Если поезд из Китая отправили 18.11.2014, а 08.12.2014 ожидают в Мадриде, то примерно получается, что где-то 27, 28 ноября или позже этот поезд вероятно будет проезжать Москву (или столичный регион).
09.12.2014DA2008 » 24-11-2014, 16:04:24.11.2014
Китай впервые запустил контейнерный поезд в Мадрид через Москву
Товарный поезд проделал самый длинный в мире путь по железной дороге - из Китая в Испанию
ЕРЕВАН, 9 дек - Новости-Армения. В Мадрид во вторник прибыл товарный поезд из Китая, преодолев в общей сложности 13 тысяч километров за 21 день. Это самый длительный маршрут, который когда-либо преодолевали подобные составы в мире, передает РИА Новости.
Состав, выехав из города Иу (провинция Чжэцзян, восток КНР), проехал через территории Казахстана, России, Белоруссии, Польши, Германии и Франции.
В составе находились различные потребительские товары, ремесленные изделия, канцелярские товары, уточняет газета El Pais. По словам министра развития Испании Аны Пастор, поезд вернется обратно в Китай, нагруженный оливковым маслом, окороками и вином. По ее словам, этот поезд — «важный шаг для развития торговых отношений между странами». По мнению китайских представителей, новый железнодорожный маршрут заметно снизит затраты на транспортировку товаров из Китая в Испанию и обратно.
http://newsarmenia.ru/society/20141209/43136999.html
Будет и на нашей улице праздник, когда у нас перевернётся товарняк с хамономDA2008: По словам министра развития Испании Аны Пастор, поезд вернется обратно в Китай, нагруженный оливковым маслом, окороками и вином.
19.01.2015
РЖД запустили доставку отправлений из Китая для "Почты России"
Перевозка по железной дороге, поясняет компания, дает возможность сократить транспортные издержки и доставлять груз "от двери до двери" в контейнере, исключив дополнительные грузовые операции и посредников из логистической цепочки поставки.
МОСКВА, 19 янв — РИА Новости/Прайм. ОАО "РЖД" запустило сервис по доставке железнодорожным транспортом международных почтовых отправлений из Китая в адрес "Почты России", сообщила компания в понедельник.
Проект реализован в рамках подписанных ранее документов, которые предполагают расширение транспортных маршрутов доставки почты из Китая в РФ и позволяет привлечь дополнительные грузы на Транссибирскую магистраль.
"Первый контейнер с почтой из Китая прибыл в Москву из Харбина в конце прошлой недели. На станции Кунцево-2 был осуществлен перегруз контейнера на автомобильный транспорт, и далее он проследовал на пункт международного почтового обмена. До настоящего времени международная почта доставлялась в Россию авиа- и автомобильным транспортом", — говорится в сообщении РЖД.
Перевозка по железной дороге, поясняет компания, дает возможность сократить транспортные издержки и доставлять груз "от двери до двери" в контейнере, исключив дополнительные грузовые операции и посредников из логистической цепочки поставки.
Оператором перевозок выступает ОАО "РЖД Логистика" ("дочка" РЖД). Помимо доставки почтового груза, компания обеспечивает весь комплекс сопутствующих услуг, включая оформление перевозочных документов и таможенного транзита, перегруз контейнера с китайского на российский железнодорожный транспорт, а также автодоставку от станции прибытия до конечного пункта международного почтового обмена.
"В перспективе планируется перевозить почту по железной дороге не только из Харбина, но и из других городов Китая. Кроме Москвы, доставка будет осуществляться в Новосибирск, Екатеринбург, Казань. Технология позволяет также организовать подобный сервис для других стран", — добавили в РЖД.
http://ria.ru/economy/20150119/1043253761.html
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=85279
РЖД запустили доставку отправлений из Китая для "Почты России"
Перевозка по железной дороге, поясняет компания, дает возможность сократить транспортные издержки и доставлять груз "от двери до двери" в контейнере, исключив дополнительные грузовые операции и посредников из логистической цепочки поставки.
МОСКВА, 19 янв — РИА Новости/Прайм. ОАО "РЖД" запустило сервис по доставке железнодорожным транспортом международных почтовых отправлений из Китая в адрес "Почты России", сообщила компания в понедельник.
Проект реализован в рамках подписанных ранее документов, которые предполагают расширение транспортных маршрутов доставки почты из Китая в РФ и позволяет привлечь дополнительные грузы на Транссибирскую магистраль.
"Первый контейнер с почтой из Китая прибыл в Москву из Харбина в конце прошлой недели. На станции Кунцево-2 был осуществлен перегруз контейнера на автомобильный транспорт, и далее он проследовал на пункт международного почтового обмена. До настоящего времени международная почта доставлялась в Россию авиа- и автомобильным транспортом", — говорится в сообщении РЖД.
