В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#271166 DA2008 27 ноя 2014, 00:48
Если поезд из Китая отправили 18.11.2014, а 08.12.2014 ожидают в Мадриде, то примерно получается, что где-то 27, 28 ноября или позже этот поезд вероятно будет проезжать Москву (или столичный регион).
#273340 DA2008 10 дек 2014, 11:43
DA2008 » 24-11-2014, 16:04:24.11.2014
Китай впервые запустил контейнерный поезд в Мадрид через Москву
09.12.2014
Товарный поезд проделал самый длинный в мире путь по железной дороге - из Китая в Испанию

ЕРЕВАН, 9 дек - Новости-Армения. В Мадрид во вторник прибыл товарный поезд из Китая, преодолев в общей сложности 13 тысяч километров за 21 день. Это самый длительный маршрут, который когда-либо преодолевали подобные составы в мире, передает РИА Новости.

Состав, выехав из города Иу (провинция Чжэцзян, восток КНР), проехал через территории Казахстана, России, Белоруссии, Польши, Германии и Франции.

В составе находились различные потребительские товары, ремесленные изделия, канцелярские товары, уточняет газета El Pais. По словам министра развития Испании Аны Пастор, поезд вернется обратно в Китай, нагруженный оливковым маслом, окороками и вином. По ее словам, этот поезд — «важный шаг для развития торговых отношений между странами». По мнению китайских представителей, новый железнодорожный маршрут заметно снизит затраты на транспортировку товаров из Китая в Испанию и обратно.

http://newsarmenia.ru/society/20141209/43136999.html
#273347 zdr 10 дек 2014, 12:12
DA2008: По словам министра развития Испании Аны Пастор, поезд вернется обратно в Китай, нагруженный оливковым маслом, окороками и вином.
Будет и на нашей улице праздник, когда у нас перевернётся товарняк с хамоном ::-D:
#279787 DA2008 19 янв 2015, 17:28
19.01.2015
РЖД запустили доставку отправлений из Китая для "Почты России"

Перевозка по железной дороге, поясняет компания, дает возможность сократить транспортные издержки и доставлять груз "от двери до двери" в контейнере, исключив дополнительные грузовые операции и посредников из логистической цепочки поставки.

МОСКВА, 19 янв — РИА Новости/Прайм. ОАО "РЖД" запустило сервис по доставке железнодорожным транспортом международных почтовых отправлений из Китая в адрес "Почты России", сообщила компания в понедельник.

Проект реализован в рамках подписанных ранее документов, которые предполагают расширение транспортных маршрутов доставки почты из Китая в РФ и позволяет привлечь дополнительные грузы на Транссибирскую магистраль.

"Первый контейнер с почтой из Китая прибыл в Москву из Харбина в конце прошлой недели. На станции Кунцево-2 был осуществлен перегруз контейнера на автомобильный транспорт, и далее он проследовал на пункт международного почтового обмена. До настоящего времени международная почта доставлялась в Россию авиа- и автомобильным транспортом", — говорится в сообщении РЖД.

Перевозка по железной дороге, поясняет компания, дает возможность сократить транспортные издержки и доставлять груз "от двери до двери" в контейнере, исключив дополнительные грузовые операции и посредников из логистической цепочки поставки.

Оператором перевозок выступает ОАО "РЖД Логистика" ("дочка" РЖД). Помимо доставки почтового груза, компания обеспечивает весь комплекс сопутствующих услуг, включая оформление перевозочных документов и таможенного транзита, перегруз контейнера с китайского на российский железнодорожный транспорт, а также автодоставку от станции прибытия до конечного пункта международного почтового обмена.

"В перспективе планируется перевозить почту по железной дороге не только из Харбина, но и из других городов Китая. Кроме Москвы, доставка будет осуществляться в Новосибирск, Екатеринбург, Казань. Технология позволяет также организовать подобный сервис для других стран", — добавили в РЖД.

http://ria.ru/economy/20150119/1043253761.html

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=85279
#390261 DA2008 31 авг 2016, 00:34
25.07.2016
АО "ОТЛК" с начала 2016 года отправило 500-й контейнерный поезд в сообщении Китай - Европа - Китай.

"Объединенная транспортно-логистическая компания" (АО "ОТЛК", дочернее общество ОАО "РЖД") с начала года отправила 500 контейнерных поездов из Китая в Европу и в обратном направлении.

Юбилейный в 2016 году 500-й поезд был отправлен 23 июля из Чунцина в Дуйсбург. В его состав вошли пятьдесят 40-футовых контейнеров.

Контейнерные поезда АО "ОТЛК", следующие по колее 1520 мм по маршруту Достык/Алтынколь – Брест – Достык/Алтынколь, преодолевают расстояние в 5430 км за 5,5 суток по технологии "без границ" благодаря единому таможенному договору и публичной сквозной ставке.

