И даже во время стоянки?Николай777:при таком включенном автомате вентиляция работает без перерыва
#220811 Николай777
06 мар 2014, 15:28
и даже во время стоянки (вернее пока не сработает защита АБ), но во время стоянки систему положено отключать, а включать обратно — по достижении ~40 км/ч (включении генератора)balberov:И даже во время стоянки?Николай777:при таком включенном автомате вентиляция работает без перерыва
кстати отопление 3000В с локомотива при этом так же не работает (по причинам относящимся к работе ТЭД)
#220813 Vladimir M
06 мар 2014, 15:44
Не знаю - не знаю, когда я работал проводником, 3000В на стоянках было, причем как на постоянке, так и на переменке. Правда это было в 2001 г...Николай777:и даже во время стоянки (вернее пока не сработает защита АБ), но во время стоянки систему положено отключать, а включать обратно — по достижении ~40 км/ч (включении генератора)balberov:И даже во время стоянки?Николай777:при таком включенном автомате вентиляция работает без перерыва
кстати отопление 3000В с локомотива при этом так же не работает (по причинам относящимся к работе ТЭД)
Ну вот и еду в ижевском. Вагон 9 (не штабной), аммендорф со стеклопакетами, в хорошем состоянии. Похоже, будет жарко! В коридоре открыто две форточки.balberov:Если в "штабе" - должно быть нормально. Если не "штабе", пробуйте сразу сказать, что знаете норму, что если будет душно - будете жаловаться. У некоторых хватает ума.anton121:Вот скоро ехать Мск-СПб на ижевском, потом на челябинском. Посмотрев на отзывы, с ужасом предчувствую эту духотищу...
Что касается разной температуры в разных концах вагона - и да, и нет. Если шпарит батарея и нет притока свежего воздуха, жарко будет везде.
В том то и дело, что так...И Начинается...В одном купе едет бабка с внучкой вдвоем, и мерзнут от вентиляции,и ходят ноют каждые 2 минуты, что скоро умрут от холода, а в другом купе 4 мужика, которые обливаются пОтом, от духоты...Николай777:работает без перерыва
Начинаешь и тем, и другим про температурный режим, но каждый стоит на своем:одним-"выключить", другим:"включите, пусть дует"...
Вообще, по сан.нормам(не знаю, действуют ли они сейчас), вентиляция в летнее время года должна работать 45 мин/15 не работать, в зимний период-наоборот:15/45.
Это не положено по Охране Труда... На стоянках идет осмотр ходовых станционными работниками, и проводники очищают от снега и наледи ходовые...Vladimir M:Не знаю - не знаю, когда я работал проводником, 3000В на стоянках было, причем как на постоянке, так и на переменке. Правда это было в 2001 г...
Ехал на днях на адском допе из СПб в Москву. Вагон был штабной - старый-старый немец, еще с деревянными рамами, но хорошо заделанными, так, что не дуло.
К счастью, не я, а соседи по купе, спросили про кондей. Проводник спросила: "Вентиляцию включить?" и, получив утвердительный ответ, пообещала сделать это. Потом такой же вопрос, слышал, задавал ей пассажир из другого купе. В результате, ехать было очень комфортно, хоть и при посадке была духота.
Что еще раз доказывает: дело не в вагоне, а в проводнике.
К счастью, не я, а соседи по купе, спросили про кондей. Проводник спросила: "Вентиляцию включить?" и, получив утвердительный ответ, пообещала сделать это. Потом такой же вопрос, слышал, задавал ей пассажир из другого купе. В результате, ехать было очень комфортно, хоть и при посадке была духота.
Что еще раз доказывает: дело не в вагоне, а в проводнике.
#242630 Гость
22 июн 2014, 09:40
Приветствую всех! Может кто-то знает подробности технического вопроса - подскажите пожалуйста. В прошлом году ехал на 012ч. Брал мягкий вагон, купе с обслуживанием 1м. Все очень замечательно, кроме одной проблемы - небыло кондиционера, который обещали везде: и на сайте РЖД, и на сайте ЦИРКОН СЕРВИСа. Тип вагона был "микст": два купе мягких, остальные - люксы. Когда мы спросили проводника, она уверяла, что кондиционер есть и указывала на странную "финтифлюху" на панели выключателей возле двери, схожую с регулятором температуры на старом утюге.:) Конструктивно это смахивало на некий малобюджетный климат-контроль реальная польза от которого мягко сказать - весьма сомнительна. А на потолке, как это показано на многих фотографиях мягких вагонов ЦИРКОН СЕРВИСа (включая МИКСТ), никакой индивидуальной сплит системы и, разумеется, никакого пульта от нее не оказалось. В связи с этим вопрос, может кто-нибудь знает, как отличить мягкие вагоны с реальным индивидуальным на каждое купе кондиционером, от вагонов с бесполезным климат-контролем?
