В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#227952 Wowan 19 апр 2014, 20:20
Nik91 » 19-04-2014, 19:08:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ВИТЕБ. ) 06:55 00 0 км
ИВАНГОРОД НАРВСКИЙ 09:44 0040 10:24 00 168 км
Это что ж он, несчастные 168 км до Ивангорода почти три часа едет? А перевод на Балтийский вокзал, изначально предназначенный для этого направления, не позволил бы сэкономить хотя бы минут двадцать?
#227955 Николай777 19 апр 2014, 20:27
balberov » 19-04-2014, 21:18:
GreyCube » 19-04-2014, 16:15:Честно скажу, не уверен, что Вы видели именно как заступали проводники (ведь даже когда поезда формировались в Луках, смена начиналась только утром), но резерв в Луках расформирован в том же году, в котором появился 65/66 Минск-Мурманск (не вспомню сейчас, в каком, но если очень надо, поищу). 661/662 на обслуживании у Санкт-Петербурга пару-тройку лет был, с января этого года отдали Пскову (после того, как 097/098 отходил в новогодние, числа 13-14 января, опять же, точно не помню).
Именно проводники, именно заступали, и именно в Луках. И еще пару лет назад, когда прицепные вагоны СПБ-Себеж-Москва-Себеж-СПБ знаю, что проводники менялись именно в Луках, сам видел неоднократно, а потом, когда эти вагоны отменили, много раз видел этих проводников на других вагонах 677-го и 661-го. И еще по ряду признаков могу сказать, что это не СПБ-формирования. Например, там были некоторые фишки, которых нет в других поездах СПб-Вит: например, чайники с охлажденным кипятком, некоторые виды чаев на продажу и некоторые еще фишки.
возможно всё так и есть, пару лет назад проводники из Великих Лук там и заступали на 677 и 661, хотя де-юре числились в С-Пб, в ЛВЧ-10, как и вагоны
как сейчас точно не знаю
#227980 GreyCube 19 апр 2014, 23:01
Николай777 » 19-04-2014, 21:27:возможно всё так и есть, пару лет назад проводники из Великих Лук там и заступали на 677 и 661, хотя де-юре числились в С-Пб, в ЛВЧ-10, как и вагоны
как сейчас точно не знаю
Вот это, наверное, ближе всего к истине. Лукский поезд - не основной для моего перемещения, и о нем я знаю только инфу де-юре. Что там по факту завернули и как - хз... Может, чтобы резко народ не выгонять из ЛВЧД-25 и при этом не разыскивать срочно народ в Питере - оставили проводников из Лук и разрешили им по Лукам меняться (типа, проводники, которые уже де-юре сдали смену в Питере, едут до Лук, где проводники, которые уже де-юре приняли смену в Питере, заступают на оборот Луки-Москва-Луки-Питер[-Луки])?

Наши поезда - самые поездатые поезда в мире, и никакие их поезда не перепоездатят наши поезда в их поездатости!
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500
#227991 Трампампам 20 апр 2014, 07:44
.
Наконец-то догадались 41-й отправлять из Воркуты перед 375-м.
:]:-O: :=-O: 2 часа на подготовку фирменного поезда к рейсу это очень мало, особенно в зимний период. Прибытие в Москву не изменилось. Зачем тогда меняли время отправления из Воркуты?!
#227993 Nikolay 20 апр 2014, 07:59
Поезд № 41 Воркута-Москва уже лет 15 как нефирменный. В нем есть только вагоны ТКС. А так вообще хочу сказать, что ничего особо выдающегося в нем нет. Есть люди, которые считают, что тот же 375-й лучше (правда, тут не берусь судить, ибо на 375-м я не ездил, а вот на 41-м ездил).
Да и что ему делать в Воркуте столько времени? Он же московский. А в Москве у него целый день на подготовку.
#227994 Альберт К 20 апр 2014, 08:14
GreyCube » 19-04-2014, 14:56:Только хотел напомнить, что это горьковские прицепки к 476-му, но s3old и сам разобрался... Только вот почему Вы пишете, что все Пензы тарифные? По факту тарифная только Пенза-1, по Пензе-3 техническая только в одну сторону, а в другую - только по Пензе-4. Там вообще, насколько я помню, пассажирские с юга проходят мимо Пензы-3, с восточной стороны.
Идущие с юга заходящие на Пензу-1, Пензу-3 проходят обязательно и тарифная стоянка там была бы не лишней, впрочем как и по Пензе-4.
#227998 rabbit1975(Виталий) 20 апр 2014, 09:56
086К КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ ― МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ
КИЕВ (КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ ) 22:50 0 км
КРАВЦОВКА (ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 281 км
ТЕРЮХА 03:17 25 03:42 293 км
ГОМЕЛЬ-ПАССАЖИРСКИЙ 04:13 24 04:37 320 км
ЖЛОБИН 05:44 02 05:46 406 км
БОБРУЙСК ГОРОД (БОБРУЙСК ) 06:32 03 06:35 471 км
ОСИПОВИЧИ 1 07:06 02 07:08 513 км
МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 08:25 620 км

Cразу несколько вопросов
1)"Белый Аист" украинцам будет провод коптить?
