Скорее, Москва войдёт в состав Таджикистана.
#220530 Владимир Дукин
04 мар 2014, 09:45
Вообще планировалось 4 вагона, но сейчас с Крымом вообще нет никакой ясности.Приволжская жд:Сколько вагонов из Саратова в Симферополь...
Поэтому всё под вопросом.
Не только с Крымом. Москва-Киев,Воронеж-Киев пустые ходят сейчас. Хотелось бы надеяться на лучшее,но ,увы...Владимир Дукин:Вообще планировалось 4 вагона, но сейчас с Крымом вообще нет никакой ясности.Приволжская жд:Сколько вагонов из Саратова в Симферополь...
Поэтому всё под вопросом.
Извините,за оффтоп
#220534 Фыва Цукен
04 мар 2014, 11:05
остановка в вологда потребует перемены направления движения и, соответственно, дополнительной маневровой работы. кроме того, время в пути за счёт этого увеличится минут на 40 как минимум. стоит ли овчинка выделки?Денисыч:И остановку в Вологде можно вернуть, наполняемость сразу увеличиться.Prandtl:А СПБ-Архангельск если сделают скорым, то надо обязательно менять ему прибытие в СПБ, иначе прикажет долго жить...
#220577 Волжанин
04 мар 2014, 15:08
А причём тут Таджикистан вообще??? Он граничит с Москвой??? Вы, хотя бы читали о том, что люди пишут.....Hunter:Скорее, Москва войдёт в состав Таджикистана.
Именно: не стоит. В Вологду и так есть. А вот поменять график - не помешало бы, отдав нынешнюю утреннюю и вечернюю нитки в обмен. Но так, чтоб не подрезал ничего.Фыва Цукен:остановка в вологда потребует перемены направления движения и, соответственно, дополнительной маневровой работы. кроме того, время в пути за счёт этого увеличится минут на 40 как минимум. стоит ли овчинка выделки?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#220579 Alexey OZD
04 мар 2014, 15:18
Коллега Hunter просто таким образом говорит, что Харьковская область, по его мнению, никогда не войдёт в состав России. Предыдущее сообщение-то прочитайте.Волжанин:А причём тут Таджикистан вообще??? Он граничит с Москвой???Hunter:Скорее, Москва войдёт в состав Таджикистана.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#220585 Vitaly1
04 мар 2014, 16:20
Но при этом добавятся какие-то пассажиры до Вологды хотя бы на участке СПб-Вологда. Например, из того же Бабаево в Вологду по нормальному расписанию в принципе не уехать. Да и из Вологды на север кому-то будет удобно более позднее отправление.Фыва Цукен:остановка в вологда потребует перемены направления движения и, соответственно, дополнительной маневровой работы. кроме того, время в пути за счёт этого увеличится минут на 40 как минимум. стоит ли овчинка выделки?
#220586 Alexey OZD
04 мар 2014, 16:34
Думаю, Вы согласитесь, что ситуация с Вологдой (для этих двух питерских поездов) чем-то напоминает возможность объезда Чудово-Московского для поездов Питер-Новгород. Поэтому - может, в ближайшем пригороде Вологды имеет смысл эти поезда останавливать, в качестве исключения (чтобы не было длительной стоянки на смену направления) ? Например, на станции около Спасо-Прилуцкого монастыря (забыл, как она называется).Vitaly1: Но при этом добавятся какие-то пассажиры до Вологды хотя бы на участке СПб-Вологда.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Для такого случая предусмотрена пересадка в Череповце на электричку до Вологды. А на север из Вологды есть и поезд № 16 Москва-Архангельск, а на Печорскую магистраль вообще нет проблем с вечерним выездом из Вологды - поезда № 376 Москва-Воркута и № 34/224 Москва-Сосногорск/Сыктывкар к вашим услугамVitaly1:Но при этом добавятся какие-то пассажиры до Вологды хотя бы на участке СПб-Вологда. Например, из того же Бабаево в Вологду по нормальному расписанию в принципе не уехать. Да и из Вологды на север кому-то будет удобно более позднее отправление.Фыва Цукен:остановка в вологда потребует перемены направления движения и, соответственно, дополнительной маневровой работы. кроме того, время в пути за счёт этого увеличится минут на 40 как минимум. стоит ли овчинка выделки?