Чтобы проиллюстрировать мои сомнения по поводу вагона МИКСТ, прикрепляю фотографию панели, которую проводники называли "у вас есть кондиционер в купе - вот он".:)
http://fotki.yandex.ru/next/users/nikton-studio/album/64769/view/688487
Как видно из фотографии, это "кружок" по своей технологической концепции - подарок из сумасшедшего дома. У него есть шкала, но нет ответной стрелки на корпусе, чему эта шкала должна соответствовать, ни стрелки, ни зазубрины. А если присмотреться внимательно, то мозг начинает перегреваться от осознания того, что регулируем возможно не температуру, а проценты. Причем от чего отсчитываются эти проценты не известно даже физикам-ядерщикам. Может быть от точки росы, а может от абсолютного нуля или общей температуры по вагону?
Как показали эксперименты, эта "вещь" иногда все же работает, но своеобразным, непредсказуемым образом. Когда наступает ночь и температура за бортом падает, при определенных настройках, купе начинает охлаждаться довольно прилично - градусов до 22. С ночи до 11-12 утра система все еще работает - охлаждает, когда за бортом уже 27-29 - в купе приятная (не регулируемая) прохлада, но ближе к часу дня всей этой системе становиться жарко и она выключается напрочь (видимо до следующей прохладной ночи).
И еще, интересная особенность. Наше и соседнее - 2 мягких купе конструктивно находились в начале вагона (возле рабочего тамбура). Практически всю поездку, в начале вагона царила жара и духота. А конкретно (у меня было чем померить - два градусника: один электронный, другой механический) 26-28 градусов. В конце вогона, ближе к не рабочему тамбуру и туалету, напротив стоял холод, которым вполне могли наслаждаться пассажиры последних купе люкс. Не измерял, но по ощущениям градусов 19-20. В общем было очень странно получить такие услуги по кондиционированию в купе стоимостью 30 000 руб.
Чтобы проиллюстрировать мои сомнения по поводу вагона МИКСТ, прикрепляю фотографию панели, которую проводники называли "у вас есть кондиционер в купе - вот он".:)
http://fotki.yandex.ru/next/users/nikton-studio/album/64769/view/688487
Как видно из фотографии, это "кружок" по своей технологической концепции - подарок из сумасшедшего дома. У него есть шкала, но нет ответной стрелки на корпусе, чему эта шкала должна соответствовать, ни стрелки, ни зазубрины. А если присмотреться внимательно, то мозг начинает перегреваться от осознания того, что регулируем возможно не температуру, а проценты. Причем от чего отсчитываются эти проценты не известно даже физикам-ядерщикам. Может быть от точки росы, а может от абсолютного нуля или общей температуры по вагону?
Как показали эксперименты, эта "вещь" иногда все же работает, но своеобразным, непредсказуемым образом. Когда наступает ночь и температура за бортом падает, при определенных настройках, купе начинает охлаждаться довольно прилично - градусов до 22. С ночи до 11-12 утра система все еще работает - охлаждает, когда за бортом уже 27-29 - в купе приятная (не регулируемая) прохлада, но ближе к часу дня всей этой системе становиться жарко и она выключается напрочь (видимо до следующей прохладной ночи).
И еще, интересная особенность. Наше и соседнее - 2 мягких купе конструктивно находились в начале вагона (возле рабочего тамбура). Практически всю поездку, в начале вагона царила жара и духота. А конкретно (у меня было чем померить - два градусника: один электронный, другой механический) 26-28 градусов. В конце вогона, ближе к не рабочему тамбуру и туалету, напротив стоял холод, которым вполне могли наслаждаться пассажиры последних купе люкс. Не измерял, но по ощущениям градусов 19-20. В общем было очень странно получить такие услуги по кондиционированию в купе стоимостью 30 000 руб.
Просмотрел всю ветку. Понял, что благоприятный климат в вагонах РЖД возможен не "потому, что...", а "вопреки".
Мои "трехкопеечные" жалобы (постом раньше) на отсутствие нормального кондиционирования в купе за 30 000 руб., уже самому кажется смешными. Это похоже лишь маленький боковой отросток, левой части, правого ответвления верхушки айсберга.
Учитывая приводимые выше участниками проблемы, зарплаты служащих, используемые технологии и состояние оборудование, можно утверждать, что доехать комфортно куда либо, даже за деньги циклопических масштабов, по самой дорогой эксклюзивно-королевской цене (ультара-супер-вип-эдвенсед-бизнес-люкс-евро-хай-приорети-экстендед-экстра) - невозможно. Невозможно, наверное, даже если платить за купе не 30 000 руб., а даже 60 000... или 100 000.
Один единственный вопрос интересует меня.
