#217229 Артем Р
28 янв 2014, 18:40
И все таки ни каких ВБС до Сухума так ине появилось как и нового поезда. Жаль.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Угу, причем посадили на нитку, с которой незадолго до этого отменили 17/18 из-за фиговой заполняемости.v-tmb:При переводе тупо объединили 2 поезда, вот и результат.
Этот поезд с тех пор как стал фирменным,всегда имел первоочередную цель быть засылкой в Москву под "Ямал",а населенность-второстепеннаSM@TRON:Интересно было-бы сравнить с посадкой в "медленные" и нефирменные поезда.v-tmb:Когда я вынужденно ехал на поезде 8 Москва - Екатеринбург до Ярославля, то по Ярославлю видел очень существенную посадку на этот поезд, за 100 человек точно.SM@TRON:А он там кому то нужен этот "приличный" поезд?! До Ярославля/Данилова/Вологды есть целая куча фирмачей. До Котельнича/Кирова тоже. У Костромы/Шарьи тоже есть свой поезд. А вымирающим колхозам по пути оно скорей всего и не надо. Иначе не сдох бы фирменный "Байкал".Если-бы поезд был действительно востребован, то его-бы не пихали как затычку везде где только можно, имхо. И мне почему то кажется, что если даже перевод на более населённый и скоростной ход не смог спасти этот сабж, то ему уже ничто не поможет.Так что как единственно приличный и недолготащащийся поезд по Ярославлю он был востребован. В еще одном фирмаче через Нижний Новгород на Урал никогда не видел смысла. Собственно его, как было отмечено, теперь и не будет.
Я даже скриншот приложил. Из СПб в Москву это 37, 63, 31. Другие не проверял.transsibFAN:Так учитывается средняя скорость на всем маршруте поезда, а не на отдельном участке.balberov:90 км/ч - это довольно распространная средняя скорость.
Много Вы знаете поездов, у которых такая средняя скорость, если "Невский" с "Бурей" не учитывать? По-моему пальцев одной руки хватит.
Ну и какой тогда в нём смысл?! Если уж даже населённость для него второстепенна (хотя, какая там на фиг населённость - завтра всего 7 вагонов поедет + ВР). Нормальная такая засылочка на ~ 1800 вёрст .ВЛ8:Этот поезд с тех пор как стал фирменным, всегда имел первоочередную цель быть засылкой в Москву под "Ямал", а населенность - второстепенна.SM@TRON:Если-бы поезд был действительно востребован, то его-бы не пихали как затычку везде где только можно, имхо. И мне почему то кажется, что если даже перевод на более населённый и скоростной ход не смог спасти этот сабж, то ему уже ничто не поможет.
У 31 надо считать среднюю скорость от Хельсинки до Москвы, вот я о чем Хотя там может и будет 90...balberov:Я даже скриншот приложил. Из СПб в Москву это 37, 63, 31. Другие не проверял.transsibFAN:Так учитывается средняя скорость на всем маршруте поезда, а не на отдельном участке.balberov:90 км/ч - это довольно распространная средняя скорость.
Много Вы знаете поездов, у которых такая средняя скорость, если "Невский" с "Бурей" не учитывать? По-моему пальцев одной руки хватит.
Да, именно. Так сдается мне что 111, ходи он регулярно, заполнялся бы лучше, нежели 7/8. На севера народу из Екб едет намного больше, чем в Москву (по ж.д. ес-но).ВЛ8:В Уренгой он засылался не "семеркой",а ныне почившим 111 Св-Уренгой "Полярный Урал",при этом "7" была ни с чем не в обороте
Проверил. Не будет. А у "Столичного экспресса" Москва - Киев будет.transsibFAN:[У 31 надо считать среднюю скорость от Хельсинки до Москвы, вот я о чем Хотя там может и будет 90...
сухумские поезда считаются внутренними рждАртем Р:И все таки ни каких ВБС до Сухума так ине появилось как и нового поезда. Жаль.
это межгос.сообщение. а те вагоны - внутренниеАндрей (УЛН):Владимир! а Ульяновск-Владивосток и Ульяновск-Адлер отменяются?169 Ульяновск – Симферополь РЖД 2 по дням курсирования поезда Ульяновск 189 / 190 летний период
170 Ульяновск – Ташкент РЖД 2 2 раза в неделю Уфа 610-381 / 382-347
Можно подумать,до Уренгоя ближе?SM@TRON:Ну и какой тогда в нём смысл?! Если уж даже населённость для него второстепенна (хотя, какая там на фиг населённость - завтра всего 7 вагонов поедет + ВР). Нормальная такая засылочка на ~ 1800 вёрст .ВЛ8:Этот поезд с тех пор как стал фирменным, всегда имел первоочередную цель быть засылкой в Москву под "Ямал", а населенность - второстепенна.SM@TRON:Если-бы поезд был действительно востребован, то его-бы не пихали как затычку везде где только можно, имхо. И мне почему то кажется, что если даже перевод на более населённый и скоростной ход не смог спасти этот сабж, то ему уже ничто не поможет.
Если это было году в 2006-м, то может быть. А в последние годы существования 7/8 им от Москвы выезжало от 100 пассажиров до 200 с маленькой копейкой, за исключением летних дней и больших праздников. После Кирова состав шел еще более пустой, а после Перми во всём поезде очень часто оставалось человек 50-70, а то и менее.v-tmb:Когда я вынужденно ехал на поезде 8 Москва-Екатеринбург до Ярославля, то по Ярославлю видел очень существенную посадку на этот поезд, за 100 человек точно. Так что как единственноприличный и недолготащащийся поезд по Ярославлю он был востребован. В еще одном фирмаче через Нижний Новгород на Урал никогда не видел смысла. Собственно его, как было отмечено, теперь и не будет.
Сейчас этот форум просматривают: en555, Google [Bot], Владимир Дукин и гости: 116