Два вагона дотировать, говорите? А ничего, что Псковская протолкнула 3-4 Ласты в из Пскова в СПб, и сохранила раз в три дня "ортодокс" из ВЛ в Москву(и намного чаще - на СПб)? Вы знаете, сколько ортодокс в два вагона накатает убытков? И что: вышеупомянутые резать?
Какие нахрен 2 вагона в НЕтуристическое приграничье? Тут бы пригород согласованный возродить.
Ну а если что, то можно и автобусы (несколько в сутки), согласованные условно с поездами, из Пскова запустить. Вот что можно.
Какие нахрен 2 вагона в НЕтуристическое приграничье? Тут бы пригород согласованный возродить.
Ну а если что, то можно и автобусы (несколько в сутки), согласованные условно с поездами, из Пскова запустить. Вот что можно.
Если не видеть чёткой цели, не быть уверенным в своих действиях, и неверно оценивать преграды, то, вряд-ли что получится.
#718984 Алексей_PS
09 апр 2022, 08:10
Оптимист! Там на один вагон со скрипом наберётсяLmV: Два вагона дотировать, говорите?
Тут на самом деле все просто - РЖД визжит на каждом углу про убытки.LmV:
Вы знаете, сколько ортодокс в два вагона накатает убытков?
Но при этом все время говорит, что их компенсирует за счет грузовых перевозок. Ну а грузовые перевозки (уголь, нефтепродукты, контейнеры) - все эти транспортные затраты потребители услуг закладывают в стоимость продукции. И, как не сложно догадаться, эти затраты все равно компенсируются ровно за наш счет.
Ну а предложение компенсировать за счет бюджета - тут тоже не все так просто.
Бюджет - это налоги, причем с той части работающего населения, которое что то производит.
Посему, прежде чем предлагать что то компенсировать за счет бюджета, просьба провести опрос.
Причем среди реально платящей его части - те кто работает и производит, а не сидит на бюджетном финансировании. Вот у таких и надо спросить, хотят ли они свои налоги пустить на один вагон, чтобы видимость движухи устроить, напридумывав идиотских причин для его назначения.
Я вообще не понимаю: в чём проблема? По заказу области назначили пригородный, с расписание совершенно ЗЕРКАЛЬНЫМ того, что нужно для пересадки с Мск-ВЛ. Ну и? Может с ним надо поработать, а не кричать о двухвагонном ПДСе?
Если не видеть чёткой цели, не быть уверенным в своих действиях, и неверно оценивать преграды, то, вряд-ли что получится.
#719271 Фыва Цукен
11 апр 2022, 17:47
этот пригородный неудобен для пересадки на москва-вл и питер-вл (в обратную сторону тоже неудобно). но "поработать" тут можно только двумя способами - либо назначить вторую пару, которая для пересадок будет удобна (а это дополнительные деньги), либо такую пару назначить, а имеющуюся отменить (но тут я не знаю, оправдана ли такая рокировка).LmV: Я вообще не понимаю: в чём проблема? По заказу области назначили пригородный, с расписание совершенно ЗЕРКАЛЬНЫМ того, что нужно для пересадки с Мск-ВЛ. Ну и? Может с ним надо поработать, а не кричать о двухвагонном ПДСе?
а двухвагонный пдс - это бред, конечно. никто ничего подобного назначать не будет (и правильно).
#719312 Chesnok007
11 апр 2022, 21:58
этот РА1 удобен только для пересадки на "Калининград-Петербург". Но и только. А вообще с каких пор у нас регионы дотируют ПДС? или это просто отписка?
П.С. засек время автобус едет 470 км. где-то 7 часов. цена уже 1500. плацкарт всегда был явно дешевле. Цель перекинуть пассажиров с поездов на автобусы сомнительна, так как поедут на том, что дешевле , а не быстрее. А про то, что на Себеж_новосокольники возить некого, я уже слышал. Очередной повод сделать неудобное для пассажиров расписание, чтобы потом ныть об убытках типа "Ну не ездит же никто". Пройденный этап.
