Страница 31 из 32

Re: Об остановке в Пустошке

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2020, 11:18
v_gildenberg
А что там в Пустошке из туризма имеется? Да похоже ничего и нет. Спортивное ориентирование?! :=-O: Да там волки сожрут быстрее таких ориенталистов! Да и бруснику продают вполне себе в "ЦентрТорге", вчера видел. И недорого.

Re: Об остановке в Пустошке

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2020, 23:46
Нюта_WLABmee
Ластовка М.О.:В Пустошке уже даже в магазинах никого нет, т.к. нет людей, только на днях там в аптеку заходил.
Что правда, то правда: народу там мало. Ну так на то она и Пустошка, что пустая ::-D:
В Пустошке (которая имеет статус города) население в два с лишним раза меньше, чем, например, в Кратово (которое всего лишь ПГТ). Но это еще потому что сейчас межсезонье: летом (и, возможно, зимой, когда есть снег) народу там побольше благодаря турбазе и дачникам. Летом в Пустошке даже ярмарка выходного дня проводится. Но большая часть поциентов турбазы приезжают туда на своих машинах. Да и сама турбаза по запросу организует трансфер к великолукскому поезду (на микроавтобусе типа Форд Транзит или ему подобном). Проблема только в том, что ходит этот поезд не каждый день.

Re: Об остановке в Пустошке

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2020, 19:12
Vitaly65535
v_gildenberg » 21-10-2020, 00:16:Хм, просто рабочий поезд РЖД должен соответствовать неким критериям , иначе «рабочий» можно навесить на любой поезд. Ведь же нет рабочих поездов на участке Верхний Баскунчак - Красный кут, но при этом все прекрасно приезжают на разъезды, живут там, работают и учатся.
Возможно. Но есть же "рабочие" поезда, которые перешли в статус таковых из пригородных. Регионы решили исключить их из заказа, но сами поезда продолжили ходить, тем же расписанием и под тем же ПС, но только для железнодорожников. Вот поэтому та же ППК "Содружество" хотела пробить тему паритетного заказа поездов регионом и РЖД.
И опять -таки , смысл в упорном сохранении пригорода особенно в регионах с густо развитой сетью дорог!?
А это уже от многих нюансов зависит. Но, например, в глухих углах Чехии, Словакии, Австрии, Швейцарии, Швеции, Финляндии и др имеется хорошая автодорожная сеть, но поезда работают, и объемы движения пригородных на малодеятельных линиях могут составлять пар 10-15 в сутки.
По сути дела у пригородного сообщения есть только один ресурс - грозный окрик Путина в 2015 году, который уже малость подзабылся. Как бы я сам думаю - что пригородные поезда как часть ПДС (собственно как это было в МПС в 600-х поездах ) есть благо ,но для этого надо менять экономику пригородных поездов и ликвидировать ФПК на региональные компании . А этого точно никто делать не хочет
Ну разбивать на компании ФПК не обязательно. Достаточно допустить пригородные компании к работе на межрегиональных маршрутах 200+ км, как это было до 2009..2013 годов. Равно как и ФПК могла бы заключать с региональными администрациями договора на пригородные перевозки.
Когда разберутся с ковидом, посмотрим, что будут представлять из себя дальние перевозки, пока, как видится, этот сегмент пострадал сильнее пригородного сообщения. Так что вот такое переформатирование части поездов местного сообщения (точнее, те крохи, что от них остались) могло бы содействовать их жизнеспособности и развитию.

Re: Об остановке в Пустошке

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2020, 19:45
v_gildenberg
Вопрос в том, что их не на чем допускать. Все пригородные компании по сути дела ничем не владеют из материальных объектов: нет ни вагонов, ни электропоездов . В массе, подчеркиваю своей, ибо электричками владеет «ВолгоградТрансПригород» , точнее администрация области , вагонами владеет «Свердловская пригородная компания». Тюмень - Тобольск. Нет собственной ремонтной базы кроме ЦППК, нет своих машинистов . Я писал квалификационную работу по одной пригородной компании и скажу что на таких предпосылках - то есть прокладке между регионом и РЖД - далеко не уедешь. Поэтому ФПК должно реорганизоваться. На местном уровне сливаться с пригородными компаниями и брать ремонтные и производственные площади РЖД по льготной ставке в своё пользование . Более того, ФПК нужно передавать пассажирский локомотивный комплекс. ФПК же будет как некая платформа где будут согласовываться вопросы графиков движения , управления вагонным парком , тарифная политика... То есть в будущем - к чему должны придти - фирменный скорый поезд Москва - Екатеринбург , например , формирования «Свердловской пригодной компании» , которая формирует ещё и поезда в Приобье , Устье-Аха, Березники.... Ну и в другие города: местные и других регионов. Я думаю - в этом есть смысл . Собственно так и было в МПС 90-х годов (основная власть была на уровне дорог) , отсюда и был расцвет фирменных экспрессов . Денежные потоки аккумулировались и оседались в границах дорог , что в общем -то и позволяло держать некоторое количество местных поездов в убыток . Потом все порушили .

