В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#621430 mzasha 20 окт 2020, 13:19
Темой затронут целый ряд аспектов. Самых разноплановых.

1) Вопрос безопасности. Зимой в гололед или снеговой шторм что на автобусе, что на попутке ехать просто ОПАСНО. И Росавтодор тут не при чем. Потому что ПАДАЕТ СНЕГ. Неоднократно автобус даже на допустимой скорости так заносило, что я уже готовился к кювету. И попутка в метре от сотен встречных фур зимой ночью не самое безопасное передвижение. Вспомните многочисленные требования на детские перевозки. А чем взрослые перевозки хуже? Я даже в сентябре на М9 видел за один день 4(!) кровавых аварии.

2) Летом в Себеже стабильно в 2019 году садилось по 20-30 человек (аборигены, командировочные, дачники, туристы), еще столько же суммарно в Идрице, Пустошке, Новосокольниках. Зимой в 2-3 раза меньше, но тоже стабильно(аборигены, командировочные никуда не деваются). Или РЖД не заинтересовано никак в этих пассажирах? Вспоминаю горе-ремонтников-строителей, которые хотят делать сразу все и под ключ, а отдельные операции, даже дорогие, избалованно не хотят, зажрались.

3) Кроме ИП Андреев с его некомфортными древностями с понятным происхождением, есть еще ИП Сидоренкова с его детскими прокрустовыми сиденьями и уменьшенными расстояниеми между рядами . То же самое микроавтобусы Псков-Луки. Я на таких даже 100км до Лук не выдерживаю при стандартном росте.

4) При этом служебный поезд все еще ходит, и лишь организационные вопросы мешают ему возить еще и прицепной вагон. И оптимизировать попутно, чтобы проехжал 160 км не за 5 часов, а за 2. И без получасовых стоянок в Новосокольниках. И отправление привязать к ПДС без трехчасового интервала.. Когда РЖД передали в собственность кучу земли и освободили от налогов в начале 90-х, надеялись на взаимность и выполнение социальных перевозок. Вот и поставить вопрос опять: или земельный налог в псковский бюджет, или социальные перевозки. А то выделили маловыгодные местные перевозки в отдельные общества, не связав из с жирным кусокм грузовых перевозок. Который, впрочем, с Латвией скоро тоже постепенно загнется .

4) Есть же примеры, когда в дальнюю деревню ездит школьный автобус за единственным школьником, Или какая то остановка ПДС Спб-Мурманск, которую восстановили из-за едиственной школьницы.
#621433 SM@TRON 20 окт 2020, 13:41
mzasha: Вопрос безопасности. Зимой в гололед или снеговой шторм что на автобусе, что на попутке ехать просто ОПАСНО. И Росавтодор уту не при чем. Потому что ПАДАЕТ СНЕГ.
Паранойю надо лечить.
Или РЖД не заинтересовано никак в этих пассажирах?
Вам уже сто раз сказали что - да, не заинтересовано никак. Хотя бы потому что РЖД (за исключением известной дирекции) пассажирскими перевозками не занимается. Равно как и социальных обязательств ни перед кем не несёт.
Когда РЖД передали в собственность кучу земли и освободили от налогов в начале 90-х, надеялись на взаимность и выполнение социальных перевозок.
Бу-га-га ::-D: ... Встречный вопрос - вы лично что передали в собственность РЖД?!
Есть же примеры, когда в дальнюю деревню ездит школьный автобус за единственным школьником, Или какая то остановка ПДС Спб-Мурманск, которую восстановили из-за едиственной школьницы.
Вы с Японией часом не перепутали?!

