В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#217925 СКВЖД 04 фев 2014, 17:55
Степан:Уже третий год говорят,что у пермь-адлер и пермь-новороссийск поменяют нитки местами...
А мне кажется это не нужно. У 354 уже годами накатан пассажир и к тому же если поменять их нитки то юг в зиму остается без сообщения с Челнами, Ижевском и Ульяновском. А для Казанского хода есть 140 на круглый год

Умом железку не понять!
#217926 Андрей (УЛН) 04 фев 2014, 18:19
СКВЖД:
Степан:Уже третий год говорят,что у пермь-адлер и пермь-новороссийск поменяют нитки местами...
А мне кажется это не нужно. У 354 уже годами накатан пассажир и к тому же если поменять их нитки то юг в зиму остается без сообщения с Челнами, Ижевском и Ульяновском. А для Казанского хода есть 140 на круглый год
Я тоже считаю, что нет смысла менять ему нитку.

Почему-то, многие стремятся обделить Ульяновск железнодорожным сообщением, (в т.ч. некоторые многоуважаемые участники данного форума). Полагая, видимо, что одному из крупных городов России, ни к чему нормальное транспортное сообщение... А город занимает 21 место по численности населения в России, между прочим.
#217931 Владимир Дукин 04 фев 2014, 19:06
Набережным Челнам и округе повезло еще меньше. На маршрут через Агрыз-Наб.Челны-Альметьевск-Бугульму-Нурлат-Димитровград -Ульяновск-Сызрань надо переводить дополнительно поезда Ижевск-Симферополь, Ниж.Тагил
- Новороссийск, Нижневартовск-Пенза-Ростов.
#217934 Prandtl 04 фев 2014, 19:49
Андрей (УЛН):Почему-то, многие стремятся обделить Ульяновск железнодорожным сообщением, (в т.ч. некоторые многоуважаемые участники данного форума). Полагая, видимо, что одному из крупных городов России, ни к чему нормальное транспортное сообщение... А город занимает 21 место по численности населения в России, между прочим.
Ну возможно, причина в отсутствии электрификации вокруг Ульяновска. Возможно, не хотят жечь много солярки. Хотя неэлектрифицированных участков в России немало.
#217935 Лёшик Жигунов 04 фев 2014, 20:46
Гость 72:Владимир подскажите какие маршруты предлагаются на новый график на Нижневартовск и Новый Уренгой. Кроме Оренбург-Нижневартовск 1/4 дня.
Задайте этот вопрос Л Свердловской.
#217982 Никитенко 05 фев 2014, 08:50
Неволина:Можно ли будет нынче добраться из Перми до Кисловодска на прямом или ВБС? Говорили, что собираются перевести Екатеринбург-Кисловодск через Пермь.
Кто говорил, пусть тот и возит ::-D:
#217986 Неволина 05 фев 2014, 09:46
СКВЖД:
Степан:Уже третий год говорят,что у пермь-адлер и пермь-новороссийск поменяют нитки местами...
А мне кажется это не нужно. У 354 уже годами накатан пассажир и к тому же если поменять их нитки то юг в зиму остается без сообщения с Челнами, Ижевском и Ульяновском. А для Казанского хода есть 140 на круглый год
Про смену нитками Адлера и Новоросса уже говорят немало времени. По-моему ещё с того времени, как Новоросс стал круглогодичным. И это правда! Балашков уверяет, что произведут обмем этих двух. В ноябре 2013-го заявил, что со слов Стельммченко на маршрут Пермь-Адлер планируется новая нитка через Казань. Большой плюс в этом - участок электрификации, а так же сокращение времени в пути. Новороссийский переводим на Н.Челны,Бугуль,Ульян,Сызра,Сарат,Волго,Тихоре,Красн далее на Крымск. На летний период нитка Пермь-Новороссийск до станции Анапа (заявки пассажиров) с сентября на Новороссийск. Так же, Балашков отметил, присутствие ВБС в одном из вышеуказанных до станции Кисловодск и введение нового маршрута Пермь-Москва (нефирм) в обороте с Москва-Новый Уренгой (фирм). Что интересно - на форуме писали, что Пермь-Москва в обороте вместе с Москва-Приобье.
#218025 Владимир Дукин 05 фев 2014, 15:56
Нового там ничего не планируется. Т.к. идёт одвухпучивание участка на Сургут. Т.е. новых ниток не дадут. И так вон 59/60 и 195/196 на одну нитку усадили.
#218032 Гость 72 05 фев 2014, 17:01
Такое совмещение (до мая) произошло и с другими поездами 110/109 объединили с389/390 по Тюмени. 357/358 с 359/360 через день, а по Тюмени добавляют вагоны 193/194. Строят 2 путь уже лет 7-8 , но это не помешало в 2009 году пустить 147/148 ныне 311/312 с 389/390. Из 484 км. пути от Тобольска до Сургута 166 км. 1- путных вставок и один график можно найти летнего допа на юг. Тогда напрашивается вопрос зачем ФПК продлило маршрут Астрахань- Екатеринбург до Нижневартовск , ходил коротышкой 6-10 вагонов почти год, минуя славный город Екатеринбург, при этом сделав ВБС 2 вагона Астрахань- Екатеринбург к 373/374. Наверно поток на ЧПК быстрее раскатали и прибыли принесли на много больше. Астрахань поток дает небольшой чем на ЧПК и вагонов 18-20 насобирал Н.Урегой-Нижневартовск-Тюмень-Адлер или Новоросийск
#218033 Владимир Дукин 05 фев 2014, 17:33
Здесь элементарное нежелание работать. ФПК вполне могла изменить маршруты следования поездам и продлить существующие. Есть даже летняя нитка на Анапу и Адлер. Адлер бы обслуживал этот поезд. Также давно предлагал продлить поезд Нижневартовск-Пенза до Новороссийска через Наб.Челны неплохо бы.
#218132 Yuri 06 фев 2014, 19:48
[quote="Владимир Дукин"]С В О Д
пассажирских поездов прямого международного железнодорожного сообщения
на 2014 стран СНГ (нумерация старая)

Что-то не пойму. П. 69 Саратов-Берлин реанимируют? В телеграмме не нахожу, а в справке Экспресса с 30.05 по пятницам из Саратова назначен.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot], кассир и гости: 272