2)Где у него таможня на Украине?
3)Хочу увидеть украинский ЧС в Терюхе ::-D:
Для тех, кто не к курсе, электрифицировано 209 км от Киева до Чернигова и 214 от Жлобина до Минска.
#227999 Nikolay 20 апр 2014, 10:09
Возвращение в старое русло.

Маршрут движения поезда 209М ЛАБЫТНАНГИ ― МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ на 11.06.2014
Станция Время Сутки Расстояние
Прибытия Стоянки Отправления
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ ЛАБЫТНАНГИ ― МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ
ЛАБЫТНАНГИ 07:50 00 0 км
ОБСКАЯ 08:19 0001 08:20 00 15 км
ХАРП СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ 08:56 0015 09:11 00 42 км
СОБЬ 09:55 0001 09:56 00 77 км
ПОЛЯРН УРАЛ 10:24 0001 10:25 00 98 км
ХОРОТА 10:53 0001 10:54 00 120 км
ЕЛЕЦКАЯ 11:26 0016 11:42 00 144 км
НИКИТА 12:10 0001 12:11 00 167 км
ЧУМ 12:50 0002 12:52 00 195 км
СЕЙДА 13:03 0001 13:04 00 203 км
СИВАЯ МАСКА 14:01 0001 14:02 00 257 км
ИНТА 1 16:15 0020 16:35 00 397 км
ПЕЧОРА 19:49 0030 20:19 00 577 км
КОЖВА 1 20:39 0002 20:41 00 590 км
ЧИКШИНО 21:18 0001 21:19 00 626 км
КАДЖЕРОМ 21:54 0001 21:55 00 662 км
ИРАЕЛЬ 22:40 0004 22:44 00 709 км
СОСНОГОРСК 00:28 0023 00:51 01 826 км
УХТА 01:11 0010 01:21 01 837 км
КНЯЖПОГОСТ 04:19 0002 04:21 01 1029 км
МИКУНЬ 05:16 0016 05:32 01 1081 км
НИЗОВКА 08:18 0002 08:20 01 1287 км
СОЛЬВЫЧЕГОДСК 08:36 0002 08:38 01 1300 км
КОТЛАС-СЕВЕРНЫЙ (ТЕХСТОЯНКА) 0011 09:09 01 1311 км
КОТЛАС (КОТЛАС ЮЖНЫЙ ) 09:20 0030 09:50 01 1315 км
КОТЛАС-УЗЛОВОЙ 10:05 0032 10:37 01 1322 км
КОСТЫЛЕВО 13:36 0005 13:41 01 1516 км
КУЛОЙ 14:24 0003 14:27 01 1558 км
ВЕЛЬСК 14:54 0005 14:59 01 1581 км
КОНОША 1 16:40 0028 17:08 01 1685 км
ВОЛОГДА (ВОЛОГДА 1 ) 20:00 0023 20:23 01 1896 км
ДАНИЛОВ 22:46 0028 23:14 01 2035 км
ЯРОСЛАВ ГОР (ЯРОСЛАВЛЬ-ГЛАВНЫЙ ) 00:32 0025 00:57 02 2110 км
МОСКВА (МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ) 04:46 02 2392 км
#228006 Nik91 20 апр 2014, 11:11
Маршрут движения поезда 011Э АНАПА ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ на 18.06.2014
Станция Время Сутки Расстояние
Прибытия Стоянки Отправления
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ АНАПА ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ
АНАПА 13:40 00 0 км
РАЗ'ЕЗД 9 КМ
(ТЕХСТОЯНКА) 0035 15:55 00 87 км
РОСТОВ (РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ ) 20:24 0023 20:47 00 410 км
ЛИХАЯ 23:07 0002 23:09 00 574 км
РОССОШЬ 02:30 0005 02:35 01 850 км
ЛИСКИ 04:12 0012 04:24 01 966 км
ВОРОНЕЖ (ПРИДАЧА ) 05:21 0005 05:26 01 1045 км
ГРЯЗИ (ГРЯЗИ-ВОРОНЕЖСКИЕ ) 06:55 0002 06:57 01 1164 км
МИЧУРИНСКАЯ (МИЧУРИНСК-ВОРОН ) 07:48 0005 07:53 01 1224 км
РЯЗАНЬ (РЯЗАНЬ 2 ) 10:25 0002 10:27 01 1435 км
МОСКВА (МОСКВА КАЗАНСКАЯ ) 14:00 01 1633 км

Даешь больше ласточек пригородам!
