В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#200193 Старик Похабыч 02 окт 2013, 23:04
SM@TRON:Единственная линия метро уже сейчас работающая на пределе этого просто не выдержит.
Ну, пригородные-то все будут по-прежнему курсировать. А паксы немногочисленных ПДСов метро по-всякому не перегружат
#200194 Alexey OZD 02 окт 2013, 23:04
Михаил Лучинин: и так некуда деньги девать?
- Михаил, не слишком ли затруднит Вас объяснить, какое отношение имеет эта фраза к сказанному рядом ? ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#200195 LmV 02 окт 2013, 23:05
Старик Похабыч:Дела люди делают, как правило, в промежутке между 10 и 16 часами. Если прибываешь в город поездом в 5 утра, то надо себя элементарно куда-то деть на долгие утренние часы...
Дела люди делают - в очень разном промежутке. Причём, зачастую - и в 9, и даже в 8 утра.
Старик Похабыч: А если в родном городе дома встал в 5 утра, то на утреннем поезде в столицу как раз можно подремать...
1) Вот не издевательство ли - вместо сна в поезде, устраивать бессонную ночь до поездки, и "дрёму" в неудобной позе?
2) Дома проснуться раньше - труднее, чем в поезде, а коли до поезда далеко - вообще спать не придётся. ::-(:
3) А ничего, что не ото всюду к 6-ти утра доехать можно?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#200196 LmV 02 окт 2013, 23:06
Alexey OZD:- Михаил, не слишком ли затруднит Вас объяснить, какое отношение имеет эта фраза к сказанному рядом ? ::-):
Тратить деньги не только на кучу билетов, вместо одного, но и останавливаться в гостиницах огромное число раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#200197 Старик Похабыч 02 окт 2013, 23:08
SM@TRON:Опять-же, ну какие нафиг ПДСы южного направления в Царицыно? Они уже давно все с Казанского уходят. Или имеется ввиду тот мизер который нынче ходит на Украину?
Там еще ставший популярным после отделения Украины ход на Тулу - Узловую -Елец - Липецк - Грязи - Воронеж есть
#200199 Alexey OZD 02 окт 2013, 23:11
Михаил Лучинин: Тратить деньги не только на кучу билетов, вместо одного
- Ну так, слава богу, мне во Владивосток не надо ! ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#200202 Старик Похабыч 02 окт 2013, 23:16
Михаил Лучинин:Вот не издевательство ли - вместо сна в поезде, устраивать бессонную ночь до поездки, и "дрёму" в неудобной позе?
Вы вот неспроста на этом форуме сидите - любите путешествовать, верно? Романтика дальних дорог и т.д и т.п. :;-): А для подавляющего большинства издевательство - это ночь в поезде с последующей высадкой в 5 утра ::-!:
#200205 Alexey OZD 02 окт 2013, 23:24
Старик Похабыч:Вы вот конкретно как проводите время, когда прибываете в 5 утра в неродной город?
Можно, я тоже отвечу ? Если прибытие в 5 утра в неродной город, то я всегда - сразу в гостиницу, и полдня спать.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#200206 v-tmb 02 окт 2013, 23:26
Alexey OZD:
v-tmb: Я Вам уже советовал: поезд Москва-Владивосток, через 2 суток пути спать научитесь :;-):
- во Владивосток на прямом поезде (из конца в конец) никогда в жизни не поеду (не раз думал об этом), поеду только с многочисленными выходами в городах по пути. И остановки будут составлять не менее 20-24 часов каждая.
6 суток в пути мало кто поедет, а уж по Вашему варианту так вообще практически никто, т. к. такими перепрыжками измотать себя можно вообще конкретно и мало кто все это до конца выдержит.

