Страница 8 из 14

Re: Отопление и вентиляция в вагонах ФПК

СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 11:19
balberov
Fhctybq:
В старых вагонах, если при их рождении не было кондиционеров, то при ремонте (если кондиционер не устанавливают) окна в купе с форточками. Я еще не видел, чтобы вагоны без кондиционера были без форточек в купе вообще
Значит, проводник того поезда, в котором я ехал, глючил.

Re: Отопление и вентиляция в вагонах ФПК

СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 11:45
DA2008
Fhctybq: Я еще не видел, чтобы вагоны без кондиционера были без форточек в купе вообще
А возможен выпуск вагона на линию (в северных регионах) с неисправным кондиционером? Т.е. окна в купе без форточек (вагон-то с кондиционером), а кондиционер неисправен (он есть, но не работает), что эквивалентно отсутствию кондиционера. Как спасение пассажиров и проводников есть работающая вентиляция (или неисправный кондиционер, работающий только в режиме «вентиляция»).

Как часто подобная неисправность (поломка кондиционера при окнах без форточек) встречается в летний период в поездах?

Сколько дней за год в регионе Питер – Мурманск в вагонах необходимо включать кондиционер в режим «охлаждение»?

Re: Отопление и вентиляция в вагонах ФПК

СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 13:39
ВЛ80
DA2008: А возможен выпуск вагона на линию (в северных регионах) с неисправным кондиционером?
Возможен, и не только в северных. Я так попал в купейном вагоне поезда 25 Воронеж-Москва в мае этого года. По словам проводницы, починить не успели, а выцеплять вагон было поздно.

Re: Отопление и вентиляция в вагонах ФПК

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 14:15
LmV
Вентиляция, кстати, важнее кондиционера. Если она сдохнет, то - кранты. А на охлаждение как часто? Ну... В СПб вполне себе жарит Солнце, даже когда холодно (а иногда бывает и наоборот: облачно и тепло).

Re: Отопление и вентиляция в вагонах ФПК

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 15:12
balberov
Михаил Лучинин: Вентиляция, кстати, важнее кондиционера. Если она сдохнет, то - кранты. А на охлаждение как часто? Ну... В СПб вполне себе жарит Солнце, даже когда холодно (а иногда бывает и наоборот: облачно и тепло).
Вентиляция и зимой нужна. Но на деле ее часто просто нет.

Re: Отопление и вентиляция в вагонах ФПК

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 12:34
DA2008

Re: Отопление и вентиляция в вагонах ФПК

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 12:40
Komandor
Этот отчетик, как урок тем ,кто считает что плацкарте не так душно как в купе
Забывают ,что в купе хотяб проход проветривается открытыми окнами и народу на такой же объем воздуха в полтора раза меньше
Это про вагоны без кондея

Re: Отопление и вентиляция в вагонах ФПК

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 12:59
DA2008
При проезде в отечественных вагонах в летний период, надо ещё показатели здоровья конкретного пассажира учитывать (возраст, возможные болезни сердца), а то такие эксперименты (недостаток кислорода и температура воздуха) чреваты летальным исходом. В кассе РЖД справку о здоровье не спрашивают и на кардиограмму не смотрят. ::'(:

Re: Отопление и вентиляция в вагонах ФПК

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 13:28
Фред Спаркс
DA2008: В кассе РЖД справку о здоровье не спрашивают и на кардиограмму не смотрят. ::'(:
Ага, перед покупкой билета обязательное прохождение медкомиссии, как для работнико РЖД- движенцев ::-D:

Re: Отопление и вентиляция в вагонах ФПК

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 09:15
Igor K.
Komandor: Этот отчетик, как урок тем ,кто считает что плацкарте не так душно как в купе
Забывают ,что в купе хотяб проход проветривается открытыми окнами и народу на такой же объем воздуха в полтора раза меньше
Это про вагоны без кондея
Если форточки открыты, то и там, и там нормально будет, если нет, то везде плохо. Как-то летом сел в плацкартный вагон, надо было одну остановку проехать от Мичуринска до Тамбова, вагон без кондея, окна открыты были. Прекрасно всё проветривалось, было свежо, прохладно,. Настолько прохладно, что из соседнего отсека попросили закрыть окно, т.к. был уже вечер и похолодало.

Re: Отопление и вентиляция в вагонах ФПК

СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 18:45
balberov
Ну вот, очередное поражение в борьбе с духотой. Причем что-то новое.

Сажусь в купешку 677-го СПб - Великие Луки. На посадке +30. На улице +11. Окон в купе нет, в коридоре две форточки на весь вагон, которые открываются градусов на 30. Короче, духота. Батарея не топится. Ладно, думаю. Поедем - разбираться пойду.

Поехали. Иду к проводникам. Говорю "ата-та-та, душно невозможно". Они: "Сейчас вентиляция все проветрит". Ладно, думаю. Спать охота, Ложусь. В купе духота, воздух сверху не идет. Иду опять. Они: вентиляция работает.. Я начинаю злиться. И тут они выдают: "Ну это же не мы натопили, он в отстое стоял, тут таджики жили, они натопили". Говорю: студите. Обещают, что через полчаса будет хорошо.

