В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#472323 Kotenok 03 апр 2018, 13:30
Wowan: Так то был пещерный век! Вы ещё вспомните, как локомотивы за 12 минут меняли.
По Мичуринску-Уральскому при опоздании и если очень было надо - могли минут за 7 поменять. Но только если именно смена, а не перегон с одного конца состава на другой :)
#534685 Себастьян Бах 06 май 2019, 20:10
Мне кажется, необходимо четкое понимание целеполагания того или иного допа.
Надо ли назначать два допа подряд до Уфы, если львиная доля пассажиров выйдет уже в Мордовии?
По-моему, в таких случаях уместнее один доп на Уфу без остановок между Рязанью и Рузаевкой. И к нему вдобавок доп, конкретно рассчитанный на Мордовию.
Немаловажно, что на коротких (местных) маршрутах допы можно формировать из МВПС

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"
#534689 v_gildenberg 06 май 2019, 20:24
Себастьян Бах:Немаловажно, что на коротких (местных) маршрутах допы можно формировать из МВПС
Из каких МВПС!? Кто будет согласовывать !? Воронеж - Копанище насколько известно был согласован с администрацией области
#534690 Себастьян Бах 06 май 2019, 20:28
О МВПС я написал, имея ввиду перспективы развития.

Сейчас есть смысл подумать над тем, зачем полупустые допы в большом количестве гонять дальше той же Мордовии

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"
#534691 Daniel Kalinxina 06 май 2019, 20:30
Себастьян Бах: Мне кажется, необходимо четкое понимание целеполагания того или иного допа.
Надо ли назначать два допа подряд до Уфы, если львиная доля пассажиров выйдет уже в Мордовии?
По-моему, в таких случаях уместнее один доп на Уфу без остановок между Рязанью и Рузаевкой. И к нему вдобавок доп, конкретно рассчитанный на Мордовию.
Немаловажно, что на коротких (местных) маршрутах допы можно формировать из МВПС
Впервые вижу адекват от данного пользователя и охотно соглашусь: нынешние уфимские допы почему-то принципиально игнорируют остановки по Башкирии. Такой принцип разделения остановок и регулярным бы не помешал.
#534692 Себастьян Бах 06 май 2019, 20:35
Почаще надо на форум заходить, тогда сможете больше позитивных идей почерпнуть :;-):

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"
#534706 Себастьян Бах 06 май 2019, 21:08
Что касается Башкирии, то можно предположить одно: в Уфе полно старых вагонов, которые на праздники и востребованы. Соответственно, допы вовсе не потому назначаются, что в башкирских селах есть кому на них ехать. Дальняя загонка вагонов из Уфы в центральные регионы - вот на что это похоже.

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"
#534765 Daniel Kalinxina 06 май 2019, 23:14
Себастьян Бах: Что касается Башкирии, то можно предположить одно: в Уфе полно старых вагонов, которые на праздники и востребованы. Соответственно, допы вовсе не потому назначаются, что в башкирских селах есть кому на них ехать. Дальняя загонка вагонов из Уфы в центральные регионы - вот на что это похоже.
Там такие старые вагоны, что на них лучше и не ехать)
Но на новый год тот же и в прочие пики с билетами туго, а в "села" поток есть и немалый - из Москвы, само собой, и с северов. Почему уфимские допы не имеют остановок по Башкирии - непонятно?
#534767 v_gildenberg 06 май 2019, 23:14
Себастьян Бах: О МВПС я написал, имея ввиду перспективы развития.

Сейчас есть смысл подумать над тем, зачем полупустые допы в большом количестве гонять дальше той же Мордовии
Э.... Мне очень сложно представить в реалиях экономической ситуации РЖД «доп-ласточка» . Хотя , к примеру , чисто теоритически , забирается на выходные один состав с МЦК (интервал все равно увеличится) и отправляется в условное Сасово . Это если РЖД работает единым парком . Или взять из сдвоенный тверской ласточки 1 состав на выходные , погонять в Вязьму - но как это будет выглядеть в Реале !? Слишком много но! (Бригады, договорные отношения , условия аренды и прочее) .

Если к примеру у нас парк ограничен 10-составами ласточек , из которых 9 в эксплуатации, а 1 «горячий резерв», то из чего брать доп!? Ну можно взять резервный состав , но на то он и резервный .

Беда всех МВПС ровно в том, что из них особо не смастеришь допов - максимум добавишь 1 моторный и промежуточный вагон до полной схемы и все. Все допы на выходные и праздничные - из того что не ездит в будни. В этом плане вагоны локомотивной тяги просты и универсальны в качестве допов - собрал с базы запаса , накидал белья и матрасов , выклянчил у ДТ «бубнилку» (и ту с хозработ вытащили) и катайся.

Так что если ласточки будут универсальными поездами - то в качестве домов всегда будут выступать вагоны лок тяги!
#534807 Ластовка М.О. 07 май 2019, 01:58
Из условных 10 - 9 ходят, а один горячий резерв...
Ну, что за совковое мышление??? :]:-O:
10 поездов на межрегиональных маршрутах - это как минимум 20 пар ежедневно, с учетом резервирования предыдущего каждого следующим, плюс плановые ТО и инспекции, вклейки стекол и Н.Р.
А если мыслить и работать по-старому, то будет как по России в целом ::'(:

Машинист - это не профессия, а состояние души!
#534812 v_gildenberg 07 май 2019, 07:42
Dionysos: Но на Питер же бывают допы-Ласточки…
Уверен, что эти составы либо выдергиваются из МЦК либо из тверских экспрессов ... Я не знаю их оборот , но думаю, что они вряд ли бы стояли под забором , ожидая допы.... В принципе можно составить оборот ласточек без горячего резерва (как стриж) но тогда при ситуации отказа будем значит менять ласточку на старый добрый эдм4м ..!
#534870 v_gildenberg 07 май 2019, 11:11
Владимир Дукин: Так спросите у Сашки Агафонова, откуда дося берёт ласты на питер)
Не к лицу приличным людям ставить в неудобное положение своими каверзными вопросами уважаемых людей :;-):
#534894 SM@TRON 07 май 2019, 11:54
Dionysos: Но на Питер же бывают допы - Ласточки…
У которых с каждым годом графики всё "лучше и лучше". Что не может не радовать :*THUMBS UP*: . Это, кстати, на заметку г-ну Похабычу о сложившейся нынче ситуации с пропускной способностью на ГХ.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dionysos, Google Adsense [Bot], Yandex [Bot] и гости: 16