В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#245803 SM@TRON 11 июл 2014, 14:31
DA2008: Вполне возможно, что на РЖД могут быть вагоны, не соответствующие по климатическим условиям, тогда вместо того, что бы их ремонтировать, могут создавать, например, ночные поезда. Собрали в одно место не работающие кондиционеры и назвали «ночной поезд». Кому кондиционер нужен ночью? :*THUMBS UP*:
Пассажирам точно не нужен :;-): ::-D: ?!

С уважением, Евгений.
#245889 balberov 12 июл 2014, 01:59
DA2008: Вполне возможно, что на РЖД могут быть вагоны, не соответствующие по климатическим условиям, тогда вместо того, что бы их ремонтировать, могут создавать, например, ночные поезда. Собрали в одно место не работающие кондиционеры и назвали «ночной поезд». Кому кондиционер нужен ночью? :*THUMBS UP*:

Есть же поезда, прибывающие на юг в «прохладное» время (ночью или под утро), в которых невозможно ехать в дневное, жаркое время. ::-D:
Поезд был не ночной. Он в пути был больше суток. Но конкретно моя поездка была ночью. Правда поезд шел из Мурманска в Петербург, там жарища довольно редко бывает. И тем не менее.
#245952 transsibFAN 12 июл 2014, 14:36
balberov: А если проводник говорит, что нет, не предусмотрен и т.д. - может ли такое быть?
С завода - разумеется нет. А после капремонтов может быть все что угодно. Хотя отмечу, что описываемое Вами не встречал ни разу (чтобы во ВСЕХ купе были глухие окна без форточек и вагон без кондиционера). Даже у вагонов с кондиционером такого не бывает по-моему (из исключений разве что новый РИЦ вспоминается).
#245970 balberov 12 июл 2014, 15:56
transsibFAN:С завода - разумеется нет. А после капремонтов может быть все что угодно. Хотя отмечу, что описываемое Вами не встречал ни разу (чтобы во ВСЕХ купе были глухие окна без форточек и вагон без кондиционера). Даже у вагонов с кондиционером такого не бывает по-моему (из исключений разве что новый РИЦ вспоминается).
Да полно отремонтированных ТВЗ (старых) и Аммендорфах. Окна есть только в коридоре (причем не везде, а где-то 3-4 окна на коридор), а со стороны купе - в сортирах.
#245990 DA2008 12 июл 2014, 20:17
balberov » 12-07-2014, 03:59:поезд шел из Мурманска в Петербург, там жарища довольно редко бывает.
Интересные времена настали. Разговор о кондиционере в вагоне идёт в поезде Питер – Мурманск. Я считал, что кондиционер достаточно дорогая игрушка, требует капиталовложений в период покупки (установки), грамотного обслуживания в период эксплуатации и прочее. Куда дешевле обойтись открывающимися окнами и простенькой, но работающей вентиляцией. Или в РЖД план по кондиционерам в северных поездах выполняется? ::-D:
#245999 balberov 12 июл 2014, 22:54
DA2008:
Интересные времена настали. Разговор о кондиционере в вагоне идёт в поезде Питер – Мурманск. Я считал, что кондиционер достаточно дорогая игрушка, требует капиталовложений в период покупки (установки), грамотного обслуживания в период эксплуатации и прочее. Куда дешевле обойтись открывающимися окнами и простенькой, но работающей вентиляцией. Или в РЖД план по кондиционерам в северных поездах выполняется? ::-D:
Кондей куда важнее в поезде Мурманск - Анапа, но там были форточки. Форточки не очень помогают, когда поезд идет по жаре. А вот в СПб-Мурманск были глухие окна и, как утверждает проводник, без кондея. Правда, вентиляция работала, что меня вполне устроило.
#246001 Фред Спаркс 12 июл 2014, 23:33
transsibFAN: А в купе - только глухие окна без форточек? :=-O:
Что-то я отстаю от жизни...
Быт такого не может. Скорей всего, наш коллега путает немного.
#246015 balberov 13 июл 2014, 02:11
Фред Спаркс:
transsibFAN: А в купе - только глухие окна без форточек? :=-O:
Что-то я отстаю от жизни...
Быт такого не может. Скорей всего, наш коллега путает немного.
Пришлось порыться в поисках примеров.
Вот этот пример, например, однозначно подходит. Это купейные вагоны. И четко видно, что снято со стороны купе, а не проходов. И видно, что окна - не старые деревянные, а новые стеклопакеты (по примеру туалетов):
7a7568d25fbc.jpg
7a7568d25fbc.jpg (63.3 КБ) Просмотров: 2832


