В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#217279 smols1 28 янв 2014, 21:11
Если это было году в 2006-м, то может быть. А в последние годы существования 7/8 им от Москвы выезжало от 100 пассажиров до 200 с маленькой копейкой, за исключением летних дней и больших праздников. После Кирова состав шел еще более пустой, а после Перми во всём поезде очень часто оставалось человек 50-70, а то и менее.
Потому что самолет до Екатеринбурга стоит 4 тысячи рублей Аэрофлот (летал недавно в обе стороны) и другие перевозчики, лететь почти 2 часа и никакой мороки. Естественно, в таких условиях большинство выберет авиаперевозчиков.
#217281 SM@TRON 28 янв 2014, 21:25
ВЛ8:
SM@TRON:Ну и какой тогда в нём смысл?! Если уж даже населённость для него второстепенна (хотя, какая там на фиг населённость - завтра всего 7 вагонов поедет + ВР). Нормальная такая засылочка на ~ 1800 вёрст ::-D: .
Можно подумать,до Уренгоя ближе? ::-):
Не ближе. Но гнать практически пустые вагоны с Урала в Москву и только для того что-бы потом они уехали в Уренгой, это на мой взгляд, верх идиотизма.

С уважением, Евгений.
#217285 ВЛ8 28 янв 2014, 21:42
SM@TRON:
ВЛ8:
SM@TRON:Ну и какой тогда в нём смысл?! Если уж даже населённость для него второстепенна (хотя, какая там на фиг населённость - завтра всего 7 вагонов поедет + ВР). Нормальная такая засылочка на ~ 1800 вёрст ::-D: .
Можно подумать,до Уренгоя ближе? ::-):
Не ближе. Но гнать практически пустые вагоны с Урала в Москву и только для того что-бы потом они уехали в Уренгой, это на мой взгляд, верх идиотизма.
С какой целью тогда это 3(или даже 4) года назад было сделано?
#217288 Алексей Колин 28 янв 2014, 21:54
Вот опять...
Смотрю все назначения поездов: раз в 4 дня, по дням недели, по особому назначению. Понимания, что пассажир не груз, и он не накапливаем как груз, не приходит.
К примеру, назначаемый поезд Волгоград - Киев. Бьюсь об заклад, что даже до следующего графика он не проживёт - умрёт естесственной смертью. Ибо автобусы Волгорад - Киев ходят каждый день. Кто даже не терпят автобусы - доезжают на них до Луганска, а дальше поездом Луганск - Киев. Зато осмысленный ежедневный маршрут Екатеринбург - Симферополь переводится в периодичность "через день" - верный путь к убийству маршрута.
Нельзя ставить маршрут Волгоград - Киев вровень с азиатскими. Это Ташкент - Харьков, Ташкент - С-Петербург, Астана - Киев могут ходить раз в неделю и населяться из-за того что:
- азиаты больше приспособлены к продолжительной поездке;
- там много вахтовиков, которые могут планировать начало и окончание отпуска под конкретные даты;
- сами маршруты протяжённые.
Волгоград - Киев и им подобные - совсем другого формата.
в общем, готовьтесь рапортовать, что нет пассажиропотока, как в своё время под Москва - Иваново, Москва - Смоленск через день и прочий бред
#217290 SM@TRON 28 янв 2014, 22:00
ВЛ8:
SM@TRON:Не ближе. Но гнать практически пустые вагоны с Урала в Москву и только для того что-бы потом они уехали в Уренгой, это на мой взгляд, верх идиотизма.
С какой целью тогда это 3 (или даже 4) года назад было сделано?
Я бы назвал это "предсмертными конвульсиями". Очередная неудачная попытка спасти от неминуемой "кастрации" то что спасти уже практически невозможно. По аналогии с вечно неувязанным и мало кому нужным астраханским "Лотосом".

С уважением, Евгений.
#217294 Hunter 28 янв 2014, 22:39
Fhctybq:Но с другой стороны, для 85/86 и 100/99 будет задействован один локомотив, а не два (переменник на коротком плече Брянск-Сухиничи-Гл, постоянник Сухиничи-Гл.-Москва-Киевская), значит расходы будут меньше, одна лок. бригада, а не две на каждый поезд
Перепрыгивание бригад с ЧС7/ЧС2К на ЧС4/ЧС4Т/ЧС8 по станциям стыкования (Вязьма, Сухиниичи-Главные) - дело привычное
#217296 Vitaly1 28 янв 2014, 22:40
smols1:
Если это было году в 2006-м, то может быть. А в последние годы существования 7/8 им от Москвы выезжало от 100 пассажиров до 200 с маленькой копейкой, за исключением летних дней и больших праздников. После Кирова состав шел еще более пустой, а после Перми во всём поезде очень часто оставалось человек 50-70, а то и менее.
Потому что самолет до Екатеринбурга стоит 4 тысячи рублей Аэрофлот (летал недавно в обе стороны) и другие перевозчики, лететь почти 2 часа и никакой мороки. Естественно, в таких условиях большинство выберет авиаперевозчиков.