Перевозка по железной дороге, поясняет компания, дает возможность сократить транспортные издержки и доставлять груз "от двери до двери" в контейнере, исключив дополнительные грузовые операции и посредников из логистической цепочки поставки.
Оператором перевозок выступает ОАО "РЖД Логистика" ("дочка" РЖД). Помимо доставки почтового груза, компания обеспечивает весь комплекс сопутствующих услуг, включая оформление перевозочных документов и таможенного транзита, перегруз контейнера с китайского на российский железнодорожный транспорт, а также автодоставку от станции прибытия до конечного пункта международного почтового обмена.
"В перспективе планируется перевозить почту по железной дороге не только из Харбина, но и из других городов Китая. Кроме Москвы, доставка будет осуществляться в Новосибирск, Екатеринбург, Казань. Технология позволяет также организовать подобный сервис для других стран", — добавили в РЖД.
http://ria.ru/economy/20150119/1043253761.html
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=85279
25.07.2016
АО "ОТЛК" с начала 2016 года отправило 500-й контейнерный поезд в сообщении Китай - Европа - Китай.
"Объединенная транспортно-логистическая компания" (АО "ОТЛК", дочернее общество ОАО "РЖД") с начала года отправила 500 контейнерных поездов из Китая в Европу и в обратном направлении.
Юбилейный в 2016 году 500-й поезд был отправлен 23 июля из Чунцина в Дуйсбург. В его состав вошли пятьдесят 40-футовых контейнеров.
Контейнерные поезда АО "ОТЛК", следующие по колее 1520 мм по маршруту Достык/Алтынколь – Брест – Достык/Алтынколь, преодолевают расстояние в 5430 км за 5,5 суток по технологии "без границ" благодаря единому таможенному договору и публичной сквозной ставке.
Начало железнодорожным перевозкам АО "ОТЛК" было положено в феврале 2015 года, когда был отправлен первый контейнерный поезд. С момента запуска комплексного сервиса было перевезено более 90 тыс. контейнеров ДФЭ. С учетом динамики роста на сегодняшний день отправка поездов осуществляется в среднем 25 раз в неделю. Скорость следования каждого поезда составляет в среднем 990 км в сутки.
Если в течение 2015 года АО "ОТЛК" отправила 47 тыс. ДФЭ, то к концу 2016 года планируется отправка более 85 тыс. ДФЭ. Таким образом, за 1,5 года работы АО "ОТЛК" объемы перевозок увеличились почти в 2 раза.
"Объединенная транспортно-логистическая компания" является интеграционным проектом на территории ЕАЭС, созданным на паритетных началах ОАО "РЖД", АО "НК "Казахстан Темир Жолы" и ГО "Белорусская железная дорога". Ключевой целью проекта является реализация транзитного потенциала Российской Федерации, Республики Казахстан и Республики Беларусь путем организации стабильного сервиса по доставке грузов в составе контейнерных поездов в сообщении Китай – Европа – Китай.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 3&id=88327
АО "ОТЛК" с начала 2016 года отправило 500-й контейнерный поезд в сообщении Китай - Европа - Китай.
"Объединенная транспортно-логистическая компания" (АО "ОТЛК", дочернее общество ОАО "РЖД") с начала года отправила 500 контейнерных поездов из Китая в Европу и в обратном направлении.
Юбилейный в 2016 году 500-й поезд был отправлен 23 июля из Чунцина в Дуйсбург. В его состав вошли пятьдесят 40-футовых контейнеров.
Контейнерные поезда АО "ОТЛК", следующие по колее 1520 мм по маршруту Достык/Алтынколь – Брест – Достык/Алтынколь, преодолевают расстояние в 5430 км за 5,5 суток по технологии "без границ" благодаря единому таможенному договору и публичной сквозной ставке.
Начало железнодорожным перевозкам АО "ОТЛК" было положено в феврале 2015 года, когда был отправлен первый контейнерный поезд. С момента запуска комплексного сервиса было перевезено более 90 тыс. контейнеров ДФЭ. С учетом динамики роста на сегодняшний день отправка поездов осуществляется в среднем 25 раз в неделю. Скорость следования каждого поезда составляет в среднем 990 км в сутки.
Если в течение 2015 года АО "ОТЛК" отправила 47 тыс. ДФЭ, то к концу 2016 года планируется отправка более 85 тыс. ДФЭ. Таким образом, за 1,5 года работы АО "ОТЛК" объемы перевозок увеличились почти в 2 раза.
