В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#200155 LmV 02 окт 2013, 22:12
v-tmb:И при этом более 6 часов сидя с потерей большей части светового дня и общем времени в пути в 8 часов. По мне 10.5-11 часов в купе пусть и дольше, зато значительно комфортнее и проще переносится, при этом около 6 часов ещё можно и поспать. Сомнительная экономия времени.
+10005000 И я о том же.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#200156 Alexey OZD 02 окт 2013, 22:14
Для этого нужно спать. Понимаете ?.. Спать !
А кто не может спать ? Тому как вообще ехать ? ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#200158 Старик Похабыч 02 окт 2013, 22:15
Михаил Лучинин:
Старик Похабыч:Если через Москву быстрее, значит оно уже как бы и не хуже...
Перегрузка узла + пересадка в таком загруженном месте. И снаружи, и изнутри - плохо.
А вот интересно: когда будет организован новый вокзал для ПДСов южного направления у метро "Царицино"( о чем было громогласно заявлено), то на нынешний Курский соберут все ПДСы Горьковского хода? То есть буквально все - и с Ярославского и с Казанского вокзалов?
#200160 LmV 02 окт 2013, 22:18
Alexey OZD:Для этого нужно спать. Понимаете ?.. Спать !
А кто не может спать ? Тому как вообще ехать ? ::-):
"Не хочете - не спите"(С)
Старик Похабыч:А вот интересно: когда будет организован новый вокзал для ПДСов южного направления у метро "Царицино"( о чем было громогласно заявлено), то на нынешний Курский соберут все ПДСы Горьковского хода? То есть буквально все - и с Ярославского и с Казанского вокзалов?
А хрен знает: что будет. :*PARDON*:
Последний раз редактировалось LmV 02 окт 2013, 22:21, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#200177 v-tmb 02 окт 2013, 22:44
Alexey OZD:Для этого нужно спать. Понимаете ?.. Спать !
А кто не может спать ? Тому как вообще ехать ? ::-):
Тогда причина такого выбора - ваша особенность по переносимости поездов, а далеко не желание выиграть время. Все же такой проблемы у большинства нет.

Я Вам уже советовал: поезд Москва-Владивосток, через 2 суток пути спать научитесь :;-):
#200179 LmV 02 окт 2013, 22:45
v-tmb:Тогда причина такого выбора - ваша особенность по переносимости поездов, а далеко не желание выиграть время. Все же такой проблемы у большинства нет.
+1005000 Именно так.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#200181 Старик Похабыч 02 окт 2013, 22:47
v-tmb:
Alexey OZD:Для этого нужно спать. Понимаете ?.. Спать !
А кто не может спать ? Тому как вообще ехать ? ::-):
Тогда причина такого выбора - ваша особенность по переносимости поездов, а далеко не желание выиграть время. Все же такой проблемы у большинства нет.
А много ли времени сэкономишь, выезжая из пункта А в 21 час и прибывая в пункт В в 5 часов утра? И хорошо ли выспишься?
#200184 v-tmb 02 окт 2013, 22:49
Старик Похабыч:
v-tmb:прямые Сапсаны Санкт-Петербург-Нижний Новгород оказались непопулярны
Самолётом быстрее за те же деньги потому как. Вот если бы "Ласточка" шла 9 часов по цене билета из конца в конец от 695 руб., тогда другой разговор
Тогда причиной популярности было бы не экономия времени, а экономия денег. С финансовой точки сработало бы и обратное - сделай проезд в 500 рублей, люди бы и сутки поехали, лишь бы дёшево было.
#200185 LmV 02 окт 2013, 22:50
Старик Похабыч: А много ли времени сэкономишь, выезжая из пункта А в 21 час и прибывая в пункт В в 5 часов утра? И хорошо ли выспишься?
1) Время - ночное;
2) Можно спать;
3) А раннеутреннее отправление, чтоб не к вечеру прибыть - ещё хуже в плане сна.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#200187 v-tmb 02 окт 2013, 22:55
Старик Похабыч:
v-tmb:
Alexey OZD:Для этого нужно спать. Понимаете ?.. Спать !
А кто не может спать ? Тому как вообще ехать ? ::-):
Тогда причина такого выбора - ваша особенность по переносимости поездов, а далеко не желание выиграть время. Все же такой проблемы у большинства нет.
А много ли времени сэкономишь, выезжая из пункта А в 21 час и прибывая в пункт В в 5 часов утра? И хорошо ли выспишься?
Естественно много, т. к. именно на дневное время приходится основной период активности человека.

А на счёт выспаться, так ведь ездить же не каждый день, а с определённой периодичностью, при этом один раз подняться на 1-2 час раньше, чем ежедневно приходится вставать на работу, для очень многих не будет хоть сколь-нибудь существенной проблемой.
#200188 Alexey OZD 02 окт 2013, 22:58
v-tmb: Тогда причина такого выбора - ваша особенность по переносимости поездов
Да, здесь Вы правы.
v-tmb: а далеко не желание выиграть время.
- а вот здесь - не уверен. Надо подумать. ::-):
v-tmb: Я Вам уже советовал: поезд Москва-Владивосток, через 2 суток пути спать научитесь :;-):
- во Владивосток на прямом поезде (из конца в конец) никогда в жизни не поеду (не раз думал об этом), поеду только с многочисленными выходами в городах по пути. И остановки будут составлять не менее 20-24 часов каждая.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#200189 Старик Похабыч 02 окт 2013, 22:59
Дела люди делают, как правило, в промежутке между 10 и 16 часами. Если прибываешь в город поездом в 5 утра, то надо себя элементарно куда-то деть на долгие утренние часы... А если в родном городе дома встал в 5 утра, то на утреннем поезде в столицу как раз можно подремать...
#200190 SM@TRON 02 окт 2013, 22:59
Старик Похабыч:А вот интересно: когда будет организован новый вокзал для ПДСов южного направления у метро "Царицино" (о чем было громогласно заявлено), то на нынешний Курский соберут все ПДСы Горьковского хода? То есть буквально все - и с Ярославского и с Казанского вокзалов?
Вокзал у Царицыно это утопия (во всяком случае сейчас). Хотя-бы потому, что там банально нет подходящей инфраструктуры. Единственная линия метро уже сейчас работающая на пределе этого просто не выдержит. Опять-же, ну какие нафиг ПДСы южного направления в Царицыно? Они уже давно все с Казанского уходят. Или имеется ввиду тот мизер который нынче ходит на Украину?! Имхо, даже если попытаться что-то пустить через перегруженную Павелягу всё равно это будет "капля в море".

Мне кажется, что Москве нужен не Южный вокзал, а новый Транзитный вокзал. Желательно где нибудь на МК МЖД, т.к. во первых - по нему собираются запускать городские электрички (с пересадками на метро и пригородные электрички), а во вторых - с него есть выходы на все радиальные направления Московского ж.д. узла. Т.е. поездам идущим сейчас через Николаевку или Москву-3, можно будет сделать полноценную остановку в Москве.

С уважением, Евгений.
#200191 LmV 02 окт 2013, 23:00
Alexey OZD:- во Владивосток на прямом поезде (из конца в конец) никогда в жизни не поеду (не раз думал об этом), поеду только с многочисленными выходами в городах по пути. И остановки будут составлять не менее 20-24 часов каждая.
Настолько велика непереносимость поездов, и так некуда деньги девать? Как же вы вообще ж.д. пользуетесь? :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot], zdr и гости: 49