В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#219625 mzasha 21 фев 2014, 19:09
Давайте вернёмся к теме: ОСТАНОВКА ПОЕЗДОВ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ В ПУСТОШКЕ.

Не вижу никаких препятствий к восстановлению остановки, в том числе неизменность общего времени следования поезда, кроме одного: ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ДОБРОЙ ВОЛИ бюрократов из РЖД.

К сожалению, так часто бывает: некий бюрократ допускает ошибку, но вместо признания своей ошибки и скорейшего исправления, он лишь напыщенно надувает щёки, уверенный в своей непогрешимости, что лишь подтверждает его непрофессионализм и усугубляет негативные последствия.



p.s.
Когда Нильс Бор выступал в физическом институте Академии Наук СССР, то на вопрос о том, как удалось ему создать первоклассную школу физиков, он ответил: «По-видимому, потому, что я никогда не стеснялся признаваться своим ученикам, что я дурак...»
Переводивший речь Нильса Бора Е.М. Лифшиц донес эту фразу до аудитории в таком виде: «По-видимому потому, что я никогда не стеснялся заявить своим ученикам, что они дураки...»
Эта фраза вызвала оживление в аудитории, тогда Е.М. Лифшиц, переспросив Бора, поправился и извинился за случайную оговорку.
Последний раз редактировалось mzasha 21 фев 2014, 19:15, всего редактировалось 2 раз(а).
#219626 Chesnok007 21 фев 2014, 19:11
Министр Транспорта ЛАТВИИ, по идее, в курсе проблем ЛДЗ но его никак не колышат РЖД. Тапок тащит - и хорошо, главное чттоб довёз до Москвы. Сколько там остановок будет, ему в принципе наплевать должно быть. ОЖД жмотится - тапок много топлива жрёт, надо экономить... ::P:
#219627 Chesnok007 21 фев 2014, 19:19
Lully:у этого рабочего поезда кто перевозчик? РЖД?
Не совсем так. Это дирекция инфраструктуры, в которую входит как раз обслуживающий персонал. так что это никак не ППК и не комитеты по транспорту. ::'(:
#219628 mzasha 21 фев 2014, 19:22
Двукратное превышение тарифов ЛДЗ по сравнению с РЖД многократно покрывает траты (даже на ведро дизтоплива) тепловозу для остановки в Пустошке. Даже единственным пассажиром. О чём речь?

Да и пассажиры предпочтут переплатить 1500р (разница между стоимостью билета ЛДЗ относительно РЖД) в пользу ЛДЗ, чем за такси.

