Страница 5 из 5

Re: Ребрендинг РЖД и качество фирменных поездов

СообщениеДобавлено: 17 май 2023, 09:19
LmV
serg: Для одного из участников нашего форума это за гранью понимания - поехать куда-то просто так, куда особо и не надо...
Не для одного. Меня аж двое третировали (и один смеялся): зачем поехал (в Глазов)? :]:-O: Да и не только в Глазов. А причина та же самая: просто взять, и - поехать, куда хочу.

Re: Ребрендинг РЖД и качество фирменных поездов

СообщениеДобавлено: 17 май 2023, 09:23
v_gildenberg
Doctoryes:
serg: Не стал открывать новую тему, нашел относительно подходящую старую…

С 11 августа поезда 47/48 Москва-Саратов-Балаково становится фирменным, ценник, естественно, вырос…
Это ещё зачем?...о_0...Я понимаю из Екатеринбурга в небедный Сургут фирмач...но в нищебродский Балаково?...
Нищебродский Балаково !? Да он богаче чем Саратов с Энгельсом. Муниципалитет да, ушатан , но в целом там неплохо живут. Вон даже еропорт остался

Re: Ребрендинг РЖД и качество фирменных поездов

СообщениеДобавлено: 17 май 2023, 12:14
serg
v_gildenberg:
Doctoryes:
serg: Не стал открывать новую тему, нашел относительно подходящую старую…

С 11 августа поезда 47/48 Москва-Саратов-Балаково становится фирменным, ценник, естественно, вырос…
Это ещё зачем?...о_0...Я понимаю из Екатеринбурга в небедный Сургут фирмач...но в нищебродский Балаково?...
Нищебродский Балаково !? Да он богаче чем Саратов с Энгельсом. Муниципалитет да, ушатан , но в целом там неплохо живут. Вон даже еропорт остался
Кстати, у меня после последней поездки в Саратов сложилось впечатление, что спрос на авиа и жд-билеты на дорогие поезда поддерживается в том числе и по причине нахождения в городе Первого кассационного суда общей юрисдикции, который рассматривает дела по кассации, ранее рассматривались на территории Республика Мордовия, Белгородская область, Брянская область, Воронежская область, Калужская область, Курская область, Липецкая область, Орловская область, Московская область, Нижегородская область, Пензенская область, Саратовская область, Тульская область.

Re: Ребрендинг РЖД и качество фирменных поездов

СообщениеДобавлено: 17 май 2023, 12:20
Imker
serg: Не стал открывать новую тему, нашел относительно подходящую старую…

С 11 августа поезда 47/48 Москва-Саратов-Балаково становится фирменным, ценник, естественно, вырос…
Посмотрел. Ценник стал даже больше чем в "Лотосе" Астраханском.
Осталось еще Махачкалу зафирмачить и назвать "Ара-поезд" ::-D: ::-D: ::-D:

Но лично мне пофигу, 90% всех поездок - служебные.

Re: Ребрендинг РЖД и качество фирменных поездов

СообщениеДобавлено: 17 май 2023, 12:28
Фыва Цукен
Imker:
serg: Не стал открывать новую тему, нашел относительно подходящую старую…

С 11 августа поезда 47/48 Москва-Саратов-Балаково становится фирменным, ценник, естественно, вырос…
Посмотрел. Ценник стал даже больше чем в "Лотосе" Астраханском.
Осталось еще Махачкалу зафирмачить и назвать "Ара-поезд" ::-D: ::-D: ::-D:

Но лично мне пофигу, 90% всех поездок - служебные.
щас смотрю 47 на 11 августа - нижняя полка в купе 4700, верхняя 3800. в махачкалинском - низ 4600, верх 3300. по-моему, разница не принципиальная.

Re: Ребрендинг РЖД и качество фирменных поездов

СообщениеДобавлено: 17 май 2023, 12:59
LmV
serg:Кстати, у меня после последней поездки в Саратов сложилось впечатление, что спрос на авиа и жд-билеты на дорогие поезда поддерживается в том числе и по причине нахождения в городе Первого кассационного суда общей юрисдикции
Кстати, неплохо бы глянуть потоки в города, в которых есть подобные суды. Главным образом: изменение потоков, с момента создания суда. Как кассационного, так и апеляционного.

Re: Ребрендинг РЖД и качество фирменных поездов

СообщениеДобавлено: 17 май 2023, 19:07
Balakovo
serg: Не стал открывать новую тему, нашел относительно подходящую старую…

С 11 августа поезда 47/48 Москва-Саратов-Балаково становится фирменным, ценник, естественно, вырос…
Вообще, насколько я помню, было что-то такое, что перевозчик не может назначить фирменный поезд по направлению в случае отсутствия нефирменной альтернативы, поэтому по идее же должны быть или нефирменные вагоны или альтернативный пассажирский поезд.. может быть вернулись к «идеи» назначить поезд 357/358 «Балаково-Москва» через Петровск (в 2020 году он уже разок фигурировал в расписании)? Или теперь можно назначать фирменные поезда в города, в которых нет альтернативных поездов?

Re: Ребрендинг РЖД и качество фирменных поездов

СообщениеДобавлено: 17 май 2023, 20:48
v_gildenberg
Обычно нефирменный вагон включают. Как в 125/126 Череповец.

Re: Ребрендинг РЖД и качество фирменных поездов

СообщениеДобавлено: 18 май 2023, 13:22
NIKO_Rus
Balakovo:может быть вернулись к «идеи» назначить поезд 357/358 «Балаково-Москва» через Петровск
У них эти идеи каждый год проскакивают, но всё никак не выскочит в реализацию. Одна из причин, это оборот поезда по Балакову, а так же состояние путей на Сенная - Аткарск. Капитальный ремонт там почти закончили, после ремонтов этого года там километров 10-15, наверное, останется неотремонтированных. Плюс Высотная в подвешенном состоянии закрывать/не закрывать. Но думаю альтернативы для жителей Балакова фирмач/не фирмач до Москвы не появится, уж больно я не верю что через Петровск что-то пустят

Re: Ребрендинг РЖД и качество фирменных поездов

СообщениеДобавлено: 18 май 2023, 14:08
Imker
Сейчас Балаковский 2-х группный (половина вагонов отцепляется в Саратове)
Если его и пустят через Петровск, тогда его "деление" будет наверно в Ртищево.
Тогда от Ртищево Балаковскую группу можно одним тепловозом привезти, не теряя времени на перецепку лока в Саратове, как сейчас