С 2009 года не ездила поездами. Сейчас возникла необходимость отвезти дочку (2 года) к бабушке в Омск. Лететь с малышкой побоялась, поэтому выбрала железную дорогу, купив билет на фирменный поезд Сибиряк в купейный вагон. На ребёнка оформила платный детский билет чтобы иметь 2 нижних места. На Сибиряке раньше ездила неоднократно, ещё до того как переехали в столицу, всегда был очень удобный и комфортный поезд. Подойдя к составу не сразу поняла наш ли это поезд, вагонов от Сибиряка в нем не было, на всех вагонах светло-серого цвета только красная надпись ржд, ресторан был от поезда Иртыш, который раньше был фирменным Москва-Омск и которого как оказалось теперь нет. Только сев в поезд, обнаружила что в нашем купе орёт радио (именно орёт, даже разговаривающий со мной по телефону человек его прекрасно слышал), искала искала рычаг регулировки громкости, не нашла. Проводница только после моих настоятельных просьб спустя полчаса после отправления его отключила, объяснив что это особенности вагона что радио не регулируется в купе. Что также удивило - и в купе, и в коридоре поезда напрочь отсутствовали занавески. Просто голые окна. Раньше всегда в Сибиряке были плотные темно-жёлтые занавески, ночью закрывала окно занавесками, а если хочется посмотреть в окно без проблем отодвигала занавеску. Сейчас же на ночь пришлось опустить солнцезащитную штору, поднимать которую -шумно, можно разбудить попутчиков, да и никакого уюта в вагоне без занавесок нет, занавески есть только в вагоне св, и те теперь серые а не фирменные, в купейных же вагонах везде голые окна. Если уж не дали в купейные вагоны новых серых занавесок, старые ир фирменные зачем убирать?? Абсолютно не понимаю, неужели проводникам, начальникам составов- самим приятно ездить вот в таких голых вагонах, почему бы не оставить то что было раз не выделили новые. То что создавалось и поддерживалось долгие годы (и фирменная посуда и занавески) новосибирской поездной бригадой они сами же убрали непонятно зачем (домой себе что ли?) не подумав понравится ли это пассажирам. Утром проснулась на подъезде к Кирову снова от орущего радио- и это теперь называется фирменный поезд с фирменными ценами на билет?? На мой взгляд сейчас в нём нет никакого намёка на фирменность, стал как обычный скорый.
Есть ли здесь работающие на поездах? Хотела бы услышать ваше мнение, как сказался ребрендинг РЖД на качестве обслуживания пассажиров в фирменных составах? Моё мнение -отрицательно. Если раньше коллективы фирменных поездов и в оформлении интерьера поезда, и в перечне предрставляем услуг, и в качестве обслуживания имели конкуренцию между собой, стремясь превзойти друг друга то сейчас все сиановится стандартизированным и одинаковым, а там где нет конкуренции всегда падает качество. Почему коллективы фирменных поездов сами не сохраняют фирменные составляющие своих поездов тем самым угичтожая годами накопленное и наработанное?
Есть ли здесь работающие на поездах? Хотела бы услышать ваше мнение, как сказался ребрендинг РЖД на качестве обслуживания пассажиров в фирменных составах? Моё мнение -отрицательно. Если раньше коллективы фирменных поездов и в оформлении интерьера поезда, и в перечне предрставляем услуг, и в качестве обслуживания имели конкуренцию между собой, стремясь превзойти друг друга то сейчас все сиановится стандартизированным и одинаковым, а там где нет конкуренции всегда падает качество. Почему коллективы фирменных поездов сами не сохраняют фирменные составляющие своих поездов тем самым угичтожая годами накопленное и наработанное?