Страница 1 из 2

АФЕРА ВЕКА В Ж/Д КАССАХ

СообщениеДобавлено: 14 окт 2003, 09:11
VITALY
Вниманию всем! Я покупал билеты в Питер в кассах Ленинградского вокзала 11 октября. По таблице "Индекса роста тарифов в 2003 г", я должен был заплатить за поездку 19 октября - 103% от базовой стоимости (при тарифе 100% - при поездке с 15.01 по 28.02). Возвратившись домой я проверил, действительно ли я заплатил 103%. При проверке оказалось, что в кассе с меня взяли стоимость билета, как будто бы я буду ехать в период с 1.09 по 10.10, т.е 107%. Таким образом меня обманули на 3 %. Тогда я решил проверить стоимость старых билетов, по которым я раньше ездил. Оказалось, что меня еще раз обманули 2 раза, когда я ездил 28 мая и 10 июня (тариф 107%), а с меня взяли по тарифу 116%. Таким образом, только я переплатил около 150-200 рублей. А в масштабах всей России это миллионы рублей!! Вот так! Кто нибудь сможет мне объяснить что-нибудь по этому поводу??

АФЕРА ВЕКА В Ж/Д КАССАХ

СообщениеДобавлено: 14 окт 2003, 16:29
Роман
Из полной стоимости, которая напечатана на вашем бланке, необходимо вычесть комиссионный сбор. Еще надо вычесть стоимость обязательной страховки (2 руб. 30 копеек вроде). Если проделать эти операции, то должна получиться тарифная стоимость.

Крмиссионный сбор рассчитывается по следующей схеме:

При продаже билетов по России или Белоруссии в вагоны Российского или Белорусского формирования за наличный расчет за полную стоимость комиссионный сбор составляет:
от станции приобретения билетов от 9 до 1 суток до отправления поезда – 22 рубля

от станции приобретения билетов в сутки отправления поезда с указанием номеров мест - 28 рублей

от станции приобретения билетов в сутки отправления поезда без указания номеров мест – 22 рубля

от другой станции – 44 рубля
В остальных случаях при продаже билетов по СНГ за наличный расчет за полную стоимость комиссионный сбор составляет:
от станции приобретения билетов от 9 до 1 суток до отправления поезда – 18.3 рублей

от станции приобретения билетов менее, чем за 24 часа до отправления – 23.3 рублей

от другой станции – 36.7 рублей
При оформлении билетов на промежуточной станции без указания мест более, чем за 3 суток до отправления или менее, чем за 1 час до прибытия поезда комиссионный сбор не взимается.

Ответ Роману

СообщениеДобавлено: 15 окт 2003, 13:20
VITALY
Уважаемый Роман!

Большое спасибо за такой подробный ответ, но в моем случае немного другое. Я сравнивал не общую цену билета, которая указана внизу билета и выделена жирным шрифтом, а цену билета и плацкарты, которая указана в первой самой верхней строке проездного документа. Как я понимаю, это и есть чистая стоимость проезда. Таким образом, действительно, всех пассажиров МПС обманывает. МНЕ БЫ ХОТЕЛОСЬ, ЧТОБЫ ЭТУ СИТУАЦИЮ ПРОКОММЕНТИРОВАЛИ РАБОТНИКИ МПС ИЛИ ДИРЕКЦИИ ПАСС/СООБЩЕНИЙ

АФЕРА ВЕКА В Ж/Д КАССАХ

СообщениеДобавлено: 16 окт 2003, 13:13
Светлана
Уважаемый Виталий, на поезда Октябрьской железной дороги, в том числе и питерского направления помимо общего гибкого графика регулирования тарифов, существует еще один: для каждого поезда свои индексы повышения тарифов, так что никто не собирался Вас обманывать.

Ответ Светлане

СообщениеДобавлено: 20 окт 2003, 11:48
VITALY
Уважаемая Светлана!

Я не удовлетворен Вашим ответом. Во-первых, я сравнивал одинаковые по сервису поезда. В данном случае это был обычный вечерний не фирменный поезд №29 и №51 с купейными вагонами без услуг. Во вторых, почему ОЖД может вводить свои индексы, которые никому не известны. Хотя в кассах Ленинградского вокзала висят таблички с индексами, совпадающими с общепринятыми. Я думаю, что здесь действительно ВСЕ НЕ СОВСЕМ ЧИСТО и отдел тарифов МПС не хочет признаваться в этом. Ведь если МПС это официально признает, пойдет вал исков, да и появятся проблемы с налоговой инспекцией и возникнут вопросы, а куда и на строительство чьих дачь идут народные деньги? Притом, раньше ( а я очень часто езжу в Питер и обратно), в июле-августе все совпадало и у меня претензий не возникало. Хотя, два раза, в мае-июне билеты были проданы также по завышенному индексу с разницей в пользу МПС около 6%. Ожидаю ответа...

