#217274 Артем Р
28 янв 2014, 20:37
сухумские поезда считаются внутренними ржд
спасибо
спасибо
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Потому что самолет до Екатеринбурга стоит 4 тысячи рублей Аэрофлот (летал недавно в обе стороны) и другие перевозчики, лететь почти 2 часа и никакой мороки. Естественно, в таких условиях большинство выберет авиаперевозчиков.Если это было году в 2006-м, то может быть. А в последние годы существования 7/8 им от Москвы выезжало от 100 пассажиров до 200 с маленькой копейкой, за исключением летних дней и больших праздников. После Кирова состав шел еще более пустой, а после Перми во всём поезде очень часто оставалось человек 50-70, а то и менее.
Не ближе. Но гнать практически пустые вагоны с Урала в Москву и только для того что-бы потом они уехали в Уренгой, это на мой взгляд, верх идиотизма.ВЛ8:Можно подумать,до Уренгоя ближе?SM@TRON:Ну и какой тогда в нём смысл?! Если уж даже населённость для него второстепенна (хотя, какая там на фиг населённость - завтра всего 7 вагонов поедет + ВР). Нормальная такая засылочка на ~ 1800 вёрст .
С какой целью тогда это 3(или даже 4) года назад было сделано?SM@TRON:Не ближе. Но гнать практически пустые вагоны с Урала в Москву и только для того что-бы потом они уехали в Уренгой, это на мой взгляд, верх идиотизма.ВЛ8:Можно подумать,до Уренгоя ближе?SM@TRON:Ну и какой тогда в нём смысл?! Если уж даже населённость для него второстепенна (хотя, какая там на фиг населённость - завтра всего 7 вагонов поедет + ВР). Нормальная такая засылочка на ~ 1800 вёрст .
Я бы назвал это "предсмертными конвульсиями". Очередная неудачная попытка спасти от неминуемой "кастрации" то что спасти уже практически невозможно. По аналогии с вечно неувязанным и мало кому нужным астраханским "Лотосом".ВЛ8:С какой целью тогда это 3 (или даже 4) года назад было сделано?SM@TRON:Не ближе. Но гнать практически пустые вагоны с Урала в Москву и только для того что-бы потом они уехали в Уренгой, это на мой взгляд, верх идиотизма.
Перепрыгивание бригад с ЧС7/ЧС2К на ЧС4/ЧС4Т/ЧС8 по станциям стыкования (Вязьма, Сухиниичи-Главные) - дело привычноеFhctybq:Но с другой стороны, для 85/86 и 100/99 будет задействован один локомотив, а не два (переменник на коротком плече Брянск-Сухиничи-Гл, постоянник Сухиничи-Гл.-Москва-Киевская), значит расходы будут меньше, одна лок. бригада, а не две на каждый поезд
Ну да, это известно, 15/16 через Казань, который стал теперь через день ходить, до Екатеринбурга и окрестностей не глобально больше народа везет. И даже в плацкарте - уже все равно не едут. В 7/8 4 плацкартных вагона в низкий сезон ходили с населенностью 30-60%, по-хорошему там для размещения пассажиров всего поезда достаточно 4-5 вагонов, и в тех пустых мест немало будет. Оказывается, он и из Москвы меньше 100 человек увозил: Отмены поездов в 2013 - 2014 гг.smols1:Потому что самолет до Екатеринбурга стоит 4 тысячи рублей Аэрофлот (летал недавно в обе стороны) и другие перевозчики, лететь почти 2 часа и никакой мороки. Естественно, в таких условиях большинство выберет авиаперевозчиков.Если это было году в 2006-м, то может быть. А в последние годы существования 7/8 им от Москвы выезжало от 100 пассажиров до 200 с маленькой копейкой, за исключением летних дней и больших праздников. После Кирова состав шел еще более пустой, а после Перми во всём поезде очень часто оставалось человек 50-70, а то и менее.
Никогда не понимал этой сути менеджемента РЖД/ФПК: отдать самую лучшую нитку, которая даёт съём 20-и грузовым поездам на 800 км маршрута поезду, в составе которого 6-7 вагонов, но зато, блин, фирменных, и, есстественно с трудом наполняемых, а бюджетные поезда с длинной схемой и хорошей наполняемостью направлять "огородными" маршрутами с лишними 4-мя часами в пути на каждые 1000 км. Вот так мы и просираем авиации маршрут за маршрутами. А съём грузовых как был, так и остался, потому что воздуховозные пафосные нитки никто не снимает есс-ноНу да, это известно, 15/16 через Казань, который стал теперь через день ходить, до Екатеринбурга и окрестностей не глобально больше народа везет.
бгг, Тамбов - Киев, то ли , то ликомик:№ 331/332 ВОРОНЕЖ - КИЕВ НА ДВУХГРУППНЫЙ ТАМБОВ - ВОРОНЕЖ - КИЕВ
Кошерно сделали. А ж/д фанаты должны в Совет занести бутылку, бо теперь на перегоне Ожерелье - Мордвес не надо будет шлёпать 6 км в тапкокривую, и ТЭП70 можно будет снять на один больше.№ 11/12 ЛУГАНСК-МОСКВА ПРИБЫТИЕ В МОСКВУ В 11.28, ВМЕСТО 16.27, ОТПРАВЛЕНИЕ ИЗ МОСКВЫ В 1Ч.36, ВМЕСТО 23.00
Так бывает и веселее, когда пафосная нитка занята при этом один раз в неделю (или два раза).Алексей Колин:Никогда не понимал этой сути менеджемента РЖД/ФПК: отдать самую лучшую нитку, которая даёт съём 20-и грузовым поездам на 800 км маршрута поезду, в составе которого 6-7 вагонов, но зато, блин, фирменных, и, есстественно с трудом наполняемых, а бюджетные поезда с длинной схемой и хорошей наполняемостью направлять "огородными" маршрутами с лишними 4-мя часами в пути на каждые 1000 км. Вот так мы и просираем авиации маршрут за маршрутами. А съём грузовых как был, так и остался, потому что воздуховозные пафосные нитки никто не снимает есс-но
Было это в последний год хождения поезда 8/7 через Ярославль. За 2 часа до отправления были считанные верхушки в купе, плацкарта не было. Составность поезда была далеко не 4-5 вагонов, а 12 точно было. В общем, не все так плохо было, а с учетом отмены Байкала может и выровнялось бы все по поезду.Vitaly1:Если это было году в 2006-м, то может быть. А в последние годы существования 7/8 им от Москвы выезжало от 100 пассажиров до 200 с маленькой копейкой, за исключением летних дней и больших праздников. После Кирова состав шел еще более пустой, а после Перми во всём поезде очень часто оставалось человек 50-70, а то и менее.v-tmb:Когда я вынужденно ехал на поезде 8 Москва-Екатеринбург до Ярославля, то по Ярославлю видел очень существенную посадку на этот поезд, за 100 человек точно. Так что как единственноприличный и недолготащащийся поезд по Ярославлю он был востребован. В еще одном фирмаче через Нижний Новгород на Урал никогда не видел смысла. Собственно его, как было отмечено, теперь и не будет.
Вот это очень важная мысль, хотя на некоторых направлениях (на южных, например) могут быть накопления.Алексей Колин:Вот опять...
Смотрю все назначения поездов: раз в 4 дня, по дням недели, по особому назначению. Понимания, что пассажир не груз, и он не накапливаем как груз, не приходит.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 191