Существует ли способ отличить тип вагон с настоящим индивидуальным кондиционером непосредственно в купе?
Может какой то определенный тип вагона (с какими то специальными обозначениями или модификация)? Или это можно как то определить при покупке билета, или по цене, или по каким то тайным признакам это можно понять? Поделитесь пожалуйста, если кому то это известно.
Я понимаю, что наличие настоящей индивидуальной сплит системы в купе ничего не гарантирует. Понятно, что при таком "цыганском" подходе к делу, и эта сплит система может не работать, быть сломанной, не заправленной, выключенной или с севшими батарейками в пульте. Но в реальности именно это наличие даст мне хотя бы небольшую надежду на то, что при поездке (без жалобных книг, войной с проводниками) я могу просто спокойно доехать из Москвы в Адлер, если уж не с кислородом в воздухе, то хотя бы с более-менее предсказуемой температурой. Это вообще как то возможно, без революционной борьбы, митингов, жалоб и судов? :)
Мои "трехкопеечные" жалобы (постом раньше) на отсутствие нормального кондиционирования в купе за 30 000 руб., уже самому кажется смешными. Это похоже лишь маленький боковой отросток, левой части, правого ответвления верхушки айсберга.
Учитывая приводимые выше участниками проблемы, зарплаты служащих, используемые технологии и состояние оборудование, можно утверждать, что доехать комфортно куда либо, даже за деньги циклопических масштабов, по самой дорогой эксклюзивно-королевской цене (ультара-супер-вип-эдвенсед-бизнес-люкс-евро-хай-приорети-экстендед-экстра) - невозможно. Невозможно, наверное, даже если платить за купе не 30 000 руб., а даже 60 000... или 100 000.
Один единственный вопрос интересует меня.
Существует ли способ отличить тип вагон с настоящим индивидуальным кондиционером непосредственно в купе?
Может какой то определенный тип вагона (с какими то специальными обозначениями или модификация)? Или это можно как то определить при покупке билета, или по цене, или по каким то тайным признакам это можно понять? Поделитесь пожалуйста, если кому то это известно.
Я понимаю, что наличие настоящей индивидуальной сплит системы в купе ничего не гарантирует. Понятно, что при таком "цыганском" подходе к делу, и эта сплит система может не работать, быть сломанной, не заправленной, выключенной или с севшими батарейками в пульте. Но в реальности именно это наличие даст мне хотя бы небольшую надежду на то, что при поездке (без жалобных книг, войной с проводниками) я могу просто спокойно доехать из Москвы в Адлер, если уж не с кислородом в воздухе, то хотя бы с более-менее предсказуемой температурой. Это вообще как то возможно, без революционной борьбы, митингов, жалоб и судов? :)
Какие-то проблемы, высосанные из пальца.
Все ездят, недовольных единицы. Может, дело в изначальных притязаниях?
Все ездят, недовольных единицы. Может, дело в изначальных притязаниях?
Думаю, что с этим вопрос уместно обратится сюда - http://www.rzdtour.com/service/rent/ - вам там посоветуют.Nikton:
Один единственный вопрос интересует меня.
Существует ли способ отличить тип вагон с настоящим индивидуальным кондиционером непосредственно в купе?
А кто знает. Если в купейном вагоне все стеклопакеты сплошные, без форточек, возможно ли такое, что в вагоне нет кондиционера?
возможно. Например, если он неисправен. А еще это может быть купе с аварийным выходомbalberov: А кто знает. Если в купейном вагоне все стеклопакеты сплошные, без форточек, возможно ли такое, что в вагоне нет кондиционера?
Он может быть, но может не работать, вот такая вот правда жизниbalberov: А кто знает. Если в купейном вагоне все стеклопакеты сплошные, без форточек, возможно ли такое, что в вагоне нет кондиционера?
А если проводник говорит, что нет, не предусмотрен и т.д. - может ли такое быть? Она правда вместе с этим говорила, что в купе есть окна, а у вас нет, потому что аварийное. Но окон не было ни в одном купе, так что может и устройство вагона знала также, как и про наличие окон. Но поездка была ночной и мы сошлись на том, что она будет держать включенной вентиляцию.
Вполне возможно, что на РЖД могут быть вагоны, не соответствующие по климатическим условиям, тогда вместо того, что бы их ремонтировать, могут создавать, например, ночные поезда. Собрали в одно место не работающие кондиционеры и назвали «ночной поезд». Кому кондиционер нужен ночью?
Есть же поезда, прибывающие на юг в «прохладное» время (ночью или под утро), в которых невозможно ехать в дневное, жаркое время.
Есть же поезда, прибывающие на юг в «прохладное» время (ночью или под утро), в которых невозможно ехать в дневное, жаркое время.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: wsa-79, Yandex [Bot] и гости: 112