В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#221328 Николай777 10 мар 2014, 16:48
комик:- 55 С-Петербург - Москва С-Петербург отпр. 22.00 Москва приб. 5.19
- 62 Москва- С-Петербург Москва отпр. 1.55 С-Петербург приб. 5.19


2 поезда прибывают одновременно?)
62 — это Сапсан ?)
#221329 balberov 10 мар 2014, 16:49
комик:1.2. с использованием составов ЦМВ:
- новый 663/664 Псков - Москва от Москвы до Великих Лук совмещен с 661/662 Москва- Великие Луки;
Правильно ли я понимаю, что из этого следует, что будет ДВА разных поезда, которые будут сцеплятся/расцепляться по Лукам? А 661/662 останется в общем обороте с 677? Тогда 663/664 нужна остановка в Новосокольниках.
Последний раз редактировалось balberov 10 мар 2014, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
#221330 balberov 10 мар 2014, 16:51
комик:- 38/37 Москва-С.Петербург, Москва отпр. 22.42 С-Петербург приб. 7.00, С.Петербург отпр. 0.40 Москва приб. 9.53
- 55 С-Петербург - Москва С-Петербург отпр. 22.00 Москва приб. 5.19
55 и "Афанасий Никитин" поменяли местами. Ну, это логично, что у фирменного поезда более удобное расписание.
#221333 balberov 10 мар 2014, 16:54
комик:- 64 Москва - С-Петербург Москва отпр. 21.00 С-Петербург приб.5.34
А вот "Двум столицам" расписание подгадили. Наверное, собираются вообще одни плацкарты ставить.
#221334 Анатолий Дмитриевич 10 мар 2014, 17:03
Deemon.ru:158 Анапа - Иркутск это что?? измененный летний 205 или доп 517??
517 Иркутск и 563 Кемерово= 157 Иркутск и 154 Кемерово, соответственно.. 205-го вообще нет в новом графике.
#221335 Deemon.ru 10 мар 2014, 17:15
нет в новом графике... замечательно!!! Я надеюсь временно! Поезд ходит все лето битком, все купе забиты, не говорю уж о плацах. В Сибири теперь вообще не останется нормального поезда в Анапу...
#221337 Alexey OZD 10 мар 2014, 17:16
Если появится "Ласточка" из Мск в НН отпр. в 11.00 (что очень хорошо :*DANCE*: ), то "Сапсан" на 6.45 из Москвы смело можно будет и по Сб, и по Вс отменять, ибо в эти дни недели на нём будут ездить 30 человек от силы, из которых 20 будут являться транзитными (через Москву) пассажирами.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#221339 Хома 10 мар 2014, 17:23
комик:- № 731/732 Москва - Смоленск составом «Ласточка» отпр из Москвы в 15.26 приб Смоленск 20.00, отпр Смоленск 7.30 приб Москва 12.00
Обидно ::'(: : , теперь вместо нормальных сидячек ЦМВ придется задницу мять на стульях ласточки, да и ускорили не ахти как :*SORRY*:
и отправление в 15.26 опять всех устраивает :]:-O:
#221340 Vitaly1 10 мар 2014, 17:29
Комик, а это ТЗ от ФПК или уже разработанные графики?
комик:в дополнение к ранее от 6 марта 2014
1.1. с использованием составов «Ласточка»:
формирования Горьк.ФПКф:
- № 736/731 Москва- Н.Новгород составом «Ласточка» отпр из Москвы в 16.45 приб Н.Новгород 20.45, отпр Н.Новгород 9.45 приб Москва 13.45
То есть, ко "всеобщей радости" "Буревестник" заменяют на "Ласточку". Из плюсов, правда, ускорение до 4ч и снижение тарифа.
- № 732/733 Москва - Н.Новгород отпр из Москвы в 11.00 приб Н.Новгород 15.00, отпр Н.Новгород 16.30 приб Москва 20.30
Это что же, она из Москвы поперек окна поедет? Вызывает удивление время 11ч, почему не в 8-9 утра? Сапсан на 6.45 давно ходит забитый.
Но зачем тогда делают вот это???
139/140 Н.Новгород - Москва установить периодичность ежедневно, вместо по дням недели
№ 731/732 Москва - Смоленск составом «Ласточка» отпр из Москвы в 15.26 приб Смоленск 20.00, отпр Смоленск 7.30 приб Москва 12.00
Замена 111/112 логична, но только зачем нужен скоростник, маршрутная всего 93 км/ч, что от этого можно выиграть? Или экономика важна только для поездов, отменой которых можно пошантажировать?
- № 737/740 Москва - Курск составом «Ласточка» отпр из Москвы в 8.30 приб Курск 14.20, отпр Курск 16.00 приб Москва 21.50
- № 739/738 Москва- Курск составом «Ласточка» отпр из Москвы в 17.55 приб Курск 23.45, отпр Курск 6.10 приб Москва 12.00
Ездящие 2-м классом обоих 800-х попугаев будут очень довольны, конечно :]:-O: Ускорение минимальное, маршрутная 92 с копейкой, зато скоростник, блин. Интересно, что будет с тарифами.