И кто же против? Явно, что не ЛДЗ.
Кроме бюрократа из РЖД, кто озабочен только своей непогрешимостью.
#219635 Lully 21 фев 2014, 19:52
Chesnok007:
Lully:у этого рабочего поезда кто перевозчик? РЖД?
Не совсем так. Это дирекция инфраструктуры, в которую входит как раз обслуживающий персонал. так что это никак не ППК и не комитеты по транспорту. ::'(:
Дирекция инфраструктуры - филиал ОАО "РЖД", соответственно перевозчик в данном случае - РЖД. Договор между РЖД и ФПК на использование инфраструктуры не запрещает включение вагонов ФПК в поезда РЖД.
#219644 Nikolay 21 фев 2014, 21:09
Мне вообще нравится подпись: "Будь проклят бюрократ из РЖД, который равнодушно отменил остановку всех поездов дальнего следования в Пустошке!"
Всех - это только поезда № 3/4 Москва-Рига, от которого и толку стало как от козла молока, ибо он и ходит по большим праздникам? А поезд № 1/2 уже очень много лет в Пустошке не останавливается (но тоже как посмотреть... когда я на нем ехал в 2008 г, то остановился на светофоре). Да и что, он бы пользовался большим спросом в Пустошке? Из Москвы он все равно неудобен по графику, только в Москву еще ничего. Но вот с чем готов согласиться, так это с тем, что зря отменили себежские вагоны.
#219650 Chesnok007 21 фев 2014, 21:37
Nikolay: Да и что, он бы пользовался большим спросом в Пустошке? Из Москвы он все равно неудобен по графику, только в Москву еще ничего. Но вот с чем готов согласиться, так это с тем, что зря отменили себежские вагоны.
Я бы не сказал, и там, и там ночь, хотя в пустошке уже рассвет (летом). По поводу ВБС уже говорилось, насколько неясно ведут себя прицепщики, в дни отсутсвия 677-го цепляющие вагоны в 51-му (БЧ) и 54-му (УЗ)... Правда, потом отдельным локом под № 687 тащат в Великие Луки. Многие пассажиры не хотят ночью спать в ВБС, им проще дома быть в 4 утра.
Что даст прицепка ВБС к рижскому? Если вдуматься, нужно вернуть ТЭП70 на обслуживание участка до Себежа и сдвинуть вперед отправление пригородного, что не катастрофа - от Выдумки до В.Лук он тащится 1,5 часа. Правда, вот незадача, как эти ВБС оборачивать?
#219657 mzasha 21 фев 2014, 22:41
Nikolay: Да и что, он бы пользовался большим спросом в Пустошке? Из Москвы он все равно неудобен по графику, только в Москву еще ничего.
1. Не соглашусь с вашей позицией. По ней, рижский поезд не стоит останавливать, так как это хоть и очень просто реализовать (всего лишь вставить двухминутную остановку без изменения расписания), но билеты будут дорогими (хотя и не дороже, чем фирменным поездом Москва-Псков, между прочим). А прицепной себежский вагон не будет восстановлен, потому что это сложно реализовать, хотя билеты будут заметно дешевле. Получается, что ваш подход вообще не несёт полезного результата. Ни нашим, ни вашим. Есть ещё и третий вариант: прицепные вагоны РЖД к рижскому поезду, на отцепление которых в Себеже будет 1 час, но этот вариант выглядит ещё более нереальным, чем прицепной вагон к рабочему поезду РЖД. Есть и четвёртый вариант, вообще из области фантастики: поезд РЖД Москва-Рига, но этого не допусткают латыши по понятным причинам (хотя питерский то поезд пустили...).

2. С рижского поезд действительно летом выходило 10-15 человек в Пустошке. Но это лишь потому что ещё 20 оттягивал на себя прицепной себежский вагон. А когда его безвозвратно отменили, все 30-35 человек безальтернативно сядут на рижский, тем более это всё равно не дороже, чем платить таксистам, и не дороже фирменного поезда РЖД Москва-Псков. Вряд ли кто для экономии поедет на неудобном автобусе ВеликиеЛуки-Невель-Пустошка-Псков отправлением с автовокзала в 9:30. Возможно, кто-то ещё скооперируется на такси, но таких мало.

3. А расписание у рижского поезда (особенно 3/4) на порядок удобнее великолукского.
Рижский поезд приходит в Пустошку рано утром (то есть вся суббота, включая утро, остаётся свободна), а не к обеду (как прицепной себежский вагон, когда первая половина субботы уже потеряна). И уходит обратно в Москву поздно ночью (то есть всё воскресенье, включая вечер, остаётся свободно), а не днём (когда вторая половина воскресенья тоже теряется). А поспать 6 часов можно и в поезде. Экономия целого дня (в сумме) - это немалого стоит.
Последний раз редактировалось mzasha 21 фев 2014, 23:04, всего редактировалось 2 раз(а).
#219661 Лёша Жигунов 21 фев 2014, 22:46
Зачем заморачиваться с прицепными вагонами до Себежа, если поезд 1/2 и так еле заполняется?
#219665 mzasha 21 фев 2014, 22:51
Лёша Жигунов:Зачем заморачиваться с прицепными вагонами до Себежа, если поезд 1/2 и так еле заполняется?
Летом?
Вообще то летом 1/2 полностью заполнен каждый день и ему в помощь даже добавляется 3/4.