С уважением, Евгений.
#621436 suntechnic 20 окт 2020, 13:52
Алексей_PS:
suntechnic: Набрали людей на автобус, а дальше пересадка и спи себе до Москвы на полке.
Тут вопрос - кто возить будет?
Ну и к тому же, как посчитать рентабельность данной перевозки? По документам - автобус будет всегда пустой, а водитель все деньги будет забирать себе, не выдавая билет. Даже у ИП Андреев водители при цене билета в 1000 рублей пробивают билет рублей на 300.
А вот эти ребята разве не из ВЛ?
http://expressm9.ru/
во-первых, по документам это как раз к Экспресс-3. Там будет видно, кто купил, а кто нет. ФПК оплачивает аренду транспортного средства и платит за него по рыночным ставкам, так чтобы перевозчику было выгодно регулярно выполнять эти рейсы. А набралось 10 или 40 человек это вопрос компенсации ФПК от проданных билетов (и их стоимости). Если же автобус будет набирать местных до Лук и обратно без билета, это нарушение договора.
Когда водители пробивают билет рублей на 300, они занижают налоговую базу, а не обманывают хозяина. Это совсем другая тема. ::-):
#621437 Ластовка М.О. 20 окт 2020, 13:55
Вам страшно и неудобно - так это сугубо ВАШИ проблемы! Шаг кресел регулируется законами и стандартами, а в ПДД прописано, что водитель должен учитывать...
Никакой прицепки к рабочему поезду не будет, не мечтаете! Это разного вида перевозки, лицензии, источники финансирования. Равно и стоянки/график под вас не будет лопатиться рабочего поезда. Он подвязан исключительно под работу РЖД и откуда вам знать, зачем такая стоянка в НСК.
Командировочные в Идрицу, Себеж, Пустошку? Не спешите мою жопу! Командировочные приехали на служебных бусах, Фокусах - отсняли материал, навязали магазинам свою продукцию и уехали. Пустошка стоит на М-9 и М-20, доехать в любую сторону - нет проблем за несколько часов. Ради 20 человек, которые едут 2 раза в год, никакого поезда не может быть в принципе. Что касается пригорода, то ваш областной комитет по транспорту отказался от маршрутов на Пыталово, Себеж, Печоры и.т.д., закупил на эти средства кучу автобусов - и правильно сделал. Лучше по микрику раз в 2 часа, чем 1 пригородный в сутки. Транспортное сообщение есть - законы и права граждан соблюдаются!

Машинист - это не профессия, а состояние души!
#621445 v_gildenberg 20 окт 2020, 14:09
Тут 35 000-тысячные Валуйки без железнодорожной связи с Москвой уже лет как 5 существует (не считая эпизода с каким-то 500-веселым поездом), и ничего - цветет и пахнет. :*THUMBS UP*: А тут Пустошка, Идрица....там хоть тысяч 5 наберется-то жителей? Было бы какое - то сообщение с Латвией можно было ФПК сидячий вагон цеплять (правда на полный маршрут) к рижскому поезду. А раз его нет - то и не надо.
В сети
#621449 Ластовка М.О. 20 окт 2020, 14:15
mzasha: ...Когда РЖД передали в собственность кучу земли и освободили от налогов в начале 90-х, надеялись на взаимность и выполнение социальных перевозок..
Уточните, где вы и какую землю в Себеже/Пустошке передавали РЖД?
В начале 90-х? Так само РЖД основано 18 сентября 2003 года. Не сходится как-то!
Кто кого и когда освободил от налогов? Будьте любезны документ предоставьте! Заодно и про взаимность ::-D:

Машинист - это не профессия, а состояние души!
#621455 Ластовка М.О. 20 окт 2020, 14:25
v_gildenberg: А тут Пустошка, Идрица....там хоть тысяч 5 наберется-то жителей?
Нет, не наберётся. В каждом из них даже списочно менее 5 тысяч. А так или иначе половины из них вообще там нет - они на заработках в Пскове, Москве, Питере. Оставшаяся большая часть это зеки и пенсионеры.
В этом плане показательны недавние местные выборы. По количеству избирателей можно судить и о количестве населения, т.к. на селе выборы это значимое мероприятие, а ЕдРо окучивает всех, кто не может или не хочет идти в день голосования. Так вот по Пустошке всего 867 человек проголосовало за все время (досрочка+три дня). О каком поезде может идти речь? Автобус в Москву ходит полупустой, а им поезд подавай... :*WALL*:

Машинист - это не профессия, а состояние души!
#621467 SM@TRON 20 окт 2020, 15:45
Техничку отменили а потом вернули, тарифной остановки как не было так и нет - причём тут школьница?!

