В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#718940 LmV 08 апр 2022, 22:56
Два вагона дотировать, говорите? А ничего, что Псковская протолкнула 3-4 Ласты в из Пскова в СПб, и сохранила раз в три дня "ортодокс" из ВЛ в Москву(и намного чаще - на СПб)? Вы знаете, сколько ортодокс в два вагона накатает убытков? И что: вышеупомянутые резать?
Какие нахрен 2 вагона в НЕтуристическое приграничье? Тут бы пригород согласованный возродить.
Ну а если что, то можно и автобусы (несколько в сутки), согласованные условно с поездами, из Пскова запустить. Вот что можно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#718984 Алексей_PS 09 апр 2022, 08:10
LmV: Два вагона дотировать, говорите?
Оптимист! Там на один вагон со скрипом наберётся
LmV:
Вы знаете, сколько ортодокс в два вагона накатает убытков?
Тут на самом деле все просто - РЖД визжит на каждом углу про убытки.
Но при этом все время говорит, что их компенсирует за счет грузовых перевозок. Ну а грузовые перевозки (уголь, нефтепродукты, контейнеры) - все эти транспортные затраты потребители услуг закладывают в стоимость продукции. И, как не сложно догадаться, эти затраты все равно компенсируются ровно за наш счет.
Ну а предложение компенсировать за счет бюджета - тут тоже не все так просто.
Бюджет - это налоги, причем с той части работающего населения, которое что то производит.
Посему, прежде чем предлагать что то компенсировать за счет бюджета, просьба провести опрос.
Причем среди реально платящей его части - те кто работает и производит, а не сидит на бюджетном финансировании. Вот у таких и надо спросить, хотят ли они свои налоги пустить на один вагон, чтобы видимость движухи устроить, напридумывав идиотских причин для его назначения.
#719265 LmV 11 апр 2022, 17:22
Я вообще не понимаю: в чём проблема? По заказу области назначили пригородный, с расписание совершенно ЗЕРКАЛЬНЫМ того, что нужно для пересадки с Мск-ВЛ. Ну и? Может с ним надо поработать, а не кричать о двухвагонном ПДСе?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#719271 Фыва Цукен 11 апр 2022, 17:47
LmV: Я вообще не понимаю: в чём проблема? По заказу области назначили пригородный, с расписание совершенно ЗЕРКАЛЬНЫМ того, что нужно для пересадки с Мск-ВЛ. Ну и? Может с ним надо поработать, а не кричать о двухвагонном ПДСе?
этот пригородный неудобен для пересадки на москва-вл и питер-вл (в обратную сторону тоже неудобно). но "поработать" тут можно только двумя способами - либо назначить вторую пару, которая для пересадок будет удобна (а это дополнительные деньги), либо такую пару назначить, а имеющуюся отменить (но тут я не знаю, оправдана ли такая рокировка).

а двухвагонный пдс - это бред, конечно. никто ничего подобного назначать не будет (и правильно).
#719312 Chesnok007 11 апр 2022, 21:58
этот РА1 удобен только для пересадки на "Калининград-Петербург". Но и только. А вообще с каких пор у нас регионы дотируют ПДС? или это просто отписка?
П.С. засек время автобус едет 470 км. где-то 7 часов. цена уже 1500. плацкарт всегда был явно дешевле. Цель перекинуть пассажиров с поездов на автобусы сомнительна, так как поедут на том, что дешевле , а не быстрее. А про то, что на Себеж_новосокольники возить некого, я уже слышал. Очередной повод сделать неудобное для пассажиров расписание, чтобы потом ныть об убытках типа "Ну не ездит же никто". Пройденный этап.
#719331 Алексей_PS 12 апр 2022, 09:24
Chesnok007: А про то, что на Себеж_новосокольники возить некого, я уже слышал. Очередной повод сделать неудобное для пассажиров расписание, чтобы потом ныть об убытках типа "Ну не ездит же никто". Пройденный этап.
Ну так в этом и смысл! Как РЖД как бомж-попрошайка. При первой возможности начинает ныть, что возить некого, некуда и нечем. А нормальное расписание сделать и начать зарабатывать мы ну никак не хотим.
#719332 LmV 12 апр 2022, 09:28
Фыва Цукен: этот пригородный неудобен для пересадки на москва-вл и питер-вл (в обратную сторону тоже неудобно). но "поработать" тут можно только двумя способами - либо назначить вторую пару, которая для пересадок будет удобна (а это дополнительные деньги), либо такую пару назначить, а имеющуюся отменить (но тут я не знаю, оправдана ли такая рокировка)?
Я имел ввиду - отзеркалить график, а имеющийся отменить. Хотя, может там иной смысл.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#719362 Владимир Дукин 12 апр 2022, 11:42
Если область оплатит, то пусть ходит хоть Псков-Себеж, хоть Новосокольники-Посинь...
А для работников инфраструктуры и так ходит в Себеж поезд.
#719367 Фыва Цукен 12 апр 2022, 11:53
Владимир Дукин: Если область оплатит, то пусть ходит хоть Псков-Себеж, хоть Новосокольники-Посинь
в этом случае можно хоть лямцево-посинь организовать, через псков-дно-новосокольники. но область не хочет, потому имеем, что имеем.

другое дело - действительно, не сделать ли эту единственную пару удобной для пересадки на московский и питерский поезда? но тут не знаю...
#719369 af1461 12 апр 2022, 11:58
Я думаю, что области глубоко пофиг - платить за вечерний рейс или за утренний, главное чтобы число вагонокилометров в месяц не менялось. Нужны жалобы и обращения из Себежского и Пустошкинского района с просьбой поменять расписание - глядишь, что-нибудь и сдвинется.
#719370 Фыва Цукен 12 апр 2022, 12:02
af1461: Я думаю, что области глубоко пофиг - платить за вечерний рейс или за утренний, главное чтобы число вагонокилометров в месяц не менялось.
нет, это-то очевидно. я - с точки зрения пассажиров...

з.ы. кстати, сейчас, как я понимаю, пригородный (у них там что? ра2?) ночует в себеже. по-моему, в луках ему ночевать было бы удобнее.
#719379 Алексей_PS 12 апр 2022, 13:20
af1461: Я думаю, что области глубоко пофиг - платить за вечерний рейс или за утренний, главное чтобы число вагонокилометров в месяц не менялось.
НЯП, в договорах по пригороду можно указать только количество рейсов. А вот время указывает ржд. Проблема была в Новгородской области, когда область заказала СЗППК несколько маршрутов, а железка не долго думая дала им самые неудобные нитки - причем не удобные с точки зрения пассажиров и очень удобные для РЖД - возить своих сотрудников, выпихивать электрички пачками, ставить в обгон сапсанами. Тогда губернатор просто послал нах СЗППК и назначил автобусы дублёры.
#719452 Пасслипецкого 12 апр 2022, 19:51
Фыва Цукен: пригородный (у них там что? ра2?) ночует в себеже. по-моему, в луках ему ночевать было бы удобнее.
Удобнее отменить. А поезд должен ездить, а не стоять "ночевать" :]:-O:
Вагонокилометры, ишь :]:-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 189