В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#211826 nikitina 18 дек 2013, 12:56
Хочу продолжить вашу дискуссию.В новых вагонах фирменных и некоторых круглогодичных поездов все должно работать.Но этих вагонов от силы 25 процентов общего парка.Там такие отговорочки проводников,что машинист включает вентиляцию или отопление - не прокатят.Сразу такого проводника на увольнение.Это можно говорить в плацкарте и купе советской постройки для несведущих людей из глубинки.В поезде Москва-Урюпинск. Если.что-то не так,не работает - обращайтесь к проводнику вагону.Он для этого работает.Для обслуживания пассажиров!!! А не для сидения в своей купейке.Если он включает дурака,то вызывайте бригадира ЛНП,то бишь начальника поезда.Он притащит с собой поездного электромеханика,который если сможет- что-то устранит и наладит.Если нет,то пишите о том,что вам мешает в вагоне в книгу отзывов и жалоб,которая есть у бригадира каждого поезда.По прибытии в депо приписки состава жалобы все читаются.Там для такого специальный человек выделен!Десять раз напишите - глядишь и вентиляцию починят.Десять раз к вам бригадир прибежит - в следующий раз он добьется 100 процентной исправности вагона.И если виновата поездная бригада,то они получат втык,а если те ,кто готовит состав в рейс,то они.Втык - это обычно лишение премии.В худшем - увольнение.И затем жалобу заказным письмом в ОАО РЖД.Это для контроля.В течении 30 суток вам ответят.Чем больше будет объективных жалоб,тем больше шансов ездить в человеческих условиях,а не скотских.Главный лозунг РЖД - Мы меняемся для вас.Так вот пусть меняются только в лучшую сторону для нас,а не для себя.Сейчас билет до Адлера стоит не 12-15 рублей, а 4000-12000!!! За эти деньги все в вагоне должно работать,как надо пассажиру.Если не работает- деньги обратно!По моему справедливо-по рыночным отношениям!!!
#211828 СержТ 18 дек 2013, 13:06
Тема очень актуальна. Может кто поделится советом, в начале, середине или в конце самые холодные купе? Да и ещё заметил, что чем старше вагон, тем больше в нем дырок от которых задувает свежий воздух и жить можно, в новых выгонах это постоянно жесткая сауна без кубометра свежего воздуха. Вопрос как определить старые или новые вагоны в поезде?
#211829 Старый пакс 18 дек 2013, 13:09
Но, я думаю, что для этого и есть погрешность 18-24.

- В современных вагонах, включая аммендорфы, такого разброса нет по температуре. 1-2 градуса макс по всему обьему.
Это не теплушка продуваемая )).
#211835 Арсений 18 дек 2013, 13:28
СержТ:Тема очень актуальна. Может кто поделится советом, в начале, середине или в конце самые холодные купе? Да и ещё заметил, что чем старше вагон, тем больше в нем дырок от которых задувает свежий воздух и жить можно, в новых выгонах это постоянно жесткая сауна без кубометра свежего воздуха. Вопрос как определить старые или новые вагоны в поезде?
Вагоны вы можете отличить только по внешнему виду, по решетке воздухозаборника, ну и по ребрам жесткости.
#211842 Vladimir M 18 дек 2013, 13:52
Если вспомнить (кто знает) систему отопления вагонов (помню на примере Аммендорфов и Калин), от котла труба поднимается вверх и идет до последнего купе. В нем - то и находится первая точка "разбора тепла", соответственно 9 купе самое теплое. При любом раскладе, вне зависимости от дырок.
В сети
#211843 balberov 18 дек 2013, 14:02
Vladimir M:Если вспомнить (кто знает) систему отопления вагонов (помню на примере Аммендорфов и Калин), от котла труба поднимается вверх и идет до последнего купе. В нем - то и находится первая точка "разбора тепла", соответственно 9 купе самое теплое. При любом раскладе, вне зависимости от дырок.
То есть труба идет от последнего купе к первому? Простите, что в трубе? Вода? Она циркулирует или стоит на месте? Она всегда от котла греется? Или там "кипятильник"?
#211861 DA2008 18 дек 2013, 15:23
Я бы ещё затронул фактор замены окон в процессе эксплуатации. И если через старые окна воздухообмен как-то происходил (тепло выходило, свежий воздух поступал), что компенсировалось дополнительным нагревом, то при новых, герметичных окнах, герметично установленных в корпус старого вагона, охлаждение купе (в средней части вагона) происходит медленнее, что вызывает повышение температуры в купе пассажира. Таким образом, старый вагон, после замены окон превращается в классическую «Трубу» с герметичными стенками. Окна поменяли, а поменять схему вентиляции не догадались. При варианте «Труба» надо перераспределить тепло. У концов «трубы» (вагона) надо усилить обогрев, дополнительными обогревателями с регулировкой, а подогрев купе (после замены окон) и изменения схемы расходования тепла можно уменьшить. В общем, мне представляется, что в старых вагонах идёт разбаланс по температуре воздуха и воздухообмену. Температурная Дельта увеличивается и в ГОСТовский норматив может не вписаться. При -20С на улице, при скорости вагона 60 км в час, интересно посмотреть расклад температур в туалетах, помещениях проводника, и вагоне (начало, середина, конец). В тепловой интервал 18-24, шесть градусов при такой постановке вопроса можно не вписаться. Это возможно и является причиной, почему проводники любят перетапливать в частности старые вагоны с новыми окнами.
#211864 balberov 18 дек 2013, 15:37
DA2008:Это возможно и является причиной, почему проводники любят перетапливать в частности старые вагоны с новыми окнами.
Да любят перетапливать любые. Не так давно меня в новейшем премиуме нефирменного поезда чуть не задушили, причем в штабном вагоне, а поезд был регулярный. Но то было в "переходный" период, то есть осенью. Я так понимаю, что они вообще ничего не включили, а нас 4 человека в купе, а в премиумах даже в дверях внизу нет дырочек в коридор.