Ну да, это известно, 15/16 через Казань, который стал теперь через день ходить, до Екатеринбурга и окрестностей не глобально больше народа везет. И даже в плацкарте - уже все равно не едут. В 7/8 4 плацкартных вагона в низкий сезон ходили с населенностью 30-60%, по-хорошему там для размещения пассажиров всего поезда достаточно 4-5 вагонов, и в тех пустых мест немало будет. Оказывается, он и из Москвы меньше 100 человек увозил: Отмены поездов в 2013 - 2014 гг.
#217297 Алексей Колин 28 янв 2014, 22:50
Ну да, это известно, 15/16 через Казань, который стал теперь через день ходить, до Екатеринбурга и окрестностей не глобально больше народа везет.
Никогда не понимал этой сути менеджемента РЖД/ФПК: отдать самую лучшую нитку, которая даёт съём 20-и грузовым поездам на 800 км маршрута поезду, в составе которого 6-7 вагонов, но зато, блин, фирменных, и, есстественно с трудом наполняемых, а бюджетные поезда с длинной схемой и хорошей наполняемостью направлять "огородными" маршрутами с лишними 4-мя часами в пути на каждые 1000 км. Вот так мы и просираем авиации маршрут за маршрутами. А съём грузовых как был, так и остался, потому что воздуховозные пафосные нитки никто не снимает есс-но
#217299 Hunter 28 янв 2014, 22:54
комик:№ 331/332 ВОРОНЕЖ - КИЕВ НА ДВУХГРУППНЫЙ ТАМБОВ - ВОРОНЕЖ - КИЕВ
бгг, Тамбов - Киев, то ли ::-D:, то ли ::'(:
№ 11/12 ЛУГАНСК-МОСКВА ПРИБЫТИЕ В МОСКВУ В 11.28, ВМЕСТО 16.27, ОТПРАВЛЕНИЕ ИЗ МОСКВЫ В 1Ч.36, ВМЕСТО 23.00
Кошерно сделали. А ж/д фанаты должны в Совет занести бутылку, бо теперь на перегоне Ожерелье - Мордвес не надо будет шлёпать 6 км в тапкокривую, и ТЭП70 можно будет снять на один больше.
#217319 transsibFAN 29 янв 2014, 05:53
Алексей Колин:Никогда не понимал этой сути менеджемента РЖД/ФПК: отдать самую лучшую нитку, которая даёт съём 20-и грузовым поездам на 800 км маршрута поезду, в составе которого 6-7 вагонов, но зато, блин, фирменных, и, есстественно с трудом наполняемых, а бюджетные поезда с длинной схемой и хорошей наполняемостью направлять "огородными" маршрутами с лишними 4-мя часами в пути на каждые 1000 км. Вот так мы и просираем авиации маршрут за маршрутами. А съём грузовых как был, так и остался, потому что воздуховозные пафосные нитки никто не снимает есс-но
Так бывает и веселее, когда пафосная нитка занята при этом один раз в неделю (или два раза).
Например, того же пекинского поезда. Чего бы, спрашивается, не посадить на нее в оставшееся время тот же уренгойский или еще чего? Ведь нитка в графике все равно есть, раз уж проложили ее такую быструю, почему по-максимуму ее не занять?
Интересно кстати, старую нитку 4/6 вообще ликвидируют с нового графика?
#217320 v-tmb 29 янв 2014, 07:41
Vitaly1:
v-tmb:Когда я вынужденно ехал на поезде 8 Москва-Екатеринбург до Ярославля, то по Ярославлю видел очень существенную посадку на этот поезд, за 100 человек точно. Так что как единственноприличный и недолготащащийся поезд по Ярославлю он был востребован. В еще одном фирмаче через Нижний Новгород на Урал никогда не видел смысла. Собственно его, как было отмечено, теперь и не будет.
Если это было году в 2006-м, то может быть. А в последние годы существования 7/8 им от Москвы выезжало от 100 пассажиров до 200 с маленькой копейкой, за исключением летних дней и больших праздников. После Кирова состав шел еще более пустой, а после Перми во всём поезде очень часто оставалось человек 50-70, а то и менее.
Было это в последний год хождения поезда 8/7 через Ярославль. За 2 часа до отправления были считанные верхушки в купе, плацкарта не было. Составность поезда была далеко не 4-5 вагонов, а 12 точно было. В общем, не все так плохо было, а с учетом отмены Байкала может и выровнялось бы все по поезду.
#217323 Волга 29 янв 2014, 08:05
Добрый день! Есть ли у кого-то информация о том, будет ли курсировать летом 2014 г. беспересадочный вагон Москва - Бар (Черногория)? Задавала вопрос на сайте РЖД дважды, но ответа, увы, нет. Надеюсь на информированность участников форума.
#217324 balberov 29 янв 2014, 08:08
Алексей Колин:Вот опять...
Смотрю все назначения поездов: раз в 4 дня, по дням недели, по особому назначению. Понимания, что пассажир не груз, и он не накапливаем как груз, не приходит.
Вот это очень важная мысль, хотя на некоторых направлениях (на южных, например) могут быть накопления.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 191