Ушел, лег. Проходит полчаса-час-полтора. Душно. Жарко даже без одеяла. В коридоре, где открыты окна +26, иду к проводнику, говорю: начальника поезда подайте. Идем к начальнику. Начальник ту же песню: вот, натопили не мы, поезд в отстое стоял, быстро остудить не можем, мы вообще не топим.

Тут возникает один вопрос: а с чего какие-то таджики готовят вагоны в рейс да так, что потом проводники ничего сделать не могут. За этим вообще кто-то следит? Это СПб-Вит!

Ну у меня правда есть ощущение, что и вентиляцию они не очень охотно включали.

Короче, остудили они вагон только к Дно. Полпути все мучались, в коридоре стояли.

Re: Отопление и вентиляция в вагонах ФПК

СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 19:02
Николай777
balberov » 29-10-2014, 18:45:Тут возникает один вопрос: а с чего какие-то таджики готовят вагоны в рейс да так, что потом проводники ничего сделать не могут. За этим вообще кто-то следит? Это СПб-Вит!
т.к. более дешевая рабочая сила

Re: Отопление и вентиляция в вагонах ФПК

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 05:09
Deshere
Сообщение balberov » 08 янв 2014, 15:19
(...) balberov, похоже, судя по вашим сообщениям, вас постоянно не устраивает температура в вагоне, и вы постоянно пишите жалобы. Я, конечно, ни так часто езжу в поездах, но что-то ещё ни разу от духоты не умирал. Похоже, что очень уж вы привередливый товарищ, или чересчур придирчивый
Какие-то проблемы, высосанные из пальца.
Все ездят, недовольных единицы. Может, дело в изначальных притязаниях?
Обычно просто читаю форум, но сейчас специально залогинился, чтобы внести свои пять копеек. Я на поездах езжу не часто, 4-8 раз в год, но с проблемой духоты и жары сталкиваюсь почти каждый раз. Особенно зимой, когда форточки заперты. Вентиляция даже если и включена (по словам проводника), то такое впечатление, что гоняет воздух по замкнутому циклу внутри вагона. А температура в вагоне ВСЕГДА выше нормы (иногда сильно выше):
и летом (в вагоне с кондиционером), и зимой (в любом вагоне).
Чтобы хоть как-то выжить, стараюсь брать 33-36 место в плацкарте, чтобы можно было проветривать через тамбур. Последние две поездки обе двери - и в отсек с туалетом, и в тамбур, - по единодушному согласию всех пассажиров на 29-40 местах держали открытыми всю поездку, несмотря на шум и (несильный) запах из туалета. Так что я не один такой, и недовольных вовсе не единицы! Просто многие в форум не не пишут....

Re: Отопление и вентиляция в вагонах ФПК

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 10:48
Пскович
Deshere:
Сообщение balberov » 08 янв 2014, 15:19
(...) balberov, похоже, судя по вашим сообщениям, вас постоянно не устраивает температура в вагоне, и вы постоянно пишите жалобы. Я, конечно, ни так часто езжу в поездах, но что-то ещё ни разу от духоты не умирал. Похоже, что очень уж вы привередливый товарищ, или чересчур придирчивый
Какие-то проблемы, высосанные из пальца.
Все ездят, недовольных единицы. Может, дело в изначальных притязаниях?
Обычно просто читаю форум, но сейчас специально залогинился, чтобы внести свои пять копеек. Я на поездах езжу не часто, 4-8 раз в год, но с проблемой духоты и жары сталкиваюсь почти каждый раз. Особенно зимой, когда форточки заперты. Вентиляция даже если и включена (по словам проводника), то такое впечатление, что гоняет воздух по замкнутому циклу внутри вагона. А температура в вагоне ВСЕГДА выше нормы (иногда сильно выше):
и летом (в вагоне с кондиционером), и зимой (в любом вагоне).
Чтобы хоть как-то выжить, стараюсь брать 33-36 место в плацкарте, чтобы можно было проветривать через тамбур. Последние две поездки обе двери - и в отсек с туалетом, и в тамбур, - по единодушному согласию всех пассажиров на 29-40 местах держали открытыми всю поездку, несмотря на шум и (несильный) запах из туалета. Так что я не один такой, и недовольных вовсе не единицы! Просто многие в форум не не пишут....
+ 1

Re: Отопление и вентиляция в вагонах ФПК

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 13:33
Николай777
Deshere:Чтобы хоть как-то выжить, стараюсь брать 33-36 место в плацкарте, чтобы можно было проветривать через тамбур. Последние две поездки обе двери - и в отсек с туалетом, и в тамбур, - по единодушному согласию всех пассажиров на 29-40 местах держали открытыми всю поездку, несмотря на шум и (несильный) запах из туалета.
Может быть, открою Вам секрет: самая высокая температура в салоне вагона как раз в последних отсеках, если хочется попрохладней — берите в первые, да и дверь там тоже открывается часто.