В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#624624 v_gildenberg 05 ноя 2020, 11:18
А что там в Пустошке из туризма имеется? Да похоже ничего и нет. Спортивное ориентирование?! :=-O: Да там волки сожрут быстрее таких ориенталистов! Да и бруснику продают вполне себе в "ЦентрТорге", вчера видел. И недорого.
#624718 Нюта_WLABmee 05 ноя 2020, 23:46
Ластовка М.О.:В Пустошке уже даже в магазинах никого нет, т.к. нет людей, только на днях там в аптеку заходил.
Что правда, то правда: народу там мало. Ну так на то она и Пустошка, что пустая ::-D:
В Пустошке (которая имеет статус города) население в два с лишним раза меньше, чем, например, в Кратово (которое всего лишь ПГТ). Но это еще потому что сейчас межсезонье: летом (и, возможно, зимой, когда есть снег) народу там побольше благодаря турбазе и дачникам. Летом в Пустошке даже ярмарка выходного дня проводится. Но большая часть поциентов турбазы приезжают туда на своих машинах. Да и сама турбаза по запросу организует трансфер к великолукскому поезду (на микроавтобусе типа Форд Транзит или ему подобном). Проблема только в том, что ходит этот поезд не каждый день.

... тысячи звездных дорог на планете, но лишь одну я во мраке ищу...
#625128 Vitaly65535 08 ноя 2020, 19:12
v_gildenberg » 21-10-2020, 00:16:Хм, просто рабочий поезд РЖД должен соответствовать неким критериям , иначе «рабочий» можно навесить на любой поезд. Ведь же нет рабочих поездов на участке Верхний Баскунчак - Красный кут, но при этом все прекрасно приезжают на разъезды, живут там, работают и учатся.
Возможно. Но есть же "рабочие" поезда, которые перешли в статус таковых из пригородных. Регионы решили исключить их из заказа, но сами поезда продолжили ходить, тем же расписанием и под тем же ПС, но только для железнодорожников. Вот поэтому та же ППК "Содружество" хотела пробить тему паритетного заказа поездов регионом и РЖД.
И опять -таки , смысл в упорном сохранении пригорода особенно в регионах с густо развитой сетью дорог!?
А это уже от многих нюансов зависит. Но, например, в глухих углах Чехии, Словакии, Австрии, Швейцарии, Швеции, Финляндии и др имеется хорошая автодорожная сеть, но поезда работают, и объемы движения пригородных на малодеятельных линиях могут составлять пар 10-15 в сутки.
По сути дела у пригородного сообщения есть только один ресурс - грозный окрик Путина в 2015 году, который уже малость подзабылся. Как бы я сам думаю - что пригородные поезда как часть ПДС (собственно как это было в МПС в 600-х поездах ) есть благо ,но для этого надо менять экономику пригородных поездов и ликвидировать ФПК на региональные компании . А этого точно никто делать не хочет
Ну разбивать на компании ФПК не обязательно. Достаточно допустить пригородные компании к работе на межрегиональных маршрутах 200+ км, как это было до 2009..2013 годов. Равно как и ФПК могла бы заключать с региональными администрациями договора на пригородные перевозки.
Когда разберутся с ковидом, посмотрим, что будут представлять из себя дальние перевозки, пока, как видится, этот сегмент пострадал сильнее пригородного сообщения. Так что вот такое переформатирование части поездов местного сообщения (точнее, те крохи, что от них остались) могло бы содействовать их жизнеспособности и развитию.
