В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#394903 SM@TRON 29 сен 2016, 21:14
Для проезда в Великобританию нужны специальные вагоны, ибо габариты у них совсем не такие как на материке. Что-бы проехать в Португалию нужна ещё одна смена тележек или перегруз на границе с Испанией. А что касается Скандинавии, я имею ввиду в первую очередь Швецию и Норвегию - а что туда уже построили мост :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#394914 mvy 29 сен 2016, 23:46
SM@TRON: Швецию и Норвегию - а что туда уже построили мост :=-O: ?!
Давно уже построили. Из Копенгагена в Мальме.
#394917 DA2008 30 сен 2016, 01:01
mvy: Из Копенгагена в Мальме.

Эресуннский мост-тоннель, соединяющий Копенгаген и Мальмё.

Из Википедии:
Эресуннский мост — совмещённый мост-тоннель, включающий 2-путную железную дорогу и 4-полосную автомагистраль через пролив Эресунн. Это самая длинная совмещённая дорога и железнодорожный мост в Европе, соединяющие столицу Дании Копенгаген и шведский город Мальмё.

Железнодорожный транспорт

Железная дорога стала популярной и в настоящее время испытывает перегруженность. Заторы возникают преимущественно на суше, а не на мосту. Основными источниками заторов являются железнодорожные станции по обе стороны моста, особенно Центральный вокзал в Мальмё. Люди вынуждены простаивать в пробках в час пик, так трудно пустить больше поездов. Городской тоннель в Мальмё и его станции смогут уменьшить заторы на шведской стороне.

Железная дорога имеет 2 пути стандартной европейской колеи (1435 мм) и приспособлена для высоких скоростей (до 200 км/ч), но скорости ниже в Дании, особенно в тоннеле. Были проблемы, связанные с разницей в электрификации и сигнализации между датскими и шведскими железнодорожными сетями. Решением выбрали переключение системы электроснабжения, от шведского 15 кВ 16,7 Гц на датское 25 кВ 50 Гц переменного тока прямо перед восточным окончанием моста в Лернакене (Швеция). Сигнал в линии — в соответствии со стандартной шведской системой по всей длине моста. На острове Peberholm, линия переключается на датский стандарт, который продолжается в тоннеле. Швеция использует железные дороги с левосторонним движением, а Дания — с правосторонним движением. Переключение производится на Центральном вокзале Мальмё, который является конечной станцией (терминалом). Для нового городского тоннеля в Мальмё эстакада будет проводить один путь на другую сторону.
Последний раз редактировалось DA2008 30 сен 2016, 13:27, всего редактировалось 1 раз.
#394923 SM@TRON 30 сен 2016, 06:46
А грузы то по нему перевозят или это просто пассажирская ВСМ?! Я к тому что например паромы из Германии до сих пор действуют.

С уважением, Евгений.
#395787 DA2008 07 окт 2016, 00:47
05.10.2016
Китайские посылки уложили на рельсы

ОАО РЖД хочет перехватить грузы электронной торговли

Подконтрольная ОАО РЖД "РЖД Логистика" отправила первый контейнер с почтовыми отправлениями из Китая в Германию транзитом через Россию. Это открывает для российских транспортных компаний быстрорастущий сегмент перевозок товаров, закупаемых в китайских электронных магазинах и отправляемых в Европу почтой. Сейчас доставка идет по морю, что медленнее, или более дорогим авиатранспортом. По оценкам экспертов, по железным дорогам РФ в перспективе может идти до 4 тыс. TEU почтовых отправлений из Китая в Россию в год и 100 тыс. TEU почтового транзита из стран АТР в Европу.

"РЖД Логистика" (РЖДЛ, подконтрольна ОАО РЖД через ОТЛК) совместно с китайской YuXinOu запустила первую транзитную перевозку международных почтовых отправлений из Чунцина (Китай) в Дуйсбург (Германия). Ориентировочное время перевозки — 14 суток. Пока отправлен лишь один 40-футовый контейнер, но схема открывает для ОАО РЖД новый сегмент — перевозку почтовых отправлений с товарными вложениями, то есть доставку клиентам заказов из Китая через операторов электронной коммерции, таких как Alibaba.

Этот сектор растет: по данным eMarketer, к 2020 году объем розничной электронной коммерции составит $4,06 трлн, на КНР в 2016 году будет приходиться 47% электронной торговли в мире, или $899,1 млрд. Как сообщает Координационный совет по транссибирским перевозкам (КСТП), по данным "Почты Китая", объем почтовых отправлений из страны в 2015 году достиг 120 млн штук. У России третье место в списке стран-получателей, в 2015 году объем отправлений между странами достиг 9,3 тыс. тонн.