АФЕРА ВЕКА В Ж/Д КАССАХ

СообщениеДобавлено: 21 окт 2003, 16:48
Светлана
Во-первых, мы работаем не в Министерстве, а в Московском железнодорожном агентстве.
Во-вторых существует официальный документ: Указание МПС РФ №д-292у от 27 марта 2003 г. "Об индексации тарифов на перевозки пассажиров в купейных вагонах и вагонах СВ поездов местного сообщения", в котором практически на все питерские поезда указаны корректирующие коэффициенты.

АФЕРА ВЕКА В Ж/Д КАССАХ

СообщениеДобавлено: 21 окт 2003, 18:50
Кирилл
А где его можно увидеть?

АФЕРА ВЕКА В Ж/Д КАССАХ

СообщениеДобавлено: 22 окт 2003, 08:06
Светлана
Попробуйте поискать на сайте МПС.

АФЕРА ВЕКА В Ж/Д КАССАХ

СообщениеДобавлено: 22 окт 2003, 11:48
Кирилл
Светлана! Я одного не понимаю - кто для кого? ЖД для пассажира или наоборот? Почему Я (пассажир) должен что-то где-то искать. Я должен обратиться с вопросом, и получить на него исчерпывающий ответ! Почему-то ЖД об этом часто забывает...

Ответ Светлане

СообщениеДобавлено: 22 окт 2003, 14:19
VITALY
Уважаемая Светлана! Я не совсем понял про корректирующие коэффициенты. Я сохраняю все свои билеты на поезда М-Спб-М, поэтому провел калькуляцию. В большинстве билетов, текущая стоимость билета на дату поддается обычному алгоритму подсчета через официально объявленный индекс. Только на три даты было завышение стоимости. Не могли бы Вы сообщить конкретные цифры-корректирующие коэффициенты, т.к. указанного Вами нормативного документа найти или получить невозможно. Спасибо за сотрудничество.

АФЕРА ВЕКА В Ж/Д КАССАХ

СообщениеДобавлено: 22 окт 2003, 15:04
НИКОЛА
Кирилл, а при чем здесь Светлана? Она работает в МЖА и по своей доброй воле отвечает на вопросы. Она вовсе не должна искать предоставлять вам какие-тодокументы - их тысячи, а может и миллионы. Это вы (ну, может не лично) сомневаетесь в правильности расчета тарифов, несмотря на то, что уже 10 раз все объяснили, вы и ищите.

АФЕРА ВЕКА В Ж/Д КАССАХ

СообщениеДобавлено: 22 окт 2003, 16:34
Кирилл
Во-первых, притензии не к Светлане, а железнодрожной системе.
Во-вторых, почему и где я должен их искать? Во всех СМИ, на всех вокзалах и станциях идёт инфа насчёт гибкого графика цен, и обозначены коэффициенты. ОК-говорю я, и прикинув нужную сумму - я знаю про разные типы вагонов и поездов и уровень цен в 2002 году, знаю про комсборы, - иду в кассу. И вдруг выясняется, что в дополнение к озвученным введены ещё какие-то коэффиц-ты.! Если я еду один - ладно, небольшой запас денег у меня есть. А если я еду покупать билеты на группу и при этом ещё и обратные?
И не стоит говорить про то, что 10 раз объяснили - те кто должен был объяснить, не сделали этого ни разу.
А светлане огромное спасибо за нелёгкий труд и отношение к ней только самое тёплое и трепетное :hit028:

АФЕРА ВЕКА В Ж/Д КАССАХ

СообщениеДобавлено: 22 окт 2003, 17:40
НИКОЛА
Ну так все правильно. Вам на всех вокзалах и во всех СМИ говорят, что тарифы на купе и СВ устанавливаются не государством, а железнодорожниками. Это первично. И стоимостью билетов на все поезда питерского направления имеет смысл интересоваться исключительно в системе Экспресс-2. А коэффициенты - это для ориентации о том, когда будет снижение или повышение стоимости билетов.
А насчет 10 раз объяснили - это относится к автору темы. Ему на другом форуме уже несколько раз это объяснили, но он возмущается везде. Если человек отказывается понимать что-то, то это не значит, что он прав.

АФЕРА ВЕКА В Ж/Д КАССАХ

СообщениеДобавлено: 22 окт 2003, 18:39
Кирилл
Ну да! Только я не понял, почему на питерские поезда имеет смысл смотреть только Э-2. Чем этот сайт хуже?.
А то, что тарифы на плац. и общ. устанвливает гос-во - верите, нет, - ни на одном вокзале не видел.
Ну а если человек не хочет понимать, то - вы абсолютно правы - он и не поймёт.

АФЕРА ВЕКА В Ж/Д КАССАХ

СообщениеДобавлено: 22 окт 2003, 19:07
НИКОЛА
Так этот сайт (как и все остальные в интернете, на вокзалах и в кассах) и дает доступ в Экспресс-2. А что касается информации о том, кто что регулирует, я видел практически на всех вокзалах, где бывал. Если на вашем этого нет, то это упущение непосредственно начальника вокзала и вот за это его нужно ругать.