В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#217235 transsibFAN 28 янв 2014, 18:47
v-tmb:При переводе тупо объединили 2 поезда, вот и результат.
Угу, причем посадили на нитку, с которой незадолго до этого отменили 17/18 из-за фиговой заполняемости.
Думаю, не надо быть экспертом чтобы предугадать что результат будет плачевным (не за счет же паксопотока Пермь - Ебург надеялись вытянуть поезд?)

Согласен с мнением, что на Ярославль один фирмач стоило бы перебросить. Там имеется достаточно большой поток на восток. Правда, я бы перевел туда 11/12, поскольку много народа с ярославщины работает в ХМАО и ЯНАО.
#217236 ВЛ8 28 янв 2014, 18:48
SM@TRON:
v-tmb:
SM@TRON:А он там кому то нужен этот "приличный" поезд?! До Ярославля/Данилова/Вологды есть целая куча фирмачей. До Котельнича/Кирова тоже. У Костромы/Шарьи тоже есть свой поезд. А вымирающим колхозам по пути оно скорей всего и не надо. Иначе не сдох бы фирменный "Байкал".
Когда я вынужденно ехал на поезде 8 Москва - Екатеринбург до Ярославля, то по Ярославлю видел очень существенную посадку на этот поезд, за 100 человек точно.
Интересно было-бы сравнить с посадкой в "медленные" и нефирменные поезда.
Так что как единственно приличный и недолготащащийся поезд по Ярославлю он был востребован. В еще одном фирмаче через Нижний Новгород на Урал никогда не видел смысла. Собственно его, как было отмечено, теперь и не будет.
Если-бы поезд был действительно востребован, то его-бы не пихали как затычку везде где только можно, имхо. И мне почему то кажется, что если даже перевод на более населённый и скоростной ход не смог спасти этот сабж, то ему уже ничто не поможет.
Этот поезд с тех пор как стал фирменным,всегда имел первоочередную цель быть засылкой в Москву под "Ямал",а населенность-второстепенна
#217241 balberov 28 янв 2014, 18:58
transsibFAN:
balberov:90 км/ч - это довольно распространная средняя скорость.
Так учитывается средняя скорость на всем маршруте поезда, а не на отдельном участке.
Много Вы знаете поездов, у которых такая средняя скорость, если "Невский" с "Бурей" не учитывать? По-моему пальцев одной руки хватит.
Я даже скриншот приложил. Из СПб в Москву это 37, 63, 31. Другие не проверял.
#217242 ВЛ8 28 янв 2014, 18:58
В Уренгой он засылался не "семеркой",а ныне почившим 111 Св-Уренгой "Полярный Урал",при этом "7" была ни с чем не в обороте
#217245 SM@TRON 28 янв 2014, 19:01
ВЛ8:
SM@TRON:Если-бы поезд был действительно востребован, то его-бы не пихали как затычку везде где только можно, имхо. И мне почему то кажется, что если даже перевод на более населённый и скоростной ход не смог спасти этот сабж, то ему уже ничто не поможет.
Этот поезд с тех пор как стал фирменным, всегда имел первоочередную цель быть засылкой в Москву под "Ямал", а населенность - второстепенна.
Ну и какой тогда в нём смысл?! Если уж даже населённость для него второстепенна (хотя, какая там на фиг населённость - завтра всего 7 вагонов поедет + ВР). Нормальная такая засылочка на ~ 1800 вёрст ::-D: .

С уважением, Евгений.
#217246 transsibFAN 28 янв 2014, 19:06
balberov:
transsibFAN:
balberov:90 км/ч - это довольно распространная средняя скорость.
Так учитывается средняя скорость на всем маршруте поезда, а не на отдельном участке.
Много Вы знаете поездов, у которых такая средняя скорость, если "Невский" с "Бурей" не учитывать? По-моему пальцев одной руки хватит.