"Объединенная транспортно-логистическая компания" является интеграционным проектом на территории ЕАЭС, созданным на паритетных началах ОАО "РЖД", АО "НК "Казахстан Темир Жолы" и ГО "Белорусская железная дорога". Ключевой целью проекта является реализация транзитного потенциала Российской Федерации, Республики Казахстан и Республики Беларусь путем организации стабильного сервиса по доставке грузов в составе контейнерных поездов в сообщении Китай – Европа – Китай.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 3&id=88327
30.08.2016
Холдинг "РЖД" запустил новый контейнерный сервис на маршруте Сиань (Китай) – Варшава (Польша), Дуйсбург (Германия)
География сервисов, привлекаемых на базовый маршрут АО "Объединенная транспортно-логистическая компания" через станции Достык/Алтынколь - Брест - Достык на направлении Китай – Европа - Китай, продолжает расширяться. Так, в августе текущего года в рамках совместного предприятия и партнерства ОАО "Российские железные дороги", АО "НК "Казахстан Темiр Жолы" и ГО "Белорусские железные дороги" запущен сервис по маршруту Сиань – Варшава, Дуйсбург. Таким образом, общее количество сервисов ОТЛК на направлении Китай – Европа – Китай достигло 24-х.
Контейнерный поезд в составе сорока одного 40-футового контейнера, груженного оборудованием, электронной продукцией, стройматериалами и другими товарами, вышел из китайского города Сиань 18 августа.
24 августа поезд был перегружен на станции Достык для последующей отправки по колее 1520 мм и уже 29 августа, с опережением графика, прибыл на станцию Брест для последующей перегрузки и отправки по маршруту Варшава – Дуйсбург.
Контейнерные поезда ОТЛК, следующие по маршруту Достык/Алтынколь – Брест – Достык, преодолевают расстояние в 5,43 тыс. км за 5,5 суток. Первый контейнерный поезд был отправлен в феврале 2015 года. С момента запуска комплексного сервиса было перевезено более 90 тыс. ДФЭ (эквивалент 20-футового контейнера). Отправка поездов осуществляется в среднем порядка 20 раз в неделю, скорость следования – свыше 1000 км в сутки.
Объем контейнерных перевозок АО "ОТЛК" по маршруту Китай – Европа – Китай в 2015 году (год начала операционной деятельности компании) составил 47,4 тыс. ДФЭ. По итогам 7 месяцев 2016 года отправлено свыше 44 тыс. ДФЭ. По итогам 2016 года запланирован объем порядка 90 тыс. ДФЭ – двукратный рост к предыдущему году.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=88511
Холдинг "РЖД" запустил новый контейнерный сервис на маршруте Сиань (Китай) – Варшава (Польша), Дуйсбург (Германия)
География сервисов, привлекаемых на базовый маршрут АО "Объединенная транспортно-логистическая компания" через станции Достык/Алтынколь - Брест - Достык на направлении Китай – Европа - Китай, продолжает расширяться. Так, в августе текущего года в рамках совместного предприятия и партнерства ОАО "Российские железные дороги", АО "НК "Казахстан Темiр Жолы" и ГО "Белорусские железные дороги" запущен сервис по маршруту Сиань – Варшава, Дуйсбург. Таким образом, общее количество сервисов ОТЛК на направлении Китай – Европа – Китай достигло 24-х.
Контейнерный поезд в составе сорока одного 40-футового контейнера, груженного оборудованием, электронной продукцией, стройматериалами и другими товарами, вышел из китайского города Сиань 18 августа.
24 августа поезд был перегружен на станции Достык для последующей отправки по колее 1520 мм и уже 29 августа, с опережением графика, прибыл на станцию Брест для последующей перегрузки и отправки по маршруту Варшава – Дуйсбург.
Контейнерные поезда ОТЛК, следующие по маршруту Достык/Алтынколь – Брест – Достык, преодолевают расстояние в 5,43 тыс. км за 5,5 суток. Первый контейнерный поезд был отправлен в феврале 2015 года. С момента запуска комплексного сервиса было перевезено более 90 тыс. ДФЭ (эквивалент 20-футового контейнера). Отправка поездов осуществляется в среднем порядка 20 раз в неделю, скорость следования – свыше 1000 км в сутки.
Объем контейнерных перевозок АО "ОТЛК" по маршруту Китай – Европа – Китай в 2015 году (год начала операционной деятельности компании) составил 47,4 тыс. ДФЭ. По итогам 7 месяцев 2016 года отправлено свыше 44 тыс. ДФЭ. По итогам 2016 года запланирован объем порядка 90 тыс. ДФЭ – двукратный рост к предыдущему году.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=88511
А пассажирский Мск-Пекин не шёл бы быстрее этим маршрутом? Чисто теоретически...
