Себастьян Бах: О МВПС я написал, имея ввиду перспективы развития.
Сейчас есть смысл подумать над тем, зачем полупустые допы в большом количестве гонять дальше той же Мордовии
Э.... Мне очень сложно представить в реалиях экономической ситуации РЖД «доп-ласточка» . Хотя , к примеру , чисто теоритически , забирается на выходные один состав с МЦК (интервал все равно увеличится) и отправляется в условное Сасово . Это если РЖД работает единым парком . Или взять из сдвоенный тверской ласточки 1 состав на выходные , погонять в Вязьму - но как это будет выглядеть в Реале !? Слишком много но! (Бригады, договорные отношения , условия аренды и прочее) .
Если к примеру у нас парк ограничен 10-составами ласточек , из которых 9 в эксплуатации, а 1 «горячий резерв», то из чего брать доп!? Ну можно взять резервный состав , но на то он и резервный .
Беда всех МВПС ровно в том, что из них особо не смастеришь допов - максимум добавишь 1 моторный и промежуточный вагон до полной схемы и все. Все допы на выходные и праздничные - из того что не ездит в будни. В этом плане вагоны локомотивной тяги просты и универсальны в качестве допов - собрал с базы запаса , накидал белья и матрасов , выклянчил у ДТ «бубнилку» (и ту с хозработ вытащили) и катайся.
Так что если ласточки будут универсальными поездами - то в качестве домов всегда будут выступать вагоны лок тяги!