Я даже скриншот приложил. Из СПб в Москву это 37, 63, 31. Другие не проверял.
У 31 надо считать среднюю скорость от Хельсинки до Москвы, вот я о чем :;-): Хотя там может и будет 90...
Других поездов, кроме 37,63 и "Буревестника", у которых была бы на всем маршруте средняя 90, что-то не припоминается. Хотя нет - новосибирская "ласточка" и может быть ярославские дневные :*SORRY*: Но все равно это капля в море.
ВЛ8:В Уренгой он засылался не "семеркой",а ныне почившим 111 Св-Уренгой "Полярный Урал",при этом "7" была ни с чем не в обороте
Да, именно. Так сдается мне что 111, ходи он регулярно, заполнялся бы лучше, нежели 7/8. На севера народу из Екб едет намного больше, чем в Москву (по ж.д. ес-но).
#217255 balberov 28 янв 2014, 19:42
transsibFAN:[У 31 надо считать среднюю скорость от Хельсинки до Москвы, вот я о чем :;-): Хотя там может и будет 90...
Проверил. Не будет. А у "Столичного экспресса" Москва - Киев будет.
#217258 дебил 28 янв 2014, 19:55
Андрей (УЛН):
169 Ульяновск – Симферополь РЖД 2 по дням курсирования поезда Ульяновск 189 / 190 летний период
170 Ульяновск – Ташкент РЖД 2 2 раза в неделю Уфа 610-381 / 382-347
Владимир! а Ульяновск-Владивосток и Ульяновск-Адлер отменяются?
это межгос.сообщение. а те вагоны - внутренние
#217259 ВЛ8 28 янв 2014, 19:57
Да, именно. Так сдается мне что 111, ходи он регулярно, заполнялся бы лучше, нежели 7/8. На севера народу из Екб едет намного больше, чем в Москву (по ж.д. ес-но).[/quote][/quote][/quote]
Сейчас получилось тоже самое:111 ходил 2 раза в неделю,11-три(на север тем же графиком).А сейчас 11-й ходит через день
#217261 ВЛ8 28 янв 2014, 20:03
SM@TRON:
ВЛ8:
SM@TRON:Если-бы поезд был действительно востребован, то его-бы не пихали как затычку везде где только можно, имхо. И мне почему то кажется, что если даже перевод на более населённый и скоростной ход не смог спасти этот сабж, то ему уже ничто не поможет.
Этот поезд с тех пор как стал фирменным, всегда имел первоочередную цель быть засылкой в Москву под "Ямал", а населенность - второстепенна.
Ну и какой тогда в нём смысл?! Если уж даже населённость для него второстепенна (хотя, какая там на фиг населённость - завтра всего 7 вагонов поедет + ВР). Нормальная такая засылочка на ~ 1800 вёрст ::-D: .
Можно подумать,до Уренгоя ближе? ::-):
#217268 KSM 28 янв 2014, 20:14
В последний год своего существования через Ярославль о скольки вагонах 7/8 ходил зимой?
И почему не прижился поезд Ярославль - Новосибирск?
#217269 Vitaly1 28 янв 2014, 20:14
v-tmb:Когда я вынужденно ехал на поезде 8 Москва-Екатеринбург до Ярославля, то по Ярославлю видел очень существенную посадку на этот поезд, за 100 человек точно. Так что как единственноприличный и недолготащащийся поезд по Ярославлю он был востребован. В еще одном фирмаче через Нижний Новгород на Урал никогда не видел смысла. Собственно его, как было отмечено, теперь и не будет.
Если это было году в 2006-м, то может быть. А в последние годы существования 7/8 им от Москвы выезжало от 100 пассажиров до 200 с маленькой копейкой, за исключением летних дней и больших праздников. После Кирова состав шел еще более пустой, а после Перми во всём поезде очень часто оставалось человек 50-70, а то и менее.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: en555, Google [Bot], Владимир Дукин и гости: 116