Страница 11 из 16

Re: О маршрутах и графиках дополнительных поездов

СообщениеДобавлено: 01 апр 2018, 00:24
LmV
Неплохое начало. :;-):

Re: О маршрутах и графиках дополнительных поездов

СообщениеДобавлено: 01 апр 2018, 17:09
Prandtl
LmV: Неплохое начало. :;-):
Такое точно не за горами...

Re: О маршрутах и графиках дополнительных поездов

СообщениеДобавлено: 01 апр 2018, 17:11
LmV
Prandtl:
Такое точно не за горами...
Ну так сегодня, это были первоапрельские смены нумерации, я прав? Т.е. на вскидку. Но такое будет

Re: О маршрутах и графиках дополнительных поездов

СообщениеДобавлено: 01 апр 2018, 22:22
Арсений
Prandtl:
101/102 Москва-Адлер на 401/402 ::-D:
Первоапрельская шутка ::-D: ?

Re: О маршрутах и графиках дополнительных поездов

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 01:08
Kotenok
Wowan:
Kotenok:Там холмистая овражисто-балочная местность. Плюс перепады по долинам рек между правым/левым берегом метров под 70.
Ну и что? Пол-Европы на таком рельефе стоит. И покруче.
Далеко не половина , и далеко не на таком.
Wowan: Польза от связки Курского, Елец-Валуйского и Ростовского хода вполне очевидна, даже если и проект дорогой. Две практически тупиковые дороги обретают новое транзитное значение.
Ничего они не обретают. Потому что в итоге все упирается в участок Миллерово - Лихая - Ростов. На который с 2019 года добавляется еще куча пассажирских ниток на Крым.
Пока проблема этого бутылочного горла не решится - никаких соединений не будет.
Wowan:Круговые маршруты и чудовищные перепробеги — это новый россиянский нацпроект?
Про чудовищные перепробеги - не преувеличивайте. От условной Тихорецкой разница через Ростов и через Волгоград - километров 200. Саратов тут вообще ни при чем, а пассажирских там кот наплакал, от Поворино до Волгограда 12 ниток если мне память не изменяет - это с учетом сезонных поездов вида "раз в неделю"

Re: О маршрутах и графиках дополнительных поездов

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 08:19
Prandtl
LmV:
Ну так сегодня, это были первоапрельские смены нумерации, я прав? Т.е. на вскидку. Но такое будет
Да,но эта шутка очень похожа на правду. Укаждостолбные Мурманск-Вологда, Москва-Архангельск/Северодвинск превратили в скорые. Не за горами, я думаю, превращение 375/376 Москва-Воркута, 337/347/338/348 СПб-Самара/Уфа и многого другого. Так и до пятисотых станут все скорыми :]:-O:

Re: О маршрутах и графиках дополнительных поездов

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 10:54
Compden-railman
Prandtl: Так и до пятисотых станут все скорыми :]:-O:
Разовые поезда под «скорыми» номерами - обычное явление. Например, 214 (буквы не помню) Ростов - Кисловодск на 7.03.2018 и 213 Кисловодск - Ростов на 11.03.2018. Фактически это вывозные нитки 500 нумерации. А уж на ГХ ОЖД таким ниткам несть числа в пиковые даты ! СтоЯт эти «сезонные скорые» на разъездах среди болот, пропуская «птиц», и фактическая скорость этих «скорых» даже ниже, чем у регулярных пассажирских 300-ой нумерации, но, блин, на ГХ ОЖД какие-то «пятисотые» - это не понтово !

Re: О маршрутах и графиках дополнительных поездов

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 11:38
Мурзюша
Коллеги))) а вот обьясните пожалуйста дилетанту,который от железной дороги очень далек. Взять хотя бы участок Лихая - Ростов (или любой другой). В сутках 24 часа. Из них допустим три часа отнимем на ремонт путей - останется 21 час. Предполагаю,что поезда могут идти с интервалом 5 минут (около Москвы электрички и с меньшими интервалами ходят). Получается 12 пар поездов в час * 21 час = около 250 пар в сутки. А мы говорим о том,что 70-80 пар в сутки на этом участке уже не пройдут. Обьясните мне как-нибудь по-простому,почему? И почему например на участке Москва - Мытищи несколько сот пар в сутки проходят,а здесь не пройдут (до Мытищ правда четыре пути,а не два - но обычные электрички на 95 % идут только по двум "своим" путям)))

Re: О маршрутах и графиках дополнительных поездов

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 12:07
Compden-railman
Потому что на участках наподобие Лихая - Ростов всего два главных пути, по которым идут и пригородные поезда, и множество поездов, как пассажирских, так и грузовых разной массы и длины. Кроме того, необходимо обеспечить резервный пробег локомотивов без вагонов и моторвагонного подвижного состава без пассажиров. Электропоезда, останавливаясь на остановочных пунктах, занимают главные пути. Кроме того, главные пути пересекает в одном уровне городская электричка в Ростове-на-Дону. Также пересекает главные пути в одном уровне подвижной состав, заходящий на НЭВЗ или выходящий с его территории в район о.п. Локомотивстрой.