#625131 v_gildenberg 08 ноя 2020, 19:45
Вопрос в том, что их не на чем допускать. Все пригородные компании по сути дела ничем не владеют из материальных объектов: нет ни вагонов, ни электропоездов . В массе, подчеркиваю своей, ибо электричками владеет «ВолгоградТрансПригород» , точнее администрация области , вагонами владеет «Свердловская пригородная компания». Тюмень - Тобольск. Нет собственной ремонтной базы кроме ЦППК, нет своих машинистов . Я писал квалификационную работу по одной пригородной компании и скажу что на таких предпосылках - то есть прокладке между регионом и РЖД - далеко не уедешь. Поэтому ФПК должно реорганизоваться. На местном уровне сливаться с пригородными компаниями и брать ремонтные и производственные площади РЖД по льготной ставке в своё пользование . Более того, ФПК нужно передавать пассажирский локомотивный комплекс. ФПК же будет как некая платформа где будут согласовываться вопросы графиков движения , управления вагонным парком , тарифная политика... То есть в будущем - к чему должны придти - фирменный скорый поезд Москва - Екатеринбург , например , формирования «Свердловской пригодной компании» , которая формирует ещё и поезда в Приобье , Устье-Аха, Березники.... Ну и в другие города: местные и других регионов. Я думаю - в этом есть смысл . Собственно так и было в МПС 90-х годов (основная власть была на уровне дорог) , отсюда и был расцвет фирменных экспрессов . Денежные потоки аккумулировались и оседались в границах дорог , что в общем -то и позволяло держать некоторое количество местных поездов в убыток . Потом все порушили .
#625143 Vitaly65535 08 ноя 2020, 20:21
v_gildenberg: Вопрос в том, что их не на чем допускать. Все пригородные компании по сути дела ничем не владеют из материальных объектов: нет ни вагонов, ни электропоездов . В массе, подчеркиваю своей,
Да на арендованном у РЖД ПС хотя бы. Электропоезда закупаются же в небольших количествах, заказать ЭП2Д в компоновке из вагонов 2-го и 3-го класса - и вперед из того же Ебурга в Тюмень, Пермь, Курган, Челябинск.
Сейчас же с ЭС1 в ФПК до маразма дошли - заменили курганский экспресс на Ласточку в апреле, тариф влепили конский 2-го класса, еще и пандемия добавила свое, в общем, с накатанного за 15 лет маршрута пассажиры побежали. С октября же вынуждены были снизить ценник раза в 2,5 - до Кургана возят за 394 рубля (!!!) с оплатой аренды дорогущей Ласточки и инфраструктуры, такой вот "бизнес".
ФПК же будет как некая платформа где будут согласовываться вопросы графиков движения , управления вагонным парком , тарифная политика... То есть в будущем - к чему должны придти - фирменный скорый поезд Москва - Екатеринбург , например , формирования «Свердловской пригодной компании» , которая формирует ещё и поезда в Приобье , Устье-Аха, Березники.... Ну и в другие города: местные и других регионов. Я думаю - в этом есть смысл .
Да, такая модель вполне логична, и чт-то очень близкое обсуждалось в свое время в Минтрансе в том числе. Я не знаю, от этого принципиально отказались или просто забили.
Собственно так и было в МПС 90-х годов (основная власть была на уровне дорог) , отсюда и был расцвет фирменных экспрессов . Денежные потоки аккумулировались и оседались в границах дорог , что в общем -то и позволяло держать некоторое количество местных поездов в убыток . Потом все порушили .
Ну все-таки разница в том, что экспрессы тогда были у пригородных дирекций, а ПДСы у федеральной пассажирской дирекции. И внутри дороги их бюджеты не объединялись, как я понимаю. И конфронтация была, некоторым не нравилось, что на ж-д появлялась такая дешевая и удобная альтернатива ПДСам.
#625147 v_gildenberg 08 ноя 2020, 20:39
Денежные потоки , коими сейчас все распоряжаются , просто так отдавать никто не станет . Только директивными методами под конкретные предложения для проверенных людей. ГрандСервисЭкспресс. Но это более -менее реальный шанс для ППК. ППК вообще смогут существовать либо в формате транспорта интегрированного в глобальную систему региона (включая город) , т.е. аналог МЦД (а иначе как обосновывать инфраструктурные траты!?) либо как ПДС+пригород . Остальное отомрет либо ликвидируется .
#626728 mzasha 18 ноя 2020, 22:45
Нюта_WLABmee:
Ластовка М.О.:В Пустошке уже даже в магазинах никого нет, т.к. нет людей, только на днях там в аптеку заходил.
. Летом в Пустошке даже ярмарка выходного дня проводится..
Недостоверная информация.
Круглогодично в пятницу и воскресенье - оживленный базарный день, когда на центральной площади можно увидеть полгорода.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50