Ну в Окуловке и Малой Вишере поездов несравнимо больше, чем в Куземе или Амбарном. Хотя соглашусь, что для поезда № 15/16 эти остановки лишние. Но там вообще уже Энгозеро стало обязательным практически для всех поездов, кроме Минск-Мурманск и летнего Астрахань/Адлер/Воронеж-Мурманск (и то только в северном направлении), так что удивляться нечему.
Кстати, в свое время доп № 205 Воркута-Москва шел до Москвы медленнее 375-го поезда! Нет, у него, конечно, остановок было несравнимо меньше, только он долго простаивал на многих станциях. И график был ужасный: ночью из Воркуты (отлично, если учесть, что вокзал в Воркуте закрывается на ночь) и прибытие в Москву в 3:30. Из Москвы график был более-менее. Но вроде как он и считался вывозным из Москвы, поэтому он мог вообще в Москву идти резаком, но все-таки для случайных пассажиров его пустили нормально. Это также, как в свое время в Архангельск пускали поезд № 486, который в Москву шел резаком. Также было в свое время и с мурманским 242-м.
Кстати, в свое время доп № 205 Воркута-Москва шел до Москвы медленнее 375-го поезда! Нет, у него, конечно, остановок было несравнимо меньше, только он долго простаивал на многих станциях. И график был ужасный: ночью из Воркуты (отлично, если учесть, что вокзал в Воркуте закрывается на ночь) и прибытие в Москву в 3:30. Из Москвы график был более-менее. Но вроде как он и считался вывозным из Москвы, поэтому он мог вообще в Москву идти резаком, но все-таки для случайных пассажиров его пустили нормально. Это также, как в свое время в Архангельск пускали поезд № 486, который в Москву шел резаком. Также было в свое время и с мурманским 242-м.