В Казахстане есть участок представляющий собой тепловозную однопутку. Так, что вряд ли быстрее...Frankie: А пассажирский Мск-Пекин не шёл бы быстрее этим маршрутом? Чисто теоретически...
Хм...так а контейнерному разве не надо по этой однопутке идти?
Хамон не успеет пропасть, куда ему спешить
Судя по карте, Казахстан проложил максимально возможный по длине маршрут через свою территорию, чтобы больше денег срубить...Frankie: А пассажирский Мск-Пекин не шёл бы быстрее этим маршрутом? Чисто теоретически...
Как-то вроде просится Астана - Тобол - сдача по Карталам, а они с Астаны похоже сворачивают в Тоболе на свою новую ветку в обход России и через Кандагач- Илецк- Уральск сдают по Озинкам.
03.09.2016
"Почта России" закупит 100 почтовых вагонов в 2017 г. для маршрута Пекин - Берлин
Транспортный коридор из Пекина в Берлин будет запущен в 2018 г
МОСКВА, 3 сентября. /ТАСС/. "Почта России" планирует закупить в 2017 г. 100 почтовых вагонов для следования по маршруту Пекин - Берлин. Об этом в эфире телеканала РБК заявил гендиректор "Почты России" Дмитрий Страшнов.
"Мы проводим тендер на приобретение пока 10 вагонов до конца этого года. На следующий год наши планы достаточен серьезные - это 100 вагонов, из которых мы хотим сформировать тот самый состав, который будет циркулировать по маршруту Пекин - Берлин", - сказал он.
Страшнов также сообщил, что транспортный коридор из Пекина в Берлин будет запущен в 2018 г. "Дистанция Пекин - Берлин - это та дистанция, которую мы хотели бы пройти за 7-8 дней", - добавил глава почтового оператора.
Ранее Страшнов сообщал, что пилотные отправки почтовых вагонов из Пекина в Москву начнутся во II квартале 2016 г. В дальнейшем, по его словам, планируется запустить поезд, полностью состоящий из почтовых вагонов.
В 2014 г. был запущен почтовый состав по маршруту Владивосток - Москва, который ходит два раза в неделю.
В феврале 2016 г. Страшнов рассказывал, что "Почта России" до конца текущего года пустит регулярные почтовые поезда между Пекином и Москвой в составе 18 вагонов. До 2018 г. маршрут будет продлен до Берлина.
http://tass.ru/ekonomika/3590517
PS.Здесь мне как обывателю не понятен вопрос с габаритами почтового вагона при поездке в Берлин. С Китаем вроде ясно, сменили колёсную пару и поехали. А вот Берлин помимо колёсной пары вызывает вопрос с габаритами вагонов. Или там всё просто: вагоны РЖД (например, купейные) не напрягаясь доходят до Берлина. А почему в Европу только РИЦ гоняют? А как же почтовые вагоны гонять будут?
"Почта России" закупит 100 почтовых вагонов в 2017 г. для маршрута Пекин - Берлин
Транспортный коридор из Пекина в Берлин будет запущен в 2018 г
МОСКВА, 3 сентября. /ТАСС/. "Почта России" планирует закупить в 2017 г. 100 почтовых вагонов для следования по маршруту Пекин - Берлин. Об этом в эфире телеканала РБК заявил гендиректор "Почты России" Дмитрий Страшнов.
"Мы проводим тендер на приобретение пока 10 вагонов до конца этого года. На следующий год наши планы достаточен серьезные - это 100 вагонов, из которых мы хотим сформировать тот самый состав, который будет циркулировать по маршруту Пекин - Берлин", - сказал он.
Страшнов также сообщил, что транспортный коридор из Пекина в Берлин будет запущен в 2018 г. "Дистанция Пекин - Берлин - это та дистанция, которую мы хотели бы пройти за 7-8 дней", - добавил глава почтового оператора.
Ранее Страшнов сообщал, что пилотные отправки почтовых вагонов из Пекина в Москву начнутся во II квартале 2016 г. В дальнейшем, по его словам, планируется запустить поезд, полностью состоящий из почтовых вагонов.
В 2014 г. был запущен почтовый состав по маршруту Владивосток - Москва, который ходит два раза в неделю.
