В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#220748 Гость 05 мар 2014, 23:35
А саратовский будет останавливаться в Твери? Очень хотелось бы, тогда это будет отличный прямой Калуга-Тверь-Калуга, удобней, чем Брянский 139/140.
А еще в идеале ему надо сделать остановки в Обнинске и Малоярославце, как у 140-го.
#220756 Приволжская жд 06 мар 2014, 07:25
Prandtl:
Лёша Жигунов:Саратов-Санкт-Петербург планируется одной ниткой с п.383 Ташкент-Санкт-Петербург.
Думаю, Л и ЦЛ его тоже согласуют.
Вот кайф жителям Саратова будет прибывать в Питер глухой ночью...
Да а разница в стоимости по сравнению с фирменным 109/110 Астрахань - СПБ в плацкартном вагоне 300 рублей...есть еще график, был разовый поезд 531/532 Астрахань - СПБ, он приезжал в Питер в 7 утра, а отправлялся 10 утра
#220757 Приволжская жд 06 мар 2014, 07:36
В начале планировался как поезд Балаково - Саратов - Санкт - Петербург, раз в неделю, один состав с 12 вагонов, потом сократили до Саратов - Санкт - Петербург
#220821 Приволжская жд 06 мар 2014, 17:36
Гость:А саратовский будет останавливаться в Твери? Очень хотелось бы, тогда это будет отличный прямой Калуга-Тверь-Калуга, удобней, чем Брянский 139/140.
А еще в идеале ему надо сделать остановки в Обнинске и Малоярославце, как у 140-го.
в графике планируем
#220822 nataly-m 06 мар 2014, 17:45
комик:- № 69/70 ВОРОНЕЖ - МОСКВА (ЮВОСТ.ФПКФ) С ДНЕВНЫМ РЕЖИМОМ ПРОПУСКА ОТПР. ИЗ МОСКВЫ В 8.10, ПРИБ. В МОСКВУ - 23.Ч5
Поясните, туплю: поезд будет обслуживаться ДВУМЯ составами - или ОДНИМ?
Если одним, то на обслуживание в пункте формирования выходит меньше 3-х часов.
#220823 Prandtl 06 мар 2014, 18:01
nataly-m:
комик:- № 69/70 ВОРОНЕЖ - МОСКВА (ЮВОСТ.ФПКФ) С ДНЕВНЫМ РЕЖИМОМ ПРОПУСКА ОТПР. ИЗ МОСКВЫ В 8.10, ПРИБ. В МОСКВУ - 23.Ч5
Поясните, туплю: поезд будет обслуживаться ДВУМЯ составами - или ОДНИМ?
Если одним, то на обслуживание в пункте формирования выходит меньше 3-х часов.
Ну если он будет 6 часов в пути, то 3 с копейками и получится. Ну там же сидячки в основном. Не нужно застилать верхние полки и т.п. Хотя время отправления из Москвы могут сдвинуть и на 7.
#220824 nataly-m 06 мар 2014, 18:12
Вопрос не в том - успеют/не успеют. Об этом можно говорить - если речь о пункте оборота. А в пункте формирования не только подмести-застелить нужно! Есть НОРМАТИВ (кажется, 7,5 часов).
И не может он идти быстрее 6,5 - иначе попадет в категорию скоростных.
Ну если только на Воронеж пропустят за 6, а обратно - за 6 с половиной :;-):
Ув. Губин Александр говорил, если не ошибаюсь, что технически за 6 часов возможно.

Кстати, я еще пару лет назад утверждала, что было бы отлично пропустить зеркально 45/46-му
отпрвлением из Мск 6:45 и прибытием в Мск 23:30 :*THUMBS UP*:
Тогда только ленивый не пнул - дескать, такой график ни в какие ворота..
а к чему в итоге сейчас пришли?.. :;-):
время отправления из Москвы могут сдвинуть и на 7.
К слову, остаюсь при своем прежнем мнении - в 6:45-7:00 из Москвы было бы лучше! Такое время отправления на СПб и Н/Н никого не пугает, почему на Воронеж нельзя?..
Последний раз редактировалось nataly-m 06 мар 2014, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
#220826 ВЛ80 06 мар 2014, 18:28
nataly-m:К слову, остаюсь при своем прежнем мнении - в 6:45-7:00 из Москвы было бы лучше! Такое время отправления на СПб и Н/Н никого не пугает, почему на Воронеж нельзя?..
Сложно сказать. На Курск, например, пугало. И отправление 831 перенесли на 8:20.
#220828 Арсений 06 мар 2014, 19:07
Про новый дневной поезд Брянск-Москва ничего не слышно? (Утром отправление из Брянска, вечером прибытие в Брянск)
#220830 ВЛ80 06 мар 2014, 19:15
Fhctybq:Про новый дневной поезд Брянск-Москва ничего не слышно? (Утром отправление из Брянска, вечером прибытие в Брянск)
В телеграмме, которую приводил Комик, его нетhttp://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=13037#p216987. Равно как и дневников на Липецк, Иваново.
#220832 Nikolay 06 мар 2014, 19:37
Вот какой поезд восточного направления напрашивается на перевод через Ярославль, так это № 109/110 Москва-Новый Уренгой, особенно когда его формирование перенесли в Москву-3. Через Ниж.Новгород и так ходит № 11/12 "Ямал". Ну и зачем нужны фирменный и нефирменный поезда абсолютно одинаковым маршрутом, тем более при наличии возможности пустить их немного разными маршрутами?
#220837 wsa-79 06 мар 2014, 20:19
комик:- № 69/70 ВОРОНЕЖ - МОСКВА (ЮВОСТ.ФПКФ) С ДНЕВНЫМ РЕЖИМОМ ПРОПУСКА ОТПР. ИЗ МОСКВЫ В 8.10, ПРИБ. В МОСКВУ - 23.Ч5
А Кисловодский куда денут?
Также после Воскресенска его будет тормозить Голутвинская электричка.
#220847 Slon2 06 мар 2014, 21:17
wsa-79:
комик:- № 69/70 ВОРОНЕЖ - МОСКВА (ЮВОСТ.ФПКФ) С ДНЕВНЫМ РЕЖИМОМ ПРОПУСКА ОТПР. ИЗ МОСКВЫ В 8.10, ПРИБ. В МОСКВУ - 23.Ч5
А Кисловодский куда денут?
Также после Воскресенска его будет тормозить Голутвинская электричка.
Кисловодский в 8:20.
#220854 Nikolay 06 мар 2014, 21:55
ВЛ8:Вот именно,что лучше пустить фирменный,сейчас через Ярославль ходят только простые!
Ну "Ямал" как раз через Ярославль пускать не нужно - он фирменный, а значит, и доезжать должен быстрее, а вот 109/110 вполне можно. Да и ходит этот "Ямал" через пень-колоду, в отличии от 109/110.
И стоянки в Ярославле можно и подсократить. Стояли же в свое время некоторые поезда 5 мин. в этом городе и ничего.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900 и гости: 107