Но РЖД до сих пор не возили почту в контейнерах из-за нестыковок таможенного, почтового и железнодорожного документооборота, которые международные регуляторы смогли согласовать лишь недавно. В результате почту стало можно возить и в почтово-багажных вагонах, и в контейнерах. "Сейчас почти весь объем почтовых отправлений из Китая в Европу идет по воздуху",— говорит директор по развитию перевозок мелких и сборных партий грузов РЖДЛ Виктор Борцов. По его оценке, железные дороги по цене смогут конкурировать с самолетами, а с автотранспортом — при доставке за 12-14 суток. В РЖДЛ ставят задачу переключить на железную дорогу "до 10% трафика".

Сейчас из Азии в Европу 99% грузов везут морем, это дешевле, но занимает около 40 дней против 14 дней по железной дороге. Но источник "Ъ" в отрасли говорит, что если контейнер загружен дорогими грузами (например, электроникой на несколько миллионов долларов), то железнодорожный тариф не является определяющим. Он поясняет, что грузы отправляются на условиях безотзывного револьверного аккредитива (деньги покупателя замораживаются в банке, а продавец получает их, когда груз пересекает таможенную границу страны), один день заморозки — это примерно 0,02%, и, когда груз стоит несколько миллионов, сумма уже превышает тариф.

По словам господина Борцова, преимущество контейнерных перевозок в том, что они мобильны и не привязаны к инфраструктуре аэропорта, практически не зависят от погоды. В "Трансконтейнере" считают перевозки почты по железным дорогам достаточно перспективным направлением: "Мы наблюдаем постоянный и быстрый рост электронной коммерции, в частности, в Китае и в Европе". "Потенциал контейнерных перевозок почтовых отправлений из Китая в Россию оценивается в 16 тыс. TEU в год,— говорит глава КСТП Геннадий Бессонов,— а из стран АТР в Европу через Россию — в 400 тыс. TEU". По его словам, переключение как минимум четверти этого объема на железнодорожный транспорт принесет значительный доход.

Наталья Скорлыгина

Газета "Коммерсантъ" №184 от 05.10.2016, стр. 10

http://www.kommersant.ru/doc/3107292

PS.
контейнер загружен дорогими грузами (например, электроникой на несколько миллионов долларов)
После сколька нулей к контейнеру приставят охрану?
#395964 LmV 08 окт 2016, 13:19
Ну вообще гнать из Китая через Роттердам в Скандинавию - что-то с чем-то, и правда.
Ибо мало того, что действительно - есть мост, так ещё можно, если не через Хаппаранду-Торнио, то перегрузить на ро-ро или контейнеровозы в Турку, а то и в БПСПб или Выборге.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#395967 Фыва Цукен 08 окт 2016, 13:54
но вообще, насколько я знаю, перегруз торнио-хапаранда работает, пусть и малоактивно.

просто, подозреваю, в скандинавию идёт слишком мало груза, чтобы под них что-то отдельное городить.
#395968 LmV 08 окт 2016, 13:56
Фыва Цукен: но вообще, насколько я знаю, перегруз торнио-хапаранда работает, пусть и малоактивно.
Т.е. таки можно. ::-): Можно и иначе, но тоже логично.
Но через Роттердам гнать, это - какое-то попенгагенство.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#395971 Фыва Цукен 08 окт 2016, 14:10
Михаил Лучинин:Но через Роттердам гнать, это - какое-то попенгагенство.
а чего такого-то? я ж говорю - если поток груза мал, то ради него городить что-то отдельное бессмысленно. вот, скажем, есть в поезде два вагона с грузом до швеции и один - до норвегии. и чего, эти три вагона отцеплять в условном бекасове и тащить отдельным составом в условное торнио? бред же.
#395978 LmV 08 окт 2016, 14:40
Фыва Цукен: а чего такого-то? я ж говорю - если поток груза мал, то ради него городить что-то отдельное бессмысленно. вот, скажем, есть в поезде два вагона с грузом до швеции и один - до норвегии. и чего, эти три вагона отцеплять в условном бекасове и тащить отдельным составом в условное торнио? бред же.
Почему отдельным локом, и почему бред? Перецепить к другому поезду, и отправить уже с полновесным составом в порт СПб, Выборг, или же - в Турку, Ханко. Ну или если полноценный поезд через Торнио будет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#395984 Фыва Цукен 08 окт 2016, 15:00
Михаил Лучинин:Почему отдельным локом, и почему бред? Перецепить к другому поезду, и отправить уже с полновесным составом в порт СПб, Выборг, или же - в Турку, Ханко.
если таковой найдётся. что в нынешних условиях, имхо, проблематично.