С уважением, Евгений.
#621470 v_gildenberg 20 окт 2020, 15:56
SM@TRON: Техничку отменили а потом вернули, тарифной остановки как не было так и нет - причём тут школьница?!
Интересно - а не проще ли было школьнице жить в школе - интернате, а на выходные просто домой к родителям приезжать? В Англии в XIX - XX веке такое практиковалось. А про Японию, вообще говорили - что это фейк для какого-то фильма запустили "утку".
В сети
#621471 DJK 20 окт 2020, 16:02
SM@TRON: нет никакого смысла утраивать этот "плач Ярославны" на ж.д. форумах (как, впрочем, и на любых других). Здесь нет тех кто сможет вам помочь. Здесь могут только приоткрыть глаза на некоторые нюансы и особенности. Поэтому пишите коллективные жалобы в администрацию региона и возможно таки будет вам щасце. Оторвите жопу от стула и сделайте хоть что нибудь для исполнения своих же хотелок.
По поводу "оторвать жопу от стула и сделать хоть что-то" -- в целом, согласен.
Мой посыл как раз в том состоит, чтобы придать конструктивное направление энергии тех людей, которые радеют за сохранение и улучшение пассажирского ЖД-сообщения. То есть, если есть техническая возможность, то показать, в чём именно такая возможность состоит, чтобы люди знали, что возможно, хотя бы теоретически.
Если есть бюрократические или какие-то местючковые препоны для открытие или возобновления пассажирского движения -- показать, что именно можно сделать, чтобы их преодолеть, например, куда писать, как, где взять примеры итд.

И мне не нравится, когда людей, которые любят ЖД, хотят, чтобы у них была возможность ею пользоваться, посылают просто "в сад". При том, что можно и по-другому, хотя бы попытаться понять этих людей и подумать, что можно сделать, чтобы ЖД сообщение появилось с наименьшими затратами, как для самих людей, так и для ЖД-системы в целом, как бы она не называлась и не подразделялась.
SM@TRON:
Вместо того, чтобы поговорить о возможностях.
Их нет, а фантазии в другом разделе.
Возможности есть всегда. Выбор людей в том, стараться их видеть их или нет.
Ластовка М.О.:
Никакой прицепки к рабочему поезду не будет, не мечтаете! Это разного вида перевозки, лицензии, источники финансирования. Равно и стоянки/график под вас не будет лопатиться рабочего поезда. Он подвязан исключительно под работу РЖД и откуда вам знать, зачем такая стоянка в НСК.
Вот этой логики я вообще не понимаю. Поезд есть, но пользоваться им низзя. И на, опять же, ЖД форуме, нас уверяют, что это нормально, так и надо и "не мечтайте".

ИМХО, это именно и говорит о наплевательском отношении к людям, которые, как раз, и пользуются ЖД, а также всем тем, о чём этот форум.

Я уж молчу про то, что Россия - огромная страна, и при такой политике, которая ведётся последние минимум 30 лет, а, скорее 50-60, страна обезлюдивает, все едут в большие города, а маленькие городки и веси стоят "под парами" в ожидании, вероятно, новых хозяев из совсем других мест. Понимаю, что эту тенденцию многие будут оправдывать и говорить про 21 век и естественные законы развития человечества и большого космоса. (Хотя, я, посмотрев мир, свои выводы давно сделал в этом отношении).