А на прошлой неделе два раза ехал в относительно новых тверских вагонах. Не знаю, как их правильно называть - те, что ходят в составах "Мегаполиса" и "Двух столиц". Так вот там натопили так, что задохнуться можно было.

Ну и, наконец, ехал совсем чуть-чуть, буквально 40 минут, в премиуме 101-го Москва-Ярославль. Батарея шпарила, но и вентиляция дула. А в вагоне все равно даже электронное табло 27 показывало.
#214532 Partizan4eg 08 янв 2014, 00:36
Еду сейчас в поезде 431 НН - СПб, по температуре - адище... После того как сошло 7 потов, обратился таки к проводнику. Ответ простой:"Вентиляция включена и больше сделать ничего нельзя". Такие дела. Как вообще с этим бороться обывателю? Как князишке якунину выговориться, что в поездах ездить по-людски невозможно?
#214533 nataly-m 08 янв 2014, 01:19
Partizan4eg:"Вентиляция включена и больше сделать ничего нельзя"
а вы и поверили?..
Да если б включили хоть ненадолго - вы это сразу почувствуете!
Помню, на майские в задрипанной плацке питерской 30-ки ( при температуре 10-15 град. за бортом и около +30 в вагоне) - как только включили вентиляцию, вагон выстудился до комфортной температуры за 10 мин.
Потом, правда, вырубили.. гады :razdrajen:
#214536 Igor K. 08 янв 2014, 09:24
nataly-m:
Partizan4eg:"Вентиляция включена и больше сделать ничего нельзя"
а вы и поверили?..
Да если б включили хоть ненадолго - вы это сразу почувствуете!
Поддерживаю! При включённой вентиляции зимой в купе вполне комфортно даже при раскалённых батареях. Иногда даже проверял рукой, действительно ли топят, топили ещё как, но в купе тепло и свежий воздух, благодаря вентиляции.
#214542 Николай777 08 янв 2014, 11:55
Partizan4eg:Еду сейчас в поезде 431 НН - СПб, по температуре - адище... После того как сошло 7 потов, обратился таки к проводнику. Ответ простой:"Вентиляция включена и больше сделать ничего нельзя". Такие дела. Как вообще с этим бороться обывателю? Как князишке якунину выговориться, что в поездах ездить по-людски невозможно?
Купе или плацкарт? Ведь система разная у всех. Например, у Калины вентиляция может быть включена и это может быть особо незаметно.
Кстати Вы в курсе, что одновременно может работать либо вентиляция на полную, либо кипятильник, либо циркуляционный насос, т.е. ими необходимо пользоваться по очереди. Ну и ещё: в каждом отсеке есть заслонки, которые регулируют мощность вентиляции, их можно отрегулировать спец. ключём.
#214561 balberov 08 янв 2014, 14:19
Ну меня все взывают к начальнику поезда обращаться. Один раз не обращался, а написал жалобу. Получил отписку, что, мол, были опрошены другие пассажиры, жалоб с их стороны не выявлено, так что молчите в тряпочку.
#214563 nataly-m 08 янв 2014, 14:26
Николай777: у Калины вентиляция может быть включена и это может быть особо незаметно.
а может быть очень даже заметно : тот пример что приводила выше, когда вагон мгновенно выстудился - это как раз было в калине.
#214578 Николай777 08 янв 2014, 17:16
nataly-m:
Николай777: у Калины вентиляция может быть включена и это может быть особо незаметно.
а может быть очень даже заметно : тот пример что приводила выше, когда вагон мгновенно выстудился - это как раз было в калине.
А калины сами по себе температуру долго не держут

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Investigator и гости: 278