Видимо у Вас, действительно, серьёзная проблема с переносимостью поездов. Тогда зачем именно на них в своих поездках акцент ставить?
Старик Похабыч:Дела люди делают, как правило, в промежутке между 10 и 16 часами. Если прибываешь в город поездом в 5 утра, то надо себя элементарно куда-то деть на долгие утренние часы... А если в родном городе дома встал в 5 утра, то на утреннем поезде в столицу как раз можно подремать...
Для начала далеко не для всех Москва является не родным городом, иначе откуда все эти "понаехали"? ::-D: А для продолжения, далеко не все поездки совершаются по делам, а поезда сплошь и рядом не забиты одними командировочными. Так что проблема "деть себя" - серьёзно надумана.
#200207 Старик Похабыч 02 окт 2013, 23:29
Alexey OZD:
Старик Похабыч:Вы вот конкретно как проводите время, когда прибываете в 5 утра в неродной город?
Можно, я тоже отвечу ? Если прибытие в 5 утра в неродной город, то я всегда - сразу в гостиницу, и полдня спать.
Вот именно! Полдня насмарку, оплата лишних суток гостиницы и т.д. и т.п. ::'(:
#200210 SM@TRON 02 окт 2013, 23:34
Старик Похабыч:
SM@TRON:Единственная линия метро уже сейчас работающая на пределе этого просто не выдержит.
Ну, пригородные-то все будут по-прежнему курсировать. А паксы немногочисленных ПДСов метро по-всякому не перегружат
Думаю что Вам таки стоит прокатиться в часы пик на метро от Царицыно до Павелецкой или на электричке от Царицыно до Текстильщиков и М-Курской :;-): . И почему-то мне кажется, что пассажиры ПДСов такому галопированию по электричкам и метро не очень-то обрадуются. Особенно транзитники.
Старик Похабыч:
SM@TRON:Опять-же, ну какие нафиг ПДСы южного направления в Царицыно? Они уже давно все с Казанского уходят. Или имеется ввиду тот мизер который нынче ходит на Украину?
Там еще ставший популярным после отделения Украины ход на Тулу - Узловую -Елец - Липецк - Грязи - Воронеж есть
Опять-же - придётся использовать и без того перегруженную Павелягу + ещё и тепловозы от Ожерелья до Тулы и Ельца.

С уважением, Евгений.
#200211 LmV 02 окт 2013, 23:34
Старик Похабыч:] Вы вот неспроста на этом форуме сидите - любите путешествовать, верно? Романтика дальних дорог и т.д и т.п. :;-): А для подавляющего большинства издевательство - это ночь в поезде с последующей высадкой в 5 утра ::-!:
Я тоже, думал, что у многих идиосинкразия, но мне тут один корифей подсказал, что - я ошибаюсь. Очень многие - как раз ночными ездит. Да и зачем - 5 утра? Есть куча поездов, которых подогнали к 7 утра. ::-):

Старик Похабыч:Вы вот конкретно как проводите время, когда прибываете в 5 утра в неродной город?
В гостиницу, где пью кофе, переодеваюсь, бреюсь, и - иду. ::-): И не сплю! ::-D: Проблемы, чем занять - нет, бо - хожу с приезда. :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#200212 v-tmb 02 окт 2013, 23:34
Старик Похабыч: А для подавляющего большинства издевательство - это ночь в поезде с последующей высадкой в 5 утра ::-!:
Про большинство - очевидное преувеличение! Даже с вводом Сапсанов популярность ночных поездов серьёзно не упала. Про Воронеж вообще бытует мнение, что успех 45 в первую очередь связан с отменой двух ночных поездов и выдавливанием пассажиров в этот престижный дневной поезд.
Старик Похабыч:Вы вот конкретно как проводите время, когда прибываете в 5 утра в неродной город?
А зачем пребывать в 5 утра? В очень многих случаях есть альтернатива, для Москвы так уж точно.

А занять себя можно по ситуации в зависимости от целей и места визита.
#200213 Старик Похабыч 02 окт 2013, 23:35
v-tmb:
Alexey OZD:А для продолжения, далеко не все поездки совершаются по делам, а поезда сплошь и рядом не забиты одними командировочными. Так что проблема "деть себя" - серьёзно надумана.
Если человек едет не по делам, то ему в 5 утра прибывать вообще ни к чему.

Далее. Командировочному оплачивают гостиницу, а туристу - нет. Приехать спозаранку, чтобы с 5 утра сидеть на вокзале до открытия музеев, парков, фонтанов - не камильфо, согласны?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 190