#220598 Неволина-ЛВЧД
04 мар 2014, 20:15
Анянова (ПАСС ОТДЕЛ) пояснила, что исходя из ежегодных жалоб, просьб и требований пассажиров, на имя Стельмоченко отправлен запрос на введение беспересадочных вагонов сообщением пермь2_кисловодск. Данная продцедура выполняется уже на протяжении нескольких лет.ВЛ8:А из Перми?Лёша Жигунов:Увеличится расстояние, время в пути, использование тепловоза дополнительно потребуется. Таким образом увеличиваются расходы. Из Ижевска есть поезд 367/368.
Ситуация ОЧЕНЬ накаляется в летний период, а так же в сезон отправки ФСС-ников, которые отправляются на лечение со всего Пермского края. Вынуждены отправлять их через Москву.
Так что начальству нет никакого дела до пассажиров. Балашков и Стельмоченко только и могут говорить, а дел никаких!
Интересно, а хоть одному поезду из Москвы в новом графике вернут остановку в Семенове? И вообще, что вдруг за антипатия к этому городу? Долгое время там останавливался поезд Москва-Нижний Тагил, из которого куча народа выходила в этом городе, потом ввели поездам Москва-Киров и СПб-Ижевск/Челябинск, второй был очень удобен для поездок туда из Москвы, так нет, теперь отменили всем. Ну ладно кировскому, он все равно проходил через Семенов среди ночи, так что смысл его остановки был сомнителен, но можно ввести хотя бы поезду Симферополь-Пермь? Или северобайкальскому, который когда-то уже останавливался в Семенове.
И при такой антипатии к Семенову поражает симпатия к Шахунье, которая еще меньше. Теперь эту Шахунью пропускают только "Россия" и международные поезда.
И при такой антипатии к Семенову поражает симпатия к Шахунье, которая еще меньше. Теперь эту Шахунью пропускают только "Россия" и международные поезда.
Тоесть,опять Пермь в пролете?Неволина-ЛВЧД:Анянова (ПАСС ОТДЕЛ) пояснила, что исходя из ежегодных жалоб, просьб и требований пассажиров, на имя Стельмоченко отправлен запрос на введение беспересадочных вагонов сообщением пермь2_кисловодск. Данная продцедура выполняется уже на протяжении нескольких лет.ВЛ8:А из Перми?Лёша Жигунов:Увеличится расстояние, время в пути, использование тепловоза дополнительно потребуется. Таким образом увеличиваются расходы. Из Ижевска есть поезд 367/368.
Ситуация ОЧЕНЬ накаляется в летний период, а так же в сезон отправки ФСС-ников, которые отправляются на лечение со всего Пермского края. Вынуждены отправлять их через Москву.
Так что начальству нет никакого дела до пассажиров. Балашков и Стельмоченко только и могут говорить, а дел никаких!
#220601 Лёша Жигунов
04 мар 2014, 21:47
Никто не обещал назначить из Перми поезд в Кисловодск.
#220602 SVM
04 мар 2014, 22:05
А в других поездах лучше что ли?SM@TRON:Ну и какой тогда в нём смысл?! Если уж даже населённость для него второстепенна (хотя, какая там на фиг населённость - завтра всего 7 вагонов поедет + ВР). Нормальная такая засылочка на ~ 1800 вёрст .ВЛ8:Этот поезд с тех пор как стал фирменным, всегда имел первоочередную цель быть засылкой в Москву под "Ямал", а населенность - второстепенна.SM@TRON:Если-бы поезд был действительно востребован, то его-бы не пихали как затычку везде где только можно, имхо. И мне почему то кажется, что если даже перевод на более населённый и скоростной ход не смог спасти этот сабж, то ему уже ничто не поможет.
Россия - 4К+1Л+2П (7 ваг.);
Енисей - 3К+1Л+2П (6 ваг.);
Сибиряк - 4К+1Л+2П (7 ваг.)
ну и т.д.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 212