Страница 2 из 5

Re: Ребрендинг РЖД и качество фирменных поездов

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 23:42
SM@TRON
Slon2:И вот сколько говорим - так и не понял, зачем там шторы-то... Кажется, дома в последний раз именно шторы в классическом понимании висели лет 30 назад (впрочем, опять по кругу). :*TIRED*: помоечный вагон не спасут никакие рюшечки, равно как и наоборот.
А я люблю потёмки. Не полную темноту, а именно потёмки. Что-бы фонари за окном мелькали, но не слепили глаза. И дома плотные шторы как висели, так и висят :;-): . И даже днём довольно часто закрыты, особенно когда солнце светит в окна. Про помоечный вагон - полностью согласен.

Re: Ребрендинг РЖД и качество фирменных поездов

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 23:43
SONNAR
Vovchik cat:Никто ничего себе домой не уносил, просто решено,что занавески, скатерти, коврики не нужны пассажирам, вот и всё. Скорее всего это связано и с уменьшением расходов, связанных с чисткой,да и закупкой этих элементов интерьера.
Эти расходы для РЖД сравнимы с расходами на кусок хлеба для миллиардера. Если бы этим занимались профессионалы-дизайнеры - вряд ли бы они так решили

Re: Ребрендинг РЖД и качество фирменных поездов

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 23:48
SONNAR
SM@TRON:А я люблю потёмки. Не полную темноту, а именно потёмки. Что-бы фонари за окном мелькали, но не слепили глаза. И дома плотные шторы как висели, так и висят :;-): . Про помоечный вагон - полностью согласен.
Плотные, как были раньше в "России", до ее обновления, действительно только собирают пыль. Достаточно повесить тонкий тюль для создания уюта. А пыль не меньше собирают постельные принадлежности, лежащие без чехлов на верхних полках. У ТКС дополнительная подушка в СВ убрана в чехол, именно чтобы не собирать пыль

Re: Ребрендинг РЖД и качество фирменных поездов

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 23:55
SONNAR
Igor_27031978:Насчет посуды тоже не соглашусь, на месте РЖД, давно пора заменить чашки и стаканы на одноразовые, как в макдональдсе, ибо неизвестно кто до вас из стеклянных пил и как они мылись.
Одноразовые - признак фастфуда. По той же причине можно и в ресторанах все в одноразовой посуде подавать

Re: Ребрендинг РЖД и качество фирменных поездов

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 23:59
Slon2
SM@TRON: А я люблю потёмки. Не полную темноту, а именно потёмки. Что-бы фонари за окном мелькали, но не слепили глаза.
Если вы помните, то я размышлял о том, что в идее КВСЗ вешать две жалюзи - плотную и как раз полупрозрачную - что-то есть :8-):
И дома плотные шторы как висели, так и висят :;-): . И даже днём довольно часто закрыты, особенно когда солнце светит в окна.
Так в солнечный день, если тюля недостаточно, и есть жалюзи. Я же не говорил, что вообще ничего не надо ::-D:
Про помоечный вагон - полностью согласен.
Ну вот :*THUMBS UP*:
"Молоко в рекламе не нуждается" ::-):


SONNAR: Одноразовые - признак фастфуда.
Ну, при определенном раскладе вокруг фастфуда больше разговоров, чем действительности.
По той же причине можно и в ресторанах все в одноразовой посуде подавать
Можно было бы, если бы это не стоило денег и не возбухали бы зеленые.
Сначала приучали, что не надо ходить в магазин со своими сумками и пакетами, что там дадут, а потом, что эти пакеты никто, оказывается, толком не собирается перерабатывать ::-[:

Re: Ребрендинг РЖД и качество фирменных поездов

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 00:03
Igor_27031978
SONNAR:
Igor_27031978:Насчет посуды тоже не соглашусь, на месте РЖД, давно пора заменить чашки и стаканы на одноразовые, как в макдональдсе, ибо неизвестно кто до вас из стеклянных пил и как они мылись.
Одноразовые - признак фастфуда. По той же причине можно и в ресторанах все в одноразовой посуде подавать
стеклянные еще и на ходу катаются по столику и гремят ночью, я за одноразовые! А по поводу штор, я лет 7 назад дома эти пылесборники удалил, теперь только жалюзи пластиковые и тюль........

Re: Ребрендинг РЖД и качество фирменных поездов

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 00:06
SM@TRON
2 Igor_27031978 Вот по поводу стаканов я наверное действительно чего-то не понимаю... Ну что мешает взять свой из дома или купить тот-же пластик у проводника и быть уверенным что из него окромя Вас никто не пил :=-O: ?! На фига такой "сервис" навязывать всем? Немало поездив в поездах БЧ и попользовав такие стаканы (у них тоже пошла мода на пластик и бумагу а-ля МакДак), искренне уверен что это таки полное гуано. Ну невозможно донести что-то горячее не ошпарив попутно руки (пластиковые крышки "с дыркой под трубочку" тоже ни фига не помогают - проверено в наших "попугаях").

