Страница 1 из 2

Ласточка со спальными местами - "Евразийский экспресс"

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 18:58
Денисыч
СП "Синары" и Siemens разрабатывает электропоезд "Ласточка" со спальными купе

МИНСК, 10 окт - Прайм. "Уральские локомотивы" (совместное предприятие группы "Синара" Дмитрия Пумпянского и немецкого концерна Siemens) разрабатывает модификацию электропоезда "Ласточка" со спальными купе, сообщил журналистам директор московского филиала "Синара - транспортные машины" Антон Зубихин.

"Сейчас мы находимся в стадии инжиниринговой проработки модификации "Ласточки" со спальными купе. Это электропоезд для межобластного сообщения. Мы называем его "евразийский экспресс", - сообщил Зубихин в кулуарах Международного железнодорожного бизнес-форума "Стартегическое партнерство 1520: Центральная и Восточная Европа".

Запуск производства "спальной" "Ласточки", добавил Зубихин, будет зависеть от потребностей потенциальных заказчиков в таких вагонах.

Re: Ласточка со спальными местами - "Евразийский экспресс"

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 19:03
LmV
Денисыч:СП "Синары" и Siemens разрабатывает электропоезд "Ласточка" со спальными купе
...............
Запуск производства "спальной" "Ласточки", добавил Зубихин, будет зависеть от потребностей потенциальных заказчиков в таких вагонах.
ИМХО, теоретически такими "Ласточками" можно было бы заменить ЦМВ + 2 электровоза овернайтов. Вопрос только: не мало ли мест в таких поездах?

Re: Ласточка со спальными местами - "Евразийский экспресс"

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 19:04
Старик Похабыч
Ну насчет межобластного сообщения авторы поскромничали - тут и сидячка расходится как горячие пирожки. А вот, к примеру, на ЧПК уже можно и купе организовать (Москва - Ростов - Адлер)

Re: Ласточка со спальными местами - "Евразийский экспресс"

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 19:07
LmV
Старик Похабыч:Ну насчет межобластного сообщения авторы поскромничали - тут и сидячка расходится как горячие пирожки.
Для ряда межобластных маршрутов необходимы именно овернайты (они сейчас ходят). Вот их и заменить. Но там, где нужны ресторан и багажный - не заменять.
Старик Похабыч:А вот, к примеру, на ЧПК уже можно и купе организовать (Москва - Ростов - Адлер)
Зачем туда гонять "Ласточку"? Туда - 2-х этажные (и обычные) вагоны - в самый раз.

Re: Ласточка со спальными местами - "Евразийский экспресс"

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 19:14
Старик Похабыч
Есть подозрение, что себестоимость перевозок спальной "Ласточкой"будет гораздо ниже "обычных" ПДС

Re: Ласточка со спальными местами - "Евразийский экспресс"

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 19:16
ВЛ80
Старик Похабыч:Есть подозрение, что себестоимость перевозок спальной "Ласточкой"будет гораздо ниже "обычных" ПДС
Обоснуйте свою мысль.

Re: Ласточка со спальными местами - "Евразийский экспресс"

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 19:21
Старик Похабыч
Так это ж моторвагонный состав

Re: Ласточка со спальными местами - "Евразийский экспресс"

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 19:36
SM@TRON
Старик Похабыч:Так это ж моторвагонный состав
Так это ещё ничего не значит :;-): .

Re: Ласточка со спальными местами - "Евразийский экспресс"

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 20:10
transsibFAN
Уже как-то упоминалось, что для МВПС инфраструктурные ставки ниже, чем за классику вида "локомотив с вагонами".
Михаил Лучинин:Вопрос только: не мало ли мест в таких поездах?
А в чем проблема сцепить два состава по СМЕ, если в одном мест мало?

Re: Ласточка со спальными местами - "Евразийский экспресс"

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 21:53
SM@TRON
transsibFAN:Уже как-то упоминалось, что для МВПС инфраструктурные ставки ниже, чем за классику вида "локомотив с вагонами".
Так это смотря в каком виде пойдёт сей МВПС... Если ему прилепят ярлык "скоростной" то оно выйдет очень даже недёшево (там ведь инфраструктурные ставки намного выше, имхо). И судя по всему именно к этому и идёт. Почему-то я не думаю, что РЖД пойдёт на то что-бы пускать "скоростные" спальники с 800-ми номерами на "1000 и далее" км.

