила. Есть обтекаемые фразы типа "в соответствии с утвержденной схемой вагона" и проч.
Кстати, не обратил внимания, а как там с построенным и уже эксплуатировавшимся вагоном-кушетом на 54 места? Он подпадает вообще под что-нибудь?

Re: Об увеличении срока начала продажи билетов "от 45 суток"

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 13:17
Антон Ефимов
Slon:Ок, а тогда откуда такая уверенность, что правила вступают в силу с 2014 года?
Нет полной уверенности и быть не может: в проекте приказа записана именно эта дата, хоть какая-никакая вводная. А сам приказ наверняка где-нибудь на стадии регистрации в Минюсте завис.

Re: Об изменении интервала "45 суток"

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 13:35
Slon
Антон Ефимов:Тема пошла после публикации Минтрансом новых Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, вступающих в силу с 2014 года.
Ну так я понял вас буквально. Не которые планируются к вступлению в силу, не которые должны вступить в силу, а вступающие в силу.
Значит, пока и вовсе говорить не о чем, всё на уровне прежних форумных разговоров...