Начало железнодорожным перевозкам АО "ОТЛК" было положено в феврале 2015 года, когда был отправлен первый контейнерный поезд. С момента запуска комплексного сервиса было перевезено более 90 тыс. контейнеров ДФЭ. С учетом динамики роста на сегодняшний день отправка поездов осуществляется в среднем 25 раз в неделю. Скорость следования каждого поезда составляет в среднем 990 км в сутки.

Если в течение 2015 года АО "ОТЛК" отправила 47 тыс. ДФЭ, то к концу 2016 года планируется отправка более 85 тыс. ДФЭ. Таким образом, за 1,5 года работы АО "ОТЛК" объемы перевозок увеличились почти в 2 раза.

"Объединенная транспортно-логистическая компания" является интеграционным проектом на территории ЕАЭС, созданным на паритетных началах ОАО "РЖД", АО "НК "Казахстан Темир Жолы" и ГО "Белорусская железная дорога". Ключевой целью проекта является реализация транзитного потенциала Российской Федерации, Республики Казахстан и Республики Беларусь путем организации стабильного сервиса по доставке грузов в составе контейнерных поездов в сообщении Китай – Европа – Китай.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 3&id=88327
#390262 DA2008 31 авг 2016, 00:37
30.08.2016
Холдинг "РЖД" запустил новый контейнерный сервис на маршруте Сиань (Китай) – Варшава (Польша), Дуйсбург (Германия)

География сервисов, привлекаемых на базовый маршрут АО "Объединенная транспортно-логистическая компания" через станции Достык/Алтынколь - Брест - Достык на направлении Китай – Европа - Китай, продолжает расширяться. Так, в августе текущего года в рамках совместного предприятия и партнерства ОАО "Российские железные дороги", АО "НК "Казахстан Темiр Жолы" и ГО "Белорусские железные дороги" запущен сервис по маршруту Сиань – Варшава, Дуйсбург. Таким образом, общее количество сервисов ОТЛК на направлении Китай – Европа – Китай достигло 24-х.

Контейнерный поезд в составе сорока одного 40-футового контейнера, груженного оборудованием, электронной продукцией, стройматериалами и другими товарами, вышел из китайского города Сиань 18 августа.

24 августа поезд был перегружен на станции Достык для последующей отправки по колее 1520 мм и уже 29 августа, с опережением графика, прибыл на станцию Брест для последующей перегрузки и отправки по маршруту Варшава – Дуйсбург.

Контейнерные поезда ОТЛК, следующие по маршруту Достык/Алтынколь – Брест – Достык, преодолевают расстояние в 5,43 тыс. км за 5,5 суток. Первый контейнерный поезд был отправлен в феврале 2015 года. С момента запуска комплексного сервиса было перевезено более 90 тыс. ДФЭ (эквивалент 20-футового контейнера). Отправка поездов осуществляется в среднем порядка 20 раз в неделю, скорость следования – свыше 1000 км в сутки.

Объем контейнерных перевозок АО "ОТЛК" по маршруту Китай – Европа – Китай в 2015 году (год начала операционной деятельности компании) составил 47,4 тыс. ДФЭ. По итогам 7 месяцев 2016 года отправлено свыше 44 тыс. ДФЭ. По итогам 2016 года запланирован объем порядка 90 тыс. ДФЭ – двукратный рост к предыдущему году.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=88511

#390378 Придача 31 авг 2016, 21:55
Frankie: А пассажирский Мск-Пекин не шёл бы быстрее этим маршрутом? Чисто теоретически...
В Казахстане есть участок представляющий собой тепловозную однопутку. Так, что вряд ли быстрее...
#390397 KSM 31 авг 2016, 22:57
Frankie: А пассажирский Мск-Пекин не шёл бы быстрее этим маршрутом? Чисто теоретически...
Судя по карте, Казахстан проложил максимально возможный по длине маршрут через свою территорию, чтобы больше денег срубить...
Как-то вроде просится Астана - Тобол - сдача по Карталам, а они с Астаны похоже сворачивают в Тоболе на свою новую ветку в обход России и через Кандагач- Илецк- Уральск сдают по Озинкам.
#391216 DA2008 06 сен 2016, 14:41
03.09.2016
"Почта России" закупит 100 почтовых вагонов в 2017 г. для маршрута Пекин - Берлин

Транспортный коридор из Пекина в Берлин будет запущен в 2018 г

МОСКВА, 3 сентября. /ТАСС/. "Почта России" планирует закупить в 2017 г. 100 почтовых вагонов для следования по маршруту Пекин - Берлин. Об этом в эфире телеканала РБК заявил гендиректор "Почты России" Дмитрий Страшнов.