Re: Об остановке в Пустошке

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2020, 20:21
Vitaly65535
v_gildenberg: Вопрос в том, что их не на чем допускать. Все пригородные компании по сути дела ничем не владеют из материальных объектов: нет ни вагонов, ни электропоездов . В массе, подчеркиваю своей,
Да на арендованном у РЖД ПС хотя бы. Электропоезда закупаются же в небольших количествах, заказать ЭП2Д в компоновке из вагонов 2-го и 3-го класса - и вперед из того же Ебурга в Тюмень, Пермь, Курган, Челябинск.
Сейчас же с ЭС1 в ФПК до маразма дошли - заменили курганский экспресс на Ласточку в апреле, тариф влепили конский 2-го класса, еще и пандемия добавила свое, в общем, с накатанного за 15 лет маршрута пассажиры побежали. С октября же вынуждены были снизить ценник раза в 2,5 - до Кургана возят за 394 рубля (!!!) с оплатой аренды дорогущей Ласточки и инфраструктуры, такой вот "бизнес".
ФПК же будет как некая платформа где будут согласовываться вопросы графиков движения , управления вагонным парком , тарифная политика... То есть в будущем - к чему должны придти - фирменный скорый поезд Москва - Екатеринбург , например , формирования «Свердловской пригодной компании» , которая формирует ещё и поезда в Приобье , Устье-Аха, Березники.... Ну и в другие города: местные и других регионов. Я думаю - в этом есть смысл .
Да, такая модель вполне логична, и чт-то очень близкое обсуждалось в свое время в Минтрансе в том числе. Я не знаю, от этого принципиально отказались или просто забили.
Собственно так и было в МПС 90-х годов (основная власть была на уровне дорог) , отсюда и был расцвет фирменных экспрессов . Денежные потоки аккумулировались и оседались в границах дорог , что в общем -то и позволяло держать некоторое количество местных поездов в убыток . Потом все порушили .
Ну все-таки разница в том, что экспрессы тогда были у пригородных дирекций, а ПДСы у федеральной пассажирской дирекции. И внутри дороги их бюджеты не объединялись, как я понимаю. И конфронтация была, некоторым не нравилось, что на ж-д появлялась такая дешевая и удобная альтернатива ПДСам.

Re: Об остановке в Пустошке

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2020, 20:39
v_gildenberg
Денежные потоки , коими сейчас все распоряжаются , просто так отдавать никто не станет . Только директивными методами под конкретные предложения для проверенных людей. ГрандСервисЭкспресс. Но это более -менее реальный шанс для ППК. ППК вообще смогут существовать либо в формате транспорта интегрированного в глобальную систему региона (включая город) , т.е. аналог МЦД (а иначе как обосновывать инфраструктурные траты!?) либо как ПДС+пригород . Остальное отомрет либо ликвидируется .

Re: Об остановке в Пустошке

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2020, 22:45
mzasha
Нюта_WLABmee:
Ластовка М.О.:В Пустошке уже даже в магазинах никого нет, т.к. нет людей, только на днях там в аптеку заходил.
. Летом в Пустошке даже ярмарка выходного дня проводится..
Недостоверная информация.
Круглогодично в пятницу и воскресенье - оживленный базарный день, когда на центральной площади можно увидеть полгорода.

Re: Об остановке в Пустошке

СообщениеДобавлено: 07 янв 2021, 23:38
Ластовка М.О.
Ямской: Надо что-то менять...
Ну, так уже ::-D:
https://ibb.co/VwGw92W

Не надо делать остановку поезду, которого нет! Так же и про вашу любимую Пустошку...

Re: Об остановке в Пустошке

СообщениеДобавлено: 07 янв 2021, 23:53
Ямской
Ну так нищают регионы, нищает и железка ::-(: Без вмешательства "сверху" ничего не изменится...

Re: Об остановке в Пустошке

СообщениеДобавлено: 07 янв 2021, 23:57
LmV
Ну а как иначе? Ласточку в Скангали не продлить (потому что либо - Печоры, либо - Скангали), а ходивший пригородный был ужасен по графику. Да и в направлении госграницы, дальше Острова - достопримечательности, или чего-иного - просто нет.

Re: Об остановке в Пустошке

СообщениеДобавлено: 08 янв 2021, 04:08
Ластовка М.О.
LmV: Ну а как иначе?
Сколько дней он вообще проходил?

Re: Об остановке в Пустошке

СообщениеДобавлено: 08 янв 2021, 05:47
Минеральные Воды
Ластовка М.О.:
LmV: Ну а как иначе?
Сколько дней он вообще проходил?
Это не важно. Поезд был специально назначен так, чтобы его отменить. Был саботаж, видный без всякого бинокля, оравы надзоров и следователей.

Re: Об остановке в Пустошке

СообщениеДобавлено: 08 янв 2021, 13:21
Алексей_PS
Это было сделано специально. Зато сейчас можно из каждого утюга орать, что наша любимая власть так старалась, пригород назначила, деньги выделила, а мы, такие нехорошие, этого не оценили.

Re: Об остановке в Пустошке

СообщениеДобавлено: 08 янв 2021, 14:08
mzasha
Алексей_PS:Это было сделано специально. Зато сейчас можно из каждого утюга орать, что наша любимая власть так старалась, пригород назначила, деньги выделила, а мы, такие нехорошие, этого не оценили.
Согласен. Пригородный (если по уму) должен был отправляться не позднее 30 минут после прибытия ПДС и идти до Пустошки не более часа. А на практике он покидал Луки через 3 часа и прибывал в Пустошку к полудню. С многоминутными стоянками на полустанках и 40 минутной стоянкой в Новосокольниках.

Re: Об остановке в Пустошке

СообщениеДобавлено: 08 янв 2021, 14:58
v_gildenberg
С Псковского автовокзала каждые 2 часа идут автобусы в Пыталово, и автомобильная платная дорога почти на 95% дублирует железную дорогу. Там на поезде разве что дачников до Черехи можно возить.Как до Кеба....в сторону Карамышево.