П.С. засек время автобус едет 470 км. где-то 7 часов. цена уже 1500. плацкарт всегда был явно дешевле. Цель перекинуть пассажиров с поездов на автобусы сомнительна, так как поедут на том, что дешевле , а не быстрее. А про то, что на Себеж_новосокольники возить некого, я уже слышал. Очередной повод сделать неудобное для пассажиров расписание, чтобы потом ныть об убытках типа "Ну не ездит же никто". Пройденный этап.
#719331 Алексей_PS
12 апр 2022, 09:24
Ну так в этом и смысл! Как РЖД как бомж-попрошайка. При первой возможности начинает ныть, что возить некого, некуда и нечем. А нормальное расписание сделать и начать зарабатывать мы ну никак не хотим.Chesnok007: А про то, что на Себеж_новосокольники возить некого, я уже слышал. Очередной повод сделать неудобное для пассажиров расписание, чтобы потом ныть об убытках типа "Ну не ездит же никто". Пройденный этап.
Я имел ввиду - отзеркалить график, а имеющийся отменить. Хотя, может там иной смысл.Фыва Цукен: этот пригородный неудобен для пересадки на москва-вл и питер-вл (в обратную сторону тоже неудобно). но "поработать" тут можно только двумя способами - либо назначить вторую пару, которая для пересадок будет удобна (а это дополнительные деньги), либо такую пару назначить, а имеющуюся отменить (но тут я не знаю, оправдана ли такая рокировка)?
Если не видеть чёткой цели, не быть уверенным в своих действиях, и неверно оценивать преграды, то, вряд-ли что получится.
#719333 Фыва Цукен
12 апр 2022, 09:36
ну вот да. я тут судить не могу.LmV:может там иной смысл.
#719362 Владимир Дукин
12 апр 2022, 11:42
Если область оплатит, то пусть ходит хоть Псков-Себеж, хоть Новосокольники-Посинь...
А для работников инфраструктуры и так ходит в Себеж поезд.
А для работников инфраструктуры и так ходит в Себеж поезд.
#719367 Фыва Цукен
12 апр 2022, 11:53
в этом случае можно хоть лямцево-посинь организовать, через псков-дно-новосокольники. но область не хочет, потому имеем, что имеем.Владимир Дукин: Если область оплатит, то пусть ходит хоть Псков-Себеж, хоть Новосокольники-Посинь
другое дело - действительно, не сделать ли эту единственную пару удобной для пересадки на московский и питерский поезда? но тут не знаю...
Я думаю, что области глубоко пофиг - платить за вечерний рейс или за утренний, главное чтобы число вагонокилометров в месяц не менялось. Нужны жалобы и обращения из Себежского и Пустошкинского района с просьбой поменять расписание - глядишь, что-нибудь и сдвинется.
#719370 Фыва Цукен
12 апр 2022, 12:02
нет, это-то очевидно. я - с точки зрения пассажиров...af1461: Я думаю, что области глубоко пофиг - платить за вечерний рейс или за утренний, главное чтобы число вагонокилометров в месяц не менялось.
з.ы. кстати, сейчас, как я понимаю, пригородный (у них там что? ра2?) ночует в себеже. по-моему, в луках ему ночевать было бы удобнее.
#719379 Алексей_PS
12 апр 2022, 13:20
НЯП, в договорах по пригороду можно указать только количество рейсов. А вот время указывает ржд. Проблема была в Новгородской области, когда область заказала СЗППК несколько маршрутов, а железка не долго думая дала им самые неудобные нитки - причем не удобные с точки зрения пассажиров и очень удобные для РЖД - возить своих сотрудников, выпихивать электрички пачками, ставить в обгон сапсанами. Тогда губернатор просто послал нах СЗППК и назначил автобусы дублёры.af1461: Я думаю, что области глубоко пофиг - платить за вечерний рейс или за утренний, главное чтобы число вагонокилометров в месяц не менялось.
#719452 Пасслипецкого
12 апр 2022, 19:51
Удобнее отменить. А поезд должен ездить, а не стоять "ночевать"Фыва Цукен: пригородный (у них там что? ра2?) ночует в себеже. по-моему, в луках ему ночевать было бы удобнее.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Вагонокилометры, ишь
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: OREXOV и гости: 9