Re: Ребрендинг РЖД и качество фирменных поездов

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 00:08
SM@TRON
Slon2:
SM@TRON:А я люблю потёмки. Не полную темноту, а именно потёмки. Что-бы фонари за окном мелькали, но не слепили глаза.
Если вы помните, то я размышлял о том, что в идее КВСЗ вешать две жалюзи - плотную и как раз полупрозрачную - что-то есть :8-): . Так в солнечный день, если тюля недостаточно, и есть жалюзи. Я же не говорил, что вообще ничего не надо ::-D:
И я таки тоже наверное ЗА ноу-хау от КВСЗ :*THUMBS UP*: . Если уж не шторы, то пусть хотя бы жалюзи будут.

Re: Ребрендинг РЖД и качество фирменных поездов

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 00:14
Slon2
Кстати... а кто не так давно описывал вагон КВСЗ? Фред? Надо у него спросить насчет такой полушторы.

Re: Ребрендинг РЖД и качество фирменных поездов

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 00:23
SM@TRON
Ничего не скажу за шторы, но сами вагоны коллеги с Railwayz.info описывают как полное г-но ::-(: . Во всяком случае белорусские.

Re: Ребрендинг РЖД и качество фирменных поездов

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 00:35
Igor_27031978
SM@TRON:2 Igor_27031978 Вот по поводу стаканов я наверное действительно чего-то не понимаю... Ну что мешает взять свой из дома или купить тот-же пластик у проводника и быть уверенным что из него окромя Вас никто не пил :=-O: ?! На фига такой "сервис" навязывать всем? Немало поездив в поездах БЧ и попользовав такие стаканы (у них тоже пошла мода на пластик и бумагу а-ля МакДак), искренне уверен что это таки полное гуано. Ну невозможно донести что-то горячее не ошпарив попутно руки (пластиковые крышки "с дыркой под трубочку" тоже ни фига не помогают - проверено в наших "попугаях").
Зачем нести и обжигаться? должна быть и есть во многих вагонах кнопка вызова проводника, их обязанность приносить кофе/чай, нет? В самолетах давно уже такое есть, даже в АФ. Их проблемы как нести чтобы не обжечься, а не наши пассажиров.Я плачу деньги и мне обязаны предоставить качественный сервис. Или я не прав в чем то? Был в Шотландии, катался Лондон-Эдинбург несколько раз, Эдинбург-Глазго в сидячке, каждые полчаса ездила тележка с сендвичами, фри, шоколадками, итд, кофе/чай/соки приносили в одноразовых стаканах с улыбкой на лице, каждый раз желая приятного пути и благодарили что выбрал поезд их компании..... Не пора ли нашему РЖД брать пример с родоначальников ЖД в смысле сервиса?

Re: Ребрендинг РЖД и качество фирменных поездов

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 09:09
SM@TRON
Не знаю кому и что там пора, но лично мне, совершенно не нужен дерьмовый чай или кофе в пластиковом стакане от РЖД/ФПК, да ещё и втридорога. Даже если мне его принесёт проводница или тележка мимо проедет - всё равно не нужен. Мне нужен нормальный стеклянный стакан с чайной ложкой и подстаканником, а что я в нём заварю и чем буду закусывать - это уже будет моё дело. И я вполне в состоянии сам дойти до титана и принести себе кипяточку, халдеи и официанты мне ни к чему. В общем, главное что-бы стакан был нормальный (читайте классический), и желательно - бесплатный :;-): .

Re: Ребрендинг РЖД и качество фирменных поездов

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 11:03
Владимир Дукин
В пластиковых стаканах (обычных) вообще нельзя подавать горячие напитки.

Re: Ребрендинг РЖД и качество фирменных поездов

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 11:23
balberov
По поводу шторок и ковриков. Очень забавно слышать аргумент "их убрали, чтобы не дышать пылью". Ага, щазззз. А полки сделали тряпочные вместо кожанных, видимо, чтобы не нарушался пылевой баланс. В вагоне очень много пылесборников и занавески в этом ряду - не сильно влияют на общее состояние купе, а лишь создают дополнительный уют. В поездах формирования СПб-Вит. они слава богу остались везде.

Re: Ребрендинг РЖД и качество фирменных поездов

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 13:30
гость
До середины 90-х в большинстве фирменных поездов, кроме вагонов СВ, вообще не было длинных штор, а вместо стаканов в купейных вагонах и СВ был набор чайных чашек с блюдцами. Проводники просто разносили кипяток в небольших чайниках в купе.