В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#832582 Стас064 05 май 2025, 21:41
Это всё в том числе и следствие борьбы с форточками. Если кондей ломается - то начинается (... Ц).
Нужно возвращать в вагоны нормальные большие форточки. Во всяком случае чтобы было как запасной вариант.
Это полная ерунда. Когда вагон прогревается- а это очень быстро происходит-то уже мало что поможет. Когда массово ходили 50в вагоны-в них вообще УКВ не было. И вентиляция зачастую не работала. Так чтобы спастись. просто вынимали несколько рам целиком. так и ехали до Адлера. Это немного спасало. В основном это были купе-сторона коридора. В плацкарте не вынешь, так всё переполнено. Иногда наружу выставляли полку как черпак. И так ехали 3-4 суток. Возможно и обратно.
У нас не гнилой московский климат летом.
#832592 Serge& 06 май 2025, 06:07
Возможно, РЖД стоит рассмотреть возможность введения новых классов вагонов: "сауна-класс" для любителей экстрима и "ледяной-класс" для тех, кто предпочитает прохладу.
Интересно, для нормальных пассажиров, не экстремальщиков, предусмотрят что-нибудь.
Вот ехал недавно – за бортом –2°. При посадке всё комфортно. Лёг спать раздетым, но посреди ночи проснулся от потоков ледяного воздуха со всех сторон. Постепенно надел на себя всю тёплую одежду и укрылся одеялом. Уснул опять, но ближе к утру врубили отопление – и пришлось снова раздеваться.
Вагон на 100% заполнен пассажирами, человек восемь постоянно чихает и кашляет, но проводник стоит на своём: выше 24° работает кондиционер до снижения к 'норме', ниже 22° автоматически включается отопление. Управляет автоматика, из-за инерции системы несколько раз в день температура меняется волнами, на пассажиров роботу плевать.
#832617 Стас064 06 май 2025, 11:55
Вагон на 100% заполнен пассажирами, человек восемь постоянно чихает и кашляет, но проводник стоит на своём: выше 24° работает кондиционер до снижения к 'норме', ниже 22° автоматически включается отопление. Управляет автоматика, из-за инерции системы несколько раз в день температура меняется волнами, на пассажиров роботу плевать.
Если на улице минус 2-УКВ НИКОГДА НЕ ВКЛЮЧИТСЯ. Возможно вы пострадали от приточной вентиляции. Полный непрофессионализм проводника-но учитывая кто туда идет-печальная "норма".
#832638 Serge& 06 май 2025, 18:26
А эта вентиляция естественная – или принудительная с вентилятором, которая на стоянке тоже может работает? Или оба варианта имеются? Вагон, кстати, был с душем, плацкартный, поезд Тында – Кисловодск.
#832643 Стас064 06 май 2025, 19:06
А эта вентиляция естественная – или принудительная с вентилятором, которая на стоянке тоже может работает?
В вагоне в норме принудительная вентиляция. Воздух забирается с улицы, очищается (подогревается или нет-в зависимости как раз от наружной температуры и температуры внутри вагона), частично смешивается с "возвращенным" воздухом с вагона и подается по воздуховодам в пассажирскую часть. На стоянке спокойно может работать (если батарея совсем не убитая), но смысла в этом мало-двери распахнуты, все шастают туда-сюда.
#832645 v_gildenberg 06 май 2025, 19:40
Serge&:
Возможно, РЖД стоит рассмотреть возможность введения новых классов вагонов: "сауна-класс" для любителей экстрима и "ледяной-класс" для тех, кто предпочитает прохладу.
Интересно, для нормальных пассажиров, не экстремальщиков, предусмотрят что-нибудь.
Вот ехал недавно – за бортом –2°. При посадке всё комфортно. Лёг спать раздетым, но посреди ночи проснулся от потоков ледяного воздуха со всех сторон. Постепенно надел на себя всю тёплую одежду и укрылся одеялом. Уснул опять, но ближе к утру врубили отопление – и пришлось снова раздеваться.
.
В двухэтажном поезде ?!
БАРСИК: +15 - это ненормальная температура.
Считаю нормальной как раз температуру +18-19, а вот чтоб спать 14-15 градусов самое оно, не могу спать в жаре и духоте. Вырос в двухквартирном доме с печным отоплением, когда зимой остывает к утру, то спится отлично, разве что вставать бывало холодно и надо было печку затоплять.