но не знаю, спорить не буду.
Михаил Лучинин:Ну или если полноценный поезд через Торнио будет.
бгы ::-D:
#396040 LmV 08 окт 2016, 17:35
Фыва Цукен: если таковой найдётся. что в нынешних условиях, имхо, проблематично.
Если не напрямую, то с перецепкой по СПСМ, Шушарам, Рыбацкому.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#396266 DA2008 09 окт 2016, 15:24
07.10.2016
"РЖД Логистика" запустила контейнерный поезд из Китая в Европу

САРАТОВ/МОСКВА, 7 окт — РИА Новости/Прайм. АО "РЖД Логистика" совместно с дочерней компанией Far East Land Bridge LTD (FELB) запустила пилотный контейнерный поезд из Китая, следующий через Монголию, Россию, Белоруссию и Польшу в Европу и планирует сделать этот сервис на регулярной основе, сообщил РИА Новости в пятницу первый заместитель гендиректора АО "РЖД Логистика" Эдуард Алырзаев.

Он напомнил, что основной поток грузов из Китая в настоящее время проходит через пункт пропуска "Забайкальск": контейнерный импорт в Россию и транзит на Европу.

"Но сегодня первый поезд идет у нас по другому маршруту — через Монголию. В час ночи (01.00 мск 8 октября — ред.) будет организована передача на российскую территорию этого первого пробного транзитного контейнерного поезда. В будущем мы планируем запуск поезда на регулярной основе", — сообщил Алырзаев в кулуарах круглого стола, проведенного в рамках Дня Приволжской железной дороги в ТПП Саратовской области.

Представитель в компании в свою очередь уточнил РИА Новости, что поезд был отправлен 1 октября из г. Чанша (Китай) в Гамбург (Германия). Транзитное время доставки составит 14 суток.

"С ростом грузовой базы в Центральном и Северном Китае "РЖД Логистика" уделяет большое внимание развитию транзитных контейнерных перевозок через Монголию", — пояснили в компании.

АО "РЖД Логистика" создано 19 ноября 2010 года в рамках развития логистического направления бизнеса холдинга РЖД. Затем РЖД передали акции компании Объединенную транспортно-логистическую компанию. "РЖД Логистика" обеспечивает сервис перевозки, хранения и экспедирования груза по всему миру, занимается организацией цепей поставок, комплексным логистическим обслуживанием промышленных предприятий, а также перевозками мелких партий груза.

https://ria.ru/economy/20161007/1478772284.html


PS.По сообщению "от Зины" (на кит.) ::-X: http://news.sina.com.cn/o/2016-10-06/do ... 9910.shtml :
X8422
Груз: в основном механическое оборудование, электронная продукция, продукция химической промышленности, запчасти локомотива (или мотоцикла), керамические изделия.
Пересечение границы Китай - Монголия через Эрлиан (Эрлян, Эрлянь, Эренхот, Эрэн-хото, Erlian, Erenhot).
Следующая поездка Чанша – Гамбург 15 октября.
#396699 grant 12 окт 2016, 14:56
В Екатеринбург прибыл первый поезд, связавший регулярным контейнерным маршрутом Китай и столицу Урала

12 октября в Екатеринбург (Свердловская магистраль) прибыл первый поезд, связавший регулярным контейнерным маршрутом Китай и столицу Урала. В пятидесяти 40-тонных контейнерах в Екатеринбург доставлено телекоммуникационное и строительное оборудование, электроинструменты, товары народного потребления и другие грузы. Планируется, что ускоренные контейнерные поезда будут отправляться из Китая еженедельно (по средам).

ПАО "ТрансКонтейнер" (дочернее общество ОАО "РЖД") совместно с российско-китайской компанией "Свифт Мультимодал Рус" (входит в международную группу компаний Swift Transport International Logistics Co. Ltd.) организовало перевозку грузов в контейнерах из Китая в Екатеринбург. В рамках данного сотрудничества холдинг "РЖД" отвечает за транспортировку груза по территории России, предоставляет транспортно-логистическую инфраструктуру и подвижной состав (фитинговые платформы).

Контейнеры с грузом из различных городов Китая (Гуанчжоу, Шеньчжэнь, Сямынь, Нинбо, Шанхай, Тяньцзинь, Циндао и др.) через порт Инкоу поступают в Шэньян, где формируется состав. Обработка грузов производится на контейнерной площадке парка Гипсовая станции Екатеринбург-Товарный.

Главные преимущества сервиса – высокая скорость доставки (в 3 раза быстрее морских перевозок) и гарантированное транзитное время (ориентировочно – 10 дней).

Организация перевозок через пункт пропуска "Манчжурия – Забайкальск" позволяет сократить сроки доставки в 2-3 раза по сравнению с действующими маршрутами через порты Дальнего Востока с дальнейшей транспортировкой груза по Транссибу, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 123