В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#220296 Nikolay 01 мар 2014, 23:15
Ну в Окуловке и Малой Вишере поездов несравнимо больше, чем в Куземе или Амбарном. Хотя соглашусь, что для поезда № 15/16 эти остановки лишние. Но там вообще уже Энгозеро стало обязательным практически для всех поездов, кроме Минск-Мурманск и летнего Астрахань/Адлер/Воронеж-Мурманск (и то только в северном направлении), так что удивляться нечему.
Кстати, в свое время доп № 205 Воркута-Москва шел до Москвы медленнее 375-го поезда! Нет, у него, конечно, остановок было несравнимо меньше, только он долго простаивал на многих станциях. И график был ужасный: ночью из Воркуты (отлично, если учесть, что вокзал в Воркуте закрывается на ночь) и прибытие в Москву в 3:30. Из Москвы график был более-менее. Но вроде как он и считался вывозным из Москвы, поэтому он мог вообще в Москву идти резаком, но все-таки для случайных пассажиров его пустили нормально. Это также, как в свое время в Архангельск пускали поезд № 486, который в Москву шел резаком. Также было в свое время и с мурманским 242-м.
#220298 Лёша Жигунов 01 мар 2014, 23:25
гость78:
Prandtl:
Nikolay:Подозреваю, следующей жертвой станет поезд № 375/376 Москва-Воркута. Собственно, он уже "наполовину скорый" - имею в виду поезд № 119/120 Москва-Котлас, ex 319/320. Они в общем обороте.
Скорыми могут сделать укаждостолбные фирмачи 315,317/316,318 Архангельск/Северодвинск-Москва. Сократят время в пути на полчаса и дадут номера скорых. Ещё могут СПБ-Архангельск сделать скорым, слышал ещё в прошлом году.
А так и будет с нового графика - у 390 будет двузначный номер и он ускорится
он будет 9/10
#220302 Alexey OZD 02 мар 2014, 03:18
Nikolay:Ну в Окуловке и Малой Вишере поездов несравнимо больше, чем в Куземе или Амбарном. Хотя соглашусь, что для поезда № 15/16 эти остановки лишние.
Давно уже пора в Окуловке и в Малой Вишере дать 30-му остановки, вместо 16-го.
По-моему, совершенно очевидный момент. Если даже предположить гипотетическую необходимость связи Новгорода и Мурманска, то для этого ведь есть свой поезд, заходящий в Новгород (пусть и неежедневный).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#220319 Prandtl 02 мар 2014, 10:39
В Амбарном,Энгозере, Куземе достаточно 91/92, 21/22, 373/374 плюс летние. АРКТИКЕ не обязательно там тормозить. А вот в Малой Вишере вместо Угловки ему можно сделать минутную стоянку.
А СПБ-Архангельск если сделают скорым, то надо обязательно менять ему прибытие в СПБ, иначе прикажет долго жить...
#220321 Денисыч 02 мар 2014, 10:44
Prandtl:А СПБ-Архангельск если сделают скорым, то надо обязательно менять ему прибытие в СПБ, иначе прикажет долго жить...
И остановку в Вологде можно вернуть, наполняемость сразу увеличиться.
#220346 Nikolay 02 мар 2014, 13:54
Кстати, в начале 2000-х гг. поезд № 142 Москва-Мурманск шел очень удобным графиком из Москвы: отправлялся в 19:20, в Мурманск прибывал около 7 утра. При этом, что интересно, имел остановки в Окуловке и Малой Вишере, но не имел в Кондопоге, Сегеже, Надвоицах, Иделе и Беломорске. В Питер, естественно, не заезжал. Вот бы такой поезд на постоянную основу!
А в 2001 г. с ним был другой прикол: он обгонял поезд № 182, для чего этот стоял 20 мин. в Паше. Забавно было держать 182-й поезд в Паше под обгоном поезда, который и назначался несколько раз в год. Кстати, и составность этого 142-го была еще хуже 182-го: в 142-м не было ресторана (а в 182-м был) и было всего 2 купейных вагона, одним из которых был штабной, остальные - только плацкартные и даже пара общих (1 из них, правда, был факультативным).
Но в Москву у 141-го был ужасный график: отправление из Мурманска в 16:00, прибытие в Москву в 3:20. Одно время в сторону Москвы у него не было остановки в Твери. Но Тверь, кстати, в графике 1996/97 гг. пропускал поезд № 345/346 Адлер-Мурманск.
#220356 Денисыч 02 мар 2014, 14:56
Prandtl:
Денисыч:И остановку в Вологде можно вернуть, наполняемость сразу увеличиться.