Но это больше потому что родная квартира была побольше и печка всего одна, а у кого в нашем посёлке квартиры маленькие или трёшки с двумя печками, так таким людям и +30 холодно бывает, а я в +22 уже окна и двери открывал.

Помню в начальной школе в учебнике природоведения была картинка, что нужно делать перед сном, где было в том числе что надо открыть форточку на ночь, а считал это какой-то дичью, потому что дом будет выстужен за ночь. А вот когда мне довелось пожить в городской квартире, то я понял, что спать без открытой форточки, а то и двери на балкон, просто невозможно!
#832653 mvy 06 май 2025, 22:17
Владислав Октбр:Считаю нормальной как раз температуру +18-19, а вот чтоб спать 14-15 градусов самое оно, не могу спать в жаре и духоте.
Мне вот так тоже комфортно, но я понимаю, что многим это холодно.
Поэтому тут пассажиры не договорятся вообще и никогда.

Вопрос как заставить соблюдать хотя бы установленную норму +20+24. Осточертело уже, из 10 поездок в 9ти надо устраивать скандалы, никто норм не знает, даже часто ЛНП не знает. Начинают утверждать, что по просьбам пассажиров могут завышать температуру. Или начинают гнать, что это автоматика не держит режим (при этом смотришь - а у них зачем-то выставлено +24, т.е. по верхней границе, в итоге в вагоне +26+27).
Ну пишешь жалобу, но толку он нее, похоже, никакой.

Вот вопрос больше к Стасу064 - возможно ли сделать, хотя бы в новых вагонах, чтобы от проводника вообще не зависело управление климатом в вагоне?
#832654 Стас064 06 май 2025, 22:24
от вопрос больше к Стасу064 - возможно ли сделать, хотя бы в новых вагонах, чтобы от проводника вообще не зависело управление климатом в вагоне?
Оно не зависит в любой модели УКВ, начиная с 2000 года. Вопрос-в мере исправности вагона и степени "давления" определённой группы-"жарко-холодно".
#832656 Serge& 06 май 2025, 22:29
Стас064:Тында-Кисловодск-одноэтажный поезд.
А где это действие было !? На БАМе?Он сцеп сейчас вроде?
Почему вдруг на БАМе? Москаленки – Курган в середине апреля ехал. Не понимаю, что такое сцеп.
Вложения
Последний раз редактировалось Serge& 06 май 2025, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
#832657 mvy 06 май 2025, 22:30
Стас064:
Оно не зависит в любой модели УКВ, начиная с 2000 года. Вопрос-в мере исправности вагона и степени "давления" определённой группы-"жарко-холодно".
Как не зависит, проводник же может выключить и кондей и вентиляцию, и выставить те же +24!
#832659 Стас064 06 май 2025, 22:41
Как не зависит, проводник же может выключить и кондей и вентиляцию, и выставить те же +24!
Конечно, это предусмотрено. Регулировка уставки "зима"-лето"., включение и выключение. И контроль за корректностью регулировки. Это требование безопасности. Уставку можно не регулировать-автомат выставит среднюю температуру. Предел регулировки 2-3 градуса-чисто "вкусовщина"-ничего не решает. В ручном режиме работы-все параметры определяет проводник и органолептика пассажиров. Так что все норм. Никакой ИИ вообще не нужен в этом вопросе. Как справедливо ранее все писали-не хватает датчиков
содержания кислорода.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5