Re: Ласточка со спальными местами - "Евразийский экспресс"

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 23:13
DA2008
Думаю, что здесь с экономикой можно поиграться. Сейчас проезд на Ласточке эквивалентен плацкарту: Москва – Питер 1250 руб. Если на базе Ласточки делать нормальное купе, то из 10 - 12 мест получится 4 нормальных спальных места, т.е. цена возрастает в 3 раза. 3750 руб. = 700 км. (140 км/час) (5,36 руб. за км). 5360 руб. 1000 км. Много будет желающих за ночь (8 - 9 часов) переместиться из Москвы в Краснодар, заплатив при этом около 6000 руб. за купейные условия?

Плюс в том, что получается достаточно быстрый поезд на 200 спальных мест, с одной стороны отдалённо напоминающий локомотив и три-четыре двухэтажных вагона (20 часов, 3000 руб, 60 км/час), с другой стороны самолёт (2,25 часа, 5000 руб, 500 км/час).

Сегодня за 5000 руб перемещение из Москвы в Краснодар выполняет авиация. Если Ласточка в состоянии перемещение выполнить за 4000 руб, то будущее у этого проекта есть, но для этого сидячим Ласточкам надо научиться перемещать (с прибылью) Москва – Питер за 800 руб. А ЖД это надо?

PS. А попробуйте теперь заменить Краснодар на Варшаву. Картинка становится намного привлекательнее. Авиация летает за 8500 руб. Быстрый поезд на 1200 км. за 6000 руб. – сказка. Ночь в дороге, утром в Польше. В любую погоду. Осталось с промежуточными государствами договориться и проект готов.

Re: Ласточка со спальными местами - "Евразийский экспресс"

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 07:50
Хома
DA2008: А попробуйте теперь заменить Краснодар на Варшаву. Картинка становится намного привлекательнее. Авиация летает за 8500 руб. Быстрый поезд на 1200 км. за 6000 руб. – сказка. Ночь в дороге, утром в Польше. В любую погоду. Осталось с промежуточными государствами договориться и проект готов.
А попробуйте подумать почему нет? Почему запланирован Тальго?

Re: Ласточка со спальными местами - "Евразийский экспресс"

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 09:15
ВЛ80
Денисыч:СП "Синары" и Siemens разрабатывает электропоезд "Ласточка" со спальными купе
"Сейчас мы находимся в стадии инжиниринговой проработки модификации "Ласточки" со спальными купе. Это электропоезд для межобластного сообщения.
Для межобластного сообщения нужна Ласточка с сидячкой 1 и 2 класса, а не спальные купе. Разработка такой модификации электропоезда была бы очень актуальна. А для ускоренных дальних перевозок есть ЭП20 + ЦМВ.

Re: Ласточка со спальными местами - "Евразийский экспресс"

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 09:26
transsibFAN
SM@TRON:Так это смотря в каком виде пойдёт сей МВПС... Если ему прилепят ярлык "скоростной" то оно выйдет очень даже недёшево (там ведь инфраструктурные ставки намного выше, имхо).
Если прилепят ярлык "скоростной", то да, разумеется (хотя там будет уже без разницы, МВПС ли или обычный локомотив с вагонами - все равно будет дофига). Но я вел речь не об этом - имелось в виду если гонять как обычный скорый поезд (скажем, некоторые фирмачи уже по хорошему в те самые 5 вагонов и влезут :;-): ).
И судя по всему именно к этому и идёт.


Как по мне, вообще непонятно, к чему идет. Если обслуживать это чудо будет опять же Дося - то могут сделать и "планово-убыточный" тариф, как на нижегородский поезд. Впрочем, чтобы повесить скоростной ярлык, надо ж еще и некий норматив по средней скорости выполнить (не помню, сколько там сейчас - 90 км/ч кажется). Получится ли такое со спальниками на длинных маршрутах?
А вообще первый вопрос, что у меня возникает - почему не хотят сделать нормальный межобластной поезд, раз уж задумались о спальниках? Ведь это было бы актуальнее.
Почему-то я не думаю, что РЖД пойдёт на то что-бы пускать "скоростные" спальники с 800-ми номерами на "1000 и далее" км.
Можно просто скорые, не обязательно скоростные.

Re: Ласточка со спальными местами - "Евразийский экспресс"

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 12:00
Alexey OZD
transsibFAN: Впрочем, чтобы повесить скоростной ярлык, надо ж еще и некий норматив по средней скорости выполнить (не помню, сколько там сейчас - 90 км/ч кажется). Получится ли такое со спальниками на длинных маршрутах?
"Петербург-Нижний Новгород" - считаю, было бы очень неплохо пустить "почти скоростной" спальник с поздним ночным отправлением.
transsibFAN: А вообще первый вопрос, что у меня возникает - почему не хотят сделать нормальный межобластной поезд, раз уж задумались о спальниках? Ведь это было бы актуальнее.
Поддерживаю Вашу мысль.