Да и смысл прицепных вагонов был не только в удешевлении билетов, но (главное) и в обслуживании ПДС посёлков и городов на участке Великие Луки - Себеж, особенно райцентра Новосокольники, райцентра Пустошка и посёлка Идрица, у которых теперь вообще отняты любые варианты ж/д сообщения с Москвой. Впрочем, вру, из Новосокольников можно доехать очень дорого, очень долго, с пересадкой в Орше, то есть формально через другое государство с другой валютой, другими законами и т.п.
#219677 Фыва Цукен 22 фев 2014, 08:22
Лёша Жигунов:Зачем заморачиваться с прицепными вагонами до Себежа, если поезд 1/2 и так еле заполняется?
у лдз билеты уж дюже дорогие. но, в конце концов, дело не в этом, прицепки можно пускать в период увеличения пассажиропотока. дело в том, что нужны остановки в новосокольниках, пустошке и идрице.
#219678 Nikolay 22 фев 2014, 08:28
mzasha:
Лёша Жигунов:Зачем заморачиваться с прицепными вагонами до Себежа, если поезд 1/2 и так еле заполняется?
Летом?
Вообще то летом 1/2 полностью заполнен каждый день и ему в помощь даже добавляется 3/4.
Ага, только вот я ехал на двойке из Себежа и мои родственники в другой раз, оба летом, так купейные вагоны были полупустыми, они без труда даже нижние полки купили. И я что-то не помню, чтобы в последние годы летом хоть раз назначали поезд № 3/4. Да, такое было в 2000-2004 гг, когда поезд № 3/4 ходил только летом, но уже прошло 10 лет с тех пор. А по указанию он уже года 3 как ходит и это указание обычно происходит зимой, в новогодние праздники. Летом по графику № 3/4 могут только туристский поезд пустить, от которого простым пассажирам толку как от козла молока.
Кстати сказать, в 2004 г. мы сами ехали до Пустошки в общем вагоне поезда № 3, так кроме нас там вообще никто не вышел из всего поезда. И даже таксисты не сразу подошли, так как не ожидали, что кто-то выйдет. По их словам, это нонсенс, чтобы кто-то выходил с этого поезда.
#219679 комик 22 фев 2014, 08:42
Nikolay:
mzasha:
Лёша Жигунов:Зачем заморачиваться с прицепными вагонами до Себежа, если поезд 1/2 и так еле заполняется?
Летом?
Вообще то летом 1/2 полностью заполнен каждый день и ему в помощь даже добавляется 3/4.
Ага, только вот я ехал на двойке из Себежа и мои родственники в другой раз, оба летом, так купейные вагоны были полупустыми, они без труда даже нижние полки купили. И я что-то не помню, чтобы в последние годы летом хоть раз назначали поезд № 3/4. Да, такое было в 2000-2004 гг, когда поезд № 3/4 ходил только летом, но уже прошло 10 лет с тех пор. А по указанию он уже года 3 как ходит и это указание обычно происходит зимой, в новогодние праздники. Летом по графику № 3/4 могут только туристский поезд пустить, от которого простым пассажирам толку как от козла молока.
Кстати сказать, в 2004 г. мы сами ехали до Пустошки в общем вагоне поезда № 3, так кроме нас там вообще никто не вышел из всего поезда. И даже таксисты не сразу подошли, так как не ожидали, что кто-то выйдет. По их словам, это нонсенс, чтобы кто-то выходил с этого поезда.
в последнее время 3/4 назначается каждое лето где то в середины июля и весь август по датам
#219683 mzasha 22 фев 2014, 09:06
Летом 2013г сам неоднократно ездил и на 1/2, и на 3/4 до Себежа и обратно, так вот:

1) С билетами в последние пару дней на 1/2 всегда(!) был напряг. В частности, в одно купе выкупить 4 билета(родители и 2 детей) вообще нереально (это к слову о якобы свободных нижних местах). Слава Богу, 3/4 пару раз дублировал и в нём места действительно были.
2) Последние пару моих поездок в январе 2009, когда в Пустошке у рижского поезда ещё была остановка, даже зимой выходило со мной 3-4 человека минимум. И таксисты уже стояли. Летом 2008г выходило не менее десятка.
3) Себежский же прицепной вагон, который в 2010-2012г остался один (ранее было два плацкартных и один купейный), был летом хронически выкуплен уже за неделю. Более половины - отдыхающие, которые после отмены себежского вагона явно стали бы клиентами ЛДЗ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot], Yandex [Bot] и гости: 44