Вот эти - под вопросом. Я не смог точно идентифицировать, что это купейные вагоны и что снято это не со стороны коридоров, но очень похоже на то:




И вот еще один пример. Этот точно - купейный вагон, сфотографирован со стороны купе. Увидел в теме про 663-664 поезд:
#246016 Фред Спаркс 13 июл 2014, 02:32
Мда..... И где на приведенных фотографиях нет кондишена в вагонах? Или мы о чем тут разговоры ведем?
#246017 balberov 13 июл 2014, 03:14
Фред Спаркс: Мда..... И где на приведенных фотографиях нет кондишена в вагонах? Или мы о чем тут разговоры ведем?
А каким образом Вы поняли, что в них есть кондиционер?

А вообще, из этих сообщений следует, что Вы отрицаете возможность купейных вагонов без форточек, или я читать не имею)))
Фред Спаркс:
transsibFAN: А в купе - только глухие окна без форточек? :=-O:
Что-то я отстаю от жизни...
Быт такого не может. Скорей всего, наш коллега путает немного.
#246019 Фред Спаркс 13 июл 2014, 03:34
Напомню с чего началась дискуссия
balberov: А кто знает. Если в купейном вагоне все стеклопакеты сплошные, без форточек, возможно ли такое, что в вагоне нет кондиционера?
и далее
balberov:
Да полно отремонтированных ТВЗ (старых) и Аммендорфах. Окна есть только в коридоре (причем не везде, а где-то 3-4 окна на коридор), а со стороны купе - в сортирах.
Что касается вашего вопроса:
balberov:А каким образом Вы поняли, что в них есть кондиционер?
На 3-х фото вагонов ТВЗ видно над дверью рабочего тамбура решетки кондиционера. У аммендорфов наличие кондишена нужно определять под кузовом. Кстати, на 2-х приведенных фотографиях плацкартные вагоны со стороны боковых мест, где не бывает окон
#246024 SM@TRON 13 июл 2014, 07:49
Фред Спаркс: Кстати, на 2-х приведенных фотографиях плацкартные вагоны со стороны боковых мест, где не бывает окон.
Форточек :;-): ... Окна там есть ::-D: .

С уважением, Евгений.
#246030 transsibFAN 13 июл 2014, 09:52
Теперь все понятно. Спасибо за фото!
Что-то меня переглючивает, непорядок это :*SORRY*:

И если теперь вернуться к обсуждаемому вопросу, то можно опять-таки повториться, что в вагоне, не прошедшем капитальный ремонт с заменой окон, такого не бывает (исключение - окна у плацкартных боковушек, но они всегда глухие). В старых вагонах - может быть и есть такое, если кто видел - поделитесь (я не видел).
#246031 Арсений 13 июл 2014, 10:13
transsibFAN: Теперь все понятно. Спасибо за фото!
Что-то меня переглючивает, непорядок это :*SORRY*:

И если теперь вернуться к обсуждаемому вопросу, то можно опять-таки повториться, что в вагоне, не прошедшем капитальный ремонт с заменой окон, такого не бывает (исключение - окна у плацкартных боковушек, но они всегда глухие). В старых вагонах - может быть и есть такое, если кто видел - поделитесь (я не видел).
В старых вагонах, если при их рождении не было кондиционеров, то при ремонте (если кондиционер не устанавливают) окна в купе с форточками. Я еще не видел, чтобы вагоны без кондиционера были без форточек в купе вообще

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], haava и гости: 271