В феврале 2016 г. Страшнов рассказывал, что "Почта России" до конца текущего года пустит регулярные почтовые поезда между Пекином и Москвой в составе 18 вагонов. До 2018 г. маршрут будет продлен до Берлина.
http://tass.ru/ekonomika/3590517
PS.Здесь мне как обывателю не понятен вопрос с габаритами почтового вагона при поездке в Берлин. С Китаем вроде ясно, сменили колёсную пару и поехали. А вот Берлин помимо колёсной пары вызывает вопрос с габаритами вагонов. Или там всё просто: вагоны РЖД (например, купейные) не напрягаясь доходят до Берлина. А почему в Европу только РИЦ гоняют? А как же почтовые вагоны гонять будут?
06.09.2016DA2008 » 31-08-2016, 01:37:30.08.2016
Холдинг "РЖД" запустил новый контейнерный сервис на маршруте Сиань (Китай) – Варшава (Польша), Дуйсбург (Германия)
СМИ: Китай запускает еще один контейнерный поезд в Европу
Маршрут сервиса на Гамбург пролегает через территорию Казахстана, России, Белоруссии и Польши
СИАНЬ, 6 сентября. /ТАСС/. Провинция Шаньси на севере Китая запустила второй регулярный контейнерный поезд в Европу за последний месяц. Поезд Сиань-Гамбург отправился из Международного логистического парка Сианя 2 сентября, сообщает China Daily.
Новый сервис на Гамбург был запущен менее чем через неделю после того, как в пункт назначения прибыл первый поезд по маршруту Сиань-Варшава.
Маршрут сервиса на Гамбург пролегает через территорию Казахстана, России, Белоруссии и Польши. Поезд должен прибыть в Германию за 13 дней.
Международный логистический парк Сианя планирует развивать географию регулярных контейнерных поездов в Европу и увеличивать частоту сервиса. 31 августа Госсовет КНР одобрил создание в Шаньси зоны свободной торговли.
http://tass.ru/transport/3597844
29.09.2016
Запущен первый контейнерный поезд из Китая в Роттердам
Транзитное время на маршруте, проходящем через территорию Казахстана и Москву, составляет 15 дней
РОТТЕРДАМ, 29 сентября. /ТАСС/. Первый регулярный железнодорожный контейнерный сервис между Китаем и Нидерландами по маршруту Чэнду-Тилбург-Роттердам запущен, сообщается в заявлении администрации порта Роттердам.
Транзитное время на маршруте, проходящем через территорию Казахстана и Москву, составляет 15 дней.
Операторами сервиса является китайская компания CDiRS и ее голландский партнер компания Rail Port Brabant - оператор железнодорожного терминала в Тилбурге.
Первый поезд по маршруту отправлен в июне, на сегодняшний день сервис стабильно работает с частотой отправлений один раз в неделю. Однако к концу следующего года частота отправлений поезда будет увеличена до пяти раз в неделю.
В сообщении порта Роттердам отмечается, что Чэнду связан железнодорожными сервисами с важнейшими городами Китая, в том числе Шанхаем, Нинбо, Уханем, Иу, Сямэнем, Шэньчжэнем, Наньнином и Куньмином, а также с Вьетнамом и Южной Кореей. В свою очередь из порта Роттердам грузы из Китая могут отправляться морским транспортом в Великобританию, Скандинавию и Португалию.
http://tass.ru/transport/3663251
Запущен первый контейнерный поезд из Китая в Роттердам
Транзитное время на маршруте, проходящем через территорию Казахстана и Москву, составляет 15 дней
РОТТЕРДАМ, 29 сентября. /ТАСС/. Первый регулярный железнодорожный контейнерный сервис между Китаем и Нидерландами по маршруту Чэнду-Тилбург-Роттердам запущен, сообщается в заявлении администрации порта Роттердам.
Транзитное время на маршруте, проходящем через территорию Казахстана и Москву, составляет 15 дней.
Операторами сервиса является китайская компания CDiRS и ее голландский партнер компания Rail Port Brabant - оператор железнодорожного терминала в Тилбурге.
Первый поезд по маршруту отправлен в июне, на сегодняшний день сервис стабильно работает с частотой отправлений один раз в неделю. Однако к концу следующего года частота отправлений поезда будет увеличена до пяти раз в неделю.
В сообщении порта Роттердам отмечается, что Чэнду связан железнодорожными сервисами с важнейшими городами Китая, в том числе Шанхаем, Нинбо, Уханем, Иу, Сямэнем, Шэньчжэнем, Наньнином и Куньмином, а также с Вьетнамом и Южной Кореей. В свою очередь из порта Роттердам грузы из Китая могут отправляться морским транспортом в Великобританию, Скандинавию и Португалию.
http://tass.ru/transport/3663251
И в чем смысл перегрузки в Роттердаме, если Португалию, Скандинавию и Великобританию (ну кроме Северной Ирландии) можно доехать по ж/д?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 111