В общем, с заменой на пригородные "Ласточки" нормальных поездов, думаю, имидж сего брэнда угробят в зародыше. Я понимаю еще вместо 111/112 на Смоленск пустить, он коротышом ходит бОльшую часть года, хотя интересно, сколько это скоростное пригородное счастье будет стоить, если еще и сильно дороже выйдет... Но зачем заменять "Буревестник" и 800-ки из Москвы по курскому направлению?
- новый 603/604 Екатеринбург-Соликамск
...
601/602 Екатеринбург-Пермь вместо Екатеринбург - Н.Тагил - Чусовская Пермь на Екатеринбург - Кузино - Кунгур - Пермь
Т.е. "новый" - это возврат к ситуации 2-х годичной давности и ранее.
(поезд увязан в общий оборот с поездом № 132/131 Пермь-Ишим)
Еще одно замечательное решение, либо ночью будет ездить больше сидячек, чем нужно, либо днем поедет совершенно пустой плацкарт, а сидячек будет не хватать. Вот лучше бы сюда Ласточки запендюриили и с нормальным расписанием, как раньше у 800-х.
220 Москва отпр. 12.41 С-Петербург приб. 21.46
Интересно, как часто будет ходить. Еще один дневной поезд из Москвы на СПб нужен, вот только 9ч пути - дофига, конечно.
#221341 Alexey OZD 10 мар 2014, 17:31
И 139/140 переводится на ежедневное курсирование. :*DANCE*: В общем, Нижний Новгород становится пригородом Москвы с частым тактовым движением поездов с сидячками. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#221342 SM@TRON 10 мар 2014, 17:35
Alexey OZD:И 139/140 переводится на ежедневное курсирование :*DANCE*: .
Точнее - возвращается на свое место, т.к. раньше он тоже был ежедневным (только с другим номером 117/118). Но потом пришли Бакланы ::-D: ... Имхо, в сторону Нижнего этот поезд более чем нормальный вариант для бюджетной поездки в режиме овернайт :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#221343 Alexey OZD 10 мар 2014, 17:41
SM@TRON: Имхо, в сторону Нижнего этот поезд более чем нормальный вариант для бюджетной поездки в режиме овернайт :*THUMBS UP*: .
Да.
И заметьте, желающий ехать ночью в сидячке вполне может это сделать (в отличие от маршрута Мск-Спб) : здесь график у такого поезда весьма быстрый.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#221344 SM@TRON 10 мар 2014, 17:54
Не знаю, не знаю... Вот именно после поездки в "ночной сидячке" этого поезда я и стал ярым противником поездок в любой сидячке с временем в пути более 2-х (максимум 3-х) часов. Особенно это касается ночного времени ::-(: . Но, нельзя не отметить, что вагон в котором я ехал был битком от начала и до конца поездки (как я уже не раз говорил, посадка и высадка по Владимиру и Коврову была чуть более чем никакая).

p.s. Впрочем, плацкарт в этом поезде имеется, так что в данном случае вопрос с "ночной" сидячкой полностью снимается ::-): .

С уважением, Евгений.
#221346 Vitaly1 10 мар 2014, 17:57
117/118 ходил ср, пт и вс из Нижнего, ежедневно его ставили по праздникам и в конце августа.
Смысла в этом поезде в 16.55 из Нижнего, когда в 16.30 хотят отправлять Ласточку, нет, разве что для вывоза в воскресенье. Из Москвы населенность еще хуже (я имею в виду период после его реинкарнации), нормально заполняется только в ночь с пятницы на субботу, в остальное время достаточно 1-2 сидячек, 2-3 плацкартника и 2 купе.
Если нужна ночная сидячка Мск-НиНо, то логично включить такой вагон в состав "Волги", а задачу перевозок нефирменным ночным поездом Мск-НиНо следует решать каким-то иным образом. Думаю, одна из причин столь низкой популярности - отправление из Москвы аж после 1ч ночи, это логично, ибо что делать в Москве большому числу нижегородцев до этого времени.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 118