Тогда у 687/688 заберёт часть пассажиров
Что это за поезд 687/688?
Если речь про 387 Воркута-СПб, то они и так периодически с 389 в один день идут друг за другом в интервалом 20 минут, начиная с Коноши.
И 387 в Вологду тоже не заходит как и 389, поэтому в случае введения остановки в Вологде пассажиров отнимать никто ни у кого не будет.
Хотя, если 389 хотят сделать скорым, то логичнее 387-му сделать заезд в Вологду.
#220360 Alexey OZD 02 мар 2014, 15:10
Да нет, наверное, поезд "Белые ночи" Вологда-Питер имелся в виду, он в последние годы часто менял номер.
И номер 687/688 у него тоже был, причём, длительное время.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#220364 Prandtl 02 мар 2014, 16:12
Alexey OZD:Да нет, наверное, поезд "Белые ночи" Вологда-Питер имелся в виду, он в последние годы часто менял номер.
И номер 687/688 у него тоже был, причём, длительное время.
Да, я про Белые ночи. Забыл, что он теперь 617/618.
#220368 Prandtl 02 мар 2014, 16:29
Nikolay:Кстати, в начале 2000-х гг. поезд № 142 Москва-Мурманск шел очень удобным графиком из Москвы: отправлялся в 19:20, в Мурманск прибывал около 7 утра. При этом, что интересно, имел остановки в Окуловке и Малой Вишере, но не имел в Кондопоге, Сегеже, Надвоицах, Иделе и Беломорске. В Питер, естественно, не заезжал. Вот бы такой поезд на постоянную основу!
А в 2001 г. с ним был другой прикол: он обгонял поезд № 182, для чего этот стоял 20 мин. в Паше. Забавно было держать 182-й поезд в Паше под обгоном поезда, который и назначался несколько раз в год. Кстати, и составность этого 142-го была еще хуже 182-го: в 142-м не было ресторана (а в 182-м был) и было всего 2 купейных вагона, одним из которых был штабной, остальные - только плацкартные и даже пара общих (1 из них, правда, был факультативным).
Но в Москву у 141-го был ужасный график: отправление из Мурманска в 16:00, прибытие в Москву в 3:20. Одно время в сторону Москвы у него не было остановки в Твери. Но Тверь, кстати, в графике 1996/97 гг. пропускал поезд № 345/346 Адлер-Мурманск.
Конечно, неплохо было бы нынешний 212-й подогнать под такой график (19.20-7.00, заезд в СПБ глухой ночью ему не нужен, тем более там разведён Фин. ЖД мост), но мешают Сапсаны. А бывший 142/141 останавливался и в Кондопоге, Сегеже, Надвоицах, Иделе и Беломорске, просто эти стоянки были техническими и проводники там даже двери не открывали.
На Мурманском участке много чудес происходит ежегодно. В 2004 году поезд Симферополь-Мурманск пропускал все поезда под обгон. В итоге от Петрозаводска до Мурманска от тащился целые сутки, хоть и скорый.
#220375 Денисыч 02 мар 2014, 18:41
Prandtl:
Alexey OZD:Да нет, наверное, поезд "Белые ночи" Вологда-Питер имелся в виду, он в последние годы часто менял номер.
И номер 687/688 у него тоже был, причём, длительное время.
Да, я про Белые ночи. Забыл, что он теперь 617/618.
Не понял куда делся мой текст про Белые ночи.
Вкратце. Белые ночи из Вологды в СПБ идут вечером после 19, плюс еще минимум 2 проходящих поезда из Вологды в Питер ежедевно через час-два после Белых ночей.
А 389 и 387 проходят мимо Вологды в 10 утра. Т.е в случае захода любого из них Вологду на нём могли бы уезжать те, кому в Питер удобно попадать вечером. Самое главное, что 387 и 389 идут по территории Вологды, просто не заходят на ЖД вокзал.
#220377 Nikolay 02 мар 2014, 19:00
Да не отменяли бы электричку Вологда-Череповец, уходящую из Вологды в 8:30, все было бы проще. Но ее с 13 марта не будет.
Хотя можно из Вологды уехать и в Сухону для пересадки в этот поезд.
#220387 Prandtl 02 мар 2014, 21:02
Денисыч:А 389 и 387 проходят мимо Вологды в 10 утра. Т.е в случае захода любого из них Вологду на нём могли бы уезжать те, кому в Питер удобно попадать вечером. Самое главное, что 387 и 389 идут по территории Вологды, просто не заходят на ЖД вокзал.
389-му прибытие в Питер в 10 вечера ни к чему!В Вологду ради Бога пусть заходит, но график ему нужно менять явно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Nemo и гости: 75