В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#218487 anton121 10 фев 2014, 20:16
А давайте еще Мурманск - Вологда до Москвы продлим! Заодно и дневной поезд Вологда - Москва получим и сообщение Мск - Обозерская - Беломорск (мечта идиота туда съездить)!
Последний раз редактировалось anton121 10 фев 2014, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
#218488 Волжанин 10 фев 2014, 20:20
Nikolay:И зачем сокращать стоянки во Владимире? Это все-таки областной центр, в котором бывает большая посадка/высадка. Лучше уж в Балезино сократить - вот там пассажирообмен минимальный.
Во-первых, ни кто и не предлагает отменить остановку совсем! 5-10 будет вполне достаточно! Что касаемо Балезино, то ЭП20 надо, где-то, отцепить, и, Балезино - самое оно! Середина пути между Кировом и Пермью ( 5 часов до Кирова и столько же до Перми)! Лучшее место для замены лока не придумаешь!
#218497 transsibFAN 10 фев 2014, 20:57
Депо в Кирове, к слову, не очень-то снабжают ЭП1, в отличие от Красноуфимска. Не думают ли прикрыть? Если ЭП20 пойдут на восток, то необходимости в нем пожалуй что не будет. А южный ход ГЖД уже сейчас обслуживается красноуфимскими машинами главным образом, "теремок" здесь редко увидишь.
#218513 Алексей12 10 фев 2014, 21:54
transsibFAN:Депо в Кирове, к слову, не очень-то снабжают ЭП1, в отличие от Красноуфимска. Не думают ли прикрыть? Если ЭП20 пойдут на восток, то необходимости в нем пожалуй что не будет. А южный ход ГЖД уже сейчас обслуживается красноуфимскими машинами главным образом, "теремок" здесь редко увидишь.
Скорей всего. Не зря руководство РЖД так пиарит электровоз ЭП20. При том, что у РЖД давно уже было желание по переводу скорых поездов на двухсистемные локомотивы еще тогда, когда начали выпускать только ЭП10. Если бы его производство тогда не встало, то бы перевели. А сейчас РЖД сворачивать производство ЭП20 не собирается. Так как они научились тогда на горьком опыте. Да вроде вопрос унификации московской железной дороге, которая вроде как за базовый локомотив выбрала ЭП20, на замену старых электровозов. При том, меня на эту мысль еще как и наводит то, что на ярославке меняется координально движение поездов. В том, числе поезда Москва-Киров, который по-моему если смотреть новое время отправления из Москвы и прибытия в Киров меняется как раз засчет большого ускорения времени в пути. Аналогично обратно.
#218518 Гость 10 фев 2014, 22:02
Скажите мне пожалуйста как с нового расписания будет ходить 2/1 Москва-Владивосток и Владивосток-Москва. В какое время будет отправляться и прибывать? Заранее спасибо.
#218519 Prandtl 10 фев 2014, 22:03
anton121:А давайте еще Мурманск - Вологда до Москвы продлим! Заодно и дневной поезд Вологда - Москва получим и сообщение Мск - Обозерская - Беломорск (мечта идиота туда съездить)!
Эта тема обсасывалась уже ни раз, но практического применения так и не получила...
#218522 Andrej293 10 фев 2014, 22:07
Гость:Скажите мне пожалуйста как с нового расписания будет ходить 2/1 Москва-Владивосток и Владивосток-Москва. В какое время будет отправляться и прибывать? Заранее спасибо.
Вы нового расписания дождитесь, и, узнаете! Кто и откуда Вам щас возьмёт инфу с временем прибытия и отправления в новом графике???? ::-D:
Последний раз редактировалось Andrej293 10 фев 2014, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
#218523 Пассажир12 10 фев 2014, 22:07
А чего к Балезино то привязались? Там и так станция грузовыми "зашита" постоянно. Пускать так уж до Е-бурга. Причем по Владимиру, смело 1/3 поездов стоянку можно отменять, остальным 3-4 мин. "за глаза". Высадки из Мо и посадки на Мо = около 0.
По южному ходу, тоже до Е-бурга - удобнее будет локомотивы северного и южного в единый оборот завязывать. Заодно и Красноуфимск с Дружинино подсократить.
#218528 Гость 10 фев 2014, 22:13
Andrej293:
Гость:Скажите мне пожалуйста как с нового расписания будет ходить 2/1 Москва-Владивосток и Владивосток-Москва. В какое время будет отправляться и прибывать? Заранее спасибо.
Вы нового расписания дождитесь, и, узнаете! Кто и откуда Вам щас возьмёт инфу с временем прибытия и отправления в новом графике???? ::-D:[/quote
мне интересно его на старое расписание вернут или по новом ставят
#218531 KSM 10 фев 2014, 22:18
Удобнее не до Балезино их катать, а до Перми с плечами Москва - Нижний- Киров-Пермь. Но не стаким количеством локомотивов. А то размахнулись. Их всего-то в районе 50-ти в этом году будет. В Кирове в советское время было около 100 электровозов, сейчас 200 (но и полигон сильно вырос). Чисто пассажирское депо (в отличии от Мурома и Красноуфимска где обслуживались ВЛ 60). С чего инфа, что его закрыть собираются?
#218532 KSM 10 фев 2014, 22:22
Пассажир12:А чего к Балезино то привязались? Там и так станция грузовыми "зашита" постоянно. Пускать так уж до Е-бурга. Причем по Владимиру, смело 1/3 поездов стоянку можно отменять, остальным 3-4 мин. "за глаза". Высадки из Мо и посадки на Мо = около 0.
По южному ходу, тоже до Е-бурга - удобнее будет локомотивы северного и южного в единый оборот завязывать. Заодно и Красноуфимск с Дружинино подсократить.
Сапсан там тоже хотели сначала без остановки, а теперь попробуй отмени. С учетом всех поездов пассажиров Москва - Владимир не так уж и мало.
#218535 Villisun 10 фев 2014, 22:31
Nikolay:И зачем сокращать стоянки во Владимире? Это все-таки областной центр, в котором бывает большая посадка/высадка. Лучше уж в Балезино сократить - вот там пассажирообмен минимальный.
Во Владимире он ещё минимальнее. Там 5 минут за глаза. В идеале - 2! А еще лучше пустить ЭП20 на Вековку - Дружинино. Вот где две стоянки в лесах и болотах совершенно ни к чему. Из Тындинско - Улан_Удинского "фирмача" хороший дневной поезд в Казань сделать можно ежедневно!

Замысел без умысла - вымысел!
#218536 Alexey OZD 10 фев 2014, 22:46
А я с Николаем согласен. Во Владимире, ну если только парочке особо дальних и "крутых" фирмачей можно остановку отменить, но не более того. Областной центр, всё-таки.
Пекинскому и Улан-Баторскому, пожалуй, можно. :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#218537 Nikolay 10 фев 2014, 22:50
anton121: сообщение Мск - Обозерская - Беломорск (мечта идиота туда съездить)!
Ну а почему это так необходимо делать именно без пересадок? Пожалуйста, никто не запрещает приехать на том же 234-м поезде в Архангельск и там пересесть в ВБС до Мурманска, который в Обозерской цепляется к тому самому поезду Вологда-Мурманск. Я в 2011 г. так и делал. А если 234-й будет отправляться из Москвы в 16:35, то еще лучше - больше времени на Архангельск.
#218539 Alexey OZD 10 фев 2014, 22:54
А ещё можно в нужное время просто подъехать в Вологду и там сесть на мурманский.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 135