"Мы проводим тендер на приобретение пока 10 вагонов до конца этого года. На следующий год наши планы достаточен серьезные - это 100 вагонов, из которых мы хотим сформировать тот самый состав, который будет циркулировать по маршруту Пекин - Берлин", - сказал он.

Страшнов также сообщил, что транспортный коридор из Пекина в Берлин будет запущен в 2018 г. "Дистанция Пекин - Берлин - это та дистанция, которую мы хотели бы пройти за 7-8 дней", - добавил глава почтового оператора.

Ранее Страшнов сообщал, что пилотные отправки почтовых вагонов из Пекина в Москву начнутся во II квартале 2016 г. В дальнейшем, по его словам, планируется запустить поезд, полностью состоящий из почтовых вагонов.

В 2014 г. был запущен почтовый состав по маршруту Владивосток - Москва, который ходит два раза в неделю.

В феврале 2016 г. Страшнов рассказывал, что "Почта России" до конца текущего года пустит регулярные почтовые поезда между Пекином и Москвой в составе 18 вагонов. До 2018 г. маршрут будет продлен до Берлина.

http://tass.ru/ekonomika/3590517


PS.Здесь мне как обывателю не понятен вопрос с габаритами почтового вагона при поездке в Берлин. С Китаем вроде ясно, сменили колёсную пару и поехали. А вот Берлин помимо колёсной пары вызывает вопрос с габаритами вагонов. Или там всё просто: вагоны РЖД (например, купейные) не напрягаясь доходят до Берлина. А почему в Европу только РИЦ гоняют? А как же почтовые вагоны гонять будут?
#391235 DA2008 06 сен 2016, 16:03
DA2008 » 31-08-2016, 01:37:30.08.2016
Холдинг "РЖД" запустил новый контейнерный сервис на маршруте Сиань (Китай) – Варшава (Польша), Дуйсбург (Германия)
06.09.2016
СМИ: Китай запускает еще один контейнерный поезд в Европу

Маршрут сервиса на Гамбург пролегает через территорию Казахстана, России, Белоруссии и Польши

СИАНЬ, 6 сентября. /ТАСС/. Провинция Шаньси на севере Китая запустила второй регулярный контейнерный поезд в Европу за последний месяц. Поезд Сиань-Гамбург отправился из Международного логистического парка Сианя 2 сентября, сообщает China Daily.

Новый сервис на Гамбург был запущен менее чем через неделю после того, как в пункт назначения прибыл первый поезд по маршруту Сиань-Варшава.

Маршрут сервиса на Гамбург пролегает через территорию Казахстана, России, Белоруссии и Польши. Поезд должен прибыть в Германию за 13 дней.

Международный логистический парк Сианя планирует развивать географию регулярных контейнерных поездов в Европу и увеличивать частоту сервиса. 31 августа Госсовет КНР одобрил создание в Шаньси зоны свободной торговли.

http://tass.ru/transport/3597844
#394860 DA2008 29 сен 2016, 15:30
29.09.2016
Запущен первый контейнерный поезд из Китая в Роттердам

Транзитное время на маршруте, проходящем через территорию Казахстана и Москву, составляет 15 дней

РОТТЕРДАМ, 29 сентября. /ТАСС/. Первый регулярный железнодорожный контейнерный сервис между Китаем и Нидерландами по маршруту Чэнду-Тилбург-Роттердам запущен, сообщается в заявлении администрации порта Роттердам.

Транзитное время на маршруте, проходящем через территорию Казахстана и Москву, составляет 15 дней.
Операторами сервиса является китайская компания CDiRS и ее голландский партнер компания Rail Port Brabant - оператор железнодорожного терминала в Тилбурге.

Первый поезд по маршруту отправлен в июне, на сегодняшний день сервис стабильно работает с частотой отправлений один раз в неделю. Однако к концу следующего года частота отправлений поезда будет увеличена до пяти раз в неделю.

В сообщении порта Роттердам отмечается, что Чэнду связан железнодорожными сервисами с важнейшими городами Китая, в том числе Шанхаем, Нинбо, Уханем, Иу, Сямэнем, Шэньчжэнем, Наньнином и Куньмином, а также с Вьетнамом и Южной Кореей. В свою очередь из порта Роттердам грузы из Китая могут отправляться морским транспортом в Великобританию, Скандинавию и Португалию.

http://tass.ru/transport/3663251
#394900 mvy 29 сен 2016, 21:03
И в чем смысл перегрузки в Роттердаме, если Португалию, Скандинавию и Великобританию (ну кроме Северной Ирландии) можно доехать по ж/д?
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: IZ387, mvy, Yandex [Bot] и гости: 71