Тут, на ЖД форуме, я всё таки акцентирую внимание именно на этой странной бюрократической анти-человеческой логике - "поезд есть, но он от другого ведомства, потому не ждите, и даже обсуждать, что можно сделать, чтобы им смогли пользоваться люди -- ни-ни".
ИМХО, за гранью...
Последний раз редактировалось DJK 20 окт 2020, 16:16, всего редактировалось 1 раз.
#621472 v_gildenberg 20 окт 2020, 16:16
DJK:Вот этой логики я вообще не понимаю. Поезд есть, но пользоваться им низзя. И на, опять же, ЖД форуме, нас уверяют, что это нормально, так и надо и "не мечтайте".
Рабочий поезд - это технологический транспорт, грубо говоря. Случись что с пассажиром - кто будет нести ответственность? Тем более, как бы не в обиду сказано - но у пассажира сейчас должно быть по умолчанию много прав: его нужно страховать, принимать к перевозке багаж, обеспечивать посадочным местом и так далее. Да и почему собственно РЖД? Пригнать нормальный автобус в эти места и совершать рейсы до Великих Лук, до Пскова - к поездам в Питер и Москву, поверьте, выйдет ничуть не хуже. Если и этого нет - то кто виноват? Когда поезду из Гомеля в Москву отменили остановку в 2016 году в Угре (январь), они простите, просто приемную РЖД жалобами завалили, и остановку ввели обратно в феврале. А оттуда - ни ответа, ни привета.
В сети
#621478 SM@TRON 20 окт 2020, 16:52
v_gildenberg: Рабочий поезд - это технологический транспорт, грубо говоря.
А если ещё проще то служебный. И пассажирского вагона там и вовсе может не быть. И самого поезда может не быть. Ведь никто же не плачет что пенсионерок не сажают в служебный автобус или служебный автомобиль и не везут бесплатно до местной поликлиники.
Вот этой логики я вообще не понимаю. Поезд есть, но пользоваться им низзя. И на, опять же, ЖД форуме, нас уверяют, что это нормально, так и надо и "не мечтайте".
Вы не понимаете (или не хотите понимать) эту логику потому что изначально опираетесь на неверный посыл: РЖД/ФПК/ППК чего то там "должно". Почему РЖД вам что-то должно а не ваш регион?!
ИМХО, это именно и говорит о наплевательском отношении к людям, которые, как раз, и пользуются ЖД, а также всем тем, о чём этот форум.
Опять-же, кто к ним относится наплевательски: РЖД или всё таки регион где они имеют несчастье прозябать?!
При том, что можно и по-другому, хотя бы попытаться понять этих людей и подумать, что можно сделать, чтобы ЖД сообщение появилось с наименьшими затратами, как для самих людей, так и для ЖД-системы в целом, как бы она не называлась и не подразделялась.
И что им с нашего понимания?! Жалеть всех сирых и убогих пока жалелка не отвалится?! Какой в этом практический смысл, в т.ч. для ищущих понимания?! Как уже было сказано выше - решения здесь всё равно не принимаются.
Возможности есть всегда. Выбор людей в том, стараться их видеть их или нет.
"Возможности" ваших "протеже" и стоимость их влажных хотелок вам популярно обрисовали выше.

С уважением, Евгений.
#621480 Ластовка М.О. 20 окт 2020, 16:57
DJK: Я уж молчу про то, что Россия - огромная страна, и при такой политике, которая ведётся последние минимум 30 лет, а, скорее 50-60, страна обезлюдивает, все едут в большие города, а маленькие городки и веси стоят "под парами" в ожидании, вероятно, новых хозяев из совсем других мест....
(Хотя, я, посмотрев мир, свои выводы давно сделал в этом отношении).
А что толку в этой территории, если нет населения? Сколько там, в среднем, 8 человек на км2?
Политика, деторождение, а причем тут РЖД?
Вы повидали мир, похвально! Напомните, сколько всего пассажирских у Амтрака в США? При этом все передвигаются. У вас Пустошка на пересечении 2х федеральных трасс с качественным дорожным покрытием, есть сообщение с обоими столицами и региональным центром, что не так? Аэропорт случайно не хотите, с Бедой за три копейки? Все должно быть разумно! У меня в Пыталово тоже не осталось, ни пригородных, ни пассажирских, а когда-то их была тьма. Я сам не один десяток лет туда возил тот же Вильнюс из Ленинграда. Сейчас остались только воспоминания и фото...
Хотя Пыталово куда больше, чем Пустошка и не стоит на федеральной трассе. А кому там ездить, если объективно? Ходят маршрутки несколько раз в день до Пскова, народ ездит. На поезд все равно не наскребешь пассажиров. Где же их взять в Пустошке/Идрице/Себеже, если нет населения?

Машинист - это не профессия, а состояние души!
#621486 Ямской 20 окт 2020, 17:19
Почитаешь тут некоторые посты - то ли снобизмом, то ли шовинизмом попахивает ::-(: Из регионов, где "никто не живёт" пишут люди, что они-таки живут и (о, ужас!) хотят ездить по железке. А им объясняют, насколько они неправы и "проблемы негров шерифа не волнуют". Понятно, что РЖД и ФПК нацелены только на прибыль, а пригородные компании зависят от финансирования региональных властей. Тупик какой-то ::-(: Надо что-то менять, иначе народ из тех мест точно разбежится куда попало. Пора минтрансу создавать ещё одну жд-компанию для социальных перевозок, как пригородных, так и дальнего следования.

Нас очень трудно сбить с пути. Нам всё равно, куда идти!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], luna и гости: 38