#228022 deoniss 20 апр 2014, 13:08
МАРШРУТ ПОЕЗДА 143С КИСЛОВОДСК -МОСКВА КАЗ (на 10.07)
Код Станция Время
приб. Время
стоян. Время
отпр. Номер
суток Расст.
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: КИСЛОВОДСК - МОСКВА КАЗ
2064050 КИСЛОВОДСК - - 07.44 00 0
2064080 ЕССЕНТУКИ 08.16 12 08.28 00 21
2064060 ПЯТИГОРСК 08.46 75 10.01 00 38
2064151 БЕШТАУ ТЕХСТОЯНКА 18 10.43 00 49
2064170 МИН ВОДЫ 11.03 62 12.05 00 64
2064029 КУРСАВКА ТЕХСТОЯНКА 9 13.08 00 123
2064027 КИАН ТЕХСТОЯНКА 5 13.34 00 150
2064220 НЕВИННОМЫС 13.54 6 14.00 00 171
2064291 АРМАВИР 15.02 5 15.07 00 252
2064240 АРМАВИР Р 15.02 5 15.07 00 252
2064160 КАВКАЗСКАЯ 16.07 26 16.33 00 318
2064260 ТИХОРЕЦКАЯ 17.25 5 17.30 00 380
2064000 РОСТОВ 19.52 23 20.15 00 559
2064001 РОСТОВ ГЛ 19.52 23 20.15 00 559
2064605 ЛИХАЯ 22.44 2 22.46 00 723
2014540 РОССОШЬ 02.13 15 02.28 01 999
2014120 ЛИСКИ 04.04 5 04.09 01 1115
2014000 ВОРОНЕЖ 05.40 35 06.15 01 1213
2014001 ВОРОНЕЖ 1 05.40 35 06.15 01 1213
2014404 ГРЯЗИ 08.07 5 08.12 01 1329
2014390 ГРЯЗИ ВОР 08.07 5 08.12 01 1329
2014421 МИЧУРИНСК 09.07 12 09.19 01 1389
2014418 МИЧУРИН В 09.07 12 09.19 01 1389
2014412 АЛ НЕВСКАЯ 10.19 18 10.37 01 1458
2000125 РЯЗАНЬ 12.12 23 12.35 01 1600
2000080 РЯЗАНЬ 2 12.12 23 12.35 01 1600
2000000 МОСКВА 15.38 - - 01 1798
2000003 МОСКВА КАЗ 15.38 - - 01 1798
Господа, а для чего такие бешеные стоянки в Пятигорске 75 мин и в МинВодах 62 мин? :]:-O:
Что бы народ на последок вдохнул чистый Кавказский воздух??? :=-O:
#228045 serboss 20 апр 2014, 14:31
Поезд № 41 Воркута-Москва уже лет 15 как нефирменный. В нем есть только вагоны ТКС. А так вообще хочу сказать, что ничего особо выдающегося в нем нет. Есть люди, которые считают, что тот же 375-й лучше (правда, тут не берусь судить, ибо на 375-м я не ездил, а вот на 41-м ездил).
Да и что ему делать в Воркуте столько времени? Он же московский. А в Москве у него целый день на подготовку.
с первого июня данному поезду присваевается категория "фирменный"... Вот так! Так что 2 часа на очистку ходовых частей зимой, уборка, застал верхних полок и т.д. Этого времени очень мало!!!!!
#228050 Алексей12 20 апр 2014, 15:00
Nik91 » 20-04-2014, 13:11:Маршрут движения поезда 011Э АНАПА ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ на 18.06.2014
Станция Время Сутки Расстояние
Прибытия Стоянки Отправления
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ АНАПА ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ
АНАПА 13:40 00 0 км
РАЗ'ЕЗД 9 КМ
(ТЕХСТОЯНКА) 0035 15:55 00 87 км
РОСТОВ (РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ ) 20:24 0023 20:47 00 410 км
ЛИХАЯ 23:07 0002 23:09 00 574 км
РОССОШЬ 02:30 0005 02:35 01 850 км
ЛИСКИ 04:12 0012 04:24 01 966 км
ВОРОНЕЖ (ПРИДАЧА ) 05:21 0005 05:26 01 1045 км
ГРЯЗИ (ГРЯЗИ-ВОРОНЕЖСКИЕ ) 06:55 0002 06:57 01 1164 км
МИЧУРИНСКАЯ (МИЧУРИНСК-ВОРОН ) 07:48 0005 07:53 01 1224 км
РЯЗАНЬ (РЯЗАНЬ 2 ) 10:25 0002 10:27 01 1435 км
МОСКВА (МОСКВА КАЗАНСКАЯ ) 14:00 01 1633 км
Не понимаю смысла выкладывать график это поезда еще раз. Если на сайте РЖД все равно этот поезд убрали и продажу на него так и не возобновили. Так как на 2 и 3 июня на этот поезд нельзя купить билет. Что вполне возможно, что или поезд этот передумали вообще запускать или меняется его расписание.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot], Исаеfff и гости: 70