В Москве на Ярославском направлении для электропоездов, имеющих остановки на каждом о.п., предусмотрены отдельные пути.

Re: О маршрутах и графиках дополнительных поездов

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 12:59
tolik-8422
Это что за эксклюзивы...
Ульяновск - Нерюнгри
https://rasp.yandex.ru/thread/176J_2_2? ... o=s9610855
Ульяновск - Улан-Удэ
https://rasp.yandex.ru/thread/184J_0_2? ... o=s9606447

Re: О маршрутах и графиках дополнительных поездов

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 13:08
Alf
tolik-8422: Это что за эксклюзивы...
Ульяновск - Нерюнгри
https://rasp.yandex.ru/thread/176J_2_2? ... o=s9610855
Ульяновск - Улан-Удэ
https://rasp.yandex.ru/thread/184J_0_2? ... o=s9606447
Скорректировали распес (обрезали по Ульяновску) 082 и 076 потому что ЧМ-2018.

Re: О маршрутах и графиках дополнительных поездов

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 19:36
Мурзюша
Compden-railman » 02-04-2018, 13:07:Потому что на участках наподобие Лихая - Ростов всего два главных пути, по которым идут и пригородные поезда, и множество поездов, как пассажирских, так и грузовых разной массы и длины. Кроме того, необходимо обеспечить резервный пробег локомотивов без вагонов и моторвагонного подвижного состава без пассажиров. Электропоезда, останавливаясь на остановочных пунктах, занимают главные пути. Кроме того, главные пути пересекает в одном уровне городская электричка в Ростове-на-Дону. Также пересекает главные пути в одном уровне подвижной состав, заходящий на НЭВЗ или выходящий с его территории в район о.п. Локомотивстрой.

В Москве на Ярославском направлении для электропоездов, имеющих остановки на каждом о.п., предусмотрены отдельные пути.
Спасибо. В общих чертах понятно,но неужели эти факторы снижают пропускную способность аж в ТРИ раза? И ещё,почему нельзя например тяжелые грузовые поезда пускать в одно время суток один за одним, пассажирские - в другое и т.п. Тогда бы они меньше мешали друг другу,и с моей точки зрения "человека с улицы" пропускная способность дороги повысилась бы?

Re: О маршрутах и графиках дополнительных поездов

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 19:57
Liski
Мурзюша: Предполагаю,что поезда могут идти с интервалом 5 минут (около Москвы электрички и с меньшими интервалами ходят).
6 минут на четырехзначной АБ, 8 минут на трехзначной АБ. Меньше никто в график не закладывает, на желтый пассажирским ездить не разрешено. На участке Лихая - Ростов 125 пар поездов с учетом резервных и трехзначная АБ.
Мурзюша: Получается 12 пар поездов в час * 21 час = около 250 пар в сутки.
А у вас все поезда (грузовые и пассажирские) идут с одинаковой скоростью? Мысль ловите?
Мурзюша:А мы говорим о том,что 70-80 пар в сутки на этом участке уже не пройдут. Обьясните мне как-нибудь по-простому,почему? И почему например на участке Москва - Мытищи несколько сот пар в сутки проходят,а здесь не пройдут (до Мытищ правда четыре пути,а не два - но обычные электрички на 95 % идут только по двум "своим" путям)))
До Мытищ и вообще на всем ярославском направлении в расчете на 2 пути ходит процентов на 35 - 40 меньше поездов, чем на участке Лихая - Ростов, который является самым загруженным на РЖД.

Re: О маршрутах и графиках дополнительных поездов

СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 11:03
Иван12
А как тогда в 23:55 выходила "Красная стрела", а в 23:59 выходил "Экспресс"?

Re: О маршрутах и графиках дополнительных поездов

СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 11:34
Wowan
Так то был пещерный век! Вы ещё вспомните, как локомотивы за 12 минут меняли.
Теперь у нас светлая современность, нанотехнологии, эффективность, ВСМ.